Новость в Улане-Удэ

В Бурятии школьники сняли фильм о буллинге

Фильм неспроста получил название «Немой»

12 января в соцсетях прошла премьера короткометражного фильма «Немой». Режиссёром выступил выпускник средней школы №4 имени Тучинова города Гусиноозёрск.

В сюжете картины поднята актуальная проблема буллинга (травли, агрессивного преследования) в школе. Главную роль играет мальчик, которого каждый день задирают одноклассники. В фильме приняли участие как сами школьники так и учителя.

- Проблема буллинга, конечно, стоит во многих школах в Бурятии, да и в целом по России. На данный момент это очень актуальная тема. Ребята в фильме попробовали поднять эту тему, показать свою точку зрения. Мы специально выбрали такой формат, чтобы дети со стороны посмотрели на себя. Кто-то выступил в роли жертвы или задиры и понял, что может чувствовать человек над которым издеваются и к какому печальному исходу это может привести, - рассказала директор школы Соелма Эрдынеева.

Фильм неспроста получил название «Немой».

- Людям надо говорить об этой проблеме. О буллинге догадываются учителя, соседи, одноклассники, но все молчат, не идут навстречу, не помогают и не осаживают человека, который этим занимается, кроме той самой девочки, которая проявляет симпатию к главному герою в фильме, - отмечает директор школы.

Над фильмом работали много человек, они долго не могли подобрать концовку.

- Мы долго совещались между собой, начало было снято, а как закончить? Поэтому мы оставили конец открытым. Все хотят счастливой концовки, но мы хотим, чтобы люди задумались об этой проблеме и обсуждали её. Мы долго совещались учителями, как можно закончить фильм, но я пришла к мысли, что давать детям готовые советы не надо, они должны сами прийти к этому, - добавила Эрдынеева.

Сама картина уже завоевала гран-при 32-го международного фестиваля юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи» и стремительно набирает положительные отзывы.

«Честно говоря снято завораживающе, русский кинематограф нервно курит в сторонке. Подобранные кадры, цветокоррекция, музыка отлично сочетаются, игра актёров не так сильна, но если на постоянной основе снимать, я не могу представить, что вы сможете сделать», «Ребят, в целом очень хорошо, съемка, цветокоррекция, идея. С диалогами нужно поработать», «Могу спокойно порекомендовать своим знакомым», «Отличная работа! Желаю успехов вашему объединению», - комментируют пользователи в соцсетях.

В Бурятии школьники сняли фильм о буллинге 
 
Фильм неспроста получил название «Немой» 
 
12... Улан-Удэ

Комментарии

  • Эльвира Хороших-Киреева

    15.01.22

    Хочу поддержать ребят! Вы большие молодцы!
    Тема фильма, действительна очень актуальная и меня, как маму троих сыновей, очень тронула. Всегда стараюсь говорить с детьми, чтобы такую проблему ( не дай бог, чтобы она возникла) сразу почувствовать.
    По поводу, тех комментариев, что были выше, имею ввиду негативные :

    1. Цель была, обратить внимание общественности на тему "буллинга".
    2. Финал фильма открытый, ведь факт суицида не показали и не сказали что это "Выход". Но этот финал, как раз (на мой взгляд) сыграл на руку авторам, ведь мы сейчас о нем говорим, неправда ли!?
    3. Моё личное мнение:
    Дети, желательно, с дошкольного возраста, должны посещать кружки, любого направления (ну детский сад, само собой). Ведь им предстоит сложный жизненный путь, и просто необходимо как можно раньше адаптироваться в этом сложном обществе, научиться коммуницировать, сотрудничать, уметь договариваться со сверстниками. И тогда, скорее всего, такую проблему мы сможем избежать.

    Всем добра, спасибо тем, кто дочитал!

    P. S. : никакого отношения к авторам и школе не имею))) ????

  • Евгения Αртемьева

    15.01.22

    Лично мне понравилось!!!!!

  • Анна Лазарева

    15.01.22

    Ребята, вы молодцы! Хочется поддержать вас, а то большинство комментаторов, кажется, волнуют лишь СВОИ проблемы. Фильм отличный, тем более, что любительский! Название полность отражает проблему буллинга, увы! Школьники-актеры хороши: каждый персонаж вызывает эмоции! Очень надеюсь, что ваш фильм поможет кому-то перестать молчать. Творческих успехов вашему дружному коллективу!

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id588919759|Sayan], ну ты олень для себя его примени, баран тупой.
    Ещё один нацик

  • Sayan Marhaev

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], это средство защиты поможет от нападок

  • Zurtan Khaltarov

    14.01.22

    [id526163941|Бато], а так и есть, сам видел класс где бурятки порванки, а буряты пацаны очкарики дети ещё, а русня акселераты, поэтому должны быть школы только для бурят

  • Антонида Амодоева

    14.01.22

    [id101917550|Елена], я не говорю, что я права. Или истина в моих суждениях. Это моё мнение.

  • Елена Петрикас

    14.01.22

    [id541678287|Антонида], вы тоже не истина. Прочитайте текст поста, уж разжевали информацию словно детям и то не понимают.

  • Антонида Амодоева

    14.01.22

    [id101917550|Елена], вы не правы.

  • Елена Петрикас

    14.01.22

    [id541678287|Антонида], Вы так увидели, а не они так показали. Можно и платиновую литературу читать, а толку ноль.

  • Антонида Амодоева

    14.01.22

    Не понятный ролик! Просто показали то, что происходит. И к чему приводит невнимание взрослых к проблеме подростка.
    Никто не узнал не спросил жертву. Ни дом, ни школа не предоставили безопасности подростку.
    Это ещё раз говорит о том что с молчаливого согласия происходят все преступления. Все молчат.
    Этот ролик говорит всему народу, что общество НЕМОЕ.
    Я все ждала, что в конце какая то развязка будет. Решение проблемы.
    А то что показали это не выход. Этим роликом типа подчеркнули, что это выход. Идите совершайте суицид если не можете решить проблему!!!

  • Сергей Сергеев

    14.01.22

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], аха ха ха???????????? как горит у тебя, не позорься теперь ты???????? хотя ты уже зассал, позорник))

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id370851541|Лора], ну вон БАТОША такой и есть.
    Начал делать своих на чужих...

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], э.... Млять.... Чё млять...
    Сука истинный баргойский бурят.
    Все мозги пропил.
    Чё млять. Иди сюда млять.... Быдло республиканское

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], сливается говно в унитазе, такое как ты, рассист херов.
    Или кто ты там, радикал?
    Иди отару паси овец

  • Лора Коновалова

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], национальность вообще не имеет значения, привилегии которые гарантирует родовой протекционизм, это вот как в Казахстане и в Прибалтике приведет к кризису и разобщению народов. Кто то хочет себе преференций в этой жизни, и начинает ооо я, русский!! Ооо я, бурят!! Ооо я, казах
    Игнорьте таких людей. Они - зло.

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id370851541|Лора], что тебе нужно не нужно говори за себя

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], Э чё слился очкозвр?

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id370851541|Лора], согласен. Абсолютно.
    Но до некоторых, к большому сожалению, не доходит вообще ни как, что национальность не имеет значение в данном вопросе.

  • Лора Коновалова

    14.01.22

    Хорошо сняли, правильно тему обозначили, показаны прежде всего подростки, не нужно сдесь акцинтировать внимание на национальности наших детей.

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], какие тебе накуй цифры, алё...
    Жди иди жену с работы. Щи вари ей. ????????????
    Понесло БАТОШУ по деревни говно месить...
    Очнись, ты уже несколько раз тему поменял....

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], ты опять стрелы переодиш говоришь уже меня дрочат, цифры урони свои, жду

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], да по тебе видно же, ОЛЁША...
    Нет такого бурята, чтоб не пил...
    И не надо мне сказки рассказывать.

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], так по теме то я тебе ранее аргументы дал, в отличии от тебя же самого. Тебя ж "русские дрочат...", как ты сам написал. Зачем только, не понятно.
    А правописание ни кто не отменял. Поправь свой уровень. Не опускайся так низко....

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], ты меня знаешь чтоли, чтобы говорить что я бухаю?

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], аха ха ха???????????? на грамматику перешёл, аргументов у тебя не стрелочник)

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], а ты не знаешь кто такой батыр? Печально.
    Бухать ты бухаешь, не надо откусываться... Шёлковый прям....

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], да нет. Мне это ни к чему (съемки) особо. А у тебя аргументов нет просто, вот ты и перекинулся сразу на межрассовые вопросы.
    Или ребенка нет своего. Ты ж не можешь понять суть фильма то.
    Поговорку знаешь такую: "БЫК, тупогуп, тупогубенький бычок. У БЫКА Губа была тупа."
    Так что губу свою закатай.

    У такого типа людей как ты видимо один где-то учитель есть или был, или учебник. По которому вас учили, с одними и теми же выражениями: ЧЁ (признак бестолочи тупого) подгорает.... и т.п.
    Иди правописанию научись для начала, БАТОША...

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], а что значит взрослый батыр, и уже бухаешь? Я вообще не пью, что к чему ты про бухло?

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id17638227|Вадим], самооборона для тебя к примеру это КАЗАНЬ и ПЕРМЬ - пожалуйста. Пришел, достал ствол и стал всех колпашить....

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], ты чтоли снял? ????Чё у тя подгорает?

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], ну так я и говорю, сними свой фильм - да такой, чтобы самому было приятно. Топить баржу мы все готовы....

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], аха ха шлагбаум то ещё позорище, эта краткометрашка не далеко ушлаа????

  • Вадим Никитин

    14.01.22

    Тема актуальная. Тут решения надо принимать на законодательном уровне. А именно отменить понятие "пределы допустимой самообороны", поскольку самооборона либо есть, либо её нет, и у неё в принципе не может быть каких-то пределов. А во-вторых, тем, кого обижают, нужно тренироваться, в т.ч. навыкам обращения с любым оружием (холодным, огнестрельным) или с любыми подручными средствами. Чтобы при случае резко вырубить обидчика, вплоть до его убийства. Ибо самооборона либо есть, либо нет, а защита себя от психологического давления это та же самооборона.
    P.S. Понимаю, сейчас подгорит у бывших хулиганов или у тех, чьи дети любят чмырить других, более слабых детей. Но пусть они знают, что зло безнаказанным не остаётся. И типа "крутой" пацан, задирающий "ботана", завтра может отправиться на корм червям.

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id305688318|Елена], кто его научит самообороне? Это другая тема уже будет фильма.

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], ну пересними в таком разе фильм. Легче станет может.
    Русские, не русские. Ты с какой целью межрассовые/межнациональные темы поднимаешь в фильме? А...
    Это для тебя видимо главная тема? Так выходит.
    Тогда это дискриминация.

    Дрочишь ты на камеру или в ванной. А тут затронута тема притеснения в школе. Что там с Кавказа бы сделали, вообще не имеет к национальности отношения. Что тебя только и задевает. А когда твой де ребенок будет стоять по ту или иную сторону данного фильма - ты по другому будешь говорить.
    Это может быть как мальчик, так и девочка. Обрати внимание.

    Второй вопрос.
    Кто ВЫ - не умеете снимать КИНО? Ты не умеешь? Ну не беда - научиться ни когда не поздно. Это короткометражка всего лишь. Может молодые какие-то и снимали.

    А твой уровень съемок типа фильма "ШЛАГБАУМ"

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], и да кино мы снимать не умеем

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    [id3056468|Сергей], бурят и? Я здесь вижу такую картину, русские дрочат бурята, и у них девушки бурятки, ничего против русских не имею, ребята с кавказа такое не пропустили бы

  • Сергей Газизов

    14.01.22

    [id526163941|Бато], а ты не бурят что ли?
    Или ты считаешь, что буряты не умеют снимать кино. Даже такое. Да еще про актуальную тему в жизни....
    Кто ты тогда такой, если не бурят???

    Тема даже очень актуальна. Поймёшь, когда свои дети будут в школе учиться. Хотя нет. Вроде взрослый батыр. Уже и бухаешь...
    Наверняка есть семья. И тема как раз будет актуальна для тебя...

  • Бато Цыренжапов

    14.01.22

    Опять буряты позорятся

  • Елена Аюшеева

    14.01.22

    "Жалкая" тема, но...
    Научиться самообороне - вот был бы нужный, необходимый финал короткометражки, нет?..
    Крайне быть "немым", хотя все возможно.
    Из "не могу, не хочу" надо поднять во что бы то ни стало свое "я", через невозможное и полюбить жизнь...

Еще новости города