Новость в Сургуте

Жительница Нефтеюганска, чей муж и ребенок погибли при пожаре, просит югорчан о помощи

Жительница Нефтеюганска Вероника Кашина, которая вместе с восьмилетней дочерью выжила при пожаре в их квартире 11 января, обратилась к югорчанам с просьбой о помощи.

Девушка просит земляков помочь в сборе средств на ремонт полностью выгоревшей квартиры. Обращение она опубликовала «Вконтакте».

«После длительного лечения мы с доченькой проживаем у родственников. Наш семейный очаг, наша квартира сгорела до тла, необходимо делать ремонт. Жизнь продолжается, и нам с доченькой надо жить. Просить о помощи не легко, но наша маленькая семья без вашей помощи не сможет сделать ремонт. Прошу откликнуться на просьбу о помощи по восстановлению квартиры после пожара», — обратилась к югорчанам Вероника Кашина.

Напомним, трагедия произошла ночью 11 января. В доме № 5 15 микрорайона вспыхнула квартира на верхнем этаже. Судя по опубликованным кадрам в соцсетях, огонь мгновенно охватил комнаты, а пламя вырывалось из окон. Спасателям удалось спасти двух жильцов — 31-летнюю женщину и ее 8-летнюю дочь. К несчастью, в огне погибли 34-летний глава семьи и двухлетний ребенок.


Источник публикации

Комментарии

  • R

    Real

    20.03.23

    Согласен. Нужно помогать конечно если есть возможности добро вернётся обязательно.

  • О

    Ольга

    19.03.23

    +

  • И

    Ирина

    19.03.23

    [id470708986|Герасимов],

  • Г

    Герасимов

    19.03.23

    Здравствуйте! Куда переводить деньги? Укажите реквизиты

  • О

    Ольга

    19.03.23

    Здравствуйте! Куда переводить деньги? Укажите реквизиты

  • P

    Polar

    17.03.23

    [id134803043|Ольга], господи,изверги

  • И

    Иванов

    17.03.23

    [id212385264|Окс], может его жизнь накажет и его тоже кто нибудь в пакет завяжет и выбросит на шуваловскую промзону.

  • А

    Антон

    17.03.23

    [id590954583|Иван], а кто это?

  • Р

    Роман

    17.03.23

    [id134803043|Ольга], гуманнее будет утопить, чем оставлять на холоде, чтобы они мучились. Я понятно пояснил хабалка жирная?????

  • Л

    Ленка

    17.03.23

    Ну и мразь!!!!

  • К

    Кирилл

    17.03.23

    [id592287985|Ирина], а если он чеченец,а чечня входит в состав рф

  • О

    Ольга

    17.03.23

    [id749480195|Polar], мы уговорили, стерилизовали за свой счёт, но она за это время успела ещё 5х родить, т. к беременную они не отдавали, мягко говоря.

  • P

    Polar

    17.03.23

    [id134803043|Ольга], яб не отдала или сперла кошку,у идиотов ложка оружие

  • И

    Ирина

    17.03.23

    Россия

  • К

    Кристина

    17.03.23

    [id590954583|Иван], прости пожалуйста

  • И

    Иван

    17.03.23

    [id554841643|Кристина], ну тогда и не высказывай мне????‍♂️

  • К

    Кристина

    17.03.23

    [id590954583|Иван], нет, у тебя посты смешные

  • И

    Иван

    17.03.23

    Отпишись, если не нравится

  • О

    Ольга

    17.03.23

    [id519366300|Роман], а что такое гуманизм?! судя по твоей роже, тебя топили, топили, да недотопили. Жаль, это дешевле бы было.

  • О

    Ольга

    17.03.23

    [id749480195|Polar], мы одним предлагали не русским, они наотрез, пусть рожает! А она каждый раз по 5 котят рожала! Это у них дурь такая в голове

  • И

    Ирина

    17.03.23

    [id14947038|Анна], ну решиться, не решилась бы, но Волонтёрам легче бы точно стало.

  • К

    Кристина

    17.03.23

    [id590954583|Иван], меня заебали твои комментарии уже

  • Т

    Татьяна

    17.03.23

    [id700943939|Наталья], у волонтера. ищут кормящую кошку

  • P

    Polar

    17.03.23

    [id525823940|Кирилл], а тебе уже порвали?)

  • К

    Кирилл

    17.03.23

    [id749480195|Polar], ахахахах ебать жопу рвет

  • К

    Кирилл

    17.03.23

    [id592287985|Ирина], кто их принял?

  • Л

    Лёшка

    17.03.23

    В деревнях постоянно так ????

  • И

    Ирина

    17.03.23

    Пидорасина

  • М

    Маргарита

    17.03.23

    [id134676521|Михаил], в точку. После такого видео сразу понятно, что это ОТМОРОЗЬ какая-то!

  • Н

    Наталья

    17.03.23

    Котята живы? Где они сейчас?

  • О

    Ольга

    17.03.23

    Кто узнал авто или мужчину, прошу сообщить в лс.

  • А

    Анна

    17.03.23

    [id714755518|Елена], думаю, подешевле бы если сделали кошачью стерилизацию, или бесплатную для бродяжек хотя б, то сразу и проблема решилась.

  • Н

    Надя

    17.03.23

  • P

    Polar

    17.03.23

    [id714755518|Елена], да таких уебков только тапками по жопе мудохать,кастрировать и нахуй куда нибудь.Как же заебали ебанаты данного типа,пристраиваю кошку,звонит мадам говорит у меня есть кот,хочу чтобы рожали.Пиздец головного мозга господа.Занавес.

  • P

    Polar

    17.03.23

    Пидарас помойный,на машину бабки есть на стерилку нет,сдохни уебок

  • Э

    Эрик

    17.03.23

    Отдам 3 билета по номиналу на 20 число
    Торпедо-СКА!Места рядом

  • А

    Артем

    17.03.23

  • Я

    Ян

    17.03.23

    [id714755518|Елена], в России баранов полно ,они никогда не поймут ,что есть стерилизация ,которую нужно сделать один раз )
    Да впринципе бараны есть бараны.

  • А

    Антон

    17.03.23

    Обоссать и на мороз!!!

  • Д

    Дмитрий

    17.03.23

    ????‍♂️

  • И

    Ирина

    17.03.23

    Скоты, мы их приняли как людей, а они даже соли не заслуживают. Жили бы у себя в аулах!

  • А

    Артем

    17.03.23

  • М

    Михаил

    17.03.23

    откуда вы знаете? может как раз выносили, оставляли, и человек стал таким каким стал сейчас

  • И

    Иван

    17.03.23

    К сожалению, это стало классикой. Самого бы на мороз выставить, обоссать и в мешок положить ????

  • С

    Сергей

    17.03.23

    Жаль его в младенстве на мороз не вынесли и не оставили там.

  • Е

    Елена

    17.03.23

    КРИК ДУШИ!!!!!
    Здравствуйте!Пишу сюда,уже накипело и здесь вроде бы адекватные люди,любящие кошек и без «тараканов» в голове типа:
    "Стерилизовать/кастрировать это не по Богу","Мой кот МУЖИК,пусть гуляет","Кошке надо познать счастье материнства","Мой котик вырос и теперь ему нужна кошечка"–это то, что я регулярно слышу от ПЛОДЯТЛОВ,которые реально так считают,прямо таки гордятся этим и уверены в своей правоте!!!
    Мы с группой единомышленников уже как год занимаемся этой бедой: отлов,стерилизация,лечение тяжёлых,поиск дома для выброшенных,выпуск диких обратно откуда взяли; естественно всё это на свои кровные и пожертвования от таких же людей,озабоченных судьбой бездомышей…
    Но за это время мы поняли,что боремся всего лишь с последствиями проблемы,которой нет конца и края!!!Почему-то никто не смотрит в корень этой проблемы,откуда же берутся эти бездомные???Что самовыгульный кот тёти Мани(и,как правило,не один)приходует бездомных кошек и переубедить её кастрировать кота просто нереально из-за её «тараканов» в голове и отсутствия закона об обязательной стерилизации домашних животных и запрете самовыгула.А таких противников стерилизации,к сожалению,очень и очень много,и им плевать что они создают в обществе ОГРОМНУЮ ПРОБЛЕМУ БЕЗДОМНОСТИ ЖИВОТНЫХ.
    Можно бесконечно в соц. сетях и группах «лайкать» котиков которым повезло и они попали в приюты,но на улицах тысячи бездомных,которым не так повезло и они находятся в ужасных условиях.Под каждым домом куча голодных,гибнущих кошек,на них не хватит никаких денег и приютов,пока одни будут намеренно плодить и подбрасывать приплоды во дворы,в подъезды,а другие будут пытаться спасти,помочь и найти дом…
    К чему я всё это?Так может создать группу,где неравнодушные люди соберутся и займутся искоренением этой проблемы.Может приютам/группам объединиться на эту тему?Делиться информацией,добиваться принятия законов,введения штрафов за выброшенных животных,не стерилизованных питомцев и самовыгул,чтобы как то можно было найти управу на этих ПЛОДЯТЛОВ.Таких безотвественных владельцев животных нужно привлекать к ответственности.Необходимо развернуть такую информационную войну против них!!!ПЛОДЯТЛОВ НАДО ГНОБИТЬ,ЧМОРИТЬ,ТЫКАТЬ НОСОМ В ИХ ГРЯЗНЫЕ ДЕЛИШКИ,чтобы они наконец-то поняли под влиянием общественного резонанса что БЫТЬ ПЛОДЯТЛОМ В 21 ВЕКЕ–ЭТО ПОЗОР!!!!!Также нужно распространять социальную рекламу о необходимости стерилизации/кастрации домашних животных.
    https://youtu.be/2fk3p0VORcY
    https://youtu.be/wBwQKlJhOt8
    Стерилизация-это простейшая операция, которая решает много проблем.
    Надо работать с людьми информационно,ведь многие люди реально просто не понимают масштабы бедствия.Пока мышление нашего населения в этом вопросе мы не изменим,мы просто захлебнёмся от последствий деятельности этих ПЛОДЯТЛОВ…
    Люди,задумайтесь!!!Не оставайтесь в стороне,не оставайтесь равнодушными!!!Распространяйте эту информацию среди своих знакомых!!!Убеждайте их в необходимости стерилизации домашних питомцев,а также дворовых животных!!!Ведь одно слово порой меняет очень многое!!!ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ ДВИЖЕНИЮ,ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТОТ МИР ДОБРЕЕ!!!!!

  • Е

    Елена

    17.03.23

    О СТЕРИЛИЗАЦИИ БЕРЕМЕННЫХ КОШЕК.

    Давно вот хотелось немного сказать за стерилизацию беременных животных. Тема, обгоняющая по болезненности стерилизацию детёнышей и идущая почти вровень с темой эвтаназии, поэтому поговорить об этом полноценно сложно - оппонент слишком быстро впадает в "Не хочу об этом говорить, это ужасно, это бесчеловечно, иди ты в жопу, живодёр". То есть, в полную несознанку с неспособностью объяснить, что же именно так ужасает. Смутно ты понимаешь, что человек внутри себя нагородил три этажа кошмарных ассоциаций, но можно только догадываться, каковы они.
    Ну, первое и главное, думается - человек примеряет ситуацию на себя. Особенно если он женщина. Только представьте, что вам - насильно сделали аборт! Да после этого же... да повредиться умом - это самое малое.
    Угу. Но человеческие женщины делают аборт, если не хотят рожать ребёнка, а незапланированная беременность всё же случилась. Да, можно это осуждать и порицать, но стоит помнить, что это - личное дело этой женщины. Вряд ли вы готовы взять на воспитание ребёнка, который не нужен родителям.
    Да, можно возразить - женщина-то сама приняла решение об аборте, а кошка-то - нет. Ну да. Но она и решения о беременности - не принимала. Поверьте, обладай кошка подобием человеческого сознания, она не стала бы беременеть, живя в подвале и зная, что предыдущие дети умерли в мучениях от вирусной болезни или были разорваны собаками. У животного плохо с анализом долгосрочных причинно-следственных связей и контролем над инстинктами. Кстати, и решение прийти в ветклинику за каплями от конъюктивита кошка тоже принять не может. За неё вообще большинство жизненно важных решений принимает человек.
    Второе - это, естественно, "жалко котят". Как правило, это жалко означает, что человек ещё не видел пачек извлекаемых из подвалов тощих, блохастых, поносящих созданий. После этого жалко как правило перемещается в пчёлкину жопку. И не только потому, что рождаться на улице - это рождаться скорее всего для жизни недолгой и печальной, а потому, что понимаешь - хорошо б вот этих раздать, уже имеющихся, рождение которых не успел предотвратить. А их тыщи. Да и мать. Она что, чем-то хуже от того, что взрослая? А если вы оставите котят, случится именно так - котят расхватают, как горячие пирожки, а мать осядет у вас. Если ей не свезло с окрасом и обаянием - то надолго. Взрослых берут куда менее охотно. А если вы наблюдательны и видите, как много объявлений о подкинутых котятах - что выводками, что поодиночке - то подумаете, что ведь людей, подобных тем, что выкинули когда-то эту мать-героиню, не так уж мало. Кто-то из этих милых котят попадёт именно к таким людям. А уж поскольку вы, скорее всего, будете пристраивать котят нестерилизованными... Короче говоря, рисков многовато.
    Да, тут ожидается уже следующее возражение - ну и что теперь, они ж ЖИВЫЕ. Может быть, теперь и этих подвальных блохастиков усыплять, чтоб не увеличивать конкуренцию? Во-первых, иногда да, усыплять. Когда животное тяжело больно, лучше его усыпить, чем биться за него и не факт, что победить. Что бы ни говорили о "негуманном усыплении" - 5 минут удушья не так мучительны, как агония в течение нескольких дней. Во-вторых, хотелось бы, чтоб люди перестали однажды путать эмбрион и ребёнка. Представьте, что вы только что подобрали кошку и понесли её стерилизовать. А кошка неделю назад, извините, совокупилась. И внутри у неё - маленькие, совсем крошечные, зародыши будущих котят. Но вы об этом даже не узнали - потому что живота нет, вам и в голову не пришло, что кошка беременна. Скорее всего, вы делали так не единожды в жизни. И так об этом и не узнали, и ничего не случилось, никто не переживал, включая кошку. А когда кошкин живот тащится по земле - у вас дрожат руки нести её на стерилизацию, потому что вы ЗНАЕТЕ, что там котята. То есть это исключительно в вашей голове.
    Если вы полагаете, что матку просто вырезают и котята копошатся там, медленно умирая, то вы ошибаетесь. Наркоз, нормальный для большого животного, избыточен для эмбриона, у них просто останавливается сердце. Смерть во сне считается у людей самой лёгкой и идеальной. Можно сказать - что же, вы выбираете жизнь для одних (уже рождённые подвальные) и смерть для других (эти эмбрионы)? Ну да. Этот выбор так или иначе приходится делать, и неделанье выбора - тоже выбор. Ведь у вас всего две руки, и в них вместится только ограниченное количество животных. Кого-то вы заберёте с улицы, обеспечив им лучшую жизнь, а кто-то - и их гораздо больше - там останется. Если животное уже родилось и прожило сколько-то - вы не можете отмотать время назад. Но пока оно НЕ родилось - вы можете не допустить его рождения. Эмбрион - ещё не самостоятельное существо, а приоритет всё-таки должен быть за уже живыми. Потому что пролайферство - штука, способная развиваться как рак и захватывать всё новые доли мозга, так можно и от стерилизации отказаться, пожалев будущие нереализованные яйцеклетки, из которых могли б получиться недурные котята.
    И в заключение. Стерилизованных беременными кошек я повидала немало. Уверяю, они не переживали из-за того, что с ними произошло. Последняя из таковых - ревнивая трёхцветка Пилар. Решили мы попробовать предложить ей позаботиться о мелкой котёнке - тоже трёхцветке, кстати. Ну мало ли, стерилизация была недавно, беременность была серьёзной, на грани родов. Могли не выйти гормоны, могло остаться молоко. В общем, если перевести то, что "сказала" Пилар, на человеческий язык, то там ни одного слова цензурного не было. При том - у нас бывали кошки, стерилизованные достаточно давно, которые по своей прихоти брали под опеку котят. То есть, с прерванной беременностью это не кореллирует никак. То, чего у кошки не рождалось, для неё не существует, и тосковать об этом она не будет. А если так - почему должны тосковать вы, вместо неё?

  • Е

    Елена

    17.03.23

    Где мозги-то?!!Сравнивать женщину с кошкой!Орать:"Себя стерилизуйте!"– стереотипное мышление.
    Любите сравнения женщин с кошками?Ок.Тогда представьте–вы кошка,включается инстинкт продолжения рода(у кошек не хочка секса,а инстинкт),вы орёте,получаете тапком по жопе от хозяев,вам на Авито находят мужика.Чхать на ваши нежные чувства,чхать,что у мужика могут быть ЗППП,что это по факту будет больно и неприятно(у котов на кончике члена шипы).Далее кавалер сливается,всё,отца своих детей вы больше не увидите. Далее вас ждут два месяца разбухания сисек,пуза,хозяева не морочатся,на узи не водят,витаминами не кормят. Рожать вы будете в коробке обычной,и ещё чудесно,если сами родите,а не помрёте в родах,ибо хозяева не врубятся,что нужна помощь врача.Знаете,одного ребенка вытужить непросто,а у вас их пучок.
    Ок,сами родить смогли. Теперь нужно постоянно кормить,по первому писку скакать в коробку.Личное время,просто погулять?!–нее, теперь вы мамашка.Просить кого-то посидеть с детьми не выйдет,вы одинокая мамашка.Папа слился, помните?!Ни помощи,ни алиментов.Кормите, кормите, весь мир сузился до того,что вы кормушка.И тут непредвиденный п*здец - ваших детей раздают.Пофиг,что молока в сиськах еще навалом,что не привиты,не приучены к лотку. Всё,детей с вами нет.Поорите,поищите,побегайте по дому в панике.Всем чхать.
    Итого что вы имеете? Здоровье не айс,ибо роды ещё никому его не прибавили,детей отняли.
    А их потенциальное будущее-из пяти один будет жить роскошно,есть корм премиум-класса,не иметь проблем со здоровьем,так как хозяин будет таскать к врачам,второй будет жить похуже-убивать жкт на дрискасе,метить все подряд от хочухи,кастрировать же его "нет денег".Третью на самовыгуле собьёт машина,размотает так,что мало не покажется. Четвертая наделает пару луж мимо лотка(её же в совсем мелком возрасте отдали,вы,как мать,не успели научить этой нехитрой премудрости)и котёнок просто вылетит на улицу без сожаления.Дальше её ждёт пару лет жизни,постоянные роды от залётных котов и смерть от вируса.А пятая–будет так же плодить никому не нужных котят,как и вы в свое время.
    Милая картинка?!Но о судьбе своих детей вы уже не узнаете.Через полгода родите новых и всё по кругу.
    Есть ещё желание сравнивать женщин и кошек?!
    Всего этого можно избежать - СТЕРИЛИЗАЦИЕЙ.

  • Е

    Елена

    17.03.23

    ГРУСТНАЯ АРИФМЕТИКА:
    Плодятел без разума беспородных животных=Переизбыток животных,их обесценивание=Невостребованность большинства из них=Улица,подвалы=Гибель от болезней,живодёров,несчастных случаев=Нападение на людей,более мелких домашних животных беспризорными бездомными животными.

    И помни,большинство бездомных рождены дома...
    Стерилизуй своего питомца!!!
    Относись к животным гуманно,ответственно и цивилизованно.Ты же Человек-венец Божьего творения,наделён разумом... Воспользуйся же им!!!!!

  • Е

    Елена

    17.03.23

    О СТЕРИЛИЗАЦИИ

    Объяснение протоиерея Петра Дынникова, настоятеля храма Илии Пророка (Подольское благочиние).

    Батюшка организовал на своем приходе приют для бесхозных домашних питомцев и не понаслышке знает о данной проблеме и ее масштабе, а также как следует относиться к подобной операции верующим.

    — Я не беру на себя смелость выражать точку зрения всей РПЦ на вопрос о стерилизации животных, но могу высказать лично свое мнение — стерилизовать их надо обязательно! Поступая так, мы сделаем гораздо более доброе дело, чем оставляя все как есть.

    Мы в своем «бездомном» приюте стерилизуем питомцев, потому что плодятся они беспрерывно и в больших количествах. Ведь как часто бывает? Один человек из лучших побуждений дарит животное другому человеку — может быть, даже исполняя желание того, а подарок этот через какое-то время надоел, стал ненужным, и его, образно говоря, выбрасывают на помойку, так он становится бездомным.

    И вот через какое-то время на свет появляется еще два десятка никому не нужных, нередко больных животных. Или, бывает, хозяева, уезжая осенью с дачи, оставляют там кошку или собаку… Не подобное ли поведение является грехом?

    Стерилизуем мы бесхозных животных, безусловно, с сердечной болью, но надо понимать: это просто-таки жизненная необходимость. Один наш прихожанин познакомился с подобными программами за границей. Он-то и принес нам данную практику, рассказал, что в Чехии, Англии да и в Германии существуют специальные центры по стерилизации животных. Это является наиболее безобидным и гуманным методом уменьшения количества бездомных «братьев наших меньших».

    А вообще количество бездомных-бесхозных домашних животных — на совести их бывших хозяев, которым необходимо помнить: коль уж ты приручил зверушку, то будь добр — отвечай и за нее, и за ее будущее потомство.

    Существует точка зрения, что подобным образом мы вмешиваемся в дела Господа Бога. Возможно, с этой позиции данный акт не является самым милосердным, но зато он самый милосердный с позиции гуманности и заботы о городских бездомных животных. Если же они будут бесконтрольно размножаться, то их потомство обречено на страдания и гибель.

    Одна из основных библейских заповедей гласит: «Не убий».

    Так вот, стерилизовать кошку — это не есть убийство, здесь уместно говорить о контрацепции.

    А вот ежели только что рожденного котенка или щенка выбрасывают на улицу или топят, вот это и является убийством в чистом виде.

    В данной ситуации мы в частности из двух зол выбираем меньшее. Возможно, Божье создание в результате этого проживет на земле на какой-то год меньше, но зато жизнь эта будет, так сказать, качественной — счастливой и сытой, а на улицах будет меньше «ненужных» животных.

    протоиерей Петр Дынников, настоятель храма Илии Пророка (Подольское благочиние).

  • Р

    Роман

    17.03.23

    Утопить куда гуманнее будет

  • Т

    Татьяна

    17.03.23

    [id409884432|Матвей], звук включи

  • М

    Матвей

    17.03.23

    А че инфа от куда? Почему там котята админ выдумал?

  • А

    Алексей

    17.03.23

    Цыган епаный!

  • 17.03.23

    ⚡ВИДЕО СО СПАСЕННЫМИ КОТЯТАМИ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ

    https://t.me/bez_cenznn

    https://t.me/bez_cenznn

Еще новости города