Новость в Сочи

ОСТОРОЖНО МАТ! ПЛЯЖ КУБА МАМАЙКА СОЧИ
ОХРАНА ОБЕЩАЕТ ЗАРЕЗАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ С СОБАКОЙ И НЕ ВАЖНО ЧТО СОБАКА ВООБЩЕ НЕ ХОДИТ НА УЛИЦУ И СИДИТ ПОСТОЯННО НА РУКАХ!
⚠️ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ⚠️

Пришли на пляж не купаться, не загорать и тем более не выгуливать собаку! Просто пройтись вдоль по пляжной территории с собакой на руках! Вне сезон, когда люди не купаться.
Собаке три месяца это чихуахуа, он ходит дома на пелёнку, выводим на прогулку только на руках и не разу он не ходил вообще на улицу и столкнулись вот с таким отношением.
Он оскорбил детей-инвалидов и матерей которые вообще пол жизни прожили.
За что? Приезжай после этого в Сочи!!!
Прошу распространить видео по всему интернету чтобы этого человека запомнили всё!!!
Естественно мы в свою очередь тоже интеллигенций не блистали, но мы отвечали на прямую угрозу жизни!

ОСТОРОЖНО МАТ! ПЛЯЖ КУБА МАМАЙКА СОЧИ 
ОХРАНА ОБЕЩАЕТ ЗАРЕЗАТЬ ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ С СОБАКОЙ И... Сочи

Комментарии

  • Ольга Егорова

    14.10.21

    [id440588909|Дмитрий], очередной хозяин сей земли, в горы его к обезьянам, там его место

  • Сергей Кузнецов

    14.10.21

    [id200088456|Игорь], да мне твой и не нужен ????

  • Nat Shi

    14.10.21

    [id200088456|Игорь], Вы, крайне заблуждаетесь, далеко не всё зависит от "хотелок" хозяина магазина (ибо он не у себя дома), в магазине же он должен действовать в рамках действующего законодательства. Он, НЕ В ПРАВЕ отказать клиенту в обслуживании просто потому, что ему так захотелось. Почитайте, пожалуйста, закон, ну раз уж вы "хозяин магазина".

  • Ольга Егорова

    14.10.21

    У этой собаки прививок больше, чем у всех охранников вместе взятых.

  • Виктор Кудряшов

    14.10.21

    [id11374160|Татьяна], мне противно читать, что вы уперлись в собаку. Прощайте.

  • Ольга Егорова

    14.10.21

    [id16113902|Дмитрий], это стало быть собаки курят, выпивают, рыгают, матом ругаются, испражняются и в море и на берег, мусор бросают? А люди чисто ангелы? По мне был если собачий пляж, то лучше купаться с собаками, чем с людишками. А кавказцы эти совсем охренели, в горы их всех к медведям выгнать, там пусть хозяйничают.

  • Ольга Вотчицева

    14.10.21

    [id135393337|Эдуард], кривосудие и иудишпруденция существуют для денег, а не для людей, так что не рассказывайте о якобы "защите прав".
    Потому и появились такие провокаторы, как автор видео, чтобы зарабатывать на хайпе.
    Поколение, не получавшее в морду за свои слова.

  • Татьяна Ершова

    14.10.21

    [id23420310|Татьяна], ВЫ ПРАВЫ...но именно этой ситуацию изначально спровоцировали владельцы собаки... Речь только об этом. То. как себя повел охранник - это уже вообще другая история.

  • Россия Великая

    14.10.21

    [id1150200|Василий], точно????????

  • Татьяна Ершова

    14.10.21

    [id455693806|Виктор], С СОБАКАМИ НА ПЛЯЖ НЕЛЬЗЯ.. ни на руках, ни в кармане, ни с пеленкой, НИКАК НЕЛЬЗЯ, Это ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, и вообще не важно, в аренде пляж, или нет. Просто там, где есть есть арендаторы и охраны - они за этим законом следят. Я вообще люблю собак, но этот закон полностью разделяю. Никто не обязан разделять чью-то любовь к животным. Сейчас она на руках, а через минуту ссыт на чьи-то тапки, или пугает чьего-то ребенка, или провоцирует чью-то аллергию. С СОБАКАМИ НА ПЛЯЖ НЕЛЬЗЯ!

  • Татьяна Сафронова

    14.10.21

    [id11374160|Татьяна], честно мне уже плевать в данной ситуации на собаку. Меня бесит, что такие непонятные "гости" нашей страны ведут себя таким образом и им это позволено. За такие слова он должен нахрен на свою родину отправиться убегая и роняя тапки.

  • Александр Сидоров

    14.10.21

    Венцеслав решил пойти на море, не повезло, не фартануло

  • Анастасия Пожарова

    14.10.21

    Что ж Вы все в эти Сочи едете??? Много сёл,посёлков на побережье, где никто на собак внимания не обращает. Сейчас отдыхаем в Геленджике, многие с собаками, на пляже,в маршрутке и ничего, все довольны)))

  • Дмитрий Иванов

    14.10.21

    Собака должна прийти на пляж самостоятельно, не в сопровождении людей. Что не ясно. Сказано ясно: с собаками нельзя. Вместе. По отдельности можно. ????

  • Эдуард Думнов

    14.10.21

    [id200088456|Игорь], элементарный вопрос к вам если у вас есть магазин . Зачем выдают чеки ? Зачем есть уголок потребителя и почему вообще магазины должны соблюдать закон о защите прав потребителя ? Потому что это закон , но по вашей логике - это можно не делать. Это же частная организация. Только федеральные законы никто не отменял )

  • Виктор Кудряшов

    14.10.21

    [id11374160|Татьяна], ну много чего нельзя. И пляж, брать в аренду, я считаю нельзя. Это народное достояние. И собака на руках. Т, е не в воде, не на гальке. В РУКАХ

  • Эдуард Думнов

    14.10.21

    [id14716179|Ольга], мм , ну как ваши права нарушат - первая пойдёте к юристам.

  • Ольга Вотчицева

    14.10.21

    [id135393337|Эдуард], законы природы хороши тем, что им безразличны персоналии.

  • Кристина Левичева-Лаврова

    14.10.21

    Люди, до чего вы опустились! Общение просто топчик, что с одной, что с другой стороны.

  • Эдуард Думнов

    14.10.21

    [id14716179|Ольга], для таких как я ? Ты вообще знаешь че такое закон ?

  • Татьяна Ершова

    14.10.21

    [id23420310|Татьяна], Я его вообще не поддерживаю и не оправдываю по поводу того, что он говорил. Он вообще не прав и все такое....НО ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВООБЩЕ БЫ НЕ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ ОНИ НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ НА ПЛЯЖ С СОБАКОЙ!!! С СОБАКАМИ НА ПЛЯЖ НЕЛЬЗЯ!!!

  • Татьяна Ершова

    14.10.21

    [id455693806|Виктор], вы не должны на своей родине ничего слушать:) Я его вообще не поддерживаю и не оправдываю по поводу того, что он говорил. НО ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВООБЩЕ БЫ НЕ БЫЛО, ЕСЛИ БЫ ОНИ НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОЙТИ НА ПЛЯЖ С СОБАКОЙ!!! С СОБАКАМИ НА ПЛЯЖ НЕЛЬЗЯ!!!

  • Наташа Радионова

    14.10.21

    Этого пёсика летом на Мамайке сфоткала. Охранник тот же.А немного в другую сторону пляж Русалочка кажется, там 3 большие псины живут.
    Видимо нашли друг друга беложопая и черножнопый

  • Яна Калюжная

    14.10.21

    Если у вас есть время, автор, напишите заявление в полицию. Слова этого нерусского (как он сам отметил в своих высказываниях, уточнив какого цвета у него 5 точка) попадают под расизм и в целом экстремизм. Сочувствую что вам пришлось с таким столкнуться, это отвратительно

  • Эдуард Думнов

    14.10.21

    [id200088456|Игорь], есть федеральные законы слышал о таком ? И что такое юридическая сила в курсе ? Сначала изучи юриспруденцию. Права нарушают много кто , только нужно изначально знать свои права.

  • Ольга Вотчицева

    14.10.21

    [id135393337|Эдуард], поэтому для таких как вы пришлось в инструкции к микроволновке писать, что нельзя в неё совать голову - без инструкции вы думать не умеете и не хотите учиться. Естественный отбор и премия Дарвина вас с автором видео заждались!

  • Виктор Кудряшов

    14.10.21

    Ещё раз. Они не нарушили Закон. А он нарушил. Каждого наказать.по его вине. Т, е на своей родине я должен слышать такое? Так вперед, к себе. Прутся сюда зачем?

  • Анна Мур

    14.10.21

    [id143259708|Айдар], можно подумать бродячие собаки на море не ходят!!!

  • Игорь Непша

    14.10.21

    [id138301777|Сергей], всё зависит от пожелания хозяина магазина, например в мой ты хрена с два зайдешь????

  • Ольга Буянова

    14.10.21

    Там собака,как кошка????????

  • Эдуард Думнов

    14.10.21

    [id14716179|Ольга], в принципе общество так и живет на заборе написано - значит нельзя. Есть закон и требования его нужно исполнять , нет закона , нет обязанности . Какие вопросы к людям , что они нарушили ?

  • Игорь Непша

    14.10.21

    [id135393337|Эдуард], Гугла меньше слушай! Ты совсем скудоумно мыслишь! Все в частных руках! Это частный ТЦ, магазин, кинотеатр! Я это мой магазин, я решаю в штанах ты туда должен заходить или в трусах! Это конечно образно! Не нравятся мои условия проходите мимо! Например в нормальный ресторан тебя не пустят в спортивном костюме! А будешь выпендриваться получишь ещё и в дыню!????

  • Татьяна Сафронова

    14.10.21

    [id11374160|Татьяна], с чего вы решили, что этого не было? В данной ситуации как раз присутствует межрассовое оскорбление и прямая угроза. И тут вот прям этому орангутангу возразить нечего на его слова, потому что у НАС в стране он себя так ведёт, а мы позволяем.

  • Сергей Кузнецов

    14.10.21

    [id200088456|Игорь], с собакой в магазин можно

  • Василий Худошин

    14.10.21

    Вот странные у нас люди, ей Богу! Вот есть правило, что собакам на пляж нельзя. В данном случае, не просто так, а не хухры-мухры федеральный закон. А любое правило, даже самое бредовое, тем более закон - суть официальный документ, не предполагающий двоякого толкования. Написано низзя, значит низзя. Написано там, что если ссыт на пеленку дома, то можно? Нет, не написано. Ну, извините, выход вон там… Написано, что можно, если поводырь. Ваш чих за поводыря сойдёт? И отмазки типа «почему вот им можно, а нам нельзя», тоже по сути детский сад, отвечать прежде всего за себя надо.

  • Димка-Алексеенко Дмитрий-Алексеенко

    14.10.21

    Ваша собака срёт и ссыт а вы это прикапываете камушками.

  • Эдуард Думнов

    14.10.21

    [id14716179|Ольга], ну и прыгай если надо. Если законом что-то не запрещено - это разрешено, юридически люди имеют полное право идти на пляж.

  • Ольга Вотчицева

    14.10.21

    [id16113902|Дмитрий], он не думает и не отличает животных от людей.

  • Татьяна Ершова

    14.10.21

    [id455693806|Виктор], представьте ситуацию.. Две дамы с собачкой по недомыслию ( законов не знают, пять табличек на входе не видели, читать не умеют, собаку свою считают родным ребенком,а не собакой) пришли на пляж. И им охранник говорит "С СОБАКОЙ НЕЛЬЗЯ"... А они ему "Ой..мы не знали..и УХОДЯТ"...Их может побежали бы в спину толкать? Оскорблять?.. НЕТ! И они там тоже в текстах отрываются и в выражениях себе не отказывают...

  • Ольга Вотчицева

    14.10.21

    [id135393337|Эдуард], запрет прыгать под колёса машин тоже нигде в законах не прописан, но есть же здравый смысл. Не у всех, к сожалению.

  • Татьяна Ершова

    14.10.21

    [id324007449|Анатолий], ну раз бездомные бегают, то давайте всех собак, котов и коров и домашних крокодилов на пляж приведем? Что за странная логика????? Вон по Сочи сегодня голая тетка бегает..Она же бегает, давайте все это сделаем???? Ей же можно:) Значит всем можно:))

  • Наталья Доможирова

    14.10.21

    [id373801890|Петр], на руках???

  • Дмитрий Кордубайло

    14.10.21

    [id143259708|Айдар], Как ты думаешь если каждый придёт со своим животным что будет с пляжем!?

  • Эдуард Думнов

    14.10.21

    [id200088456|Игорь], стандартный чел который верит наклейкам , что вход с животными куда-то запрещён. Я тебе открою секрет юридически нет ни одного закона запрещающего нахождение животного в магазине , тц и так далее , эти все наклейки и прочие запреты не имеют никакой нормативной базы. Если интересно загугли этот вопрос????

  • Виктор Кудряшов

    14.10.21

    [id11374160|Татьяна], это не грубо. Это уголовка. Вот это видео в прокуратуру.

  • Вова Соловьёв

    14.10.21

    Бородач уже извинился ?

  • Анатолий Шенгуров

    14.10.21

    [id11374160|Татьяна], ну так бездомные бегают по этому и по другим пляжам! Что непонятного! И ничего!
    Тут просто женщины, нашел на ком оторваться, бык. А вот если бы женщины были богачки, типа Собчак...он бы жопу вылезал бы их собаке! Нет такого закона! Отсебятина! И любая прибрежная полоса, не может быть чей-то собственностью со своими законами! Они только арендаторы! Вход на пляж как и в лес свободный, хоть с собакой хоть с коровой!

  • Таисия Миронова

    14.10.21

    С собаками на пляж нельзя!

  • Татьяна Ершова

    14.10.21

    [id455693806|Виктор], этого всего не было бы, если бы он не пришли на пляж с собакой. Да, он не прав, да , грубо..но почему не снят весь разговор с начала? С того момента где им ,наверняка спокойно, было сказано "С СОБАКАМИ НЕЛЬЗЯ"?

  • Татьяна Ершова

    14.10.21

    [id324007449|Анатолий], что непонятного во фразе "С СОБАКАМИ НА ПЛЯЖ НЕЛЬЗЯ"? Зачем тут разговор про бездомных собак? Зачем еще что-то приплетать? Бездомные собаки - это тоже проблема. Но КОНКРЕТНО ЗДЕСЬ разговор о том, что взрослые, претендующие на адекватность люди пытались нарушить закон и очень недовольны тем, что им это не позволили сделать.

  • Анатолий Шенгуров

    14.10.21

    [id11374160|Татьяна], ну да нельзя. А бездомным собакам которые стаями бегают где хотят и делают что хотят, можно?! И главное высказать не кому!

  • Петр Рогачев

    14.10.21

    [id36873701|Евгений], ???????????? вот проблема , гадит много))))))

  • Анастасия Трошина

    14.10.21

    [id417099060|Владимир], что те что те не правы. Пусть попробуют . И будет ясно

  • Петр Рогачев

    14.10.21

    молодец правильно ! дай бог тебе здоровья !

  • Виктор Кудряшов

    14.10.21

    Т, е его оскорбления по национальному признаку это не уголовка? Главное про собачку спорить? Я ушам своим не верю, что они нас...?

  • Владимир Тагунов

    14.10.21

    [id261150600|Анастасия], и прокуратура отправит собаку в приют, а хозяина в лазарет.

  • Татьяна Ершова

    14.10.21

    Охрану жалко в этих ситуациях. Их за этот год замучали собаководы и сочувствующие. С СОБАКОЙ НА ПЛЯЖ НЕЛЬЗЯ. Не важно, какого размера ,возраста и куда она приучена ходить в туалет. Но нет..все идут..вступают с охраной в перебранку, а потом ещё и видео выкладывают. Вы пришли с собакой? Вам охранник сказал :"С СОБАКОЙ НЕЛЬЗЯ"... Нормальная реакция-уйти. А не истерики устраивать,что собака маленькая и люди больше вреда пляжу наносят.

  • Александр Соловьев

    14.10.21

    Видно охранника спровоцировали на мат, если нельзя с собакой значит нельзя! Все проблемы нет идите и гуляйте где можно

  • Евгений Агеев

    14.10.21

    Маленькая собачка, в чем проблема! Пусть бы гуляли ????‍♀️

  • Аня Чернышева

    14.10.21

    Надоели эти собаки, к дому спокойно не подойдёшь, мимо идёшь - они рычат и бросаются. По ночам лаят. Ещё бесит когда с собачками своими в автобус заходят))
    Ну если вы пошли гулять с ней, гуляйте возле дома, зачем уезжать куда-то…
    Сейчас есть всякие отели для собак или как это называется хз, оставили и уехали в отпуск, по возвращении забрали. Все!

  • Елена Струнина

    14.10.21

    [id4040510|Оксана], и от их родителей

  • Дмитрий Лис-Розов

    14.10.21

    Очередной мэстный. Обратно в горы.

  • Асука Хосина

    14.10.21

    Женщина и охранник на одном языке общаются, достойно дополняя друг друга.

  • Айдар Низамутдинов

    14.10.21

    [id16113902|Дмитрий], ты хочешь сказать что если тебе можно туда, собаке нельзя?

  • Александр Кухтин

    14.10.21

    [id4040510|Оксана], городские пляжи - для людей, а не для животных. С животными можно на дикие пляжи.

  • Айдар Низамутдинов

    14.10.21

    [id4001785|Ксения], только для того чтобы чихуахуа обосрала всё море и объявили экологическую катастрофу.

  • Андрей Яворский

    14.10.21

    Ну камон, сказано нельзя с собакой, значит нечего лезть...не можешь оставить в номере, купи переноску и ходи где хочешь...одно и тоже из раза в раз...

  • Михаил Шолудько

    14.10.21

    тот случай когда люди научились гавкать почище собак

  • Ivan Dmitrievich

    14.10.21

    Диковатое общество))

  • Елена Пятанова

    14.10.21

    [id555432720|Галина], не пойдёт. Для того чтобы работать надо мозгом дорасти. А откуда у него он?

  • Анастасия Трошина

    14.10.21

    Видео на сайт в прокуратуру отправьте и составьте грамотное обращение к нему .

  • Богдан Титов

    14.10.21

    Богдан Титов часто бывает на этом пляже, охрана там очень адекватная. С собаками на пляж нельзя, это закон. Отнесите собаку к шаурмишнику в Лазаревское.

  • Оксана Риттер

    14.10.21

    [id16113902|Дмитрий], от детей больше срача

  • Анастасия Трошина

    14.10.21

    Уже давно не разрешают с собаками на пляж ходить

  • Елена Пятанова

    14.10.21

    Ужас.......такая ругань и под статью может подвести этого бородоча . Там же не просто прозвучало "нельзя" и маты, межрасовый подтекст и проявленная направленная агрессия нездоровых мыслей сексуального характера. И вот такие по всему Сочи. Откуда они беруться? Кто их растит? И почему без намордника?)))

  • Наталья Волошина

    14.10.21

    Изысканная речь, изысканное общество, всё, как в лучших домах Лондона и Парижа????????????

  • Анна Литвина

    14.10.21

    [id4001785|Ксения], море посмотреть. Эту собаку в номере не оставишь, они воют и будут раздражать жильцов.

  • Никита Гомон

    14.10.21

    На самом деле выгоняли транса а не собаку)))

  • Татьяна Мокрополова

    14.10.21

    Голос педриль@@ка

  • Анна Якунина

    14.10.21

    От людей на пляже намнооогооо больше грязи чем от этой маленькой собачки.....

  • Галина Толкачиова

    14.10.21

    Ну один, круче другого (в выражениях). Но по мне и охранник не прав. Он же бездомных собак не гоняет с пляжа, которые ростом, чуть ни с него, стрёмненько наверное, оттяпать могут, какой нибудь орган. А тут нашёл зверя...(к тому же ручного).Видимо что то не задалось с утра, вот и кидается на людей. Ну фиг ли у такого,, шкафа"здоровья до фига, а энергию девать некуда ( шёл бы фуры разгружать, стрессы снимать). Думаю если бы не снимали на видео, ещё бы и по башке настучал...

  • Семья Кулешовых

    14.10.21

    Зачем собаку то с собой тащить? Не всем приятно наступать в какашки и мочу
    Автор везде повыкладывал это, зачем?

  • Михаил Левин

    14.10.21

  • Станислав Радзишевский

    14.10.21

    пришли с собакой с которой нельзя, стоите качаете права, оскорбляете охранника.Засунь собаку в рюкзак тогда до конца посещения пляжа

  • Игорь Непша

    14.10.21

    [id407858272|Марика], много мест общего доступа куда нельзя с собакой, обезьяной, удавом и т д. Например ресторан, супермаркет, сауна, клиника и т д. Общий доступ только для людей! Для животных специально есть места выгула!

  • Семен Антонов

    14.10.21

    Сочи наш? Кушайте и терпите????

  • Дима Малов

    14.10.21

    Ну а чего ожидать от нашего курорта

  • Дмитрий Кордубайло

    14.10.21

    Правильно сделал охранник! Что непонятного с животными на пляж вход воспрещен!

  • Ольга Вотчицева

    14.10.21

    Вот и держите своего ч-хуа дома. На пляже висит предупреждение о запрете собак, или вы не понимаете по человечески?
    Тогда не жалуйтесь, что объяснили понятным вам языком.

  • Марика Драница-Бавина

    14.10.21

    Понимаю эмоции и все же,надо было вызвать полицию на прямые угрозы жизни и здоровья!!!

  • Алла Евстратова

    14.10.21

    Вот и поговорили

  • Марика Драница-Бавина

    14.10.21

    А что в этом плохо,не с доберманом без ошейник люди пришли.И почему вообще на пляж,место общего доступа нельзя пройти спокойно?!

  • Ксения Демина

    14.10.21

    А зачем идти на пляж с собакой?

  • Иван Петров

    14.10.21

    Свое лицо тоже сняли бы

Еще новости города