Новость в Симферополе

Я вeтepинap. И кaк жe мeня зaдoлбaлa вceoбъeмлющaя тyпocть xoзяeв! Haкopмили coбaкy шoкoлaдoм/винoгpaдoм, y coбaки нa мoмeнт пpиeздa в клиникy yжe oткaзaли пoчки. B итoгe: "Tвapи, нe cпacли!" Пpинocят кoшкy нa плaнoвyю пpививкy, a тaм yжe гoлoвa вниз нaклoнeнa, yши чеpныe, yшнoй клeщ дo мoзгa дoбpaлcя. "Haм тoлькo пpививкy и мы пoйдем, вcе c нeй нopмaльнo". Kopмят coбaк кaшeй c лyкoм, мecяцaми зaбывaют пoить кoшeк, кoтopыe eдят кopм. Cпpaшивaeшь y xoзяйки, кoгдa oнa зaмeтилa пpизнaки циcтитa y кoтa, oнa гoвopит: "Bчepa", - a чepeз двaдцaть минyт тaкaя: "Hy oн yжe пoлгoдa ccыт нa кpoвaть, лoтoк игнopиpyeт, дeбил oн y нac". И этo в эпoxy интepнeтa и вeтepинapныx фopyмoв. A cкoлькo людeй пpинocят нa ycыплeниe coбaк, пoтoмy чтo oни кycaютcя, и кoшeк, пoтoмy чтo oни нaдoeли! Ha нaши apгyмeнты o тoм, чтo здopoвыx живoтныx мы нe ycыпляeм, пoднимaют op, пишyт жaлoбы. Люблю живoтныx, нo ycтaл oт иx людeй. Гoлoвa нyжнa, чтoбы дyмaть, a нe тoлькo, чтoбы в нeе ecть.


Источник публикации

Комментарии

  • Л

    Людмила

    29.03.23

    Что поделать , что люди хуже животных.Вот б их усыпить.

  • А

    Анна

    27.03.23

    Знаете, у меня была первая кошка и наверно последня потому что благодаря вам врачи мы её не спасли. Да может где-то я провафлила момент и не заметила что с ней что-то не так. В общем жила у нас Хара стала она немного кислой, целыми днями спит, а до этого она была очень активная с антиблошинным ошейником и стирилизованная. И резко спала активность и стала вялая в туалет ходила, но с трудностями. Отвезли её к ветеренару сделали анализ, толком ничего не сказали и вставили котетор в лапку порокололи ей стероиды и ей стало лучше на 3 месяца. Кормили её влажным кормом водичку давали покупную, не с кран, была она как часть семь. В общем рез 3 месяца у неё желтеют десна, и она вся становится желтой. Везем к другому доктору, может он спасет нашего Харика. Пошла интоксикация печени, ей опять ставят котетор, ставят капельницу для того чтобы сбить температуру. Оказывается у неё паразитальная инфекция, а кто именно там в крови живет неизвестно. Выполняем все рекомендации врача: даем таблетки, в котетор вливаю лекарство, ещё одно в еду подливаю. Ищим донора находим делаем перелевание, Харусику становится лучше, возим на иньекции, сдаем анализы (проходит две недели) и нам говорят о тесте, который можно сделать на паразита чтобы узнать и уже лечить не посредсвенно конкретно от кого. И тут приходит день Х и мы собираемся везти Харика на процедуру, но прежде чем везти были ещё дела. Мы приезжаем, а кисонька лежит на пороге на последних минутах.

    Вот такая история и врачи.

  • А

    Артем

    25.03.23

    Здравствуйте.Нужна консультация по ушкам шотландская короткошерстная.Как с вами связаться?Спасибо.

  • А

    Анастасия

    23.03.23

    Господи какой кошмар????????Мы же в ответе за братьев наших меньших, всё больше убеждаюсь что люблю животных и нелюблю людей.

  • В

    Владислав

    23.03.23

    Как поставить 100 плюсов? ????
    Берегите животных????

  • Л

    Лидия

    22.03.23

    [id301066606|Мара], лучше-то всегда можно найти, на самом деле. Были бы деньги. Но фишка в том, что вискас реально не плохой! Все его называют химией - при вполне натуральном составе. Говорят, что лучше кормить кашей - хотя в вискасе и витамины есть, и баланс. Незаслуженно, я считаю.

  • Т

    Татьяна

    21.03.23

    [id43839909|Илья], я не бегу у меня нет домашних животных но на улице кормлю кошек

  • А

    Анатолий

    21.03.23

    [id569251978|Must], спасибо.

  • И

    Илья

    21.03.23

    [id56312592|Татьяна], но когда край - бежите к врачам.

  • И

    Илья

    21.03.23

    [id582478234|Любовь], не всем животным так везёт. И да, за 21 год много чего изменилось. Вам просто удобно жить так.

  • А

    Анатолий

    21.03.23

    [id43839909|Илья], мы начинали кормить вискасом еще когда других не было в помине ???? Врачи, кстати, всегда советовали переводить на готовый корм, чтобы дома колбасой не кормили) Так что в обморок падать не надо и упрекать кого-то в ненависти) За 21 год ни одной болячки, только от возраста год назад зуб потерял. Один!)

  • И

    Илья

    21.03.23

    [id569251978|Must], конечно, тем более, что мы проходим все анализы два раза в год, каждый год прививаемся, внеплановые приезды. Врачи у нас хорошие и общаемся мы с ними много.

  • А

    Анатолий

    21.03.23

    [id43839909|Илья], ваше право, я не собираюсь насильно отговаривать вас кормить кота роялом

  • И

    Илья

    21.03.23

    [id569251978|Must], правда? а мои ветврачи, говорят, что корм хороший.

  • А

    Анатолий

    21.03.23

    [id43839909|Илья], роял канин к ним относится, я не спорю. вот только по цене. даже ветврачи говорят, что этот корм это сплошная маркетинговая кампания и давать его своим животным не стоит

  • И

    Илья

    21.03.23

    [id301066606|Мара], шерсть не единственный показатель, Вы когда в последний раз в ветклинике были?

  • И

    Илья

    21.03.23

    [id569251978|Must], перечисленные мной корма - являются кормами премиум класса. Странно, что Вы не знали - Royal Canin к ним относится.

  • А

    Анатолий

    21.03.23

    [id301066606|Мара], хорошие корма это премиум корма. брит, оптимил, грандоф и так далее. а ещё если кошка пьёт слишком много воды, это значит, что корм ей не подходит и стоит ожидать проблем со здоровьем

  • А

    Анатолий

    21.03.23

    [id43839909|Илья], роял тоже не очень корм, просто реклама хорошая

  • И

    Илья

    21.03.23

    [id301066606|Мара], Monge, Royal Canin

  • А

    Анатолий

    21.03.23

    [id43839909|Илья], и почему ненавижу? Я её очень люблю. Что то лучше знаете?

  • А

    Анатолий

    21.03.23

    [id569251978|Must], я не горжусь этим. Просто вы меня удивили, а чем плох вискас? Ест много лет, все нормально. Шерсть хорошая, а это показатель корма! Состав читала. Вы что то знаете лучше? Тогда подскажите.

  • А

    Анатолий

    21.03.23

    [id43839909|Илья], чем плох вискас? Шерсть хорошая. Ест много лет. Вы меня удивили.

  • И

    Илья

    20.03.23

    [id301066606|Мара], вискас, правда? За, что ж Вы так ненавидите свою кошку?

  • A

    Asan

    20.03.23

    [id522936599|Вики], ну всё, p1здец ????

  • Е

    Елена

    20.03.23

    ????????????

  • С

    Светлана

    20.03.23

    Вы правы ???????????????????????????? Люди стали хуже зверей !!! Звери сейчас во ????раз Умнее и Добрее , чем ( человек) !

  • А

    Анна

    20.03.23

    [id302616271|Виктория], в инкаре мне спасли собаку. Там очень хорошие врачи.

  • В

    Виктория

    20.03.23

    [id131481572|Анна], Хорошо, что в другой клиники помогли. У меня и кошку погубили так. У неё была диарея, я понесла её в клинику на мос. Кольцо. Ей вкололи какой то укол и до дома я её не донесла, она умерла.

  • А

    Анна

    20.03.23

    [id302616271|Виктория], нашего пса один ветеринар лечил от простуды!!! Назначил уколы. Собака перестала подниматься на лапы, худел сильно. Звонила этому ветеринару, говорил ничего страшного. Когда из собаки жёлтая пена пошла повезла в другую ветеринарку, те даже ничего не спрашивали. Сразу капельницу, оказалось, что у собаки был клещ. Вот так чуть не потеряли пса.

  • О

    Ольга

    19.03.23

    [id169629663|Оля], уже много лет всю свою живность доверяю только ребятам с Яблочкова. А у доктора Андрея вообще руки золотые и животных чувствует невероятно тонко.

  • M

    Must

    19.03.23

    [id301066606|Мара], а ещё животным нужен нормальный корм. нечем гордиться тут, если вы кошку вискасом кормите, хоть состав бы прочитали один раз. в эпоху гугла можно узнать что должно входить в состав нормального корма. потом будете плакать, когда обнаружите у кошки почечную недостаточность

  • Т

    Татьяна

    19.03.23

    А сколько людей выбрасывают на улицу кошек и собак но ветклиникам я тоже не доверяю

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id347063160|Анжелика], где такие клиники?

  • А

    Анжелика

    19.03.23

    [id169629663|Оля], нет Вас в заявке.

  • О

    Оля

    19.03.23

    [id347063160|Анжелика], точно. Я к вам попросилась в друзья.

  • О

    Оля

    19.03.23

    [id49596940|Ольга], поделитесь пожалуйста Айболитом.

  • А

    Анжелика

    19.03.23

    [id169629663|Оля], у Вас личка закрыта.

  • О

    Оля

    19.03.23

    [id347063160|Анжелика], и мне можно в личку про место хорошее.

  • Н

    Нелька

    19.03.23

    [id452527824|Афанасий], лечись, болезный????

  • А

    Алиса

    19.03.23

    [id281437950|Анатолий],

  • А

    Афанасий

    19.03.23

    [id110682758|Нелька], ты не дура ты дебилка

  • Н

    Нелька

    19.03.23

    [id452527824|Афанасий], нет, это ты е@лан,очевидно же

  • V

    Victor

    19.03.23

    Автор,красиво написано)

  • А

    Афанасий

    19.03.23

    [id110682758|Нелька], ты дура?

  • А

    Анатолий

    19.03.23

    [id242408401|Алиса], шмара,завались в палату

  • Е

    Елена

    19.03.23

    [id347063160|Анжелика], и мне

  • В

    Вики

    19.03.23

    историю из подслушано украли)

  • М

    Мара

    19.03.23

    Про корм автор точно подметил! Наша, после корма(сухой вискас) минут через 15 идёт водичку пьёт. И всегда так! Животным обязательно нужен доступ к свежей воде!животным нужна вода не меньше чем еда.

  • А

    Алиса

    19.03.23

  • С

    Светлана

    19.03.23

    [id7622095|Света], вот 100% веткл ники существуют, за счет глупых хозяев

  • Н

    Нелька

    19.03.23

    [id452527824|Афанасий], ну да, мужики же у нас сплошь сверзразумы и венцы творения. Ути-пути, мамкин альфа-сыночка

  • В

    Велимир

    19.03.23

    [id751683|Анна], стерилизовали кошку, перед операцией сдали анализы, УЗИ сделали, и тут нам после операции назначают кошке витамины, кардиограмму, УЗИ почек. Для чего? А вдруг вашей кошке наркоз выйдет боком, а вдруг после операции осложнения будут. Пошли в другую клинику, там взяли анализы, кошке можно в космос лететь.

  • О

    Ольга

    19.03.23

    Вы знаете, превосходно лечат моих животных без кучи ненужных анализов, рентгенов и УЗИ, и не назначают консультаций невропатологов и кардиологов по баснословным ценам. Рада, что нашла своих Айболитов, и всем остальным того же желаю .

  • Н

    Наталья

    19.03.23

    [id751683|Анна], заплатили за УЗИ кошке, а потом в клинике потребовали за описание ещё 700 руб., потому что родители сказали, что повезут ещё в другое место.

  • А

    Анна

    19.03.23

    [id296703302|Елена], почему-то некоторые считают, что если собаке или кошке назначили анализы (без которых часто невозможно поставить диагноз) или узи, то их разводят на деньги. Видимо, некоторые хозяева считают, что ветеринар должен с ходу дать таблетку, от которой все пройдет...
    Я не ветеринар, но в очереди в клинике не раз слышала "а зачем анализы/узи/рентген, это развод на деньги".
    Прейскуранты - да, дорого, а в человеческой частной клинике вас за так, что ли, лечат?

  • М

    Мария

    19.03.23

    [id347063160|Анжелика], и мне, пожалуйста)

  • А

    Анжелика

    19.03.23

    [id541393924|Lika], оветила.

  • L

    Lika

    19.03.23

    Пожалуйста)

  • L

    Lika

    19.03.23

    [id347063160|Анжелика], и мне

  • В

    Виктория

    19.03.23

    Интересно, читать про такое. Зато когда вы убиваете животных причём вытягивая, кучу денег это нормально. Мы с собакой объездили кучу клиник и сделали огромное количество анализов. И УЗИ и КТ, МРТ. Лечили желудок, потом алергию. Делали капельницы. Каждый счёт был от 7-15 тыс. У собаки перестала усваиваться пища и её решили лечить от желудка. Мы объездили всё ветеренарки и ничего не помогало. Собака худела, т.к.вся пища сразу выходила обратно. Даже детские пюрешки. В итоге посоветовали нам одну клинику в подвале, самую обычную без дорогово оборудования и сразу врачи прощупали животное и сказали, что у него в горле опухоль, но аперировать поздо. Поставили собаке трахеостому, что бы облегчить самочувствие, но увы собака скончалась. Вот 2 года её лечили непонятно от чего и собака в итоге умерла????????????

  • А

    Александра

    19.03.23

    [id659270002|Александра], ????поэтому я и люблю животных. Преданней их никого нету

  • А

    Александра

    19.03.23

    [id359337834|Александра], это правильно.В нашей жизни человек может предать ,собака,даже если будет очень больна ,подползет к двери и встретит у порога.

  • А

    Афанасий

    19.03.23

    наслышан об этом, в основном такие тупые бабы и дети......

  • B

    Berkana

    19.03.23

    Да, очень жалко таких животных с такими хозяевами, о себе никто не забывает заботиться, а о своих зверушках увы(.

  • С

    Света

    19.03.23

    Если бы не глупые хозяева у вас бы не было работы????????

  • А

    Анжелика

    19.03.23

    [id296703302|Елена], в личку напишу????

  • Е

    Елена

    19.03.23

    [id347063160|Анжелика], не все, соглашусь. Не на правах рекламы, дайте наводку?

  • А

    Александра

    19.03.23

    Таких сволочей самих усыплять надо. А если берёте животное то не забывайте что это тот же ребёнок и член семьи а не игрушка которой по играли и выкинули!!!!!!

  • А

    Анжелика

    19.03.23

    [id296703302|Елена], ну не все клиники разводят на деньги.????

  • Е

    Елена

    19.03.23

    А про ваши прейскуранты и "развод на деньги", ничего не хотите нам рассказать?

  • А

    Анна

    19.03.23

    ????????????????????????

  • А

    Александр

    17.03.23

  • А

    Александр

    17.03.23

  • А

    Александр

    17.03.23

  • А

    Александр

    17.03.23

  • А

    Александр

    17.03.23

  • А

    Александр

    17.03.23

Еще новости города