Будьте осторожны! Не оставляйте деньги на дебетовых картах и счётах в Сбербанке!
У меня вчера списывают больше 70тыс, обосновывая решением судьи, мирового участка г. Санкт-Петербурга, сегодня я звоню в этот участокмирового судьи, оказывается на моё имя был взят займ в Санкт-Петербурге в январе 22 года, паспортные данные мои, а регистрация Санкт-Петербург, вместо Рыбинска, короче мошенники, суд это понимает и выносит отмену судебного приказа, но при моём обращении в Сбербанк, мне отказывают вернуть мои деньги, типа теперь сами судитесь с получателем, мы свою работу выполнили, то есть перевели мои деньги мошенникам, неуточнивши у меня, почему другой адрес регистрации, им плевать на клиентов, а может они вместе?
Комментарии
Гость 65110
26.05.23Так вопрос не к банку, а к судье, который вынес судебный приказ. А сбербанк исполняет судебное решение.
Гость 76452
26.05.23Автор,100% вместе, все шестерни смазываются,каждый зуб,а вот вы мимо,вы масло ????????????
Гость 72241
26.05.23[id114265110|Маргарита], вы наверно не в курсе, что сюименно сбер промышляет такими делами. И автор прав.
Гость 65110
26.05.23[id430372241|Людмила], первоисточник суд, который выносит эти решения. А банку без разницы кто там кому что должен, списал со счета и иди доказывай. Конечно это не правильно.
Гость 32306
26.05.23[id427976452|Серёга], сам пошутил-сам посмеялся.
Гость 81871
26.05.23[id427976452|Серёга], стоит отключить интернет когда находишься в наркотическом опьянении
Гость 32306
26.05.23[id373881871|John], .. по реке плывёт кирпич.
Гость 32306
26.05.23Почему у меня и моих знакомых ничего не списывают? Может не надо "ходить" по сомнительным ссылкам?
Гость 69870
26.05.23Всё просто у меня нет денег.
Гость 44952
26.05.23Похожа ситуация была с юр лицом
Самим пришлось разбираться, в процессе
Гость 32306
26.05.23[id772369870|Просто], да вы продуман). Нет денег -нет проблем.
Гость 69870
26.05.23[id661932306|Александра], именно, очень удобно.
Гость 64689
26.05.23Гость 66493
26.05.23Дима, ты тоже держись, не бухай больше
Гость 48324
26.05.23Какая-то сказка: суд по телефону отменил своё решение...
Гость 88274
26.05.23Автор, Сбер тут не виноват. Эту сумму сняли бы со счета в любом банке.
Гость 15438
26.05.23"сегодня я ????звоню в этот участокмирового судьи, оказывается на моё имя был взят займ в Санкт-Петербурге в январе 22 года, паспортные данные мои, а регистрация Санкт-Петербург, вместо Рыбинска, короче мошенники, ????суд это понимает и выносит отмену судебного приказа"©
Гость 63953
26.05.23сбер это гос подстилка, конские комисии за переводы самому себе, мизерные ставки по вкладам и сдают с потрахами приставам при малейшем чихе. Ни когда не доверял этому банку и всех отговариваю им пользоваться.
Гость 42473
26.05.23Судебные приставы деньги переводят на свой счёт. Потом далее по назначению.
Мне сразу вернули около 40 т. Ну вернее недельку матерился и обещал в прокуратуру заявление подать.
Гость 01744
26.05.23Интересно. Должник в питере, а списывают с рыбинска
Ну, конечно, проблема в банке, а не исполнительном листе????
Гость 15438
26.05.23[id661932306|Александра], меня поразило, что судья после телефонного звонка отменил судебный приказ. Звучит как сказка на ночь.
Гость 32306
26.05.23[id132815438|Александр], это и есть сказка. "Нитакусикам" на зоне, тоже хочется всласть пожрать, а дураков, как известно, у нас ещё на сто лет припасено.
Гость 87249
26.05.23Сбербанк - вдоль и поперёк конченая контора, господстилка, всё, что хранится в этом банке - всё равно что хранить под столбом на улице, персональные данные, деньги, контакты. Советская шарага для пенсионеров
Гость 69980
26.05.23У меня сбербанк в 2014 украл 3500 руб. так деньги и не вернули. В суд не стал подавать.
Гость 32306
26.05.23[id54269980|Алексей], можно проанализировать ситуацию. Где вы "ходили" в соцсети, в последний месяц до событий. Ничего не бывает "простотак". Вы слили свои данные третьим лицам
Гость 46536
26.05.23Наконец-то начинают понимать что все вместе они. Нет долгов, они просто на их счетах. А у вас КАРТОЧКА.. Ну что всем хочется цифру? Казахстан уже радуется. Утром встали и у всех баллы. Баллы же лучше чем деньги????♀️Ты шьёшь, а я вырастил картошку, мы дали друг другу деньги и оба богаты, а теперь ничего нет в руках, все деньги у дяди, он их так вкладывает крутит, получает прибыль, а у нас... картонка..
Гость 69980
27.05.23[id661932306|Александра], сами работники банка украли. Я писал и ходил в сбербанк, они видели куда эти деньги ушли, но своих не сдают.
Гость 81916
27.05.23Пишите заявление в службу судебных приставов о возврате денежных средств и прикладываете определение об отмене судебного приказа ( реквизиты приложите), они направляют требование в адрес взыскателя и все вам возвращают. Тут только время ???? но все будет хорошо, а если приставы в позу встают тут уже фз об исполнительном производстве моральный вред ????
Гость 98093
27.05.23Они вместе.
Гость 57066
27.05.23у меня была подобная ситуация , но вышел их просчёт в сбербанке я ни когда не брала кредит и карты их нет и небыло никогда .послали меня подальше и положили трубку.
Гость 52471
27.05.23Скорее всего было взят кредит в микрофинансовой компании по вашим реквизитам. МФК либо сама подала в суд, либо продала коллекторам, те в суд. Суд вынес решение. По этому решению любой банк обязан списать ваши деньги, либо наложить ограничения. Вам надо получить решение суда и идти в полицию, чтоб завели дело о мошенничестве
Гость 60862
27.05.23Сбербанк пробивает очередное дно. Самый неудачный и бестолковый банк. Единственное приложение, которое требует доступ к записной книжке. Самое кривое и сложное приложение для людей кто не в теме электронных приложений. Единственный банк у которого нет чата в приложении.
Гость 47373
27.05.23Поменьше языком надо чесать, чё и что у тебя есть! Значит знали (разболтал) что у тебя есть бабуси.
Гость 48324
27.05.23[id12960862|Алексей], хорошо, в каком банке тогда идеальное приложение?
И так, для справки, любое банковское приложение, которое может переводить по номеру телефона из списка контактов, требует разрешение к записной книжке.
Гость 48324
27.05.23[id12763953|Данила], наверное переводите миллионами между своими счетами? А по закону любой банк должен исполнять постановления судов и приставов.
Гость 63953
27.05.23[id1448324|Андрей], вы сначала разберитесь как работают приставы, что такое заочное решение суда. Наша судебная система основана не на презумпции невиновности, а на том что любой может накатать все что угодно на другого, а потом докажи что ты не медмедь.
А по поводу комиссий я имел в виду вполне себе бытовые. Положить деньги на счет, снять наличку более 100к, перевести деньги за оплату покупки земли. За все берут конские комиссии. Наглый банк для глупеньких пенсионеров. Еще и принудительно пол страны подсаживают на него лоббируя зарплатные карты. Им деньги а вам пустышка в виде карты, которая сегодня работает, а завтра извините, на счету недостаточно средств для оплаты.
Гость 01384
27.05.23Сбербанк свивает всю информацию о вас.
Гость 30732
27.05.23Когда люди поймут что по звонку перевод это лохотрон
Гость 09575
27.05.23[id661932306|Александра], когда выдали детские на 1 сентября- начался массовое списание за онлайн покупки) у меня пострадало 4 знакомых) никто не вернул ни коп
Гость 85268
27.05.23[id532442473|Александр], так происходит, если прибегают к услугам приставов. Здесь речь идёт о том, что те, кто взыскивает просто пришли с судебным решением в банк и списали средства на свои счета.
Гость 48944
27.05.23[id132815438|Александр], судебный приказ отменяется по простому заявлению, можно по факсу или элпочте
Гость 54029
27.05.23[id140585268|Katerina], все верно.
Гость 54029
27.05.23[id1448324|Андрей], "И так, для справки, любое банковское приложение, которое может переводить по номеру телефона из списка контактов, требует разрешение к записной книжке." - сбером не пользовался, у меня например $$$ банк, и при переводе по спб, могу указать любой номер, без доступа к списку контактов,"доступ к контактам"- это сделано для удобства, но в принципе, можно обойтись и без данных условий, что бы сделать перевод.
Гость 54029
27.05.23[id441730732|Саша], а причем тут звонок, и перевод, у человека списали деньги со счета по судебному решению, и как оказалось, что судья вынесла решение по липовым документам.
Гость 54029
27.05.23[id1052471|Olga], все правильно сказали.
Гость 54029
27.05.23[id28081916|Алена], я так понимаю, что заявитель, без обращения в ФССП, тупо пришел с решением судьи в отделение банка, и банк по решению перечислил деньги. Так, что тут только остаётся обращаться в суд с решением об отмене, для возврата средств.
Гость 81916
27.05.23[id51454029|Аркадий], согласна, такой вариант тоже возможен ????
Гость 54029
27.05.23[id28081916|Алена], ага, если бы все было через ФССП, то на много проще было бы вернуть средства. Очередное дырявое наше законодательство. Изначально должны были обеспечить, что все средства изъятые через судебные дела, должны сначала поступать на спец.счета, а по истечению какого то срока, перечисляться на счёт заявителя.
Гость 60862
27.05.23[id1448324|Андрей], для меня идеальный банк и приложение Тинькофф. Вы справку выписываете из своих собственных фантазий ?
Гость 54029
27.05.23[id132815438|Александр], согласен, это из серии, как много вопросов, и так мало ответов) хоть пост не мой, но я немного в курсе ситуации, и поясню, узнав номер дела, и соответственно ФИО судьи, можно связаться с судьей или помощником, и уточнить, какого конского фаллоса, было вынесено постановление без проверки документов, как минимум, не совпадает прописка.?
Гость 54029
27.05.23[id132815438|Александр], в принципе, я так же могу вам позвонить, если вы накосячите(не дай бог) в своей медицинской деятельности(уверен,больше, чем вы, что это не возможно), и культурно начну объяснять, что пошло не так, а вы все таки, где то в глубине своих мыслей,это начнёте понимать,возможно вы все таки пойдете на встречу?
Гость 48324
27.05.23[id12960862|Алексей], ага, из той что содержится в разрешениях обоих приложений. Тинькофф так же имеет доступ к контактам. Пользуюсь приложениями обоих банков, в каждом есть свои нюансы, но оба вполне интуитивно понятны, так что не надо чушь нести.
Гость 48324
27.05.23[id51454029|Аркадий], так же можно запретить доступ к контактам в Сбере и Тинькофф, только видимо не все это понимают
Гость 48324
27.05.23[id12763953|Данила], если виноват суд и приставы, то при чем здесь тогда сбер?
А по поводу переводов - может стоит повнимательнее почитать договор или сменить тарифный план? Через тот же самый банкомат давно уже можно снять/положить деньги (даже больше 100к) со своего счета без комиссии.
Гость 48324
27.05.23[id12763953|Данила], и если не нравится "пустышка" - что мешает держать нал дома под подушкой?
Гость 54029
27.05.23[id1448324|Андрей], ну, у каждого свои тараканы, а так то нет ни чего такого, в предоставлении приложению к доступу к контактам, ну максимум сольет номера и имена на сервер разрабам приложения, так не велик секрет этого всего)))
Гость 63402
28.05.23[id783498093|Alex], почему ты меня заблокировал?
Гость 88685
28.05.23Сбер и есть мошенники
Гость 88685
28.05.23[id132815438|Александр], показовов иди нах... Ты зае... Уже всех, чертило