Новость в Ставрополе

Уговаривaю постоянно мужа взять ипотеку. Говорю лучше платить больше, но за свое. А он говорит денег меньше станет, скромнее жить начнём. Но ведь же оно того стоит! Уже даже говорю что если в напряг станет, будем подрабатывать, и я даже на это согласна..а он... Как мне его уговорить, а?

Комментарии

  • Руслан Воронин

    17.01.22

    [id122614965|Маша], вот это вы и называете"Перевелись мужики"))))

  • Анна Морозова

    16.01.22

    В вашей жизни будут изменения в первые 2-3 месяца, пото все тоже самое.
    Не забывайте что вам нужно будет закрыть все кредиты, кредитки . Для того что бы ипотеку дали , нужен ещё первоначальный взнос , страховка жилья и если вы будете покупать не сами, а через риэлтора нужно ещё и ему заплатить.
    Подумайте какую квартиру вы будете покупать с ремонтом или без, если без то после взятия ипотеки. Вы будете платить за неё , снимать квартиру и делать ремонт.
    Есть ли у вас мебель и техника ? Если нет вы должны понимать что вы и её тоже купите.
    Вот о чем я думала перед ипотекой, а не только об идеальной картине своего жилья, которое вы выкупает у банка от 7 до 30 лет

  • Маша Иванова

    16.01.22

    Конечно нет, лучше бомжевать)

  • Дмитрий Максименко

    15.01.22

    Получается что ипотечная жилплощадь не совсем"своя", как и съёмная, если не ошибаюсь- она банку принадлежит, пока не выплатите.

  • Виктор Иванов

    15.01.22

    Муж правильно говорит. Ипотека- удовольствие для богатых. Надо брать сразу, пусть небольшое, потом крутиться...

  • Алла Рунцова

    15.01.22

    Никак. У нет желания. Его всё и так устраивает

  • Владимир Духовный

    15.01.22

    [id91902753|Женя], правильно! Как мама спала некрасивой, ищи новую

  • Владимир Духовный

    15.01.22

    [id122614965|Маша], конечно Маша! Семья для ипотеки)))

  • Андрей Костин

    14.01.22

    Ипотека сломает вашу жизнь, по опыту говорю. Это очень тяжело когда каждую копейку считаешь и на жену денег нет. Брак летит к чертям.

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id674363610|Сириус], понятно

  • Алина Измайлова

    14.01.22

    а причём муж? Так бери сама, в чем проблема?

  • Таис Афинская

    14.01.22

    [id135314256|Катерина], ну так не всегда было)

  • Николай Рябухин

    14.01.22

    [id158555931|Иван], благодарю) и твоему!)

  • Иван Долгостоев

    14.01.22

    [id190687005|Николай], мир твоему дому!

  • Николай Рябухин

    14.01.22

    [id158555931|Иван], хорошо что не слушал таких советчиков и счетоводов 2 года назад ???????????????? взял однушку за 1.2 ляма в ипотеку сейчас платеж 7к выходит... Плюс коммуналка вот и считай) хотя на данный момент цены действительно завышены ... По любому должен быть кризис в недвижке

  • Сириус Блэк

    14.01.22

    [id20570559|Александр], никто никому не должен. Всё должно быть по согласию

  • Катерина Сапогина

    14.01.22

    [id676376168|Таис], ясненько ????

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id674363610|Сириус], понятно

  • Катерина Сапогина

    14.01.22

    Пару лет до покупки снимала квартиру, платила больше, чем сейчас ипотеку.
    Поживите скромнее какое-то время, накопите побольше на первый взнос, дедов сарай в деревне продайте или что-то такое.

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id674363610|Сириус], написали жи "мужик должен" ????

  • Таис Афинская

    14.01.22

    [id135314256|Катерина], нет

  • Катерина Сапогина

    14.01.22

    [id677236903|The], и климат позволяет)

  • Катерина Сапогина

    14.01.22

    [id676376168|Таис], ты на съемной?

  • Сириус Блэк

    14.01.22

    [id122614965|Маша], по факту будет платить мужчина и если они разойдутся, то он с долгами и без штанов останется. Реалии современности. Когда берется ипотека надо допсоглашение и соответственно учитывать и считать кто сколько платить, чтоб если не дай Бог что-то случится, один из супругов не кинул другого. А то что по закону пополам, это только на бумаге.

  • Иван Долгостоев

    14.01.22

    [id677236903|The], какой ремонт каждый год, если у тебя квартира в ипотеке лет на 20-30? Ты путаешь своё жильё и ипотечное. Представь, ты сейчас возьмёшь на 30 лет. Ты его выплатишь к 60. Какие ремонты каждый год в 60? Тебе уже не до них будет.
    История про то, что родители должны осталась в далёком прошлом. Посмотри на природу, если не знаешь, как правильно. Ни один родитель не оставляет нору своему потомству. Родитель должен научить сделать эту нору. Передать навыки и знания, благодаря которым потомство будет жизнеспособным и сможет само добывать пищу, зарабатывать и строить жилище, защищаться и т.д. Вы живёте по чьему-то шаблону. Я так не желаю. И детям своим сказал, что научу, может помогу, но не сделаю за них. Тратить свою жизнь на жизнь ради них...ну нет. Каждый должен прожить свою жизнь, а не за кого-то. Не умеешь- иди учись. Не хочешь- в яму.

  • Маша Иванова

    14.01.22

    И париться не надо, что за съёмную хату в след месяце придётся платить, можно ж на улице перекантоваться, пока работу не найдёшь????

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id677236903|The], и на съемной он ни за мусор не платит, ни за содержание квартиры, ну точно еб*тый????

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id677236903|The], во-первых хз где он за 12000 норм двушку нашёл, во-вторых через 20-30 лет рассчитывать, что съемная квартира будет также стоить 12000???? нуууууу, оптимистично

  • Женя Анищенко

    14.01.22

    [id20570559|Александр],

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id91902753|Женя], ну пусть тогда вебкамит раз красивая????

  • Денис Волосатов

    14.01.22

    «Уговариваю мужа взять ипотеку». Ему самому не стыдно?????????‍♂️Жильём семью должен обеспечить, своим, а не шарахаться по съемным квартирам, из которой в любой момент могут выгнать. Да, дорого, но своя жилплощадь должна быть

  • Женя Анищенко

    14.01.22

    [id20570559|Александр], я думала да, мужиг должен ????
    Типа папа работает, мама красивая

  • The Kat

    14.01.22

    [id158555931|Иван], снимать в наше время ну такое себе, это если студент или по контракту приехал и тебе оплачивают, или с бабой новой пожить год перед тем как съехаться, тогда ладно, а так, Маша выше правильно сказала, дяде змея под хвост пропадет и он выселит. А когда ты живёшь в своем и уже без кредитов, можешь делать сратый ремонт хоть каждый год даёт ощущение высшей не в е бе не ос ти над нищебродвми которые снимают. Всегда в таких постах у меня лишь один вопрос, что это родители обязаны детей обеспечить жильем, а если не могут то не стоит и рожать. Зачем плодить нищету. У каждого из пары должна быть своя квартира, тогда и жизнь лучше, в одной в кайф жить, вторую сдавать и иметь доход

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], к тому же эта подработка как одолжение

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], если яйца чешутся, то к врачу пусть идет

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша],

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], серьезно?) мне казалось, что семью создают в том числе для того, чтобы вместе идти к целям. Ну да ладно. Тем более если речь идёт о таких элементарных потребностях. А так то да, хочет ребёнка-пусть пойдёт в банк спермы???? мужик он для чего вообще, шоб телевизор смотреть и Яйца чесать. А потом вы про двойные стандарты орете, тут никто не заставляет его одного корячиться, предлагает вместе, но тем не менее… даже так вас не устраивает????

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], это просто жизнь. Если человек хочет что-то поменять пусть сам делает, а не уговаривает других

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], ну понятно. Я просто не знакома с этой конкретной семьей, в отличии от тебя???? поэтому тебе конечно виднее????

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], ойййй. Там начнется, то платюшко купила, то на море поехали, то она устала от подработок...

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], это не двойные стандарты. Это ты мне пытаешься втереть то, чего не написано в посте. Она предлагает платить вдвоём.

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], пффф????

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], дык а если он платить будет, а она потом развестись захочет????? чо за двойные стандарты

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], короче не дрочи мне мозг???? ты все прекрасно понял

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], и?) А если он решит развестись с ней???? так не бывает?

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], так для семьи жи она хочет.

  • Иван Долгостоев

    14.01.22

    Сейчас жильё дешевле снимать, чем купить в ипотеку. Давайте просто посчитаем. Купить двушку в ставе 5 мультов. Берём на 30 лет. За 30 лет вы отдадите банку примерно 15 мультов. ПЛЮС: вы должны сделать ремонт, сейчас жеикак строят?!. Ремонт ещё 1 мульт. Хотя бы раз в 10 лет вы захотите сделать ремонт. Предположим, что цены на материалы не растут и вы ещё 2 мульта вваливаете. Плюс зарядить хату: мебель, оборудование. Пусть ещё 0,5 мульта- берём по минимуму- плюс, все эти годы вы должны платить коммуналку, содержание, мусор и всю уйню, которую ещё там навяливают, я просто не знаю, сто именно. Но вот в месяц это ещё пусть рублей 7. Итого: 15+3+0,5+(7*12*30)=21млн+
    Теперь мы снимаем жильё, средняч цена 12 тыс в мес плюс 3 тыс: свет, газ, счётчики. При этом вы не делаете ремонт, не платите капремонт, содержание, налог на имущество и всю уйню, и у вас там есть мебель. 15тыс*12мес*30лет= 5,4 млн. 5,4 против 21. При этом, вы не привящаны к жилью, вам предложили работу в другом районе, городе, регионе вы бросили, переехали и живёте там. У вас нет постоянного нервоза, что в след месяце надо платить, не дай бог я останусь без работы, вы цепляетесь за рабоиу и боитесь её поменять на лучшую, потому что... Ну вы все знаете эти ПОТОМУ ЧТО.
    Ну что, мальчики и девочки, вперёд за ипотеками и добро пожаловать рабство!
    P. S: учтите, что на ремонт и мебель у вас тоже не было, вы на них возьмёте кредиты. Прибавьте к 21 млн ещё проценты по кредитам.

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], конечно гораздо прикольнее, чтобы она сама платила, а при разводе половину квартиры забрать, хоть созаемщик, хоть Х*йзаемщик, это совместно нажитое имущество

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], тем более????

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], ну поделят они эту квартиру поровну, так что если он и будет платить половину, то при разводе ничего не потеряет. Если в этом вопрос.

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], дык супруг или супруга всего лишь созаемщик.???? можно поручителем стать и пусть заемщик платит

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], короче, Санек, жди Ассоль на яхте с тремя особняками????

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], там не сказано, что он оформляет ипотеку на себя. Она в браке оформляется на обоих членов семьи. Она хочет, чтоб они жили СЕМЬЕЙ в собственной квартире. У них семья, это какое-то странное или плохое, или эгоистичное желание?) я недогоняю, реально????

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], читал. А зачем она его уговаривает? Захотела ипотеку- взяла????

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], ты притворяешься или пост не читал? Она предложила одному ему платить ипотеку и одному ему идти на подработку?) ты читай повнимательнее.

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], дык пусть она для семьи тоже покупает! Или только мужик семью тащить должен?элементарно может быть неофициальный заработок у мужика и ипотеку ему не дадут????‍♂

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], дают. А нах*я тогда семья? Мне кажется эта покупка для семьи, а не лично для неё, не????

  • Таис Афинская

    14.01.22

    [id20570559|Александр], где?)

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], думаешь бабам ипотеку не дают?????

  • Маша Иванова

    14.01.22

    [id20570559|Александр], ну да, пусть конечно. И яхту ему пусть купит. Но в реальной жизни это так не работает.

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id122614965|Маша], дык если у автора основная работа есть, то пусть сама ипотеку берёт ????‍♂

  • Маша Иванова

    14.01.22

    Ну если у женщины есть основная работа и она во благо семьи предлагает вместе пойти на подработку, а мужчине не дай бог переработать, так как он лучше будет жить у дяди, откуда в любой момент его вместе с семьей могут пинком под зад вышвырнуть со всеми пожитками, то смешного тут ничего нет. Да, она написала «даже» и в этом нет ничего удивительного, потому что мужчина в первую очередь должен позаботиться о жилье. Но дело такое, что сейчас «даже» у любой бабы чувство ответственности больше, чем у любого мужика, которому «итакнеплохоживется» и е*ал он лишние трудности и дополнительные подработки.

  • Леон Леонович

    14.01.22

    с каждым годом жилье дорожает потом еще тяжелее будет

  • Андрей Майоров

    14.01.22

    Никак

  • Зина Тракторенко

    14.01.22

    никак не уговорить, развод, кредит на себя, живи спокойно без переживаний что он в будущем свалит либо к другой либо к маме

  • Анна Журба

    14.01.22

    Вы совершенно правы. Человеку нужно свое жилье, и лучше его выплатить, пока есть силы работать. Но если он не хочет, берите сами. Оформляйте на себя.

  • Андрей Ан

    14.01.22

    .......будем подрабатывать, и я даже на это согласна...... ???????????? РЖУНЕМААГУУ ???????????? и даже она согласна а он не в какую ????????

  • The Kat

    14.01.22

    [id20570559|Александр], ты совсем плохой стал, старье им предлагаешь, вон американский стандарт же есть: новая коробка от холодильника под мостом.???????? В ставе уже построили какой нить мост или нет?

  • The Kat

    14.01.22

    Есть охота

  • The Kat

    14.01.22

    Скучно

  • The Kat

    14.01.22

    Скука

  • Алексей Кузьменко

    14.01.22

    ПлАтите мне,и всё у вас будет Хорошо

  • Александр Бородач

    14.01.22

    [id22439104|Артём], да. Вон на военном городке дом брошенный. Можно там жить???? бюджетненько

  • Игорь Панченко

    14.01.22

    И потом, из-за того, что скромнее станете жить, ты от него уйдёшь. а ему тянуть ипотеку... Вот и не хочет.

  • Александр Бородач

    14.01.22

    Главное, чтобы мужик был умный и свое имущество не слил на эту ипотешницу

  • Александр Бородач

    14.01.22

    Будем подрабатывать и я даже согласна(ц) ????????????

  • Артём Добриков

    14.01.22

    Ты цены видела на эти скворечники, однушка в 36 кВм с ремонтом 3,5 мульта , двушка 4,5-5 мультов , да на хер она обосралась эта ипотека , ищите другие способы

  • Таис Афинская

    14.01.22

    На что только не пойдешь ради денег, даже на работу.

    Как поговарила Викса, в вашей семье один умный, и это не ты.

Еще новости города