Новость в Твери

«Добрые руки»: страшная история пристроенного кота Тиши в Твери

https://tver.aif.ru/incident

Кота будто преследовали неудачи. Прошлые хозяева скинули его с третьего этажа, а вот после новых Тиша не выжил.

«Добрые руки»: страшная история пристроенного кота Тиши в Твери 
 
https://tver.aif.ru/incidents/details/dobrye_ruki_strashnaya_istoriya_pristroennogo_kota_timoshi_v_tveri 
 
Кота будто преследовали... Тверь

Комментарии

  • Анюта Шаравина

    16.01.22

    Была подобная история, с рыжим котом. Его несколько дней истязали, тот умер ????
    Какой кошмар, что у людей в голове

  • Инга Найт

    15.01.22

    [id148323348|Евгений], сначала издеваются над бедными животными, а потом и людей убивают. Все большие злые дела начинаются с малых. Мне очень жаль котика. Бедный.

  • Инга Найт

    15.01.22

    [id587992741|Светлана], очень с вами согласна!

  • Ольга Синева

    15.01.22

    [id148323348|Евгений], да, нет, насчет людей тоже поднимают шумиху, что правильно. Конечно, нужно больше, не спорю, но наше законодательство таково, что за "шумиху" еще и посадить могут. Законы не для людей, сейчас убийцы, насильники ничего не бояться, даже если их посадят на небольшой срок, они потом выходят и продолжают убивать. Еще чаще их признают невменько, тогда дорога им в психушку. Это капец просто.

  • Ольга Иванова

    15.01.22

    [id148323348|Евгений], вы смешали все в одну кучу. Никто никого не заставляет. Вы вообщк что под этим имеете ввиду? А собачьи какашки вокруг - да, согласна, по весне гадость, в России не считают нужным строить места для выгула животных, а также дело в культуре самих людей, которые выгуливают животных и не убирают за ними. Но. Все это меркнет, когда мы видим горы мусора от людей. Поэтому я думаю, что дело не в том, кого люди заводят - животное или ребенка. А в собственной внутренней культуре. Скоро лето. И снова будут посты о горах мусора на карьерах. Наверное,там тоже собачники отдыхают...

  • Роман Волков

    15.01.22

    [id39244509|Юрий], ну ты это про себя рассказал воин

  • Евгений Иванов

    15.01.22

    [id127442352|Ольга], плодиться или нет это выбор каждого человека, но не нужно заставлять всех вокруг любить своих котиков/собачек. Я не заставляю окружающих любить своих детей и не разрешаю им писать и какать в каждый сугроб, в отличие от неразумных хозяев домашних животных! В нашем городе уже куда не пойдёшь все вокруг в какашках собачьих и любители животных со своими питомцами без поводков и намордников. К сожалению выбор то не всегда осознанный в пользу животных у большинства людей.

  • Юрий Волков

    15.01.22

    [id123700078|Роман], ооо да )) Заметно ) Яйца твёрже стали ) Сидят два диванных воина с фейковых страниц и мерятся членами друг с другом ))))

  • Наташа Урлик

    15.01.22

    Твари!!!Им все воздатся!!!

  • Rosarita Tisneros

    15.01.22

    [id148323348|Евгений], мир давно сошел с ума.Ничья жизнь уже не имеет цены.Дальше будет хуже.

  • Ольга Иванова

    15.01.22

    [id148323348|Евгений], у людей как у вида уже нет необходимости плодиться, и если кто-то отказывается иметь детей, но заводит животное - не надо бояться, это осознанный выбор.

  • Роман Волков

    15.01.22

    [id610716746|Сергей], теперь понятно почему ты такой е.нутый )))

  • Роман Волков

    15.01.22

    [id252157741|Александр], да это вопли поехавших зоошизов не более

  • Александр Харитонов

    15.01.22

    [id123700078|Роман], всякую домашнюю скотину и я люблю, но как тут эти про юриста развели речь - маразм. Хотелось бы увидеть это дело в процессе, если они за свои слова отвечают

  • Роман Волков

    15.01.22

    [id252157741|Александр], да я сам не в смятку пошли они на.уй любители жыыывотных

  • Александр Харитонов

    15.01.22

    [id123700078|Роман], осторожнее. Щас тапками закидают и не только тапками

  • Роман Волков

    15.01.22

    Б.ядь а я думал что самый п.здец в этом заключался который всех ширяться призывал а тут зоошизики еще страшнее )))

  • Елена Цветкова

    14.01.22

    [id148323348|Евгений], если молчать, то сначала на котиках потренируются, а потом и за людей возьмутся. Не они нас заводят и плодят, а люди сами заводят, потом бросают. А ещё хуже издеваются. Благо они говорить не умеют. Поэтому и надо поднимать шумиху.

  • Илья Иванов

    14.01.22

    Вполне возможно новая хозяйка кота не знает, что у нее растет маленький изверг.

  • Илья Иванов

    14.01.22

    Помню очень давно, когда проходил практику, повариха принесла в столовую кота, его сбила машина. Кот сначала не ходил, его отпаивали молоком и кормили мясом. Кот полностью поправился, но перестал мяукать и когда хотел есть, то подходил, ложил лапу на ногу и слегка выпускал когти. Так вот этот кот пошел гулять и его задавила машина рядом со столовой (при этом машины там ездили со скоростью пешехода, так как рядом был рынок и ходила куча народа), вот такая была судьба у кота.

  • Мария Мурашкина

    14.01.22

    Чтоб с ее ребёнком также сделали! Твари безродные

  • Александр Харитонов

    14.01.22

    Какой юрист? О чём вы тут говорите? Сейчас покудахчете и разбежитесь! Для дорог разбитых возле своих домов юристов нанять не можете, а тут память кота собрались защищать! Самим на себя не смешно?

  • Олег Баулин

    14.01.22

    [id610716746|Сергей], сто пудов, новые хозяева завели новую игрушку своей личинке и вот результат
    Хотя, судя по травмам и взрослые молотили котика

  • Rosarita Tisneros

    14.01.22

    [id220287499|Лора], ну вот и не обсуждайте.

  • Лора Ближницкая

    14.01.22

    [id230745455|Rosarita], вопросы христианства мне не с вами обсуждать и нет желания.

  • Rosarita Tisneros

    14.01.22

    [id220287499|Лора], очень по христиански следовать чужим словам и не думать своей головой.

  • Лора Ближницкая

    14.01.22

    [id230745455|Rosarita], на самом деле батюшка, который умный, так сказал. Только кто что хочет, то и слышит.

  • Мария Кашигина-Нерсисян

    14.01.22

    Эх, беляшик, малышок... ????????????????

  • Иван Васильев

    14.01.22

    [id148323348|Евгений], да это так, несознательные хозяева и отсутствие нормального законодательства это огромная часть проблемы, спора нет. С этой стороны к сожалению руки связаны у нас, единственное что пока возможно делать - это помощь своими силами и привлечение неравнодушных людей. Уверен в будущем ситуация будет улучшаться, есть много предпосылок и признаков на это указывающих, а пока это не улучшилось поддерживаем как можем.

  • Евгений Иванов

    14.01.22

    [id540114309|Иван], а все потому, что на государственном уровне допускается бесконтрольное разведение домашних животных и не контролируется подход к их содержанию. От сюда и куча бездомных собак, подвалы полные блохастых котов и хозяева которые выгуливают своих любимцев где не попадя. К сожалению большинство владельцев и любители животных как раз таки и считают, что все вокруг должны любить их питомцев, а ухаживать за ними и соблюдать чистоту вокруг это дело лишнее. Нужно контролировать сам процесс завода животных в квартирах/домах, их количество и тогда не нужно будет пристраивать котиков не пойми кому, но это уже вопрос к законодателю….

  • Юлия Шибалка

    14.01.22

    Хорошо. Спасибо. Обязательно поддержу.

  • Иван Васильев

    14.01.22

    [id148323348|Евгений], ну вы уже утрируете)) ситуация с животными очень плохая на самом деле. Большее количество людей настроены равнодушны, а часть и вообще открыто вредит животным и волонтёрам.

  • Евгений Иванов

    14.01.22

    [id540114309|Иван], я боюсь, что люди скоро детей рожать перестанут и будут только котиков и собачек воспитывать????‍♂️????‍♂️????‍♂️

  • Иван Васильев

    14.01.22

    [id148323348|Евгений], и это хорошо, это говорит о том что общество духовно развивается. Люди все больше осознают какое зло и безответственность творят они и общество в целом, начинают проявлять больше сострадания и нравственности, а это неизбежно отразиться не только на животных но и на людях. Так что подобная шумиха - лишь признак положительных провялений у людей.

  • Евгений Иванов

    14.01.22

    [id540114309|Иван], я считаю, что слишком много шумихи последнее время вокруг котиков

  • Иван Васильев

    14.01.22

    [id148323348|Евгений], вы считаете что зверская ситуация с котиком - исключительно проблема животных? Это в первую очередь проблема общества, подобные люди, живущие рядом с нами представляют опасность и для нас в том числе

  • Марина Романовская

    14.01.22

    ????????????

  • Оксана Серебренная

    14.01.22

    Зло возвращается бумерангом. Котика очень жалко(((

  • Lidiya Kusnezova

    14.01.22

  • Денис Стромай

    14.01.22

    Как обычно ребёнок биомусор не отдаёт отчёт своим действиям и родители настолько безалаберные, что не могу вбить своему чаду, что такое хорошо и что такое плохо.

  • Анастасия Керимова

    14.01.22

    [id230745455|Rosarita], да да,я согласна с вами

  • Евгений Иванов

    14.01.22

    [id540114309|Иван], и слава богу что отношение к убийствам людей ответственнее, я имею ввиду отношение сми к обсуждению проблем в принципе, последнее время на каждом углу только кошечки и собачки, а других проблем вообще нет, наверное в приоритете должны быть проблемы людей, а не животных?

  • Иван Васильев

    14.01.22

    [id148323348|Евгений], к убийству людей отношение правоохранительных органов гораздо ответственнее чем к убийству животных. Поэтому в данном случае шумиха и резонанс необходимы чтобы преступники были наказаны по закону.

  • Дарья Ковалёва

    14.01.22

    Пи#дец ????

  • Аня Сергеева

    14.01.22

    Семейка ублюдков
    Лучше игрушку своему н*ёбышу найти не могли?

  • Евгений Иванов

    14.01.22

    У меня после прочтённого такое ощущение, что мир сошёл с ума и кроме бедных котиков проблем в мире больше нет, когда у нас городе убивают людей, статьи в сми куда короче????‍♂️????‍♂️????‍♂️. Котика и вправду жалко, но сколько шумихи……

  • Ольга Теодоровна

    14.01.22

    За все бог спросит..????

  • Оксана Синицына

    14.01.22

    Вот твари то зачем тогда надо было брать. Чтобы этого урода который избивал животное, приследовали одни неудачи

  • Светлана Глазычева

    14.01.22

    [id230745455|Rosarita], этого батюшко гнать метлой поганой , чтоб ересь не нёс в массы и не поощрял садизм с животными

  • Светланка Низамова

    14.01.22

    [id610716746|Сергей], я тоже

  • Rosarita Tisneros

    14.01.22

    [id587992741|Светлана], я знаю.

  • Светлана Глазычева

    14.01.22

    [id230745455|Rosarita], зоошиза это слово придумали догхантеры и садисты , которым мы нормальные люди-человеки поперёк горла встаём

  • Нина Хлебникова

    14.01.22

    Причем травмы и свежие и уже время прошло.

  • Rosarita Tisneros

    14.01.22

    [id587992741|Светлана], осторожнее,вам приклеют клеймо"зоощиза")))"Этож дитячко онож не понимает.А у животных души нет,так бятюшко сказало"Уроды...

  • Алёна Ламинир

    14.01.22

    Ну твари, слов нет, бедный котик. ????????????

  • Rosarita Tisneros

    14.01.22

    [id136246960|Анастасия], люди которые просят животное"дитю поиграться"- не люди.Это отдельный вид млекопитающих.Как правило,подобные"особи"потом сильно удивляются,как же их"дитятко"на скамье подсудимых,могло кого то убить.

  • Светлана Глазычева

    14.01.22

    [id23644690|Танюшка], облачков бы я пожелала этой твари с её выеб...ком ребёнком . Чтоб сдохли все переломанные и она и не дитятко

  • Сергей Андреев

    14.01.22

    [id336427139|Юлия], волонтёры вроде как судебное дело инициировали, попробую связаться, если получится дам вам контакты и реквизиты

  • Сергей Андреев

    14.01.22

    Кот был в ужасном состоянии. Врачи установили, что у животного обезвоживание, анемия, перелом пяти ребер, перелом берцовой кости, гематома желудка, атония кишечника, отбиты почки, порвана губа.

  • Диана Милано

    14.01.22

    Бездушные сволочи...????

  • Юлия Шибалка

    14.01.22

    [id610716746|Сергей], я тоже.

  • Сергей Андреев

    14.01.22

    Как минимум нужно опубликовать адрес, а по хорошему привлечь по УК РФ 245, готов сложиться на юриста.

  • Аня Чеховская

    14.01.22

    Ненавистные людишки

  • Анастасия Керимова

    14.01.22

    [id34905787|Ольга], думаю им вообще теперь животные под запретом,если конечно они слезно не будут умолять для своего «дитя» у других людей,кто не в курсе этой ситуации ,а те отдадут и будет новая жертва

  • Ольга Синева

    14.01.22

    [id136246960|Анастасия], я к тому, чтоб им впредь не отдавали животных и к тому, что люди должны знать "героев". Можно же и на дверь,на подъезд им повесить листовочки, что, вот, живут тут такие ублюдки. Если б со мной рядом такие жили, я б им без конца такие опознавательные знаки вешала.

  • Анастасия Керимова

    14.01.22

    [id34905787|Ольга], с этой «семьей» уже общались волонтёры,ну там видимо «дитятко» играло.

  • Ольга Синева

    14.01.22

    Нужно озвучивать ФИО этих ручек и адрес, чтоб люди и волонтеры знали недохозов.

  • Танюшка Волнухина

    14.01.22

    Бедный, мягких облачков. Не люди,а зверьё

Еще новости города