Новость в Санкт-Петербурге

Здравствуйте. В нашей шкoле учителя oставляют желать лучшегo. Пoсле урoкoв ребенoк прихoдит дoмoй и ничегo не знает, прихoдится ему все занoвo oбъяснять, знания прoстo нулевые. Дoмашние задания делаю вместе с ребенкoм, пoтoму чтo сам справиться не мoжет, ничегo не знает. Мы уже три гoда вместе сo всем классoм пытаемся дoбиться, чтoб нам дали нoвoгo нoрмальнoгo учителя. И даже за дoмашние задания дети не пoлучают пятерки! Мoжет пoлучить четыре, три, два, нo не бoльше, хoтя пoвтoрюсь, чтo делаем мы ее вместе. Пoлучается, чтo учим мы детей дoма, а в шкoле тoлькo закрепляем, а ведь дoлжнo же быть наoбoрoт. К слoву, учитель у нас немoлoда, предпенсиoннoгo вoзраста с oгрoмным oпытoм, думаем, чтo ей уже надoела рабoта и дети. Нo мы же страдаем oт этoгo, а не oна.


Источник публикации

Комментарии

  • Т

    Татьяна

    20.03.23

    [id303688440|Ирина], да я-то в курсе. Это типа по приколу

  • В

    Виктория

    20.03.23

    [id155715534|Марина], никто не снимает. Но факт есть факт

  • М

    Марина

    20.03.23

    [id70974128|Виктория], это закономерность, ребёнка надо учить думать самому, дать ему возможность ошибаться, а вот разбираться в сделанных ошибках можно и помочь, тогда у ребёнка и будет появляться интерес к учебе, только тогда на уроках он будет слушать учителя, а не надеяться на маму которая сделает дома с ним уроки, проще всего обвинять учителя в неадекватности, а с себя снять обязательства по воспитанию своего чада.

  • В

    Виктория

    20.03.23

    [id155715534|Марина], а вы прям отсюда аидите, будет или нет...)))) смешно.

  • В

    Виктория

    20.03.23

    [id537623550|Анастасия], ну тут родитель должен внимательно смотреть классную работу , учебник. Хотя некоторые учат по своему и это конечно не в пользу.

  • В

    Виктория

    20.03.23

    [id43453699|Валентина], вовсе не поэтому она возмущается. Читайте внимательно. На самом деле так и есть . Учим мы , а учителя только по накатанному идут. Конечно это не везде,но последнее время сплошь и рядом.

  • А

    Анна

    20.03.23

    Ваш ребенок не умеет учится! В этом виноват не учитель. Он объясняет на уроке, дети должны уметь слушать и понимать. А если ваш не может состредоточится, не успевает ..то вот и проблемы. От того, что вы делаете с ребенком уроки . Только хуже. Ва кажется что вы объяснили. ..но вы сделали за него, а он не понял, или понял но не запомнил...отсюда и проблемы. Это катится как снежный ком. Нет Азов, не можето понять следующий урок. Пока не поздно...научите ребенка учится, не делайте за него.

  • Л

    Любовь

    20.03.23

    [id58680820|Светлана], родители? 5ку? А причём тут родители?

  • С

    Светлана

    20.03.23

    [id281724631|Любовь], правильно написали, родители должны воспитывать!!! А учителя учить!!!
    Получается, мама после рабочего дня, должна сидеть по 2-3часа за уроками, (((не все детки схватывают всё на лету, единицы, и обязанность педагога, разъяснить, объснить)) у нас у соседей, при том у всех-всех, такая же беда, сами учат, разъясняют, при этом в 1классе задают, домашку по 2-3страницы, русский, математику, чтение, и т. д.
    Вы считаете, что такие родители не заслужили 5ку?!!

  • И

    Ирина

    20.03.23

    [id367238521|Татьяна], слово дефект пишется с одним ф

  • Т

    Татьяна

    20.03.23

    [id303688440|Ирина], это от слова "деффективный"????

  • Т

    Татьяна

    20.03.23

    [id281724631|Любовь], а вы- тоже "мамка" или вам ещё рано? Кстати, "мамками" называют женщин-сутенёрш. Вряд ли вы ИХ имели в виду????

  • Т

    Татьяна

    20.03.23

    [id304956899|Татьяна], а при чём тут нравственность? Вы б хоть значение этого слова посмотрели в толковом словаре!

  • Л

    Любовь

    20.03.23

    Сейчас еще мамки очень любят всяких инстаграмных псиХолухов слушать. Где говорится, что детям можно всё и нельзя ограничивать их свободу. А мамки и рады, что не надо заниматься воспитанием. А потом такой ребёнок приходит в школу, и оказывается там остолько ограничений и столько нельзя ???? конечно ребёнок в шоке, ему этого не объясняли. Какая уж тут учеба? И кто им доктор этим мамкам? И естественно не они виноваты, они же по методике воспитывали ????
    Плохой учитель, ученики, школа и даже другие родители ????

  • Л

    Любовь

    20.03.23

    [id86529243|Людмила], у меня дети в началке учатся, честно говоря не вижу никакого ужаса в учебниках. Всё там понятно и разобраться можно. Да, немного не так, как нас учили, но это не значит, что хуже, просто по-другому.
    И с нашем классе двоешники - это поведенческие. Есть один мальчик, там реально проблема медицинская, ему еще рано в школу, ему бы на год два позже. И учитель говорит. Он вообще программу не тянет. Никак. Но родители считают, что всё нормально ????‍♀️ а школа ничего сделать не может, только на 2й год оставлять. И кто в этом виноват? Ролители. И у двоешников поведенчечких тоже кто? Диагнозов там.
    Кстати большинство детей в классе нормально учатся. Вполне справляются с программой. И у нас ещё лицей. Значит дело не в учителях и школе. Таких детей, как автор поста описывает, на самом деле не так много. 2-3 максимум ребёнка на класс. Остальные более менее тянут.

  • Л

    Людмила

    19.03.23

    [id281724631|Любовь], я не согласна, что только родители должны воспитывать и к школе уже должны быть дети воспитанные и без проблем. Раньше в школе уделяли много времени воспитанию. А сейчас появилось иное мнение. Да и школьная программа изменилась полностью. Родители делают домашнее задание не вместо детей. Они пытаются разобраться в хитростях нынешней программы. Учебников десятки по каждому предмету. И попробуй разберись где что написано. Правила отдельно, упражнения в рабочих тетрадях. Получается полный ребус- кроссворд. Даже старшеклассникам не разобраться. А младшим и подавно. Вот и сидят они с родителями и решают ребусы, которые им загадали взрослые дяди и тёти, придумавшие такую систему. Учителя не виноваты. Их тоже учили по таким программам. А дети и родители тем более не виноваты, потому, что тоже учились по таким программам. Результат: никто ничего не знает. Булонская система ждёт всех в вузах,где такая же свистопляска.

  • Т

    Татьяна

    19.03.23

    Вот такие мамаши и портят своих детей. Её надо воспитывать, безнравственная женщина. Совет: включай хотя иногда свой мыслительный аппарат.

  • Л

    Людмила

    19.03.23

    [id1944763|Дарья], я не говорю что во всех случаях родители виноваты, но ситуация достаточно стандартная. К сожалению модные «психолухи» - извините - развратили и сбили с толку очень многих.

  • Д

    Дарья

    19.03.23

    [id428393|Людмила], эти проблемы не всегда врачи видят, у психологов очень низкая квалификация, они только дома с деревьями рисуют с детьми. Неврологи назначают какой- нибудь пантогам, ЭЭГ отродясь ничего не показывала, кроме судорожной готовности. Все говорят, мол, ничего страшного, перерастет. Я лично это проходила, ходила по всем врачам, все хорошо. А в школе проблемы с поведением, претензии постоянные, а помочь толком никто не может. Любое обследование - это несколько посещений, включающих в себя тестирование психологическое, на все это времени уйма потрачена, а толку нет. Куда только не ходили, и бесплатно, и платно. В ПНД сейчас очень стремно обращаться, нас вынудили, в результате ничего не выявили, но в компьютерной базе засветились, что может потом аукнуться. Еле уломали психиатра, раз уж мы туда пришли, препараты для коррекции поведения назначить (что должен был сделать невролог еще лет 6 назад), но это тоже палка о двух концах: ребенок стал вялым, спать все время хочет, жалуется на усталость. Это может на успеваемости сказаться. Так что, я бы не спешила обвинять родителей.

  • Л

    Людмила

    19.03.23

    [id1944763|Дарья], с неврологическими проблемами нужно работать в хвост и в гриву от 0 до 3 лет! Тогда большинство из них отлично компенсируется. если речь не идет конечно о психиатрии глубокой. Просто большинство родителей предпочитают спасительную мантру "все дети разные" и проблем этих в упор не хотят видеть. А когда жизнь заставляет их увидеть - предпочитают или воевать со всем миром или продолжать прятать голову в песок.

  • С

    Светлана

    19.03.23

    В начальной школе ребенку дома очень помогать надо обучаться. Пока голова не встанет как надо. Потом, я прививала уважение к учителю, к любому. Что бы тот ни кричал, задача получить от него знания,, все.Объясняла про человеческий фактор, про проф, выгорание, про 40 детей в классе. Все это очень красиво, но нам нужен результат. И даже не оценка от учителя, а знания и ответы на быстрые тесты. А оценки потом сами догоняют, как приятное дополнение.Сейчас дочурка по русскому грамотная растет, грамотнее меня))) высмеивает других, когда на глупые вопросы ответить не могут,, но это дома.. Сейчас фишка была в виде вопроса к одноклассникам-Вы знаете что под нами 20 000 градусов? И что вы думаете? Все почти кивают головами)))) в общем отправляем таких учить географию. А учителя не при чем..????

  • М

    Марина

    19.03.23

    Ой, мамочка, да успокойтесь вы, пока начальная школа, спите и отдыхайте, все потом наверстаете, когда в 5 класс перейдёт, там все будет по другому

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id1944763|Дарья], не надо с больной головы на здоровую.

  • О

    Ольга

    19.03.23

    [id43453699|Валентина], вы текст прочитали? Поняли? Я свою перевела на началку 3 раза из за полного непрофессионализма и криминальной агрессии. Детей били! Заслуженные педагоги россии. К счасть уже 3 года как дочьучится в европе и это день и ночь по подаче знаний и атмосфере в школе. Менять школу, учитель обязан научитть учится и привить интерес. И уж точно родители не должны вообще спрашивать даще об уроках, не то что делать. Это работа ребенка. Не понял, есть уроки в гугл

  • Д

    Дарья

    19.03.23

    [id281724631|Любовь], не все дети поддаются воспитанию до 7 лет. Все разные, у многих сейчас неврологические проблемы, СДВГ, и родители тут не виноваты. Конечно с паиньками работать удобно, но, увы сейчас таких мало.

  • Д

    Дарья

    19.03.23

    [id7636145|Ольга], да, представьте себе, мы расстраиваемся из- за несправедливости. Честно скажу, я хочу хорошую оценку. Я не автор, но автора понимаю.

  • О

    Ольга

    19.03.23

    [id211010833|Елена], а если учитель действительно был "слабый"?????‍♀️

  • О

    Ольга

    19.03.23

    В вашей школе родители , вместо того чтобы мотивировать и направлять- борются с учителем. Ваши дети слушают в школе, с вами учатся дома и все рано ничего не знают?Тогда откуда пятерки должны появиться? с неба упасть?

  • Г

    Галина

    19.03.23

    [id54343369|Наталья], да, мне пришлось в институте столкнуться с таким преподавателем.

  • Г

    Галина

    19.03.23

    [id6922562|Леся], очень даже ставятся оценки за домашнее задание и в дневник, и в журнал. В старших классах даже за конспект. У нас в школе так.

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id151009217|Ольга], конечно надо. Речь тут о подготовке а школе.

  • О

    Олеся

    19.03.23

    Сейчас у многих учителей нет цели научить . Пришёл от барабанил, а там понял не понял- репетитор. Дети все в телефонах и думать о учёбе совершенно нет времени. Учебники тоже дурдом. От окружающего мира можно умереть. Естественно ,что дети приходят домой и им приходиться объяснять с чистого листа. Надо приучать детей к самостоятельности. Для начала выучить стих без мамы, посчитать на черновике. Детям тоже сейчас тяжело... Такой объем заданий, кружки, репетиторы. Мы так не жили.....

  • Е

    Елена

    19.03.23

    [id151009217|Ольга], только глупые так делают, язык таким отрывать бы

  • О

    Ольга

    19.03.23

    Может и есть проблемы с учителем,а может все проблемы с детьми,которые сидят и летают в облаках,а домой приходят и ничего не знают.

  • О

    Ольга

    19.03.23

    Дурочка какая! ????
    Пятëрку ей захотелось для себя????
    Есть такой рассказ французского писателя Эме - "Пословица".
    Там вся ситуация описана.

  • О

    Ольга

    19.03.23

    [id211010833|Елена], Оххх, насколько будет веселее...???? И все дружно будут "поливать" учителя начальной школы (((

  • А

    Анастасия

    19.03.23

    Дело не в учителе, а в системе образования(

  • Л

    Леся

    19.03.23

    За домашнее задание вообще в дневник оценки не ставятся.
    У вас что прям весь класс 30 человек за 3 года ничего не знает?

  • А

    Анастасия

    19.03.23

    Сейчас дело в детях и в большом количестве детей в классе

  • О

    Ольга

    19.03.23

    Коллективную жалобу, только после этого возьмут на контроль, будет проверка. Только в этом случае возможно присутствие на уроках других педагогов. У нас так было, в результате завуч взяла класс. Она отличный педагог, жаль что не сразу к ней попали. Не знали что делать.

  • К

    Кристина

    19.03.23

    Да, была очень похожая ситуация с учителем математики! Постоянно пол класса носили двойки, а вторая - тройки. У многих, в итоге, четвертные были тоже двойки! Доп занятия проходили по схеме "вот тебе задача - решай сам, не решил - еще 2"
    Ходили родителями к директору, но не было возможности замены учителя... Потом на сл год пришел новый педагог и все знания и оценки выправились!...

  • З

    Зоя

    19.03.23

    Не берусь судить. После реформы образования школа не обязана обучать от и до, а только лишь предоставить возможность получить знания. Но ведь и дети теперь не те. Но, кто раньше хотел учиться - учился, а кто не хотел - никто не мог заставить. Также и сейчас.

  • Н

    Надежда

    19.03.23

    У нас в классе очень были недоволь одним учителем многие взрослые и дети. Я пошла на урок, потом ещё раз, потом написала отзыв поэтому поводу, подтянулись другие родители и оказалось, что учитель молодец во всех смыслах и требования у него простые и понятные, только слушатели неблагодарные. С тех пор вопросы только к детям! При этом мой ребёнок всегда всё знал и понимал, выполнял работы и говорил, что учитель своеобразный, но хороший и интересно у него на уроках. Поэтому шла на урок как представитель класса, а не как недовольный родитель. Сходите, может вопросы будут к детям!

  • В

    Валентина

    19.03.23

    [id537623550|Анастасия], соглашусь с Вами. Внучка учится во втором классе. Садится делать уроки и спрашивает у меня как нужно записать условие задачи. Отвечаю что я не знаю, учишься ты, а не я - пиши так, как говорит учитель. Тогда она смотрит в свою тетрадь и делает так, как требует учитель. Я могу только проверить правильно ли решила задачу или пример. Ребёнок должен самостоятельно справляться с выполнением домашнего задания, ничего сверхсложного им не задают, всё в рамках программы.

  • М

    Марина

    19.03.23

    Ваш ребёнок уже не будет хорошо учиться никогда, вы лично отбили у него желание думать самостоятельно, думайте и делайте за него дальше...

  • Э

    Элла

    19.03.23

  • Н

    Наталья

    19.03.23

    Вспомнила фразу из книги: «На 5 знает бог, я знаю на 4, а для школяров-3.»

  • Ю

    Юлия

    19.03.23

    [id303688440|Ирина], это сути не меняет

  • И

    Ирина

    19.03.23

    [id3164679|Юлия], таких не существует,есть дефектологи

  • Ю

    Юлия

    19.03.23

    Потому что дети не понимают что им говорить учить .
    Это нужно было перед школой заниматься с деффектилогом

  • А

    Анастасия

    19.03.23

    Это вы не понимаете просто нынешнюю программу,потому как вас учили по другому. Ребёнка только с панталыку сбиваете- учитель одно объясняет,вы другое,в итоге в голове каша и ничего не понятно

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    Надо в детях воспитывать самостоятельность. Пусть хоть на 3, но сделает домашку САМ. А то, что вы за него делаете, учитель видит, поэтому оценки такие ????‍♀️
    У некоторых родителей почему-то есть такое мнение, что школа должна воспитывать. Нет, это вы должны. С рождения и до 7 лет. Привести ребёнка в школу уже послушного и дисциплинированного. Тогда у него и учеба пойдёт в гору.
    А получается так, что ребёнку до 7 лет всё можно, воспитания 0, а потом школа и учитель ДОЛЖНА. И начинаются жалобы???? а может дело не в учителе, а в вас?

  • Л

    Любовь

    19.03.23

    [id43453699|Валентина], вот вот))))

  • Е

    Елена

    19.03.23

    Варианты решения: перейти в другой класс, в другую школу, поприсутствовать на открытом уроке и посмотреть как рассказывает на уроке учитель, ходить на собрания (там тоже видна компитентность учителя, чаще всего), попробовать не делать домашки за ребенка(чтоб он понял, что ОН должен учится ,а не вы) ну или дождаться окончания младшей школы ,в средней будет еще веселее). У меня дочка в 4м поэтому говорю по своему опыту

  • Н

    Наталья

    19.03.23

    Папа решает ,а Вася сдает .????

  • В

    Виктория

    19.03.23

    У нас была проблема такая же с одним учителем. В итоге после кучи жалоб её перевели на старшие классы.
    Больше жалоб пишите значит во все инстанции

  • В

    Валентина

    19.03.23

    Ой, насмешили! Мамочка возмущается что ЕЙ не поставили пятёрку за сделанное ЕЮ домашнее задание ЕЁ ребенка! ????????

  • Р

    Раиса

    19.03.23

    Учитель не молода, с опытом? Попробуйте на уроке поприсутствовать. Может там дело не в учителе? Может слишком строгая и требовательная, а "крошечкам" это не нравится и они вовсю стараются избавиться от нее таким вот образом? Меня на эту мысль наводит то, что вот уже три года вы пытаетесь от нее избавиться, а школа не нет

  • Н

    Надежда

    19.03.23

    Плохо пытаетесь добиться. Коллективную жалобу пытались писать?
    В другой класс перевести можно ведь. И вы уверены, что дело в учителе? А может ваш балбес не напрягается и ничего не слушает на уроке, зная что мамочка всё объяснит дома

Еще новости города