Новость в Твери

Мать сама выпустила собак из вольеров: в СК рассказали подробности о гибели 6-летнего ребенка под Тверью

https://www.afanasy.biz/news

Комментарии

  • Галя Волкова

    15.01.22

    [id20128160|Татьяна], никто из нас не был там ,поэтому мы не знаем какая была ситуация ,может я и не права в своих высказываниях ,но все же в ответе за собаку и ребёнка остаётся человек

  • Галя Волкова

    15.01.22

    [id97845528|Андрей], я не буяню,просто высказалась что виноваты родители что допустили такое ,можно было ребёнка дома оставить,так как животные на своём уме

  • Андрей Трофимов

    15.01.22

    [id67538961|Галя], чё буянишь?)

  • Татьяна Грядовкина

    15.01.22

    [id67538961|Галя], вы извините,но он в чем-то прав ни одна нормальная собака никогда не бросится на ребёнка

  • Татьяна Грядовкина

    15.01.22

    [id395494610|Светлана], никто вам не давал права осуждать эту женщину ни вас ни вашего мужа там не было и животных вы не видели так какого черта вы судите.

  • Татьяна Грядовкина

    15.01.22

    [id69885695|Мария], вы правы не нужно нагнетать обстановку всем не легко и не нужно брать на себя роль правоохранительных органов.тем более это был единственный ребёнок,а некоторые готовы закидали камнями ну с их дивана же виднее как и что было

  • Натали Брик

    15.01.22

    Зачем вообще таких бешенных собак держать!!! Мамаша совсем кукухой тронулась. Ужасный конец.

  • Елена Дементьева

    15.01.22

    [id46908483|Денис], нужно быть всегда на чеку, животные бродячие, это ответственность, особенно если в доме дети

  • Наталья Веселова

    15.01.22

    Трагедия, которой могло бы не быть, бедный малыш…

  • Денис Курашов

    15.01.22

    [id110573845|Елена], ну и что. У менч вот 4 например

  • Алексей Данилов

    15.01.22

    [id43339376|Светлана], вы абсолютно правы, вот бы это зоозащитникам доказать

  • Надежда Васильева

    14.01.22

    https://www.roi.ru/80088/

  • Денис Моторов

    14.01.22

    Тупость, нелопсть, просто дырявый случай???????? свои же питомцы убили ребёнка. Мать однозначно пздц

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    Эх Галя Галина ????

  • Алексей Васьков

    14.01.22

    [id520494902|Алла], у нас тоже с ребенком. но ротвейлер был

  • Елена Коменданту

    14.01.22

    [id173429495|Андрей], можно вопрос, а государство как поможет пристраивать собак? Только не говорите про муниципальные приюты, там такие же вальеры , и всех собак не социализируешь.

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    А ты мне сразу иди стреляйся я сижу патроны зарежаю вот не знаю пуля или дробь ?

  • Анастасия Беляева

    14.01.22

    Там скорее всего мальчик отрыл дверь в огород, за которой были собаки. Дай силы матери пережить эту трагедию и не возненавидеть животных????

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    [id67538961|Галя], ну это твоё мнение ,а я сказал своё

  • Галя Волкова

    14.01.22

    Так как за собаку тоже несёт ответственность хозяин

  • Галя Волкова

    14.01.22

    Нет ,просто мое мнение что это вина родителей

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    Так что мне идти стреляться?

  • Галя Волкова

    14.01.22

    [id172099388|Сергей], это тоже двоякое мнение .Так как бездомные животные появляются так же из за халатности человека ,которые завели зверюшку,надоела,выкинули на улицу ,а там они плодятся ,так как это естественно .Так что нужно начать с людей

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    Так как это не собака

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    Если нет хозяина у Собаки расстрелять

  • Галя Волкова

    14.01.22

    [id172099388|Сергей], вина женщины ,которая допустила ребёнка к собакам

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    [id67538961|Галя], так я тебе и говорю что расстрелять раз нет хозяина

  • Костя Калинин

    14.01.22

    [id115451337|Наташа], ????????????????

  • Юлия Шевцова

    14.01.22

  • Наташа Славина

    14.01.22

    [id82183295|Костя], сначала нужно разместить в ситуации.

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    Чья вина?

  • Галя Волкова

    14.01.22

    [id172099388|Сергей], я не защищаю ,у меня просто тоже есть собаки ,и они так никогда не сделают ,так как у них есть хозяин ,и ум у хозяйки .А эти собаки на передержки ,эта женщина доя них никто ,поэтому это только ее вина .Любое животное не предсказуемо

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    [id67538961|Галя], у меня маму собака искусала так как сорвалась с цепи был бы ребёнок загрызла

  • Владимир Ельшин

    14.01.22

    [id276255277|Анастасия], а что тут должны комментировать любители собак!? Случилась трагедия! Я не думаю что эта мать сама рада произошедшему! Просто нужно понимать чем ты занимаешься и адекватно оценивать риски!

  • Галя Волкова

    14.01.22

    [id172099388|Сергей], Повтрюсь это вина родителей .

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    [id67538961|Галя], а ты тут а псин вонючих защищашь

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    [id67538961|Галя], у тебя ум то есть это человеческая жизнь ,а у тебя просто детей нет

  • Алла Арбузова

    14.01.22

    [id12820837|Алексей], дело касалось ребенка.За то на следующий день когда она ела он дошел до нее и наступил к ней в миску.Она поджала хвост и тихонечко кушала во круг его ноги. Это была самая преданная и любимая собака

  • Елена Дементьева

    14.01.22

    Как можно держать такое количество собак обычному человеку? Я понимаю кинолог, люди учатся - это их профессия, жизнь свою посвещают.Кошмар какой-то бедный малыш, что он пережил((

  • Андрей Зубков

    14.01.22

    [id276255277|Анастасия], в тот то и дело что государству плевать. А у волонтёров нехватает ни сил ни средств всех отловить и пристроить.

  • Андрей Зубков

    14.01.22

    [id48723913|Юлия], я уверен что нам приврали! Не думаю (а точнее уверен) что кто-то на передержке открывает сразу несколько вольеров! Это не логично! Все знают что собаки все разные и начнут драться друг с другом

  • Андрей Зубков

    14.01.22

    Я был на передержке. Там было примерно 7 собак.Вольеры стояли в ряд. Мы с супругой приезжали к одной из собак. Проходя первый вольер, я в первый день чуть не "наклал в штаны". Там сидел и кидался красивый трёхлетний алабай, ростом чуть меньше меня????. На второй приезд картина не поменялась. В третий день мы купили всем косточки (и ему в том числе). На четвёртый наш приезд мы сним поговорили "по душам". А на пятый день я вывел его на прогулку. Так что ко всем нужно иметь подход. И с первой встречи нам не понятно кто перед нами, буть это животное или человек!

  • Яна Ястребова

    14.01.22

    [id21487108|Наталья], ????????????вы пишите я отвечаю!!! Всего хорошего!

  • Наталья Малышева

    14.01.22

    Как новость публикуют, так люди и комментируют. Что Вы в меня то вцепились

  • Яна Ястребова

    14.01.22

    [id21487108|Наталья], ну и не надо коментииовать если не знаете, не кормила не воспитывала!! ? Кого? Животных которым она давала кров??бездомных? ????‍♀️????‍♀️????‍♀️????‍♀️
    Это ПЕРЕДЕРЖКА не ПИТОМНиК элитный
    Что там произошло, это ужасно очень не дай бог кому, ваши коментарии не уместны

  • Алексей Васьков

    14.01.22

    [id520494902|Алла], табуретка очень доходчиво объясняет крупным собакам что можно а что нельзя )))) но два это перебор )))

  • Анастасия Степанова

    14.01.22

    [id173429495|Андрей], так эти сброды собак в каждом районе по дворам гуляет, где контроль? А тут мать , сама лишилась ребёнка, совесть загрызёт её подсознание надеюсь.

  • Наталья Малышева

    14.01.22

    [id110116991|Яна], как Вы считаете, мог кто-то это видеть вообще? Какой-то вопрос странный задаете. Я посчитала так, что сытая собака не накинется

  • Юлия Байбакова

    14.01.22

    [id69885695|Мария], доухаживалась((((

  • Андрей Зубков

    14.01.22

    Как понять что собака агрессивная в вольере ?

  • Галя Волкова

    14.01.22

    [id172099388|Сергей], себя застрели .Вина родителей прежде всего

  • Любовь Кудрявцева

    14.01.22

    [id173429495|Андрей], если агрессивные отстрел, а эти передержки не лучше

  • Яна Ястребова

    14.01.22

    [id21487108|Наталья], вы, видели как грызла ребёнка собака голодная? Никто не знает как это случилось и не узнают, что произошло, на счёт кормления животных, там было всё норм!

  • Андрей Зубков

    14.01.22

    [id409587290|Любовь], если не было этих передержек, все бы эти собаки гуляли по нашим дворам и трагических случаях было бы в сотни раз больше.

  • Наталья Малышева

    14.01.22

    А с чего собаке кидаться на ребёнка и грызть???

  • Катерина Каруна

    14.01.22

    [id4607263|Александр], знал бы где упасть....

  • Яна Ястребова

    14.01.22

    [id21487108|Наталья], говорят про голодных собак? Что сидели голодные!?

  • Надежда Васильева

    14.01.22

    [id4376340|Ольга], охренеть.

  • Наталья Малышева

    14.01.22

    [id110116991|Яна], как новость опубликовали, так люди и судят

  • Яна Ястребова

    14.01.22

    [id21487108|Наталья], умница какая, прям судья! Всё знает!

  • Яна Ястребова

    14.01.22

    [id173429495|Андрей], точно ????????

  • Анастасия Степанова

    14.01.22

    [id48723913|Юлия], как что? Мать должна была об этом подумать наверное

  • Наталья Малышева

    14.01.22

    Небось собак не кормила и не воспитывала . С чего вдруг собаке напасть и загрызть

  • Наталья Малышева

    14.01.22

    [id5287854|Герман], собаки такие растут, какими их воспитывают люди! Виноваты люди!!!

  • Дмитрий Верховых

    14.01.22

    [id12962995|Светлана], согласен,с воспитанной дрессированной собакой нужно быть всегда начеку.А тут...

  • Андрей Зубков

    14.01.22

    На видео видно что это не заводчица! Заводчики не держат собак разных пород! За деньги она держала или нет это неважно! Я думаю, что если наше государство нормально загималось вопросом бездомных животных, то никогда бы это не произошло!

  • Юлия Иванова

    14.01.22

    [id276255277|Анастасия], а что они должны вам ответить? Собаки бездомные не социализированы, их выпустили стаей, надо головой думать было, без присмотра ребёнка оставляя

  • Игорь Горский

    14.01.22

    [id5287854|Герман], Собаки как собаки, причём тут зоозащитники?
    Вы ещё в клетку к тиграм киньте, потом обвиняйте... Тигров

  • Любовь Кудрявцева

    14.01.22

    [id276255277|Анастасия], да эти передержки вообще ужас.. И ребенок был бы жив

  • Анастасия Степанова

    14.01.22

    [id409587290|Любовь], вы о чём? Собак жалко? И в смысле что перенёс ребёнок? Ребёнка загрызли , вы в своём уме что вы пишете…

  • Светлана Никонова

    14.01.22

    [id69885695|Мария], а где вы увидели грязь в моих коментах, читайте правильно.

  • Светлана Никонова

    14.01.22

    [id69885695|Мария], у меня муж кинолог, и никогда мы не выпускали собак чужих при детях, когда приезжали кормить, кроме своей, он даже к вальеру не разрешал подходить к чужим , это животное и мать должна знать их нрав раз занимается передержкой этих псин, это я понимаю заработок, раз всё там так сделано , вольеры отдельные у всех.

  • Мария Кофонова

    14.01.22

    [id395494610|Светлана], ей не нужна жалость наша, и поливать грязью считаю тоже не надо. Мы незнаем человека, и незнаем что и как произошло.

  • Анастасия Степанова

    14.01.22

    [id207407014|Олег], нет, лучше 2 года лишения свободы чем исправительные в этом случае. Жесть какая, взрослая женщина и наверняка знала, а сына не вернуть. А где комментарии любителей собак? Что за тишина в этом случае??

  • Светлана Никонова

    14.01.22

    [id69885695|Мария], а что ждали что её пожалеют. Не нравится не читайте.

  • Мария Кофонова

    14.01.22

    [id395494610|Светлана], я понимаю, что это ребёнок и он не заслужил. Что теперь то кричать, когда все произошло. Матери и так тяжело, а тут ещё такие комментарии

  • Светлана Никонова

    14.01.22

    [id69885695|Мария], это моё нение и могу 10000 раз написать про это, этот ангел такого не заслужил. Там лоси такие стоят.

  • Мария Кофонова

    14.01.22

    Не судите вы мать, ей и так тяжело. Что все накинулись на неё, никто не думал, что произойдёт плохое.

  • Светлана Никонова

    14.01.22

    Ребёнка жаль, сожрали заживо, какие боли принял на себя этот ангел, а мать не жалко, думать надо, такие псины здоровые у неё. Где была её башка, господи как же жаль ребёнка, у самой сын 6 лет, гдееее быыыли её .... слов нет люди, что ж мы сами творим

  • Ирина Поликарпова

    14.01.22

    [id82183295|Костя], в этой трагедии виновата прежде всего мать, которая допустила халатность!!! Нельзя было пускать ребёнка к вольеру с не социализированными собаками! Что там именно случилось и чем было спровоцировано нападение собак- мы не знаем! Известен лишь трагический результат!!! Бесконечно жаль оборвавшуюся жизнь малыша. Мои соболезнования близким ребёнка!

  • Алла Арбузова

    14.01.22

    [id12962995|Светлана], да,этого делать было нельзя категорически!!! Мои трое детей выросли с овчарками.Но это были мои.Один раз старшему было 8 мес ходил по стенкам на него зарычала привозная с Польши взрослой.Пара табуретов были разбиты об нее и да простят меня зоозащитники месила ее ногами.Остальнын видели и знали.Все! Она никогда ни где ни́ на чьих детей даже косо не смотрела

  • Юлия Румянцева

    14.01.22

    [id4376340|Ольга], тогда это точно не волонтёр. И как можно с чужой кучей собак ребёнка оставить не понимаю.

  • Светлана Кривенкова

    14.01.22

    [id520494902|Алла], в том то и дело что это хищники!Взрослые, подобранные или взятые на передержку собаки,по сути чужие в этой семье,их поведение непредсказуемо!Как можно было взрослой женщине в здравом уме допустить к ним своего ребенка?

  • Кристина Петрова

    14.01.22

    [id5287854|Герман], в данной ситуации люди плохие, потому что собак надо воспитывать и дрессировать

  • Олег Горский

    14.01.22

    25 лет тюрьмы ей обеспечено за это.

  • Алла Арбузова

    14.01.22

    [id12962995|Светлана], собаки бросились не от того что голодные..это стая.Стая хищников и очень опасных

  • Костя Калинин

    14.01.22

    Зоозащитников что то не слышно.Я за усыпление собаки

  • Сергей Кузнецов

    14.01.22

    Всех расстрелять

  • Ольга Вересова

    14.01.22

    [id7140144|Юлия], да

  • Любовь Кудрявцева

    14.01.22

    Кого угодно если посадить в клетку озвереет. Бездомные собаки в клетке это ужас.. Что перенес ребенок, я в шоке!!

  • Алла Арбузова

    14.01.22

    Это не заводчик Это даже не волонтёр.Это платная передержка бродячек!!!! которой привезли волонтеры

  • Юлия Румянцева

    14.01.22

    [id4376340|Ольга], платная передержка?

  • Мария Кофонова

    14.01.22

    [id12962995|Светлана], и малыша жалко и маму, которую осуждают и собак. Мы не знаем, что произошло там. Как говорится не суди, да не судим будешь. Ей всю жизнь теперь с этим жить

  • Светлана Кривенкова

    14.01.22

    [id69885695|Мария], да что уж здесь скажешь...надеюсь правоохранительные органы правильно квалифицируют действия виновных,а другие волонтеры у которых есть маленькие дети из этой трагедии извлекут нужный урок...

  • Мария Кофонова

    14.01.22

    [id12962995|Светлана], честно сказать, даже не знаю что и ответить. Вы тоже во многом правы и человек жалел и ухаживал за ними.

  • Светлана Кривенкова

    14.01.22

    [id69885695|Мария], вот как теперь ей жить с этим????волонтерское дело,благородное и нужное дело.НО!!!Собаки подобранные с улицы,взрослые с уже состоявшейся неустойчивой психикой(т.к.по каким то причинам оказавшиеся на улице собаки, уже не смогут быть домашними и безопасными на 100 %Они привыкли ,,выживать и бороться за свою территорию") поэтому родители конечно виноваты!нельзя так халатно относиться к содержанию животных и вовлекать в это малолетних деток!

  • Мария Кофонова

    14.01.22

    [id4376340|Ольга], ей привозили бездомышей, она за ними ухаживала

  • Ольга Вересова

    14.01.22

    [id69885695|Мария], она не была волонтером, она за деньги брала животных на постой. Это бизнес.

  • Мария Кофонова

    14.01.22

    Это не заводчица, это волонтёр

  • Катерина Каруна

    14.01.22

    Нелепо... Искренне жаль ребёночка и мамочку..

  • Светлана Коннова

    14.01.22

    [id5287854|Герман], и люди, и собаки разные. Что за дурацкая манера всех под одну гребёнку

  • Наталья Куликова

    14.01.22

    Ужас! Обязательно было идти с ребёнком чистить вольер!? Это же собаки и их реакция не предсказуема!

  • Герман Иванов

    14.01.22

    Ждем зоозащитничков ауууу, где вы?) Собачки же хорошие, люди плохие)

  • Светлана Кривенкова

    14.01.22

    Бедный малыш????????таких ,,заводчиков" отстреливать нужно вместе с их голодными собаками!!!

  • Кристина Петрова

    14.01.22

    Мать еб....ая сука.... Господи, прости .... Бедный малыш! В этом виноваты родители!!!!!

Еще новости города