Новость в Ярославле

время пришло

время пришло Ярославль

Комментарии

  • Иван Мороз-Доганский

    28.11.21

    [id121366789|Инна], да конечно болото, ему должность в сауне передали, извини братан, мы там немного насрали, ждем через пару лет у МКАДа

  • Наталья Шатунова

    27.11.21

    одна ьв яэче.

  • Инна Фролова

    27.11.21

    Отстаньте уже от человека, он недавно в городе и то уже движуха...а раньше как в болоте было... всё будет хорошо, главное верить)

  • Даша Лисицина

    26.11.21

    Будем посмотреть

  • Влад Воробьёв

    27.11.21

    Ну да еб...ать,самое время опомница-когда все деньги с дружками отмыли(((!!!

  • Наталья Бахаева

    27.11.21

    Из чего следует, что доходы будут уходить в места юр регистрации транспортных компаний, бухгалтерия будет вестись там же и никто из местных даже не узнает «кому сколько» ???????? а местные птп со временем будут банкротами и проданы. Внешне очень красиво. Время покажет????

  • Алексей Менетил

    27.11.21

    Работающий губер? you Seruisle?
    Иль снова подвох?

  • Катюша Ратнова

    26.11.21

    Вместо того чтобы увеличивать количество автобусов, их просто сокращают. Убрали 3 22 автобуса, в утренний час пик, когда люди едут на работу. И стало совсем не уехать, на остановках стоят толпы людей, всем надо ехать на работу, а автобусы едут битком набитые, что влезть туда просто не представляется возможным.

  • Наталья Колисова

    26.11.21

    [id154230562|Юрий], просто протаскивают своих,сначала Люберцы зашли,теперь Питер (географию отследить можно,откуда пришёл градоначальник). Квоты,кому это надо? Везде деньги,они только рушить могут,придумали,а денег в бюджет не предусмотрели,зато льготы раздали. Частники сами все расчитывали,и дотаций не требовали. А сейчас,все по льготам,за одни проездные-один отдел считает,за пенсионные-другой,студентов,третий,за рабочий проездной,вообще не возвращают ничего. Получается перевозчик возит месяцами за свой счёт,в ущерб себе. Расплачиваясь наличкой с работниками,и беря топливо и запчасти под дальнейшие выплаты,а из нет с июля. Запчасти в долг уже перестали давать,топливо частично тоже. Делайте выводы. И расписание устанавливает мэрия,и ты не можешь его нарушать,если не успел по времени(пробки их не интересуют),или порожняком в другой конец города,что б в расписание попасть,иначе не считается. Водители бегут,автобусы стоят,некому работать

  • Юрий Власов

    26.11.21

    [id105373892|Наталья], ну видимо Вам виднее. Но что-то тут не клеится. Зачем тогда добавлять ещё транспорт? Повысили-бы квоту на гастробайтеров. Среди них много водителей.

  • Наталья Колисова

    26.11.21

    [id671928337|Иван], в Питере убитые маршрутки,какие у нас даже не найти,и водители,ни одного славянской внешности,и цена в два раза почти выше чем у нас,за меньшее расстояние

  • Виталий Лесной

    26.11.21

    [id128475541|Даша], компостеры????

  • Наталья Колисова

    26.11.21

    [id154230562|Юрий], техники и так хватает,водителей нет,и расписание так разрабатывают,что или все скопом едут,а следующий только через час. И обеды,по несколько за смену,что б переработки не было. Водители уходят,потому что не устраивают такие условия

  • Виталий Лесной

    26.11.21

    [id680148163|Юлия], около 100 милионов .

  • Наталья Колисова

    26.11.21

    [id680148163|Юлия], 8 миллионов

  • Наталья Колисова

    26.11.21

    [id680148163|Юлия], с июля ни за одного льготника и проездные не вернули. Почему московские перевозчики беспределят,и якобы у них терминалы не работают,и стараются возить за наличку,и у них прокатывает? Им все можно,и автохлам пригнать в город,и на линию не выходить. Мэрия на это глаза закрывает,а местные почему то у них сразу не справляются,и у них без предупреждения забирают маршруты. И разработкой расписания занимаются люди,которые вообще не могут 2+2 сложить,а потом не хватает автобусов на линии(а у них обеды по 2 часа,через каждый круг практически,не сколько ездят,сколько обедают). Новых привлекают,им может и вовремя возвращают деньги,идёт просто передел рынка,местных выживают ,как и везде,лезет Москва и Питер

  • Юлия Ершова

    26.11.21

    [id343892098|Николай], так я и спрашиваю какой долг? Сумма какая?

  • Николай Кузьминов

    26.11.21

    [id680148163|Юлия], А кто захочет работать месяц за месяцем в долг?

  • Иван Мороз-Доганский

    26.11.21

    Цены тоже питерские будут?

  • Юлия Ершова

    26.11.21

    [id105373892|Наталья], а большие долги? Если новых и дополнительных привлекают, значит деньги есть. Откуда ж тогда долги? Мне кажется они просто не хотят работать.

  • Юрий Власов

    26.11.21

    [id679357467|Екатерина], заметьте, о замене не слова, только добавить!

  • Иван Бочаров

    26.11.21

    [id176943483|Александр], да хоть новосибирские)) какая разница? Главное чтобы ездили исправно на нормальных автобусах.

  • Даша Лисицина

    26.11.21

  • Иван Бочаров

    26.11.21

    [id147601991|Аркадий], новых дополнительно к нынешним. Ну а как если эти откровенно не справляются. Хз техники нет или людей. Если через Минтранс будут заключать договора (а пишут что будет именно так), значит и деньги нашлись.

  • Екатерина Богданова

    26.11.21

    [id154230562|Юрий], насколько я поняла позицию врио - неравдивые прогульщики нам нахрен не нужны и взамен просто наюерут толковых. что лично я не могу не поддержать, как здравое решение

  • Екатерина Богданова

    26.11.21

    [id128475541|Даша], как наблюдатель вы все правильно говорите, просто к данному наблюдению обязательно следуте добавить определенный процент безответственности Волковаи только самое начало пути по исправдению ситуации, предпринятое Евраевым. Москва не сразу строилась, главное что новая власть уделяет внимание проблеме транспорта, а это уже половина успеха предприятия

  • Юрий Власов

    26.11.21

    [id679357467|Екатерина], у тех, которые на маршруты не выходят отбирают часть маршрутов, чтоб на оставшуюся часть им техники хватало!

  • Даша Лисицина

    26.11.21

    [id679357467|Екатерина], я, слава богу, не депутат, а рядовой гражданин. Мое дело - сидеть, наблюдать и сравнивать. Лично для меня, в моем районе обитания при неконтролируемых маршрутках было все хорошо, как для пользователя. В погоне за выгодой образовались наиболее востребованные маршруты, где-то дублировались, но видимо это было коммерчески обоснованно для перевозчиков. А для меня было больше вариаций ездить на бо́льшем колличестве транспорта. Благо, я не ответственна и не знаю дебрей городского транспортного бюджета, который видимо задыхался. Но такое кардинальное решение, как эта реформа, по сути изменяющая систему с неизвестным результатом, а, как оказалось, результат этот не очень то положительный, что с точки зрения удобства граждан, что с точки зрения притока в городской бюджет, для меня выглядит очень странным и не проработанным. И думаю приток в бюджет нужно планировать более тонко, исходя из текущего положения города, а не шаблонов, что так работает где-то в другом месте. Разумеется это сложнее и требует энтузиазма и мотивации сделать хорошо, а не для отчета/галочки/видимости работы. А таких качеств все меньше у чиновников (в целом).

    Что касается раньше - раньше были билетики по 5р и меньше, с такими страшными штуками, куда засовываешь билетик и дырявишь его. Это было круто. И детские городки были интереснее. Но это уже другая история, не относящаяся к делу. Собственно вот моя позиция

  • Екатерина Богданова

    26.11.21

    [id154230562|Юрий], неравдивых, которые на маршруты не выходят, - таких конечно меняют, а как иначе. плюс добавляют, чтобы везде хватило

  • Екатерина Богданова

    26.11.21

    [id23958969|Анастасия], так свои получается все сыты, раз так никак не добиваются возможности зайти в рынок

  • Екатерина Богданова

    26.11.21

    [id128475541|Даша], было бы все норм - не было бы реформы, так то. ну а ваша позиция вообще поражает своей эффективностью - сидеть и горевать о том, что все было. вы из той когорты для которых в СССР небо было голубее и трава зеленее?

  • Даша Лисицина

    26.11.21

    Смысл радоваться, до реформы все норм было, а теперь всех повыгоняли, все перелопатили, скоро станем городом Франкенштейном

  • Анастасия Нефёдова

    26.11.21

    Не считаю достижением то что: сначала заменили местных на Московских водителей, а теперь насколько слышно привлекут из Питера. Это не достижение это очередное кормление чужаков.

  • Юрий Власов

    26.11.21

    На сколько я понял, перевозчиков добавляют, а не меняют. Почему все пишут, что меняют? Задача была повысить количество машин на рейсах!

  • Алексей Аверьянов

    25.11.21

    Так как так-то! Наоборот новых надо выгнать, с регистрацией в мАскве и подмосковье. А старых верните. Эти хоть и стремные, конечно, в плане подвижного состава, но хоть в область идут и влиять на них легче)))

  • Надежда Грачёва

    25.11.21

    [id88398685|Nemka], если всех разом выгнать, где сразу достойные замены найти? Я думаю, Евраев все понимает и очень правильно делает, что не рубит головы. Ему надо вникнуть в обстановку, познакомиться с чиновниками, попробовать поработать с ними и только потом выгонять. И то при условии, что есть кто-то более достойный! А то уволить легко!

  • Надежда Грачёва

    25.11.21

    [id44450544|Алексей], а вас сейчас все устраивает с транспортом? Он не сразу менять начал. Дал нашим время показать себя и смотрел, что люди говорят.
    А теперь, когда увидел, что результата нет, приступил к работе. Так что я его поддерживаю!

  • Владимир Власов

    25.11.21

    Господи ! Да что же хоть творится то ?

  • Аркадий Гаврилов

    25.11.21

    Да ну! Новых? И даже нашёл откуда будет финансирование?
    Как же всё-таки интересно читать про решение проблем напечатанных в виде лозунгов))
    Как понять такие заявления?

  • Алексей Денисов

    25.11.21

    [id42034784|Дмитрий], это мое мнение, я его никому не навязываю, возможно проблемы на других направлениях которыми я не пользовался

  • Наталья Колисова

    25.11.21

    Местным бы лучше долги вернули

  • Nemka Nemka

    25.11.21

    [id539495776|Евгений], и мэров

  • Дмитрий Мазурин

    25.11.21

    [id44450544|Алексей], хрена се. ???? ты точно в Ярославле живешь? Или гастролер?

  • Алексей Денисов

    25.11.21

    [id42034784|Дмитрий], лично я не заметил критических проблем с транспортом, пусть улучшает имеющееся лучше, ломать не строить

  • Евгений Кшукин

    25.11.21

    Ещё бы выгнать старых прокуроров

  • Дмитрий Мазурин

    25.11.21

    [id44450544|Алексей], ну ты же уже знаешь что он гастролер. Вот и он знает, достаточно ВК почитать, срачи по поводу автобусов тут с июля тянутся.

  • Юлия Антонова

    25.11.21

    Так может стоит вернуть, все как было до реформы?

  • Алексей Денисов

    25.11.21

    Как может гастролер не знающий города и потребности людей тут что то менять к лучшему

  • Зо Диак

    25.11.21

    Я подпишусь на вас если это правда

  • Александр Волков

    25.11.21

    Скоро придут питерские перевозчики

  • Иван Румянцев

    25.11.21

    Я заметил, то что со вчерашнего дня автобусы 70 и 77 снова начали ходить по расписанию!

Еще новости города