Новость в Саратове

Уважаемая администрация заводского района верните нам закон о тишине для детей с 13-15 невыносимо так жить ! Люди не понимают что у нас маленькие дети и делают ремонт без остановки ! При этом наши дети от этого страдают!

Комментарии

  • Екатерина Данилова

    15.01.22

    [id122216411|Евгений], ну тогда не жалуйтесь потом и вы, когда у вас родятся дети, или внуки приедут потом в гости, и такие вот соседи будут свирелеть за стеной. Когда у вас они ещё при этом будут беспокойный которым тяжело уснуть, вот я вам искренне этого желаю, и это будет помянешь моё слово

  • Екатерина Данилова

    15.01.22

    [id581446115|Игнат], а ты кто? По интернету легко пишешь, а в лицо моему батьку скажешь? Хотя лучше стоит, потом иблище не соберёшь просто ????

  • Katya Bokaneva

    15.01.22

    [id655957469|Марина], согласна полностью! А кому нужна идеальная тишина, пусть покупают частный дом!

  • Вероника Пермикина

    15.01.22

    Ох у нас выше этажом есть индивиды, у которых ремонт ночью происходит, вечно с мебелью падают, музыку по ночам врубают, что стены трясутся ????????‍♂️????вот на подобных «людей» надо писать заяву!
    Автора поста тоже могу прекрасно понять ????сталкивалась с подобным тоже, увы, практически бестолку ибо это многоквартирный дом ????‍♀️

  • Юлия Пшикова

    15.01.22

    Я рада за вас ,и ваших соседей

  • Анатолия Сидорова

    15.01.22

    [id527581109|Юлия], не мой пост. Не трожь моего! ????
    А с соседями я нахожу общий язык и понимаем друг друга. Я не перегибаю в запросах - соседи вовремя отключаются.

  • Юлия Пшикова

    15.01.22

    [id210648407|Анатолия], а кто простите беспокоит вашего дитя ? Люди делают ремонт у себя в квартире и как делать его не шумно?

  • Евгений Токарев

    15.01.22

    [id651708955|Екатерина], а кто говорит о ненависти? Я в ноябре делал ремонт с 9 до 18 без перерыва, не потому что ненавижу чужих детей, а потому что мне нужно было перевезти своих в квартиру с ремонтом. Да и по сути ремонт делают в основном наемные рабочие у которых оплата по факту сделанной работы. И работают они без перерыва не потому что ненавидят чужих детей, а потому что им своих кормить надо.

  • Георгий Кереселидзе

    15.01.22

    [id525271504|Елена], ну в законах нигде не написано что ребёнок должен спать в это время))))

  • Анастасия Шаповалова

    15.01.22

    [id389458740|Венера], и почему на ты? Где воспитание?

  • Анастасия Шаповалова

    15.01.22

    [id389458740|Венера], ну так то в 21,и мне сейчас 30

  • Игнат Киселёв

    15.01.22

    [id651708955|Екатерина], Свечку держал твоей ебанутой мамаши

  • Екатерина Данилова

    15.01.22

    [id581446115|Игнат], или сам куколдом являешься? По себе людей не судят!

  • Екатерина Данилова

    15.01.22

    [id581446115|Игнат], а с чего это такие обвинения? Свечку держал? Если нет, с какого хера за писдишь?

  • Екатерина Данилова

    15.01.22

    [id668506658|Red], а с чего вы взяли то, что она написала про наказание??? Вы сами то не прихерели там?

  • Екатерина Данилова

    15.01.22

    [id668506658|Red], а каким образом автор поста ими прикрывается? Чтобы судить другого человека, побудь в его шкуре, может у неё ребёнок беспокойный например. Я пишу поэтому будьте добрее друг другу.

  • Екатерина Данилова

    15.01.22

    [id668506658|Red], ну пусть вас это всего лишь умиляет. Относитесь к этому проще. У вас есть своя личная жизнь, вот за собой и следите. Как говорит поговорка грехи чужих обсуждать так рветесь, начните со своих, и до чужих не доберётесь.

  • Анастасия Киселева

    15.01.22

    [id135076420|Газман], просто фамилия и имя об этом и говорят. В паспорте тоже так записан? Что то я сомневаюсь. Из этого и последовал вопрос.

  • Елена Гусева

    15.01.22

    [id636383486|Ёжик], соседи раз 5 писали участковому заявление на живущих над ними соседей,которые до 4 часов утра шумят,бегает ребенок 3 лет,шумит вода.Участковый посоветовал жаловаться президенту,а он ни чего сделать не может,т.к.соседи музыку громко не включают,короче вежливо послал.А то,что маленький ребенок в это время должен спать,а не носиться по квартире,это нормально.

  • Венера Долматова

    15.01.22

    [id296176200|Анастасия], ну ты наверно чадо родила лет в 12 и сейчас не сын а кабан уже , и тебе может и не мешают звуки ремонта.

  • Анатолия Сидорова

    15.01.22

    [id668506658|Red], согласна. Однако, с организацией, что шумит под окнами, вряд ли получится договориться. И потом, что плохого, что мы общаемся с администрацией в пабликах? Не всегда есть возможность дойти и постоять в очереди к начальству. Для того и существует общение онлайн.

  • Red Malice

    15.01.22

    [id651708955|Екатерина], всегда, кстати, умиляет, как яжемамки гордо выдают факт производства младенца за "налаживание личной жизни"

  • Red Malice

    15.01.22

    [id210648407|Анатолия], с соседями можно попробовать нормально договориться, а не бежать в "администрацию", чтобы их наказали

  • Red Malice

    15.01.22

    [id651708955|Екатерина], Ненавидят не детей, а яжемамок, которые вечно плюют на других людей, прикрываясь своими детьми.

  • Газман Олегов

    15.01.22

    [id339268515|Ирина], к тому что,с жиру беситесь! Ах.ели одним словом

  • Ирина Круглова

    15.01.22

    [id135076420|Газман], ????‍♀️????‍♀️????‍♀️и пособия сюда приплёл..к чему??

  • Анатолия Сидорова

    15.01.22

    Читаю комментарии и диву даюсь! Люди, вы стали черствыми, жестокими, равнодушными.
    Автор не требует чего-то сверх меры. Те часы, которые она обозначила, обязательны для соблюдения режима полноценного роста ребенка и его здоровья.

  • Ирина Круглова

    15.01.22

    [id292146739|Кирилл], надеюсь Господь вас избавит от такой проблемы как дети,и вам не придётся их слушать...слушайте всю жизнь перфоратор..

  • Анатолия Сидорова

    15.01.22

    [id655957469|Марина], из ребенка мы растим нормального человека. Никто своим детям не желает зла! Так почему Вы считаете, что мать не должна оберегать покой своего дитя?!

  • Анатолия Сидорова

    15.01.22

    [id339268515|Ирина], молодец! Все правильно! ❤

  • Горацио Пемоптитькес

    15.01.22

    Потом ваши чудо детки до 00:00 чечётку отбивают после обеденного сна....

  • Кирилл Мокроусов

    15.01.22

    [id339268515|Ирина], ну да,работа перфоратора по приятнее звучит

  • Максим Смирнов

    15.01.22

    [id655957469|Марина], шедевр объяснения ????

  • Анастасия Шаповалова

    15.01.22

    [id651708955|Екатерина], да с чего вы все это от куда то берете, что мне не приятно и так далее, да мне без разницы)

  • Игнат Киселёв

    15.01.22

    [id668027602|Кирилл], А вот и куколдыч пришёл. Или куколдышка?

  • Игнат Киселёв

    15.01.22

    Какая то шаболда залетела, а потом пиздит что кто то ремонт делает...

  • Ольга Кушнаренко

    15.01.22

    С одной стороны понимаю эту даму. И у меня были маленькие дети. И тоже бесил шум за стеной. Потом дети подросли и ,наверное,моих соседей, тоже бесил шум из моей квартиры. Потом ремонты у соседей,потом у меня. Потом опять у соседедей,потом опять у меня. Дети выросли и обзавелись своими детьми,у соседей тоже самое. Теперь шум от внуков и у них и у меня. Это жизнь! Но ни у меня,ни у соседей никогда в голове не было,что бы жаловаться и ругаться. Сосуществуем в добрых соседских отношениях. Слава богу никто не делает ремонт ночью. И на этом спасибо!

  • Газман Олегов

    14.01.22

    [id217114494|Анастасия], насть не культурно дяде взрослому тыкать) нет это имя такое греческое????

  • Анастасия Киселева

    14.01.22

    [id135076420|Газман], а ты недоделанный Газманов что-ли?

  • Газман Олегов

    14.01.22

    [id651708955|Екатерина],меня тоже поддерживает ,не переживайте за меня)????‍♂️ судя по коментариям таких как вы и автор поста гораздо меньше,это очень радует????

  • Анастасия Киселева

    14.01.22

    Блин походу пора домик покупать ????

  • Екатерина Чудасова

    14.01.22

    [id135572893|Екатерина], делали *

  • Екатерина Чудасова

    14.01.22

    [id651708955|Екатерина], ну тут уже договориться спокойно . Чтоб именно в часы сна , доедали другую не шумную работу . все решаемо

  • Екатерина Данилова

    14.01.22

    Сейчас строят дома чуть ли не с картонными стенами, учитывая стоимость жилья пока на данный момент, не каждая молодая семья может себе позволить жить в элитном жилье. Когда шумит отбивает перфоратор не то чтобы шум, идёт неприятная вибрация стен. Я за то, чтобы найти компромисс! Делая ремонт можно сделать часок полтора тишины.

  • Екатерина Чудасова

    14.01.22

    У самой ребенок маленький , ну тут уж понимаю тех кто делает ремонт , людям въехать надо скорее . ночью то не шумят и норм. Колыбельные включайте автор , чтоб меньше было слышно шум . Либо если ребёнок еще маленький на улицу. Сон будет еще лучше. Морозов нет

  • Екатерина Данилова

    14.01.22

    [id296176200|Анастасия], судя по злым комментам типа плодитесь, с сарказмом таким типа. Вот и я вам отзеркалила ваши губы, неприятно правда? А ваши сообщения очень приятно читать.

  • Екатерина Данилова

    14.01.22

    [id135076420|Газман], ноете тут только вы, я пишу о том что не нужно агрессировать на семьи с маленькими детьми. Вы прям аж заводитесь с полоборота! И вам завидно то что такие семьи поддерживает государство, а вас нет. Ну как же так!

  • Георгий Кереселидзе

    14.01.22

    [id24137714|Сергей], жаль не опротестовали в судебном порядке.

  • Сергей Шароватов

    14.01.22

    [id636383486|Ёжик],за неправомерные штрафы надо взыскать в двойной сумме считаю так.

  • Анастасия Шаповалова

    14.01.22

    [id651708955|Екатерина], а с чего вы взяли что моя личная жизнь ни складывается?Я замужем, я счастлива, у меня есть сын, и так же он был маленький, и так же соседи делали ремонт, но я ни бегала и не капешавала из-за этого.И причём здесь мои губы?И как это связанно с вами сказаны словом сосатт?Мне вас жаль,вы глупая женщина!!!

  • Газман Олегов

    14.01.22

    [id651708955|Екатерина], у всех дети,все через одно и тоже место на свет появились,всем тяжело,зачем столько нытья в каждой группе? И все прикрываються маленькими детьми? Капиталы,пособия получаете на халяву,раньше ничего никому не давали,и никто не ныл,все так же рожали)

  • Лена Дзюбенко

    14.01.22

    Когда дети на пролёт бегают и плачут, у меня когда были маленькие дети я не размачивалась когда их ложить спать если они захотят спать они при шуме уснут у меня тоже соседи делали ремонт не чего страшного

  • Лена Дзюбенко

    14.01.22

    [id18014459|Артур], согласна

  • Екатерина Данилова

    14.01.22

    [id296176200|Анастасия], и это пишет женщина называется. Губищи то сделала чтобы сосать да? Столько яда льётся из этого ротика. Если не складывается личная жизнь и тебе не везёт, другие в этом не виноваты. поставь себя на место молодой мамы. Хотя таким злым как ты лучше не иметь детей.

  • Андрей Зайцев

    14.01.22

    А вот интересно, а если у вас ремонт был бы. Тоже тихий час был бы. Ну мы бы так не сделали бы????

  • Екатерина Данилова

    14.01.22

    Блин какие все злые и агрессивные. Как же вы ненавидите маленьких детей! Они то вам ничего не сделали. А вы, поставьте себя на место родителей им тоже тяжело. И особенно удивило какие все таки женщины некоторые прям злые в комментариях. Ненавистью прям горят. Если у вас не складывается семейная жизнь зачем на других выплескивать свой негатив? Будьте добрее люди, вы не звери.

  • Екатерина Данилова

    14.01.22

    [id339268515|Ирина], согласна

  • Газман Олегов

    14.01.22

    Пиз.уйте в лес жить отшельниками,какие все а.уевшие последнее время,родила она,памятник поставить тебе еще может за это????

  • Анастасия Шаповалова

    14.01.22

    Акуеть,то есть вы тут плодитесь,а соседям ремонт по вашему времени делать,интересно,да всем насрать на ваше чадо,господи, с ума сошли совсем.А может их напрягает плач ваших детей,который похуже звука дрели будет.

  • Светлана ЧЕ

    14.01.22

    Поговорите с соседями по-человечески.
    Обьясните, что дети и все такое ...
    Всегда можно найти здравое решение.
    Удачи!

  • Кирилл Волков

    14.01.22

    Согласна с автором,а кто против жить вам рядом с такими Дятлами ,и посмотрим на вас.

  • Наташа Соболева

    14.01.22

    [id668506658|Red], а соседи скорее всего тоже с детьми въедут.
    С чего вы взяли что у людей либо дети, либо ремонт? ????

  • Ирина Круглова

    14.01.22

    [id96946937|Наташа], ну что могу сказать...скотов у нас больше,чем адекватных людей!Не понимаю как жить с соседями в таких отношениях..

  • Наташа Соболева

    14.01.22

    [id339268515|Ирина], повезло вам. А нам например, не пошли на встречу соседи. Приходят в обед, штробят стену смежную с нами, с 12:00- до 15:30. Как специально.... на диалог не идут, говорят ну нам надо, мы и будем делать. И ведь у самих двое детей, дошкольник и новорождённый.
    Скоро въедут и мы на зло будем сверлить ????‍♀️

  • Андрей Егоров

    14.01.22

    Как вы задолбали со своими детьми. Как же мы раньше жили?

  • Ёжик Колючий

    14.01.22

    Ну может и так,но привлекли и оштрафовали

  • Игорь Штроткин

    14.01.22

    [id636383486|Ёжик],

  • Игорь Штроткин

    14.01.22

    [id636383486|Ёжик], их могут привлечь за превышение допустимого уровня шума (в любое время дня), так как предел, разумеется, существует. Но никак не за нарушение тихого часа.

  • Ёжик Колючий

    14.01.22

    [id22004487|Игорь], знаете я не буду спорить, в Саратове вызвала, и если не понимают по по-человечески то вызываю полицию, после трёх заявлений им приходит штраф в размере 5000 вот и все☝️

  • Игорь Штроткин

    14.01.22

    [id636383486|Ёжик], значит сотрудники сами не знают законов Саратовской области или вы вызывали сотрудников не в Саратове. У меня уже были трения на эту тему и люди их проиграли. Можете позвонить в любой бесплатный юридический консультационный центр и задать этот вопрос, вам сразу ответят

  • Ёжик Колючий

    14.01.22

    [id22004487|Игорь], знаете я вызывала полицию и писала заявление, о у меня его принимали и соседям объяснили что ежели в доме маленькие дети то шуметь запрещено с 13 до 15! И да с 21 до 9 утра в будни и с 22 до 10 в выходные ☝️

  • Екатерина Пичугина

    14.01.22

    [id443329887|Иван], сочувствую????

  • Иван Мазяркин

    14.01.22

    [id199936395|Екатерина], такая же хрень, плачь с 0:0 и до 3 . а утром вставать в6. Был выходной когда они спят? Такое ощущение что нарочно это. Ходил, беседовал, всё равно им. Там 3и5.

  • Алексей Копарев

    14.01.22

    С жск радуга написала похоже

  • Елена Бирюкова

    14.01.22

    У меня были соседи, которые хотели нам запретить ночью в туалет ходить. Видите ли у них ребенок спит, а его кроватка стоит у стены, примыкающей к нашему санузлу. На просьбу ребенка класть спать в другую комнату отвечали неадекватно

  • Ирина Круглова

    14.01.22

    [id655957469|Марина], уважение взаимное никто не отменял!!Я делала ремонт ,и тоже подстраивалась под соседей!Мне с ними жить рядом...и под меня подстраивались,когда ребёнок был маленький..А таких соседей как вы иметь,врагов не надо!

  • Ирина Круглова

    14.01.22

    [id668506658|Red], детский плач с работой перфоратора сравнивать не надо!У меня сейчас идет такой ремонт за стеной,я по телефону не могу разговаривать...ничего не слышно..

  • Ирина Круглова

    14.01.22

    Идите и разговаривайте с хозяином квартиры!!Я вас прекрасно понимаю..это реально треш,когда маленький ребёнок и такое происходит..сама через это проходила..Разговаривала с соседями,просила в определенное время не шуметь..Они пошли мне на встречу..И я старалась именно в это время уложить ребёнка..

  • Игорь Штроткин

    14.01.22

    [id636383486|Ёжик], в законе Саратовской области о тишине нет понятия тихий час, и никогда не было!

  • Григорий Гамитов

    14.01.22

    [id67191805|Sergey], рабочие русский язык понимают.Слово "компромиз" не понимают,а русский язык понимают.

  • Мальвина Шафеева

    14.01.22

    Ну такими темпами ремонт на долго затянется если перерыв будет так много , рабочие тожк люди и им тоже может надо детей забирать из сада , раз заговорили о детях )))))) это многоквартирный дом вы когда покупаете квартиру должны знать , что там есть соседи и причин шуметь много одно из них это строительство. Потерпите и ремонт прекратиться , по другому никак

  • Евгений Киселев

    14.01.22

    [id655957469|Марина], нихерасе бомбануло! ???? пукан не дымит?

  • Оля Шевцова

    14.01.22

    [id222103253|Светлана], пункт с "тихим часом" не внесли в закон.

  • Александр Антипов

    14.01.22

    [id67476008|Денис], ну 5 часов именно на шумные работы есть )

  • Денис Самохин

    14.01.22

    [id6903095|Александр], а когда ремонт делать? С 8-10 ваши дети спать хотят и мамы тоже потом с 13-15 тишина, а потом в 17 конец работы????????????

  • Денис Самохин

    14.01.22

    Никто только не ноет когда у них ремонт делается!!!!

  • Илья Равильевич

    14.01.22

    [id655957469|Марина], ????

  • Александр Антипов

    14.01.22

    [id655957469|Марина], вообще-то можно пару часов и не поштробить-сверлить

  • Денис Самохин

    14.01.22

    [id655957469|Марина], умничка!!!! Прям с языка сняла!

  • Sergey Lakhnov

    14.01.22

    Ну а вообще, просто обьясните рабочим или соседям,что у детей режим, не ругаясь ,а нормально, если конечно рабочие русский язык понимают и более менее адекватные, то найдете компромиз. Может быть днем перерыв ,а вечером допустим на часок дольше поработают.

  • Алексей Саратов

    14.01.22

    Закон о тишине, закон о ремонте, закон о длительности половых сношений... Вы уже обалдели от своих законов. Скоро на горшок будете ходить в отведенное законом время.

  • Sergey Lakhnov

    14.01.22

    С 13-15 тишина ,это глупо, а вот то что только в будни с 10 до 17 и не минутой более можно работать электроинструментом это факт

  • Алексей Саратов

    14.01.22

    [id655957469|Марина], ни убавить, ни прибавить.

  • Екатерина Пичугина

    14.01.22

    А у меня родители и соседи всё время жалуются на соседей сверху с маленькими детьми. Шум поздно вечером и даже ночью. Совершенно непонятно, что за режим у этих детей. И никакие разговоры по душам не помогают.

  • Артур Мазуровский

    14.01.22

    У людей-планы, и ваши дети в них не входят! Если, ничего не нарушают, то им то что, до вашего ребёнка? Ваш ребёнок-ваши заботы! Соседям теперь что, вообще по струнке ходить? Переезжайте в свой дом, не будет таких проблем, а если нет возможности-терпите.

  • Григорий Гамитов

    14.01.22

    [id655957469|Марина], это гениальная речь!Браво!Полностью поддерживаю!

  • Ёжик Колючий

    14.01.22

    Так он ни куда не делся ж,если ваши соседи не понимают по нормальному то вызов полиции и заявление смело,после штрафа который кстати сейчас вырос может будут думать ☝️

  • Светлана Макарова

    14.01.22

    Не ясно о чем речь))) закон о Тишине,там и так есть время перерыва с 13 до 15! Сходите к соседям, попросите по нормальному)))

  • Red Malice

    14.01.22

    "При этом наши дети от этого страдают!" - не надо драматизировать. Ваши соседи тоже терпят детский плач. Ничего реально страшного, если вы потерпите шум от ремонта в середине дня, с детьми не случится.

  • Марина Филатова

    14.01.22

    Как говорит одна моя знакомая, "с куя ли ночевали"? Мы все рожаем детей. ВСЕ!!!! Но только избранные делают из своего ребёнка бога, которому должны поклоняться все во вселенной (ну или хоть один многоквартирный дом). Ремонт соседей бесит, но это жизнь, а запрещать кому-то жить у Вас нет никакого права. Жить по часам Вашего ребёнка? Ээээээ.......Вы ремонт делали? Хоть разок? Штробили стены? Работали дрелью? Вы понятия не имеете, как соседи уже на пределе из-за шума и грязи! А тут ещё какая-то пиzда своим ребёнком перед лицом машет! Я добрый человек, но если бы была Вашей соседкой, я бы перфоратор на круглосуточный автопилот поставила, пока ваша семья не поймёт, что вокруг тоже есть люди с моральным и законным правом на жизнь. Напоминаю, ремонт - часть человеческой жизни. Это нормально. Не прибавлять в весе или худеть в маленьком возрасте- тоже нормально. Не полениться и проверить ребёнка у невролога - тоже нормально. Сменить метод воспитания- норма!!! Уважать соседей- норма,норма,норма!!!! Потому что однажды Вы тоже будете делать ремонт. Который просто невозможно делать по времени, заказанному сумасшедшим соседями.

  • Наталья Липатова

    14.01.22

    Поддерживаю!!!

Еще новости города