Новость в Ставрополе

Работаю давно в скорой помощи. Боже, сколько долбонутых мамaш отнимaют у нас время каждый дeнь из-за всяких пустяков! 38 у карапуза? Конечно же сразу в скорую звонить! Малышa тошнит и он много ноет!? Тоже в скорую! Вы хоть понимаете сколько времени отнимаете у людей, которые реально в опасности? Ведь из-за вашего глупого вызовa человек может умереть. Думайте головой!

Комментарии

  • Марина Ахмедова

    17.01.22

    [id53462138|Алёна], я когда то вычитала, что если у ребёнка температура не падает, но не равномерная, то есть руки и ноги холодные а тело горячее, их нужно сделать равномерно тёплыми. То есть тело обтираем , пьём прохладную воду и остужаем, а ноги и руки массируем и греем. Нам помогло. У некоторых детей одним парацетамолом можно обойтись, а некоторым вот так надо греть руки ноги и ибуклин или парацетамол либо нурофен. Но нам нурофен особо не помогает.

  • Ольга Баркова

    16.01.22

    [id53462138|Алёна], и да, обращайтесь вежливо, пожалуйста. Я вам не подруга.

  • Ольга Баркова

    16.01.22

    [id53462138|Алёна], по стандартам, колется один анальгин. В некоторых случаях - + супрастин/хлоропирамин. Всё остальное, наши ( скоропомощные) импровизации.

  • Алёна Грецкая

    15.01.22

    [id203179597|Ольга], анальгин даже кололи, умная ты наша носитель тайн. Я русским языком написала - испробованы были все методы, от прохладных компрессов до уколов. А скорая уколола преднизалон. А ещё тебе тайну открою - разные люди реагируют на одни и те же лекарства по-разному. Тот же Нурофен моим детям помогает только до 38, дальше только парацетамол, подруга сбивала Нурофеном даже под 40. Так что оставьте свои "умные" советы при себе????

  • Наталья Бухарина

    15.01.22

    Не работайте фельдшерами,для такой профессии призвание должно быть!

  • Ольга Баркова

    15.01.22

    [id53462138|Алёна], анальгин. Тайну открою, медикам.

  • Ольга Баркова

    15.01.22

    [id70380570|Татьяна], не бывает.

  • Сергей Ставрополь

    15.01.22

    Может, не в мамах дело, а в врачах? К сожалению, у многих наших медиков (не скажу что у всех) для всех пациентов есть только два диагноза:
    1) Чо припёрся, нытик, люди и с худшим живут.
    2) Где ж ты, милок, раньше был?
    Идёшь в больницу одновременно с надеждой, что, хотя бы и за деньги помогут и со страхом, лишь бы не "залечили".

  • Рита Скитер

    15.01.22

    Не нравится работать не работай, тебя что палками бьют? Что значит не вызывать скорую когда у грудничка температура или рвота? А молодой маме что делать? Сидеть гадать что с ее малышом? Когда ты будешь болеть можешь вообще никого не вызывать, а другим свои советы вонючие и не прошеные не давай

  • Рита Скитер

    15.01.22

    [id565700897|Герра], и слава богу, спасли людям жизнь

  • Сонечка Бондарь

    15.01.22

    38 вполне себе повод чтобы вызвать скорую так то. Это неплохой симптом того что с малышом что то не так. Отличные у нас врачи на скорой, шикарная логика????

  • Алёна Грецкая

    15.01.22

    А вообще, я очень уважаю настоящих Медиков СМП. Низкий им поклон. Есть и своя позитивная история с фельдшером Юлечкой, дай бог ей здоровья. Но автор поста к ним не относится. Её в ряд с воспитателями, бьющими детей, учителями, вымогающими деньги, и тд и тп - люди, находящиеся не на своём месте. Не нравится работа, бесит? Уйди! Не занимай место! Особенно когда касается маленьких детей! Со старшим каждый месяц ходила на осмотр к неврологу. Она смеялась, тк сын рос абсолютно здоровым, но! Всегда добавляла - лучше перебдеть, чем недобдеть, очень много серьёзных заболеваний начинается с ерунды. И настоящий врач/фельдшер это понимает

  • Алёна Грецкая

    15.01.22

    [id329348221|Настя], что вы говорите! Вот так мы начали сбивать, когда было 38 с копейками. Сами. Всеми способами (мама и сестра медики с большим стажем). А закончилось 40.2, сыну было 1г 10 мес. И только у скорой оказался нужный укол, который наконец сбил.
    Вы не в курсе, что разные дети по-разному переносят температуру?! Кто-то в 39 скачет по дому, а кто-то с 38 судороги выдавать начинает. Какие могут быть стандарты, это вам роботы что ли, на одном станке отштампованные ?!?

  • Алёна Грецкая

    15.01.22

    Совсем дурные?!? Даже менингит начинается с температуры!

  • Валерий Лавриненко

    15.01.22

    Пусть это чучело идёт работать в цеха, с графиком 5/2, за зп 13-15к., как другие люди, чтоб не ныло.

  • Вероника Соколова

    15.01.22

    [id70380570|Татьяна], это до полугода... Потом уже внутреняя чуйка подскажет что с ребенком не так))

  • Татьяна Бабай

    15.01.22

    [id507600407|Вероника], я где-то написала, что это правильно?
    моё предыдущее смс было ответом на ваши слова: "[id70380570|Татьяна], если мать знает что у ребенка такая реакция на температуру.. То всегда примутся меры намного раньше..". Молодая мама, эти вещи знать не может.

  • Вероника Соколова

    15.01.22

    [id70380570|Татьяна], лично я вызывала всегда скорую когда температура подымалась ближе к 39 у новорожденного и то тут не говорится о каких детях она говорит. И к тому же когда она в скорую звонит и говорит что у ребенка температура такая то... Её должны спросить возраст и что было на кануне. У меня лично так спрашивали в скорой.. Я обычно вызывала скорую до года после прививок... Тут же случай такой, что она говорит неопределённо за все случаи температур у детей и это неправильно.

  • Карина Москвина

    15.01.22

    Из-за таких "врачей" и скорую вызывать страшно

  • Карина Москвина

    15.01.22

    [id329348221|Настя], это для вас нет а для ребенка есть .

  • Александр Невский

    15.01.22

    У нас одна ипанутая малолетка влюбилась в фельдшера СМП. Что только у неё не болело в его дежурство. После того, как у неё "умерла" бабка, фельдшера перевели в другой район.

  • Татьяна Бабай

    15.01.22

    [id507600407|Вероника], ну если это новорождённый, то о реакции ребёнка ещё может быть ничего и неизвестно. Ну а если это первый ребёнок, так там и о мерах предстоит только узнать молодой мамочке)

  • Татьяна Бабай

    15.01.22

    [id547894152|Марина], полностью согласна. Страшно, что вызовешь скорую, а там вот так "на отвали" просто поприсутствует работник, ничего особо и ни сделав. Отпишется ещё на бумаге, Ведь для кого-то это пустяковый вызов.

  • Nika Toivonen

    14.01.22

    [id433954380|Константин], я вам озвучила то, что в клятве написано. Какие вопросы?))

  • Константин Духов

    14.01.22

    [id215167241|Nika], никто бесплатно и не лечит. Врач получает зп, а мы платим налоги.

  • Nika Toivonen

    14.01.22

    [id547894152|Марина], разбудить пьяного реально, просто это никто не хочет делать, потому что фуфуфу

  • Марина Ахмедова

    14.01.22

    [id215167241|Nika], ну это понятно. Но они спят как убитые. Вот в этом и проблема.

  • Nika Toivonen

    14.01.22

    [id547894152|Марина], по алгоритмам оказания первой доврачебной помощи - подходим, спрашиваем человека, нужна ему помощь или нет. Если без сознания, вызываем врачей. Если отвечает матом, ретируемся.

  • Марина Ахмедова

    14.01.22

    [id215167241|Nika], ну извините меня, бывает и такое что человеку стало плохо, все думают что валяется алкаш и проходят мимо. А у него эпилепсия или обморок . Мало ли что. Многие так умирают не получив помощь. А алкашам надо бирки на уши вешать, чтоб их отличать и не беспокоить. По другому наверно никак.

  • Сириус Блэк

    14.01.22

    [id547894152|Марина], это верно.

  • Марина Ахмедова

    14.01.22

    [id70380570|Татьяна], в нынешней ситуации лучше перебдеть. В Невинке девочка 3 летняя умерла, 3 дня была температура 38 , умерла в скорой не доехав до больницы. Лучше уж пусть приедут и легкие послушают

  • Сириус Блэк

    14.01.22

    Автор, я понимаю что это крик души, но если вы устали работать на скорой с детьми, лучше вам сменить работу.

  • Сириус Блэк

    14.01.22

    [id70380570|Татьяна], в 38 ребенок не сгорает, белок сворачивается от 40 и выше, бывают исключения в виде судорог при температуре от 38 ,но это единицы детей

  • Сириус Блэк

    14.01.22

    [id63099769|Вячеслав], паранойя родителей не лечится

  • Виктория Галунова

    14.01.22

    [id488952985|Екатерина], а ты пока их вызываешь а потом ждёшь такого себе напридумываешь что пока они приедут впору самому пользоваться их услугами. Вот именно что это ребёнок и хорошо если он уже умеет говорить и может сказать что у него болит, а если маленький ещё совсем сиди гадай от чего ему плохо, почему температура, почему его тошнит или ещё что то. Вот такие вот как автор поста таким образом вызывают только гнев в сторону скорой помощи. А ведь есть люди ценящие свою работу и пациентов. Спрашивается если тебя все так бесит нахрена училась(лся) на медика? ????‍♀️

  • Екатерина Петрова

    14.01.22

    Да если бы у моего ребёнка была температура, я бы вам названивала и так же орала , потому что это ребёнок , он не скажет что его беспокоит .

  • Татьяна Бабай

    14.01.22

    [id600542|Макс], истина!

  • Вероника Соколова

    14.01.22

    [id70380570|Татьяна], если мать знает что у ребенка такая реакция на температуру.. То всегда примутся меры намного раньше.. Но обычно дети переносят такую температуру нормально.. Лучше даже чем при 37.5

  • Татьяна Бабай

    14.01.22

    [id507600407|Вероника], нам врач говорил. До 38 не трогать. После уже сбивать. И то, смотреть на состояние ребёнка. Может ему и при 37.8 будет плохо.

  • Татьяна Бабай

    14.01.22

    [id329348221|Настя], у всех индивидуально. Бывает что и при 38, ребёнок "сгорает"

  • Макс Александрович

    14.01.22

    С такими врачами медицина в жопе

  • Антонина Апалько

    14.01.22

    Вот мы как раз и думаем головой, когда вас вызываем, потому что даже незначительные симптомы могут быть сигналами опасных болезней, которые развиваются за считанные часы. И автор, раз уж такой великий медик, должен это знать. Выполняйте свою работу, вы клятву давали помогать людям,в конце концов.

  • Nika Toivonen

    14.01.22

    [id544296572|Тимур], прочитайте внимательно предыдущие сообщения, чтобы увидеть, что у меня нет детей. Но даже когда появятся, я сначала сделаю все, чтобы помочь ребенку самостоятельно. Препараты с доказанной эффективностью, обтирания водой комнатной температуры, правильная дозировка и время экспозиции. Потом можно в панике звонить в скорую, но помнить, что вы не единственный человек на триста километров и про бабушек с давлением. А, а еще про несчастных алкашей, которые мирно валяются в пьяном угаре под кустами, а сердобольные, не уточнив, нужна человеку помощь или ему и так хорошо, вызывают скорую

  • Тимур Барсуков

    14.01.22

    [id215167241|Nika], я просто хочу услышать ваш ответ на мой вопрос

  • Nika Toivonen

    14.01.22

    [id544296572|Тимур], если вы хотите посраться, добро пожаловать в личку. Я вам там расскажу, что читать, где искать, как относиться к людям с пониманием.

  • Тимур Барсуков

    14.01.22

    [id215167241|Nika], а вы были когда-нибудь в ситуации когда вашему маленькому ребёнку стало плохо и у него поднялась температура,вы вызываете скорую а она не приезжает или по времени не торопятся оказать помощь вашему ребёнку?

  • Nika Toivonen

    14.01.22

    [id544296572|Тимур], нет, этого и не требуется, чтобы понимать людей. Я влюблена в доказательную медицину и интересуюсь темой медицины в России

  • Инна Гербер

    14.01.22

    [id676376168|Таис], как ковид ничего страшного??!????????????? А страшная ужасная бандемия, а всемирная истерия??? Ниче не понимаю????

  • Ruslan Zirtov

    14.01.22

    Админ скин данные этого черта на растерзания . Видео своих карапузов не имеет

  • Тимур Барсуков

    14.01.22

    [id215167241|Nika], вы работаете врачом? ????

  • Андрей Ан

    14.01.22

    [id329348221|Настя], не могу поставить лайк под этим делом, но сам не раз сталкивался с наплевательским отношением как скорой так и в приёмном больниц - и пока не начнёшь набирать номер в прокуратуру, смотрят на тебя как на псих больного!!!!

  • Зина Тракторенко

    14.01.22

    [id676376168|Таис], как ты сказала в социалке везде и всегда так, бардак

  • Елена Смирнова

    14.01.22

    [id599250866|Василий], да пох*р. Я тут тоже деградирую.

  • Герра Ледогорова

    14.01.22

    [id544296572|Тимур], нет

  • Виктория Галунова

    14.01.22

    А то что температура может быть вызвана каким то вирусом, или тошнота может быть не просто так? Господи кого берут работать в скорую????‍♀️я очень редко вызываю скорую детям, и вот после таких постов как можно хорошо относится к врачам на скорой? Чем Вы недовольны? Тем что я боюсь за жизнь ребёнка? Да мало ли от чего его может тошнить! Я для этого вас и вызываю чтобы Вы помогли мне в этом, я не врач я мама и хочу вашей помощи в том в чем я не разбираюсь. Надеюсь ваша мама вами "гордится" ибо Вы тоже были маленькими и вам тоже вызывали скорую...

  • Nika Toivonen

    14.01.22

    [id544296572|Тимур], вы думаете, на подстанциях чаи гоняют?
    У меня нет детей, я не могу оценить ужас температуры 38, но знаю, что бабули, которые должны принимать лекарства, назначенные терапевтом, гоняют скорую на померить давление.
    Даже призвание и желание помогать от души могут убить весь настрой и вызвать выгорание, если к тебе относятся как к скоту, который ОБЯЗАН делать то, что ты прикажешь: ехать на чих не той тональности, пук не того запаха и «милок, давление подскочило, уколи», хотя прописана терапия и скорая может либо госпитализировать, либо оставить актив на поликлинику

  • Тимур Барсуков

    14.01.22

    [id565700897|Герра], ещё работаете там? ????

  • Таис Афинская

    14.01.22

    [id330213862|Зина], Ой, стандартная схема гнобления матерей. Сначала упрекать в гипер действии, потом в бездействии. Лично я считаю, лучше перебдеть, особенно если не уверена в своих силах.

  • Тимур Барсуков

    14.01.22

    [id215167241|Nika],про все тонкости медицинской профессии я не знаю,но всегда считал что если человек хочет стать врачом,то это по призванию-от души желание помогать людям.
    А тут даже близко ничего подобного нет ????
    Вот из-за таких вот "врачей и докторов" потом и случаются летальные исходы,потому что врачи скорой не торопятся ехать для оказания помощи.
    Ну подумаешь у "карапуза" температура 38 градусов

  • Василий Тарасов

    14.01.22

    [id199855692|Елена], это вброс для хайпа

  • Nika Toivonen

    14.01.22

    [id544296572|Тимур], клятву Гиппократа у нас не дают, у нас дают клятву врача. Ах да, еще в клятве Гиппократа вроде упоминалось про «не лечи бесплатно», если я не ошибаюсь

  • Таис Афинская

    14.01.22

    [id16593499|Виктория], Спасибо. Да все относительно благополучно закончилось, я надеюсь.
    Претензий к врачам скорой у меня нет и уколят и успокоят и отправят куда нужно...Там др. проблема как и во всей социалке.

  • Виктория Viksa

    14.01.22

    [id676376168|Таис], не болейте )

  • Таис Афинская

    14.01.22

    Скорая. Расскажу как я ждала ее 7 часов летом. Звоню, говорю так и так сильная боль в животе несколько дней и уже невозможная, темпа 39. У мужа ковид, вероятно и у меня.
    Ответ
    - Ну понятно, ожидайте.
    Звоню через 2 часа. С вопросом вы едите? Я (аппендицита опасалась, еще у меня больная поджелудочная, можно в приступе помереть)
    Ответ.
    - Ну у вас же ковид! ничего страшного.

    У меня конечно покерфейс, диагноз мне значит ставит диспетчер с моих же слов. Короче я поругалась.Приехали ночью, врач испугалась, наслушала пневманию и прочее, уколола.

  • Николай Тарасенко

    14.01.22

    [id544296572|Тимур], клятва Гиппократа - ни к чему не обязывает. Юридически.

  • Марина Чухлян

    14.01.22

    [id330213862|Зина], согласна!

  • Зина Тракторенко

    14.01.22

    [id14210011|Марина], согласна, но есть варианты такие как абструктивный бронхит с t 37,2,при котором легко можно заработать пневмонию и фаликулярная ангина с t 37 которая перейдёт в отёк гортани, если бы поликлиники работали ночью по таким мелочам как сказал автор скорую бы не тягали, к конце концев на то она и скорая помощь

  • Алина Измайлова

    14.01.22

    Как я понимаю Вас автор! Мне искренне жаль людей, которые там работают. Люди сейчас полный неадекват и скорая у нас стала, как бесплатное такси. Работаю в стационаре и все это поражает…

  • Константин Климов

    14.01.22

    ???? верно сказано . Но чтобы так говорить , заставьте работать участковых врачей !

  • Марина Чухлян

    14.01.22

    Для моего сына 38 лайтовый вариант,даже сбивать не стану,но ты как врач должен знать,что все переносят по-разному.А насчет тошноты,у детей очень быстро обезвоживание наступает.Короче,хреновый ты врач,если таких элементарных вещей не знаешь.

  • Герра Ледогорова

    14.01.22

    Вот и штырит вас по жизни

  • Герра Ледогорова

    14.01.22

    )))))))) сколько желчи

  • Герра Ледогорова

    14.01.22

    [id476220100|Андрей], два года отработала

  • Владислав Мутовкин

    14.01.22

    Вопрос к автору, а ребёнок не человек?!

  • Хачатур Есаян

    14.01.22

    Это говорит пи#да врачиха у которой купленный диплом и кроме йодовой клетки ничего не может

  • Демьян Петров

    14.01.22

    [id199855692|Елена], ????????????

  • Елена Смирнова

    14.01.22

    [id11787675|Демьян], не тебе)) эт правоохранительные органы говорят. Когда трубку кладут))

  • Демьян Петров

    14.01.22

    [id199855692|Елена], ????‍♂️ты ж мне говоришь "достали придурки" ????????????

  • Елена Смирнова

    14.01.22

    [id11787675|Демьян], ты то при чем?????

  • Демьян Петров

    14.01.22

    [id199855692|Елена], Я? ????????

  • Демьян Петров

    14.01.22

    [id16593499|Виктория], не до крана????????‍♂️

  • Елена Смирнова

    14.01.22

    [id11787675|Демьян], не не,, ало полиция?" Меня бьют. Ну как убьют, тогда и звоните. Вот достали, придурки.????

  • Тимур Барсуков

    14.01.22

    [id199855692|Елена], вполне возможно.
    Но опять таки,если бы у его "карапуза" было бы 38 градусов,то наверняка он бы думал и реагировал уже по другому

  • Виктория Viksa

    14.01.22

    [id11787675|Демьян], откройте кран )))

  • Демьян Петров

    14.01.22

    [id199855692|Елена], Пожарный такой "задолбали. Кухня у них горит. Как гостиная будет гореть, звоните" ????

  • Вероника Соколова

    14.01.22

    [id107250858|Константин], до 38.5 сбивать не рекомендуют

  • Настя Маслакова

    14.01.22

    Видимо такой же врач паренька с внутренним кровотечением отправил домой умирать, типа "какого хрена пришёл, у нас тяжёлых дохрена"

  • Елена Смирнова

    14.01.22

    [id544296572|Тимур], может это водитель, который просто хочет домой?)

  • Настя Маслакова

    14.01.22

    [id107250858|Константин], до 39 опасности нет, дома прекрасно можно сбить.

  • Тимур Барсуков

    14.01.22

    Удивлён что ты с такими мыслями до сих пор работаешь в скорой.
    Ты давала "клятву Гиппократа".
    Если бы у твоего "карапуза" была температура 38,то я бы посмотрел на твою реакцию

  • Андрей Данилов

    14.01.22

    [id565700897|Герра], ты тоже давно в скорой работаешь ?

  • Елена Смирнова

    14.01.22

    Врач работающий давно на скорой такое не напишет. Ребенка может тошнить при аппендиците . А это смертельно если вовремя не заметить. Ну как бы это такая работа , что как можно злиться. Мамы молодые, откуда им все знать????

  • Константин Фирсов

    14.01.22

    т.е. 38 у карапуза норма?

  • Александр Бородач

    14.01.22

    Ну вот хз. Щас довольно часто к врачу отправляют в поликлинику????‍♂

  • Вячеслав Матылицкий

    14.01.22

    [id692763320|Роман], дитятко важнее.

  • Зина Тракторенко

    14.01.22

    дада а потом такие жи долбОнутые орут ты пачиму скорую не вызвала дитачка в реанимации аяяй мамка паганая

  • Герра Ледогорова

    14.01.22

    Стопицот пудова

  • Анастасия Минаева

    14.01.22

    А ребёнок видимо не может????‍♂️

  • Роман Николаич

    14.01.22

    Ды хай дохнуть ????

Еще новости города