Новость в Туле

У меня есть новость, которая возможно, взбудоражит не только вас, но и администрацию нашего, всеми любимого, города Тула!
Сразу хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ МЧС, которые выехали на наш звонок, буквально через 3-5 минут. Мы услышали сирены и машины во дворе! РЕБЯТА, МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ, ВСЕМ НАШИМ ПОДЪЕЗДОМ! ЗА ВАШУ ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ И ОТНОШЕНИЕ К НАМ ВО ВРЕМЯ ЭВАКУАЦИИ! МЫ БЛАГОДАРИМ ВАС, ЗА ТО, ЧТО СОГРЕВАЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ В МАШИНЕ, пока мы стояли на улице, в чем вышли! СПАСИБО ВАМ!
Сегодня, в 6:40, в нашем доме, на улице Кирова, случился пожар. Поверьте, если бы этого не случилось, я бы вряд ли написала, но это была- последняя капля, чтобы, я, написала сюда, потому что, пожар был над моей квартирой! Во-первых, дом, в котором я живу, требует не только капитального ремонта- он требует и «плачет» просто о сносе, но… И это самое больное, в нашем доме очень много жильцов, которые имеют комнаты, а не квартиры, и, как мне сказали в нашей УК, «ваш дом лучше сжечь, чем расселить»! Потому что, очень много жильцов, надо всем найти квартиры!
Да, на сегодняшний день, это кажется уже в прошлом, но, нет, есть еще дома, где люди живут в таких условиях. Немного истории: наш дом, по улице Кирова, дом 153- это легенда, на одних документах он с *32-го года, а на других с 28* го! Когда была «программа по ветхому жилью», он, каким-то чудом обошел ее, «сильный» дом, либо «сильная» административная власть, которая умело закрывает на него глаза. Дом имеет 4 этажа. Хотя, в новостях о пожаре, написали, что наш дом 5-ти этажный)) С первого по третий этажи- трехкомнатные квартиры, которые разделены на несколько жильцов, многие уже выкупили и имеют полностью всю квартиру. Но, верхний, четвёртый этаж, был сделан «общежитием гостиничного типа», и тут самое интересное! Немножко истории: в свое время, эти комнаты были отданы выросшим детям из детдома, но и другим людям, которые получили их от завода «Штамп». А, вот, теперь представьте, что было в этих комнатах… долго рассказывать, но, самое главное, несколько жилых комнат так и остались муниципальными, а особенно по улице Кирова, дом 153, квартира 26. Сегодня в ней случился пожар, от того, что человек, который живёт в ней, и вообще не платит там ни за что, просто уснул с сигаретой в руках! Я, не раз, обращалась по этому поводу в наши органы полиции, я, не раз обращалась к УК, но, мне сказали одно- что «мы»( имею ввиду полицию, уп и администрацию), ничего не можем сделать с ним, и просто дали мне совет «продайте квартиру». Моя квартира пролита вся, особое «уважение» хочу отметить управляющему компании, который ни разу так и не отреагировал на мои жалобы. Но, сегодня, как только уехали МЧС, нам в подъезде сразу поставили дверь, о которой мы пишем всем подъездом в администрацию губернатора уже втрой год! А, теперь, пролог: не уже ли нужно ждать, когда случится подобное, а именно пожар!, чтобы заставить вас, обратить внимание на наш дом!


Источник публикации

Комментарии

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id168212211|Анна], так и поняла

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    За 30 лет на ремонт подъезда хватает

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id168212211|Анна], вы бухгалтер ук?

  • А

    Анна

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], нет, не отремонтируют, потому что скорее всего у вас минимальный тариф на ремонт и денег просто нет. Максимум -в местах гари отремонтируют

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id168212211|Анна], я, не надеюсь на расселение, есть цель привлечь внимание и отремонтировать, хотя бы… ремонт в подъезде не делали 30 лет! Как вы считаете, мой спитч стоит того?

  • А

    Анна

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], ваш дом качественно откапиталить и он еще 100 лет простоит. Главное слово здесь-качественно. И уж поверьте, ВАШ дом расселять в ближайшее время не будут. Ну если только не будут новый микрорайон многоэтажек строить

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id168212211|Анна], понимаю вас, но пишу про конкретный дом, в котором случился пожар.

  • Г

    Галина

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], этот пост написан, и не нужно задаваться вопросом зачем и с какой целью. Это личное дело каждого.
    Если нашли поле для выплеска эмоций, то это не в тему!
    Живите в своем доме и радуйтесь жизни.
    Какая разница как получена квартира и все что вы выше писали.

  • А

    Анна

    19.03.23

    Вы вилели ветхие дома? Пройдитесь по гоголевской- бундурина-ф.энгельса по часному сектору

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id707293174|Лика], так и есть!

  • Л

    Лика

    19.03.23

    Все верно, эти дома с 30]х годов , но чиновники пишут с 50-55г.Эти дома все по этой улице ветхие, и даже сделав как бы кап.ремонт заштукатурив фасады внутри квартир стены рухлядь, все сыпется, валится, гвоздя нельзя забить, проводка старая, подвал ветхий , да что говорить почти 100 летние дома, а плату за жкх набавляют и набавляют за это вековое старье

  • Г

    Галина

    19.03.23

    [id146337321|Таня], при чем тут покупка квартиры ?
    Единственное чему можно посочувствовать это вашему мнению.

  • Г

    Галина

    19.03.23

    Даже и не знаю что тут еще сказать, все вышеперечисленное чистая правда.
    Но я рада что поставили дверь!
    Давно уже пора обратить внимание на наш дом.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id314850894|Denis], благодарю вас, но в данной ситуации уже «грабли» наступают на меня

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id314850894|Denis], отмечу вам, возможно утолю интерес многих в этом вопросе, купила квартиру сознательно, ибо, в год покупки он был вполне благонадежен, и, ничего не предвещало беды, а спустя годы, я стала получать «удовольствие», в виде «насильного» удовольствия, к чему не испытывала желания. Надеюсь вам ответила.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id507867328|Алексей], «да воздастся вам по деяниям вашим»

  • В

    Валентина

    19.03.23

    [id323171610|Лора], прежде чем судить обойдите его со всех сторон , трещины , он весь сыпаться а то что его покрасили пару лет назад уже все даже на краске заметно
    ! Кое где кусками обваливается

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id507867328|Алексей], ай ай

  • Л

    Лора

    19.03.23

    Внешне очень хорошо выглядит, ещё лет на 100 хватит. А пожары и пролитые квартиры и в новых домах могут случится

  • А

    Алексей

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], эту "песню" мы от астек слышали только отсудиться от них не можем... "неплатильщики проклятые"!!!

  • В

    Валентина

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], ещё крыс не хватает для полного комплекта нам ! И платим за свой счёт !

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id233164585|Дмитрий], да да, клопы и тараканы- это жесть, ощущение, со всего города приходили погреться)) по три раза в год вызываем и платим! Когда тушили комнату, все бегали по стенам!!!

  • D

    Denis

    19.03.23

    У всех жизненные ситуация, разные и я искренне сочувствую вашему горю и желаю вам скорейшего разрешения ваших проблем и "не наступать больше на грабли".

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id682570289|Красавчик], не хочу вас расстраивать, но по факту, мой спитч более не требует продолжения

  • К

    Красавчик

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], просто начало такое ..пафосное..интригующее ,а по факту...????...я ожидал большего..слегка разочарован.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    Благодарю за все комментарии, но к вашему сожалению, не отвечу всем, принимаю диалог по существу

  • D

    Denis

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], простите вопрос неточно был задан, переформулирую
    Вы добровольно купили квартиру в доме с таким состоянием и постройкой серидины пошлого века, или вас заставили черные риелторы? Потому что наличие окна в ванной, тем более в городе, это последние на что надо обращать внимание при покупке жилья.

  • Д

    Дмитрий

    19.03.23

    Естественно,что с наружи дом выглядит довольно хорошо,но это всего лишь косметика.Если обойти дом вокруг,то можно заметить,что вся “косметика» отходит.
    Дверь входная-это отдельная история.собирали подписи,ходили,ругались,но дверь не ставили.за то,из за вчерашнего инцидента,буквально за час сняли старую и поставили совершенного новую дверь.
    Полы наа первом этаже 3 подъезда деревянные,проссаные и гнилые.
    Про разную живность писать нет смысла.каждую весну и лето выходят из анабиоза и бегают по всем квартирам.модно перечислять много..куда только не ходили,кому только не жаловались,куда только не писали,толку 0.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id682570289|Красавчик], я вас и не задерживаю, благодарю за коммент

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id314850894|Denis], к сожалению, 97 год был????‍♀️

  • D

    Denis

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], и вы в таком доме купили квартиру?

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id314850894|Denis], это всем кажется, пока в подъезд не заходят

  • К

    Красавчик

    19.03.23

    Как то новость, так себе.. ваще не о чем..ну пожар и пожар....меня не взбудоражила..администрацию значит тоже.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id314850894|Denis],

  • И

    Инна

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], просто не понятен посыл вашего поста. Вы хотите, что бы ваш дом расселили и дали вам квартиры в других домах и районах? Но тогда где гарантия, что новые соседи сверху не уснут с сигаретой в руке или не устроят потоп? Или вы хотите выселить конкретного жильца, который не платит коммуналку? Но тогда куда его - на улицу, на теплотрассу?...

  • О

    Ольга

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], перестаньте завидовать. Ну серьезно, вы сейчас выглядите смешно, и выставляете себя не с самой лучшей стороны (впрочем, как всегда). Я понимаю, весна, но все же, постарайтесь успокоиться ????

  • D

    Denis

    19.03.23

    Мне одному кажется , что снаружи дом вполне "не под снос" выглядит?

  • О

    Ольга

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], вас все ещё бомбит? ????Что же вам чужая квартира так покоя не даёт?

  • О

    Оксана

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], не так много нужно времени, чтобы ответить на такой простой вопрос. Но ...

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], постараюсь найти время и ответить вам,

  • О

    Оксана

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], ну что же вы, не хотите ответить мне на мой вопрос лично ?

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], тем не менее, я оставлю вас в этом вопросе без конкретного ответа, потому что к посту он не имеет никакого отношения. Если вам интересна Я, можете спросить меня лично.

  • О

    Оксана

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], мой вопрос не имел такого подтекста. Но тем не менее, сколько вам лет или это большой большой секрет ?

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], поверьте, достаточно, чтобы заработать на свою квартиру и машину

  • О

    Оксана

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], если не секрет, сколько вам лет ?

  • О

    Оксана

    19.03.23

    [id187408814|Ольга], ооооо, первые тапки полетели. Ну во первых, у меня дом. А во вторых, я не сужу по себе, я задала вопросы автору.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id33713150|Сергей], да! Мне, можно сказать, повезло

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id33713150|Сергей], ????‍♀️????‍♀️????‍♀️????там нужен был брезент

  • М

    Маргарита

    19.03.23

    Администрация умеет только отписки строчить, этому лни натренировались хорошо…

  • К

    Катерина

    19.03.23

    Надеюсь вы добьётесь расселения. Хотя это практически не реально. В центре больше шансов на это. Там земля может понравится застройщику и тогда он переселет людей.
    А в маленьких городах и посёлках шансов нет вообще на расселение. Только если дом совсем рухнет

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id507867328|Алексей], им «навязали» наш дом, поэтому «0» реакции, но, дверь в подъезде поставили))

  • О

    Ольга

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], что вы людей по себе судите? Квартиру никак купить не можете, вот и беситесь, прям бомбит вас ???? ну не можете купить квартиру - переживите, не забывайте про духовные скрепы, на западе ещё хуже

  • А

    Алексей

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], ну почему-же? Наверняка эти деятели стараются влезть в другие дома.. и пусть люди видят с кем дела иметь не стоит

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id730312184|Катерина], да, у нас дранка и деревянные перекрытия, если бы мы вовремя не проснулись от дыма, сгорел бы весь дом! Но, здесь этого не описать и мало кто может понять! Благодарю вас за понимание ????

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id146337321|Таня], надеюсь, что моя покупка квартиры в 1997 году, с ванной с окном, будоражит вас меньше, чем поимела сейчас проблем.

  • К

    Катерина

    19.03.23

    К сожалению в Туле да и по всей области в целом очень много ветхого и аварийного жилья. Даже в центре на академика Павлова стоят деревянные бараки! ????‍♂️
    Позор государству которое не в состоянии позаботиться о своих гражданах.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id507867328|Алексей], однозначно, благодарю за понимание и порыв!) сама бы порвала!)) что и буду пытаться сделать))

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id507867328|Алексей], было не корректно называть их, надеюсь, увидит дом и сам поймёт (

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id33713150|Сергей], ????‍♀️????‍♀️там же как с решета все бежало(((

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    Нет????‍♀️все сохнет, при открытом баллоне (

  • С

    Сэм

    19.03.23

    Да уж, не дай бог таких соседей. Вообще от них одни проблемы. Сочувствую автору????

  • Л

    Любовь

    19.03.23

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id85996241|Елена],

  • В

    Валентина

    19.03.23

    Прежде говорить негативные комментарии про этот пост хотела бы высказаться . если дом с виду выглядит более-менее нормально, это не значит, что он внутри такой же!полы с дырами что наступать страшно , электрика в ужасном состоянии ! А из-за того, что дом коммунальный постоянно какие-то маргиналы в нашем подъезде потому что подъезд как проходной двор дверь не закрывается , сколько мы не обращались в ук , администрацию , телевидение , ноль результата , а ответ был один у вас должников много , рот закройте и помалкивайте! А мы живем как на пороховой бочке , то пожар , то зальют , то труба прорвётся и мы сутки ждали аварийку ! Многие просто сдают в этом доме комнаты чтобы не жить им самим тут !

  • Е

    Елена

    19.03.23

    Извините, конечно,а где на фото квартира в которой был пожар?

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id709665824|Нюша], спасибо большое!????

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    Благодарю вас за понимание и поддержку! Мне очень приятно, что оказалось больше тех, кому была важна моя проблема, а не тех, кому интересно как я получила квартиру! Я, верю в человечность!!!

  • Т

    Таня

    19.03.23

    Что именно должно взбудоражить администрацию?? Что чувак заснул с сигаретой?что вы купили квартиру в доме 32 года постройки с окном в ванне ????.?
    Да,пожар ужасное горе и это единственное,где можно вам действительно посочувствовать

  • С

    Светлана

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], не забудьте акт затопления и ущерба составить и подать на СОБСТВЕННИКА в суд о взыскании ущерба . Да, да, на собственника , т.е. на администрацию.

  • Н

    Нюша

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], такие истории очень знакомые! Думаю не только нам, но и многим Россиянам! Конечно это хлопотно: бороться, но поверьте, когда втянешся , своей цели достигаешь как правило!Главное НИЧЕГО не решайте с УК- ашкой устно! Заявочку даете по телефону, на что нибудь: обязательно спрашивайте НОМЕР(!!) вашей заявочки и запишите его!! Не каждый это вообще знает до сих пор!!????

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id152451676|Инесса], огромное вам спасибо за понимание ????

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id709665824|Нюша], благодарю вас за понимание, я, пережила здесь массу залитий и массу негатива от ук, инспекция по ук просто нас не хотят слушать!((

  • А

    Алексей

    19.03.23

    [id235941566|Алина], я возьму и я узнаю... а нужно чтобы все знали

  • А

    Алина

    19.03.23

    [id507867328|Алексей], гугл в помощь. Вбиваете адрес с запросом какая ук

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id709665824|Нюша], благодарю за понимание и поддержку! Это правда сложно!????

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    ????????

  • Н

    Нюша

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], ????????

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id709665824|Нюша], благодарю, мы в понедельник берём справку о пожаре и будем подавать заявление. Спасибо

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], если вы были внимательны к моему посту, вы бы не задали мне этот вопрос. Благодарна вам за ответ.

  • О

    Оксана

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], вот видите, вы на жильца, который является неплательщиком, только в понедельник, после того, как произошло ЧП, решили обратиться в компетентные органы, а почему вы раньше этого не сделали? Как говорится, пока гром не грянет...

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], вы не правы в самих умозаключениях. Я, купила квартиру задолго до осознания другими о насыщении благами за счет государства, я купила ее в 97м году, как только случилась у меня возможность моих заробтков,и, конечно, не без помощи родителей, поэтому считаю, ваш спитч не уместным. При всем уважении к вашему мнению.

  • О

    Оксана

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], вы конечно молодец, что отблагодарили сотрудников МЧС, но это их работа, мне об этом можете не рассказывать, так как являюсь супругой сотрудника МЧС. Ваши эмоции тоже понятны, купить жилье и попасть в такую ситуации, это конечно неприятно, но !!! не понятны ваши мотивы покупки жилья в таком доме, а про вид из окна, ну знаете, причина так себе. Мне вас искренне, чисто по человечески, жалко, что с вашим жильем такое случилось, но ведь и вам нужно было думать при покупке жилья.

  • А

    Алена

    19.03.23

    [id152451676|Инесса], абсолютно поддерживаю! Сюда что не напишешь кроме очереди в общественный транспорт и прочей не особо важной проблемы, получаешь один негатив. Автор я вам очень сочувствую от всей души, но бороться с УК и администрацией очень долго и печально, я если бы вдруг оказалась на вашем месте, все таки переехала ни смотря на сделаный качественный ремонт и т д

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], заметьте, вы не отменили мою благодарность и благодарность моих соседей, а помощи людей, которые видели всю историю происходящего! Возможно, я описала не точно, как вам хотелось, но при этом, я, была искренна в своих эмоциях, и об этом, я сразу предупреждала, что эта ситуация оказалась последней каплей, если вы не заметили, чтобы я, обратилась в нашу группу, в надежде, что меня поймут и посоветуют что делать. Еще раз, благодарю за понимание.

  • Н

    Нюша

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], составляйте заявление в письменном виде( подписи большинства жильцов, очень помогут!).И ЗАКАЗНЫМ(!!) письмом ПО ПОЧТЕ( с уведомлением!!).Это совсем не дорого!Ответ от ГЖИ письменный вам будет нужен для Прокуратуры!( если таковая потребуется!), все бумаги ОБЯЗАТЕЛЬНО храните в отдельной папочке, это потом ОЧЕНЬ сильно помогает!!????????

  • О

    Оксана

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], ну если вы так хорошо знаете историю этого дома, с какого он года, кто там живёт, все равно покупаете там жилье, тогда вывод напрашивается сам собой, вы надеялись, что этот дом поставят на расселение и вы получите новое жилье, соразмерное вашему. Наслаждаться видом из окна ванной комнаты ? Интересно, какой вид у вас там открывается ? ????

  • Н

    Нюша

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], конечно обязательно это надо сделать! И самое главное НЕ ЖДИТЕ, что к вам сразу кинуться с распростертыми обьятиями!( так легче бороться просто с чинушами!).Будьте всегда готовы больше к отказам, чем к одобрениям! Очень помогает здоровью!( нашему дому 64 года), мы постоянно воюем по разным поводам! ПОМОГАЕТ кстати, если вы НЕ МОЛЧИТЕ на постоянной основе! Удачи вам и добра!!????

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id709665824|Нюша], да! В корень проблемы вы зрите. Мы это в понедельник хотим сделать! Планирую написать заявление и тд.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], но, также отвечу вам здесь; во-первых, каким образом досталась мне квартира- я купила ее сама, 75кв метров и ванная с окном, о чем мечтала, и сделала капитальный в ней ремонт, для того, чтобы жить в ней наслаждаться видом из окна.
    Второй ваш вопрос сразу, надеюсь отпадает, ибо я на ответ в первом на него ответила. Ну, а про «вишенку», о чем я речи и вовсе не вела, видимо вам виднее.
    И, отвечу, на ps: еще раз, жилье, в котором живет, и надеюсь с ним все будет хорошо, является жильцом муниципального помещения, которое было ему передано, после выхода, по совершеннолетию из выпуска в детдоме, 35 лет назад.

  • Н

    Нюша

    19.03.23

    [id507867328|Алексей], ????

  • Н

    Нюша

    19.03.23

    [id152451676|Инесса], дому 91 ГОД!! И конечно же там про сто ОБЯЗАННО все рассыпаться, если еще взять во внимание каким образом якобы " РАБОТАЮТ" УК- компании....????????????

  • Н

    Нюша

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], а почему, если сосед сверху является не плательщиком, УК- ничего не предпринимает?Вы можете сейчас, особенно после этого происшествия поднять этот вопрос в ГЖИ( в письменном виде)????

  • А

    Алексей

    19.03.23

    Название УК в студию..

  • К

    Крес

    19.03.23

    В целом, по фото, дом не аварийный и даже не ветхий) но ни кто не видел внутри.. Вы вообще видели аварийные дома????‍♀️???? вот наш дом деревянный и весь сыпится и он даже статуса ветхого не "удостоился" . Так что Вы ещё лет 50 точно проживёте в своём)

  • И

    Ирина

    19.03.23

    Пока пожар не грянет , адмистрация не перекреститься! Всем плевать на такие дома, у самих аварийное ветхое жильё , но не стоит на балансе администрации, мы в воздухе живём! И давать что-то взамен нам не хотят !

  • О

    Оксана

    19.03.23

    [id165572541|Любовь], зачем в лс ? Ответьте, всем. Вы же решили этот вопрос выставить на публичное обсуждение.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id576186000|Борис], за это мы заплатили) поверьте, в этом подъезде нас на раз два)

  • И

    Инесса

    19.03.23

    Да уж,народ у нас просто ????‍♀️ не дай бог никому пережить подобное ни пожар,ни залитую квартиру!!только ядом бы поплеваться и поумничать!! Типа так вам и надо ???? мы сами друг друга первые сожрем за 100 рублей а за большее я вообще молчу
    То что стоят стеклопакеты в доме не говорит ни о чем
    То что дом внешне нормально выглядит не говорит ни о чем
    С 1932 года вы сами подумайте сколько лет дому и из чего он сделан прежде чем делать выводы
    Я не могу просто пройти мимо злых и простите глупых комментариев!!
    P.S Добрее надо быть, добрее
    Автору терпения и добиться правды????

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id152663081|Оксана], если позволите, отвечу вам в лч., и все покажу

  • Б

    Борис

    19.03.23

    А стеклопакеты в подъездах разве не ук ставит? Автор, где-то ты, что-то не договариваешь.

  • И

    Илья

    19.03.23

    Почитайте про аварийное состояние зданий и в каком оно должно быть состоянии, чтобы его снесли. Все сразу станет понятно. В институте объясняют все на строительстве. Все вопросы отпадут после прочтения у вас

  • О

    Оксана

    19.03.23

    Сейчас получу тонну критики, оскорблений и ссаных тапок в свой адрес, но тем не менее, у меня несколько вопросов.
    Первый, каким образом вам, автор, досталась ваша квартира в этом доме ? Если вы её получили в наследство, ок, но если вы, зная историю этого дома, купили квартиру в этом доме. То второй, вопрос, зачем ?
    По поводу пролитой квартиры, каким образом она будет не пролита, если тушили квартиру этажом выше и причем тогда здесь УК ?
    Ну и вишенка, конечно, вы не показали, как ваш дом выглядит внутри, но снаружи его состояние не говорит о том, что он
    "требует" капитального ремонта и тем более сноса. Есть в Туле дома гораздо в худшем состоянии, и люди продолжают там жить.
    P.S. Если жилец, который устроил пожар, имел долг по коммуналке, может нужно было через суд его выселить ?

  • Н

    Наталья

    19.03.23

    На внешний вид не развалюха,вполне приличный.

  • А

    Алина

    19.03.23

    Да вы чтооооо
    У на с в городе всё замечательно! Дороги строятся, дома строятся, деньги валом идут!
    Всё шикарно!
    (*сарказм)

Еще новости города