Новость в Сургуте

– Александр Сергеевич, с какими вопросами чаще всего обращаются югорчане? – В 2022 году в управление Роспотребнадзора по Югре поступило чуть более 4 тысяч обращений, из них в сфере защиты прав потребителей – 2 424. На нарушения в сфере торговли приходится 1 012 жалоб. На сферу услуг – 1 412. Основными вопросами обращений, как и прежде, остаются не предоставленная магазином достоверная информация о товаре, нарушение продавцами порядка рассмотрения требований потребителей, нарушение сроков проверки качества (экспертизы) товара, нарушение сроков доставки товаров, непредставление на период ремонта товара аналогичного качества, отказ продавцами в возврате денежных средств, в замене некачественного товара и т. д. Самые частые жалобы – по технически сложным товарам. Иногда у потребителей возникали проблемы с возвратом стройматериалов, дверей, ламината, заказанных через интернет-магазины. В сфере услуг основной объем письменных обращений в прошлом году пришелся на оказание финансовых услуг (основная доля – банковские). Были вопросы по навязыванию дополнительных услуг, жалобы на оказание транспортных услуг (превалируют обращения по воздушным перевозкам), а также услуг в сфере жилищно-коммунального..


Источник публикации

Комментарии

Еще новости города