Новость в Симферополе

???????? Яркие кадры с автопробега в Симферополе, посвященного Дню воссоединения Крыма с Россией.


Источник публикации

Комментарии

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Давайте будем ездить бесплатно! Зачем платить? Кодуктора же за спасибо работают. Водители тоже святой водой питаются!
    У вас это один случай. У них за день сотни...

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id232870486|Marina], хорошо что ещё встречаются люди готовые помочь тем кто рядом вместо осуждающего "сам виноват, раз забыл-плати вдвойне"! Спасибо Вам!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id27235652|Виталий], бывает. Бывает и обман.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id243099133|Наталья], а так не бывает разве? Не могли оба забыть?

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id232870486|Marina], ну не знаю. Ну а так карта диствительна при предъявлении студенческого

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    чем ниже должность, тем больше из себя строят! По этому эти всякие кондукторы и сторожа именуемые себя охрана постоянно строят из себя просто мега персон! Слать их лесом и не замечать!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id232870486|Marina], а что у обоих забыты! Оба резко в другие куртки влезли? ????

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Как вообще можно докапываться до детей явно школьного возраста? У нас есть подростки, которые не посещают школу? Ко мне тоже докапывались относительно дочкиного роста. Ездили в общественном транспорте редко, но докапывались каждый раз. Стала возить с собой паспорт - так одна умнашка мне сказала: "А это точно ваш ребенок?" Нет, блин, не мой, я чужих похищаю и катаю в голубом вертолете. Что касается наглых кондукторов - про таких есть хорошая пословица: "Каждый суслик - в поле агроном".

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Правильно,надо было еще написать на кондуктора за хамство

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Вы молодец! Просто кондуктор за счет унижения детей пытается самореализоваться.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Кондукторами работает 80-90процентов жителей из деревень.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Это где? Я передвигаюсь на учёбу в трамвае, меня никто не трогает))

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Ну нифига себе, вот это тема для обсуждения и годная новость наконец-то подъехала,ахах. Студент-школьник мог спокойно выйти и сесть на следующий автобус. Обсуждение 25 рублей, кокококок.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Никакого права досматривать личные вещи у неё нет полиция и та в присутствие понятых посылайте их на ...????????????

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Хамок кондукторов развелось пруд-пруди... Недавно в кондуктор Кировского трамвайного депо попросту обобрал ребенка, заявив, что на карте ничего нет и потребовал оплаты наличными...ребенок вышел раньше на 2 остановки.Потом на троллейбусе выяснилось, что у ребенка осталось 125 рублей и списание денег прошло. Эти хамы понимают только тогда, когда на свое хамство и воровство получают достойный ответ...так что Вы правильно сделали.нужно было еще номер записать и сообщить в депо...схватили бы ее там за одно место, знала бы в следующий раз...

  • Д

    Дуня

    13.12.17

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Надо было попрошайке леща засадить чтоб больше не лазила по чужим пакетам

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Меня кондюшка чуть с пятилетнем ребенком из автобуса не выгнала.небыло свидетельства о рождении с собой.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id401517200|Мария], не место красит человека,а человек--место,как это не банально звучит!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Респект и уважуха !!!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    При мне был случай. Парень инвалид без ноги забыл удостоверение и денег не было. Кондуктор начал орать и высаживать. Пол автобуса хотели оплатить за него но он отказывался и хотел выйти. Короче каждый достал за проезд, набралась нормальная сумма, и швырнули в лицо кондуктору после этого она села и до конечной не вставала

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Я тоже сталкивалась с подобным. Оплачивала мальчику проезд в Газели. Долго не мог найти монету в портфеле, его хотели высадила на чужой остановке. Я за автора!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Их самих унижают регулярно, и они унижают...

  • Н

    Наталия

    13.12.17

    [id149295175|Ольга], да тут все добренькие на словах. А вот если их поставить на место кондуктора, когда зарплата зависит от количества обилеченных, да штрафуют за зайцев и то, что справки не проверила - сразу всё поменяется.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    У дочери проездной в студенческом лежит,а когда в школе училась в файлике со справкой лежал. Если взял проездной не забыл ни справку ни студенч. Я видела,как контролёр выписывал штраф кондуктору на зайца 1000 или 2000 руб! Я бы тоже за детей заплатила, было и за пенсионера платила,забыл пенсион.проездной. Вот и делайте выводы кто прав кто виноват.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Могла бы высадить на следующей остановке их.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id359924508|Макс], Согласна, но ведь человеческий фактор никто не отменял...Как можно требовать от детей уважения, не давая его им...

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id232870486|Marina], у них работа такая, ни чего тут не поришешь.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    По какой шкале? Какая шкала, это же не школа. Берут всех подряд.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id359924508|Макс], Я культурно...

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Я так же поступила бы. Автор????

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id302845233|Данил], Так они и не отказывались платить, карточки были у них, но кондуктор их не брала, а вела себя безобразно, требуя справки. Объяснения что справки забыты в другой куртке не принималось...

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    В итоге автор сам уподобился быдле)))) послала её....)))

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Не помню в каком тролебусе кондуктор работает,под два метра и вес кг.140 , так и с билетом и справками себя зайцем почуеш когда подойдет. Ну эт я так для примера.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Нет студенческого, плати как все. У кондуктора зп зависит от выручки...

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Спасибо за поступок...сам недавно оказался в такой ситуации , проездной в другой куртке...проехал остановку , но за это время я узнал о себе много ,, интересного ,, ....откуда их берут , родимых , ? С улицы.....правда , в последнее время , зульфия вытесняет....а работа псиная , не благодарная.....на дворе 21 век , а тетки едут и едут , которые с бляхами.....

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id117817789|Марина], внуку 5 лет и 6 месяцев, а он ростом 134 см ....Тоже придираются постоянно и справку спрашивают....

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Мне ещё не один кондуктор плохого слова не сказал - заплати и все дела! Сами ругачки устраиваете.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Согласна, что кондукторов будто специально отбирают, проводя конкурс на хамство. Редко редко встретишь адекватного. Я сама с дочкой в своё время намучалась с этими справками. Она всегда была рослая и уже в 5 лет с нас стали требовать оплачивать проезд,типа школьница. Я не выдержала, сделала копию свидетельства о рождении- не устраивает! Довод- в интернете что хочешь можно скачать. Купила школьную сезонку - давайте справку! Она не учится,она в садике!! Тогда зачем сезонку купили и рост у ней не для садика! И так по кругу до первого класса...Теперь если вижу,что кондукторы пристают к детям,реагирую так же как и автор. Автор, я абсолютно на Вашей стороне!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id45982714|Михаил], насчёт этого не спорю)

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    А что они ели?????в трамвае....И зачем кондуктор задаёт вопрос о еде?)))

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id401517200|Мария], это от человека зависит. Борзеть нельзя ни пассажирам ни кондукторам и не трепать нервы друг другу.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Автор, благоДарю за Ваш светлый поступок. Уверена, что частицу его получили ребята, и, возможно, что эта ситуация даст импульс для их действия однажды. А что до кондуктора - слабый человек тот, кто унижает слабого. Всех благ!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    А я считаю так, что и кондуктор не правильно поступила и пассажиры. У студента при оплате картой при себе должен быть студенческий, а у школьников соответственно - справка о том что они учатся в таком то классе с датой, печатью и подписью директора. И кондуктор в праве ее попросить к предъявлению. Это все равно что человек, молодо выглядит и будет покупать алкоголь без документов. Есть правила установленные законом. Почему одни должны их соблюдать, а другие - нет? Я сама когда была школьницей ездила на учебу на общественном транспорте. И так же предъявляла, как сейчас студенческой.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Какие нежные студенты,подумаешь немного обшмонали.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Работа кондуктора оплачивается крайне низко, зависит от сбора за проезд (%) и не располагает к великодушию.. Нервная работа за копейки, а иногда и хамство пассажиров провоцирует перегибы-кондуктор отыгрывается на тех кто не может ответить. Жаль и ту и другую сторону конфликта. Автору же большое человеческое спасибо! Доброе дело всегда добром возвращается!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id449851419|Наташа], день поработать надо вам и поймёте )))

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Главная наша кондукторша!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id401517200|Мария], между прочим, во времена зарождения общественного транспорта, кондуктор была чисто мужская профессия. а работают не обиженные, а те кто не готов воровать и просить милостыню, но не получил в свое время высшего образования, чтобы зарабатывать деньги сидя в офисе.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id449851419|Наташа], раба на галерах!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id81823431|Максим], чем она тяжёлая профессия кондуктор!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Раньше и без этих справок нормально ездили детишки

  • О

    Олеся

    13.12.17

    [id81823431|Максим], на месте автора поступила бы так же. На месте кондуктора оставила бы детей в покое! Я вообще против того чтобы дети платили за проезд, но это уже отдельная тема.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Давно пора детям бесплатный проезд сделать... Достали уже, каждый из себя начальника строит. В городской транспорт редко попадаю, но всегда шокирует отношение кондукторов к детям и к пьяным ( которым они боятся слово сказать)

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id5224302|Олеся], прямо вточку!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    По молодости почти НИКОГДА не платил за проезд на общ. транспорте. И не я один. КуАИ, епти! Пошли они нах, комсомольские активисты!))

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Всё правильно сделали!????

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id5224302|Олеся], а чтобы делали вы на её месте ?

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id332506363|Светлана], вам виднее наверное.. вы там были и всё поняли.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Мария, Вам надо было записать номер трамвая,с какого депо он и номер кондуктора, и позвонить в депо, за такое действие их наказывают.

  • О

    Олеся

    13.12.17

    Кондукторы горазды докапываться до слабых и детей! Будь это 2х метровый мужик, она бы и рта своего поганого не раскрыла!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Кто? Куда? Зачем? Зачем лишние вопросы? Не ужто не понятно по людям? ...

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Это тяжелые профессии.. каждый должен предъявить сезонку, справку и тд..
    У них и так зп маленькая.. и штрафуют за зайцев) Уважайте чужой труд.. да бывают тупые и хамы, но это не от профессии зависит, а от человека.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id122739202|Света], не так. Контролеры проверяют в первую очередь кондукторов. Такая, уж, система. А потом их безбожно штрафуют за зайцев.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Ну??? Самое время появиться в обсуждении какому-нибудь кондуктору и открыть первопричину подобного поведения.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Нет документов подтверждающих, что ты студент или ученик, оплачивай как все. Кондуктор пошел им на встречу и попросил доказать, что они не липовые учащиеся, каких очень сейчас много. Был бы он не таким "черствым" человеком, то просто выгнал бы на улицу и был бы прав.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Кондуктор это не контролер, она продавать билеты должна, а наличие справок и уж тем более домотр вещей и допрос это произвол.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id45982714|Михаил], ну, это верно, просто досмотр личных вещей не входит в их полномочия, заставь платить налом, но не борзей

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Если надо брать справки с собой, так пусть берут. Почему когда нет прав у водителя до него доказываются??? Так и тут, нет документа, плати.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id307528719|Петр], вот да))

  • Д

    Дуня

    13.12.17

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id449851419|Наташа], ещё как был!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Я понимаю кондукторов что это их работа! Но им некто не даёт право так себя вести!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    За всех за проезд не заплатишь!!! Таких много!!!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id309195230|Юрий], а я всех под одну гребёнку не гребу, указано, что есть Исключения)

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id401517200|Мария], бляди, сэр! ))

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id401517200|Мария], а у вас все хорошо с этой жизнью настолько, что вы имеете право называть всех людей, занимающихся социальными обязанностями обижеными жизнью??? Я за кондукторов, за дворников, за сантехников...они делают то, что вы оплевываете, не задумываясь! Стыдно, гражданочка, стыдно

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Ехала в траллейбусе так кондуктор уже лет 80 ей долго сидела на своём месте после начала ходить по салону быстрее платите щас остановка. Тут заходят ребята у одного не было справки так она ему такую демогогию развела что ему пришлось платить наличкой.. я ей сказала иди на пенсию))) она начала орать на весь салон!!! Что за сук# работают!!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id307528719|Петр], судя по всему, ФСБ хреновато работает (;

  • Д

    Дуня

    13.12.17

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Концовка все испортила

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Все кондуктора проходят инструктаж в ФСБ.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id309195230|Юрий], а вы не были студентом!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    ах.ительная история

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Правильно вы поступили. С вас пример может кто то возьмет. Или вывод сделает. Уважаю.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Автор, вы молодец!
    Видимо и правда много обиженных жизнью работают кондукторами.... Хотят самоутвердиться

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Автор все правильно многие кондукторы абарзели но не все

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Правильно! Но не совсем. Втык дать им все же надо, ибо пусть не раздолбайничают , а приручаются носить с собой соответствующий документ.

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id185939410|Алексей], к счастью, нет, себя люблю. И я говорю о подобных экземплярах, что слюной брызжут. А есть хорошие, что даже поговорить тянет, добрые такие, как воспитатели в детсаду ????

  • Д

    Дуня

    13.12.17

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    [id401517200|Мария], что, в кондуктора потянуло ?

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Такого нахальства не видела еще

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    Автор я за вас! Всё правильно сделали!

  • Д

    Дуня

    13.12.17

    По моему мнению, кондукторами чаще всего работают обиженные жизнью женщины, есть конечно исключения - божие одуванчики. И оху#в@ю с мужиков, что работают кондукторами.. Пф, особенно бесит, что от мужиков чаще перегаром таращит, что аж ппц

Еще новости города