Новость в Улане-Удэ

В Улан-Удэ стая собак напала на нескольких человек

12 января в единую диспетчерскую службу (ЕДДС) поступило несколько обращений граждан о нападениях стаи собак на улице Юннатов в посёлке Орешкова Улан-Удэ.

- Первое сообщение об укусе бродячей собаки поступило 12 января в 15:00. Потерпевшая женщина с диагнозом «укушенная рана правого бедра» отпущена домой. На место нападений выехала группа отлова, в 16:00 была поймана одна агрессивная особь, которую потерпевшая опознала как одну их напавших собак. В этот же день в 20:23 в ЕДДС поступило обращение об ещё одном инциденте – пять собак напали на женщину, одна из них укусила заявительницу. 13 января в 9 утра поступила ещё одна жалоба – о том, что стая крупных агрессивных особей нападают на людей, заявитель не может выйти из подъезда, - сообщил начальник отдела благоустройства комитета городского хозяйства Улан-Удэ Дмитрий Ларченко.

По обращениям о нападении комитет городского хозяйства совместно с администрацией Железнодорожного района организовали внеплановый рейд по улицам Юннатов, Целинная, Астраханская, Уссурийская и Минусинская. Всего в ходе рейда было отловлено 12 особей. Заявительницы уже опознали некоторых собак как нападавших.

Отметим, опознанные собаки ранее были отловлены, стерилизованы и выпущены в прежнюю среду, в соответствии с требованиями федерального закона РФ №498.

– Собаки, отловленные по факту нападения, будут проведены через комплекс карантинных мероприятий. После будут оставлены на содержание в приюте до определения нового владельца или наступления естественной смерти, – сообщили в комитете городского хозяйства.

В Улан-Удэ стая собак напала на нескольких человек

12 января в единую диспетчерскую службу (ЕДДС) поступило... Улан-Удэ

Комментарии

  • Ангелина Мирная

    14.01.22

    Он везде ходил с мной он меня не кусала

  • Ангелина Мирная

    14.01.22

    Блин это собака ни на кого не нападала

  • Надежда Бадмаева

    14.01.22

    [id656004110|Симона], себе подобных надо любить и защищать,человек совсем опаскудился

  • Симона Ивушкина

    14.01.22

    [id599213475|Надежда], когда в тебя стреляют, хватают шипцами или петлей удавкой тоссом металлическим, стресс от неизвестных людей, помещение в клетку. Какой корм. Ты явно не в себе. Ты 0оть раз видела отлов. Покалеченных и стрессующих 100%. Ты видела покусанных в этом посте. Фото и справки. Нет. А собака в крови вот она.

  • Савелий Варламов

    14.01.22

    Не собак бояться надо...

  • Савелий Варламов

    14.01.22

    Это лживый и провокационный вброс, цель которого, разжечь ненависть к бездомным животным и к людям не согласных с пропагандой их убийства!

  • Надежда Бадмаева

    14.01.22

    [id656004110|Симона], скажу понятнее, кровь покусанного, пожеванного, и че это пёс будет проявлять агрессию???, если он уже в клетке, в тепле и накормлен!!!, тем более морду и не видно, фото удачное в смысле того, что не видно выражения эмоций пса, специально, со смыслом такой ракурс выбран?!

  • Люба Львовна

    14.01.22

    [id677743564|Володя], она проплаченная ш@болда на подсосе у бурматова

  • Симона Ивушкина

    14.01.22

    [id599213475|Надежда], какой жертвы. Вы не в себе.

  • Надежда Бадмаева

    14.01.22

    [id656004110|Симона], да не её эта кровь, а жертвы

  • Люба Львовна

    14.01.22

    [id677743564|Володя], ещё и с 3 страниц такой ×уетой занимается

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id275755660|Наталья], какую собаку

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id653688830|Анатолий], стерелизованные собаки перестают нападать и кусать. Тогда вы им клыки и зубы выдерайте после стерилизации..

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id483769140|Владимир], поможет только отстрел и дальнейшая утилизация бродячих животных.

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id599213475|Надежда], их и надо отстреливать,никакая стерилизации не удержит собаку от нападения. При СССР это хорошо знали и действовали,а не собирали всем миром деньги на псевдофонды защиты животных.

  • Наталья Гулай

    14.01.22

    [id147115269|Олег], возьми эту собаку себе и спи с ней вместо жены.

  • Надежда Бадмаева

    14.01.22

    Никогда не забуду бешенного пса, его клыки, слюни и озверевшие от голода глаза, хорошо хоть не съел меня, (на следующий день был застрелен) так-что я категорически против собак свободно шляющихся по улицам, они должны и обязаны сидеть на цепи, в вольере у себя дома, в ограде, на улице их быть не должно

  • Алексей Мочков

    14.01.22

    Самое главное, как бегают бездомные собаки, видят все.Когда их выкидывают или соседи плодильню устраивают, потом выкидывают, все сразу слепые становяться, ссыкуны.

  • Ольга Трояна

    14.01.22

    [id656004110|Симона], такое ощущение, что кто то платит людям, что бы они раздразнили собак до нападения, а потом кричать на все сайты, на нас напали, но они же живые, и нервы у них не железные, понятно, что деньги сейчас решают все, но они в крови, эти ваши деньги

  • Надежда Бадмаева

    14.01.22

    [id690934297|Марфа], общества людей давно нет, остались единицы, остальные озлобленные твари(двуногие и 4-лапые)

  • Владимир Одоев

    14.01.22

    Не помогает значит стерилизация, в
    Этом не сомневался никто

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id690934297|Марфа], опасны вы зоошизы..

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id140319332|Натали], засунь себе статистику в одно место.

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id689653532|Олег], в отличие от тебя я баярку не употребляю..

  • Володя Трясцин

    14.01.22

    [id623682334|Оливия], получи падаль гранату-твои милые пёсики вот за такое и получат.И вам,тварям народ скоро морды бить будет.

  • Анна Иванова

    14.01.22

    [id656004110|Симона], казанский стрелок с собак начинал

  • Анна Иванова

    14.01.22

    [id670717609|Артём], да, фейков про собак ооооочень много! Пора уже привлекать к ответственности за распространение ложной информации

  • Володя Трясцин

    14.01.22

    [id482682481|Алексей], я бы вообще убил...так что скажи спасибо.

  • Володя Трясцин

    14.01.22

    [id623682334|Оливия], ты идиотка.Но даже ты можешь потыкав кнопки набрать-жертвы бродячих собак и почитать сколько убито и покалчено.Недавно в Якутии женщину убили твои,сука милые собачки.

  • Володя Трясцин

    14.01.22

    [id623682334|Оливия], это фото вы,шизанутые года 3 везде суёте,как и все остальные.

  • Maxim Soforov

    14.01.22

    [id623682334|Оливия], а вот это результат как раз таки без контрольного размножения, точно так же дворовые собаки и плодятся в геометрической прогрессии, люди один из факторов, а не единственный

  • Maxim Soforov

    14.01.22

    [id623682334|Оливия], конкретно здесь всего два случая из сотен тысяч

  • Maxim Soforov

    14.01.22

    [id88385248|Денис], так а у самих людей они откуда появляются? м? из пустоты?

  • Алексей Слафин

    14.01.22

    чуваки, за что собачку поранили? фак.

  • Дмитрий Демидов

    14.01.22

    Шут с такой пустяковой проблемой справиться не может.

  • Анатолий Авилов

    14.01.22

    [id373856290|Татьяна], согласен

  • Маша Нагорная

    14.01.22

    [id623682334|Оливия], а эти добрые милые собачки, нападают на детей, грызут людей. Это как быть???? Или собачек жаль, а людей нет. Вот ваша гуманность.

  • Анатолий Авилов

    14.01.22

    [id623682334|Оливия], конечно, столько денег чиновниками пилится!

  • Анатолий Авилов

    14.01.22

    Массовое уничтожение животных давно подтвердило свою неэффективность, поскольку за счет высокой рождаемости популяция восстанавливается чрезвычайно быстро. Убийство и утилизация животных обходятся бюджету довольно дорого, при этом кратковременность эффекта вынуждает тратить на это средства снова и снова, поскольку борьба идет со следствием, а не с причиной. Результат от поголовной стерилизации, пусть и не мгновенно, дает стабильное и длительное сокращение популяции и в итоге оказывается намного экономичнее.

  • Оливия Грушевская

    14.01.22

    [id690934297|Марфа], видимо это кому то не выгодно,нажива на животных в нашей стране в крови

  • Оливия Грушевская

    14.01.22

    [id373856290|Татьяна], Вы правы на все ????но идиоты никак это не вразумят????‍♀️

  • Оливия Грушевская

    14.01.22

    [id497815059|Ангелина], хозяйские кусают,а бродяжки пугливы????‍♀️вот и страдают все

  • Оливия Грушевская

    14.01.22

    [id65515791|Юлия], а где за сто лет хоть один загрызанный дворнягами? Что то про маньяков знаем,а про это нет?????

  • Оливия Грушевская

    14.01.22

    [id147115269|Олег], самое главное чтобы двуногие не разорвали,сам про себя всё знаешь

  • Оливия Грушевская

    14.01.22

    [id432393588|Maxim], а еще наглые хозы выпускают на самовыгул,а потом выносят щенков на помойку

  • Маша Нагорная

    14.01.22

    [id140319332|Натали], а меня кусали, вотв чем дело. В детстве и это был сильный стресс.

  • Оливия Грушевская

    14.01.22

    [id432393588|Maxim], а это чьи?????

  • Оливия Грушевская

    14.01.22

    [id88385248|Денис], Вы правы на все ????наглые людишки наберут на сезон и пинка

  • Оливия Грушевская

    14.01.22

    [id420562875|Маша], а от живодерни прям жизнь наладится? В бездушном мире нет радости,а только горе! Вон люди как стали относится друг к другу,офигеть????как говорится-получи фашист гранату

  • Олег Кузенькин

    14.01.22

    [id550802949|Elena], хозяйские невоспитанные и кусаются! От такой я сам отбивал трёхлетнего пацана, когда мне было 15 лет. Получил неслабо, правую руку зашивали

  • Марфа Васильева

    14.01.22

    Необходимо запретить частное разведение животных, хотя бы пока не устроят всех бездомных и приютских.
    Обязать владельцев стерилизовать и чипировать животных.
    Регистрировать смерть животных.
    В паспорте животного, в чипе указывать фамилию владельца, прописку.
    И построить приюты.

  • Ирина Генералова

    14.01.22

    [id88385248|Денис], согласна с вами

  • Ирина Генералова

    14.01.22

    [id670717609|Артём], когда же нажрутся эти чинуши

  • Олег Кузенькин

    14.01.22

    [id550802949|Elena], извините, органам и так работы много! Взять вот крайний мой выезд в адрес, где сын убил с особой жестокостью родную мать, та ему денег на бутылку пожалела! Вы бф в обморок упали от вида этого всего. Так, для информации! И да, в детстве этот организм вешал котов и резал крыс...

  • Олег Кузенькин

    14.01.22

    [id140319332|Натали], нет, он сдохнет как тварь перепив палёной водки

  • Elena Yakovleva

    14.01.22

    [id656004110|Симона], когда уже наши правоохранительные органы поймут, что выявление таких садюг, убивающих животных, - профилактика маньячества в отношении людей

  • Олег Кузенькин

    14.01.22

    [id552760376|Алексей], на мыло лучше таких как ты. Уже и до кошек, падлы, добираетесь! Хотя что я, ваша цель — уничтожить всё живое и выжечь жземлю на несколько метров в глубину, чтоб "чистенько и стерильненько"! Но ккогда вам это удастся, не забудьте приняться за людей, они ведь тоже гадят!

  • Elena Yakovleva

    14.01.22

    [id497815059|Ангелина], психика и поведение собаки без владельца и владельческой на самовыгуле - это две большие разницы. В Улан-Удэ принято заводить не просто собак, а что нибудь погрознее, например, волкособов. А потом отпускать их на самовыгул.

  • Юлия Тимошевская

    14.01.22

    [id690934297|Марфа], нет! Не соц.сети... реальность!мне некогда по разным группам сидеть и сравнивать..

  • Татьяна Любимова

    14.01.22

    У хозяев должна быть ответственность. Очень много дворовых больших собак с ошейниками и цепями бегает по улицам. Чаще всего именно они провоцируют на агрессию уличных собак, нападая с лаем на прохожих. Контролировать нужно частный сектор. Вот где нужны мобильные бригады, а не по магазинам и кафешкам ходить.

  • Марфа Васильева

    14.01.22

    [id65515791|Юлия], для начала надо перестать плодить и выбрасывать животных

  • Юлия Тимошевская

    14.01.22

    [id690934297|Марфа], я против насилия над животными!!!... Но что-то надо делать... На меня тоже нападала собака, я их боюсь... И на родственника тоже нападали несколько раз стая... Хорошо что прохожие шли...был бы другой исход...

  • Марфа Васильева

    14.01.22

    [id65515791|Юлия], ну если вы по соц сетям ориентируетесь, то тут больше вбросов, чем правды

  • Юлия Тимошевская

    14.01.22

    [id690934297|Марфа], если вы сидите дома, то конечно....не знаете ничего...

  • Марфа Васильева

    14.01.22

    [id65515791|Юлия], животные гораздо больше страдают от людей

  • Марфа Васильева

    14.01.22

    [id65515791|Юлия], не знаю ни про одно нападение

  • Ангелина Казакова

    14.01.22

    Что толку их отлавливать? Сами люди разплодили, а потом за не надобность выкинули на улицу. Если отлавливают так пусть их хоть обратно не отпускают.

  • Юлия Тимошевская

    14.01.22

    Ну, а что вы хотели?..так и будет... Сразу же сказали толку нет ...отлов, стерилизация и выпуск собак, от этого они добрее не станут...также будут нападать... - это факт!

  • Ирина Генералова

    14.01.22

    [id329543311|Настя], слов нет,один мат

  • Денис Орлов

    14.01.22

    [id432393588|Maxim], ну да,от людей убегают,люди выкидывают,потом просят чтобы убили,безответственные,слабые,людишки

  • Натали Концевенко

    14.01.22

    [id147115269|Олег], скорее ты уйдешь червей кормить от банального падения с кровати: по статистике вероятности больше, чем быть загрызенным собаками.

  • Симона Ивушкина

    14.01.22

    Вот подтверждение что убийцы начинают с животных. Живодеры не могут быть нормальными. И ведь тоже прикрывается защитой людей.

  • Настя Беляевская

    14.01.22

    [id589685248|Ирина], эти "люди" хуже зверей любых

  • Maxim Soforov

    14.01.22

    [id88385248|Денис], таких лично не встречал никогда,бродячие собаки были всегда, домашние псы спариваются, щенков выбрасывают или они сами убегают или появились они от спаривания домашних на улице

  • Maxim Soforov

    14.01.22

    [id230856815|Наталья], идиотка хамская, удали вк

  • Марфа Васильева

    14.01.22

    [id147115269|Олег], не зря психиатры считают, что все живодеры психически больны

  • Наталья Зорова

    14.01.22

    [id432393588|Maxim], б..ть ты мыслить даун в корень умеешь или ты незнаешь кто виновен в выброшенных животных

  • Натали Концевенко

    14.01.22

    [id420562875|Маша], не нравится гуманность? Вспомнишь свои слова, но поздно будет! Зоозащитники практически все, ежедневно сталкиваются со стаями, кормят, отслеживают. Никто их не кусает и не рвёт! Так что с вашими иррациональными страхами разбирайтесь у психиатра.

  • Денис Орлов

    14.01.22

    [id432393588|Maxim], бегала у нас в поселке немка(овчарка),кто то хотел усыпить,дети боялись,забрал её себе,теперь лучше собаки представить не могу

  • Наталья Зорова

    14.01.22

    [id552760376|Алексей], пизд..й на луну тогда,я вот тоже за свой счёт не хочу содержать ПЕНСИОНЕРОВ -ИЗУВЕРОВ КАК ТЫ!

  • Наталья Зорова

    14.01.22

    Собаки из лесу не свалились,надо Браться за ПЛОДИЛЬЩИКОВ,НАДО БОРОТЬСЯ ЧТОБЫ ВВЕЛИ ШТРАФЫ ЗА НЕСТЕРИЛЬНЫХ И ВЫКИНУТЫХ ЖИВОТНЫХ!

  • Натали Концевенко

    14.01.22

    [id329543311|Настя], быдлеет и оскотинивается народ, благодаря таким вот "ньюс мейкерам".

  • Денис Орлов

    14.01.22

    [id432393588|Maxim], подшерсток не у всех собак есть,а основная масса собак это от безответственных хозяев,которм сегодня собака нужна ,а завтра нет

  • Maxim Soforov

    14.01.22

    а ч собаки из неоткуда появляются? половое размножение отменили?
    это нам холодно, у нас кожа голая, у них шерсть есть

  • Ирина Генералова

    14.01.22

    [id329543311|Настя], каменный век????

  • Симона Ивушкина

    14.01.22

    [id147115269|Олег], сколько людям помогаешь кроме пи жа в контактике с подстркательствами против животных. Кто ж тебя так покалечил

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id690934297|Марфа], можешь его себе распечатать и на стену повесить, будешь любоваться..

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id690934297|Марфа], я вас зоошизиков не люблю,и за вас страдают дети и люди..

  • Anisteishen Belova

    14.01.22

    [id552760376|Алексей], как можно ьыть таким жестоким(((( собаки это не мусор

  • Настя Беляевская

    14.01.22

    [id670717609|Артём], насколько конченные и больные люди у нас, которые про мыло пишут
    дно а не население

  • Настя Беляевская

    14.01.22

    [id670717609|Артём], вверху живодерская падаль понабежала

  • Марфа Васильева

    14.01.22

    [id147115269|Олег], заскринила твое высказывание - буду везде постить, что людей ненавидят живодеры

  • Марфа Васильева

    14.01.22

    [id147115269|Олег], людей ненавидишь?

  • Артём Мишин

    14.01.22

    [id656004110|Симона], смотри, какие больные эти живодёры! Наделали фейков и сыпят идиотскими угрозами.

  • Артём Мишин

    14.01.22

    Давно известно, что убийство собак, это отмывание больших денег. А Тимирязева статьями хотят создать истерику и хоть как то оправдать убийстvа и коррупцию. Помогают в этом фейки компании живодёров. Можете увидеть их в комментариях.
    Не поддерживайте насилие и коррупцию.

  • Олег Наседкин

    14.01.22

    [id656004110|Симона], когда же тебя уже разорвут стая бродячих псин..

  • Артём Мишин

    14.01.22

    Два фейка живодёров пытаются развести панику. Живодёрам самое место в тюрьме.

  • Симона Ивушкина

    14.01.22

    [id552760376|Алексей], вы хотите убивать за свой счет. Я против. Не нравятся законы страны чемодан вокзал.

  • Симона Ивушкина

    14.01.22

    Вранье. Вижу раненую собаку без единого признака агрессии.

  • Денис Орлов

    14.01.22

    эта проблема берет свое начало от человека,который взял сегодня собаку,поиграл и выбросил,а у животного дома нет,и ночью холодно,какая психика выдержит,люди в таких условиях куда страшнее собаки становятся,потому что людишки мелкие и слабые

  • Маша Нагорная

    14.01.22

    [id552760376|Алексей], вы правы. А вот куда гуманность приведёт наша не понятно и зоозащитники, они до тех пор защитники, пока на своей шкуре не испытают, что такое стая бродячих собак.

  • Администрация ВКонтакте

    14.01.22

    Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Еще новости города