Новость в Новосибирске

В России проиндексируют размер материнского капитала

В России в феврале следующего года проиндексируют материнский капитал, сообщила пресс-служба Минтруда.

Уточняется, что индексация пройдет по уровню фактической инфляции. Увеличение маткапитала заложено в бюджете Социального фонда.

"Такая индексация будет произведена с 1 февраля 2023 года. <...> Всего в 2023 году на выплату материнского капитала планируется направить более 550 миллиардов рублей", — сказал министр труда и социальной защиты Антон Котяков.

Размер выплат на первого ребенка составит 589,5 тысячи рублей. Это на 65 тысяч больше, чем в нынешнем году. Маткапитал на второго ребенка вырастет на 85,9 тысячи рублей — до 779 тысяч.

Если семья уже оформляла выплаты на первого ребенка, то их размер на второго составит 189,5 тысячи рублей. Это на 20,9 тысячи больше, чем в 2022 году, уточнили в пресс-службе.

Предоставление материнского капитала предусмотрено национальным проектом "Демография". Выплата проиндексирована с 1 февраля, сегодня ее размер на первого ребенка составляет 524,5 тысячи рублей, на второго — 693,1 тысячи. Деньги по этой программе можно потратить на улучшение жилищных условий, образование ребенка, оплату социальной реабилитации для детей с инвалидностью. Также их можно направить в накопительную часть пенсии матери или на ежемесячные выплаты на второго ребенка до трех лет.

© РИА Новости

В России проиндексируют размер материнского капитала 

В России в феврале следующего года проиндексируют материнский капитал,... Новосибирск


Оригинал публикации

Комментарии

  • Аля Алечка

    30.09.22

    [id384019473|Алина], да я и не тресу с них и не жду ни чего, просто у тому что мат. и обл. капитал и дают и истолковать можешь с ограничением во первых по возрасту, во вторых раз сделали за первого например 500 т. То и ща последующих тоже делайте 500, а то какое то разделение не красивое. Еще хотят что бы рождаемость повышалось, раз хотят пусть всевозможное делают а не подачки. Само собой рожаем для себя и сами вырастим детей, но тогда пусть на них и не рассчитывают потом ( это именно к той ситуации когда государство не даёт ни чего). И я не писала что я требую себе за своих детей. Я зарабатываю и сама их обеспечиваю чем нужно. О другом речь шла.

  • Таня Рад

    30.09.22

    [id591693678|Юлия], так вот и я про это говорю. Что он просто на бумаге и примерить его лично мне не куда. Так как в ипотеку лесть нет желания. Для чего же рожают другие, если с этим сертификатом ничего не сделаешь? До трёх лет что там платят, я даже не знаю. Не великие деньки наверняка,ради которых можно плодиться. И я вам больше скажу, вот у вас двое, вы впахиваете ради будущего детей. Так же и другие, у кого трое или четверо детей. И более. Ведь не только в тех семьях где двое или один ребёнок, дети хотят иметь хороший телефон, одежду, велосипеды. Так же хотят на секции за которые нужно платить. Конечно может на некоторых секциях предоставляют скидку, но этот не во всех. Мои дети ходят и мы оплачиваем полные суммы. И сколько знаю многодетных семей, то они в большинстве случаев, пашут как проклятые ради детей. И многие так же не получают пособия, так как превышает доход. И так же этот капитал не туда, не сюда. Так, что возвращаясь к вашим словам, плодятся ради сертификата это какой то непонятный,не верный стереотип. Ведь кто реальное понимает и знает, что этим сертификатом очень сложно воспользоваться и тем более применить как то не по делу, тот так как вы не рассуждает. Так же добавлю, в семье и с одним ребёнком есть неблагополучные маргиналы, и с кучей детей. Глупо считать, что если в семье больше двух детей, то они не работают, живут на пособия(которые без оф.дозода не оформить) и плодятся ради них, да и вообще все маргиналы и алкаши.

  • Алина Владимировна

    30.09.22

    [id26835044|Аля], ???? а потом орете , что ваши дети государству ничего не должны... А не берите пособия и маткап-тогда не будете должны. И рожайте для себя, их вам потом растить, а не ради денег! Сколько детей ради этих денег страдает, пока их родители решают свои проблемы гоняясь за пособиями и маткапами????

  • Наталия Ельчанинова

    30.09.22

    [id267530442|Никак], ????

  • Алина Владимировна

    30.09.22

    [id558492815|Таня], знаю неработающих с пособиями. Знаю тех, кто не вписывает отца ради пособий и льгот-махинаций куча. Рожают потому что "не жалко", а о расходах и обязанностях по воспитанию и дальнейшей жизни не думают. Мат. Кап сейчас можно на многое потратить, даже на обучение ребёнка на водительские права и на частный детский сад.

  • Екатерина Стальмах

    30.09.22

    [id26835044|Аля], раньше и этого не было,нас же как-то вырастили без капиталов

  • Екатерина Стальмах

    30.09.22

    [id26835044|Аля], не знаю сколько,не имею столько детей,слышала,что есть региональный капитал на третьего ребёнка

  • Юлия Немо

    30.09.22

    [id558492815|Таня], до 3 лет если, то платят не работающим, а потом и дальше размножаются. У нас двое детей. Больше не нужно. Этих нужно воспитать, в школу, садик собрать, чтобы было всегда что по сезону одеть, обуть, покушать, какие-то секции, бассейн, платные консультации врачей, массаж, 1-2 раза в месяц развлечения. А сертификат только в ипотеку, которую не хочется влазить. Но сейчас его можно на выплаты ежемесячные как-то оформить, если ребёнку до 3 лет. У нас он просто числится где-то, секции детям им не оплатить, только общеобразовательные занятия можно.

  • Таня Рад

    30.09.22

    [id591693678|Юлия], ну у меня трое. Рожала не для капитала. Оба сертификата лежат без дела. Честно даже не знаю куда его можно применить, что бы не влесть в ипотеку. А так как своё жилье есть, для меня лично это просто бумага с цифрами. Вот для чего ради капитала размножаться, если эти деньги просто на бумаге? И да, не работающие граждане не получают пособия. Основное условие для пособий, работающие родители. С оф.доходом.

  • Аля Алечка

    30.09.22

    [id166160889|Екатерина], 100 т? Просто так не дают, чеки на ремонт или купи машину и отчитайся потом выплатят. Могли бы за каждого мат. Капитал давать.

  • Таня Рад

    30.09.22

    [id559826877|Татьяна], его видимо не проиндексируют в таком объёме. Так и останется 116т ну или 120т.

  • Екатерина Стальмах

    30.09.22

    [id26835044|Аля], за третьего региональный капитал дают

  • Екатерина Стальмах

    30.09.22

    [id559826877|Татьяна], региональный капитал также дают за третьего

  • Анастасия Ковригина

    30.09.22

    [id204115|Сергей], он прошёл роды и детский сад! Можно на передовую!!!!????

  • Светлана Ран

    30.09.22

    [id591693678|Юлия], согласна. Как же раньше рожали без маткапитала. Рожали для себя, а не ради денег. А сейчас почему то всем все должны.

  • Светлана Кузина

    30.09.22

    [id579370464|Сергей], вы и в правду думаете, что они все с гражданством?????

  • Аня Андреева

    30.09.22

    [id38527882|Евгений], ????????????

  • Аня Андреева

    30.09.22

    [id38527882|Евгений], ты пиши,пиши обиженка ????

  • Евгений Борцовский

    30.09.22

    [id207743468|Аня], иди займись лучше своим прямым предназначением ... отсоси у кого нибудь или там щи/борщи вари

  • Аня Андреева

    30.09.22

    [id38527882|Евгений], заднеприводный,ты ещё здесь?????

  • Евгений Борцовский

    30.09.22

    [id207743468|Аня], Ты бы закрыла х.есоску свою ...

  • Анна Прокопенко

    30.09.22

    [id654451502|Матвей], от негодных для службы, от трусов, которые временно поехали отдохнуть в другую страну. Ну или от малолеток со стариками????

  • Борис Денисенко

    30.09.22

    а вот интересный посыл "защитить армию"? это как? и от кого?
    это примерно из разряда "а давайте спасем полицию от преступников" ))

  • Аня Андреева

    30.09.22

    Ого сколько хохлоботых собралось и сами с собой общаются,сидя в России ????шкуры ????

  • Юрий Польский

    30.09.22

    [id329536866|Евгения], как вы или ваш муж ?

  • Евгения Солодская

    30.09.22

    По другому запоешь .

  • Юрий Польский

    30.09.22

    Не мат капитал должны платить , а убрать НДС из чека для таких семей .
    Либо другое налоговое послабление .
    Это бы привело к минимум махинаций с мат капиталом и сильно попортило жизнь теневому сектору экономики. Но конечно лучше платить алкашам и наркоманам , что бы они уродов страгали

  • Евгений Борцовский

    30.09.22

    Юрий, Они так себе значимости добавляют , по факту своих детей в 99% нет и терять им нечего , а так -забирайте и отдайте ... типа босяцкий жест такой .. мозгов не хватает даже понять , что мат. капитал это не нал и не без нал и вообще не деньги , это замануха для людей чтобы они жилье у застройщиков покупали , как скида в какой нибудь Ленте сосиськи вчера стоили 200 рублей, а сегодня со скидкой в 50% 250 стоят

  • Юрий Польский

    30.09.22

    [id329536866|Евгения], еще раз спрашиваю , зачем мне парится то ????? Когда меня призовут , штаны теплые то уж я сам себе в состоянии купить ????

  • Max Coma

    30.09.22

    [id579370464|Сергей], о фашисты появились.

  • Евгения Солодская

    30.09.22

    А ты вообще в курсе сколько волонтёров помогают ,всем необходимым ,со своего кармана, ищут варианты как доставить туда это всё, а ты сидишь и переживаешь,что просто нормальные люди пишут,что лучше бы в пользу армии отдать эти деньги. Чем какая-то часть население ,рожает детей,ради пособий и мат капов

  • Юрий Польский

    30.09.22

    [id38527882|Евгений], ну у кого есть деньги , тот за свой счет купит себе еды и одежду . А у кого нет денег , тому сложнее .
    Что проблемы в этой мобилизации есть , то это факт .
    Просто мне непонятно , почему за это должны забирать деньги у детей ? В чем там логика то ? - да нету ее конечно . Это был риторический вопрос????

  • Сергей Бабушкин

    30.09.22

    [id85175106|Анастасия], раньше было институт или армия, скоро будет сад или армия

  • Мария Звягинцева

    30.09.22

    [id68238978|Светлана], счастья вам милая девушка! Поддерживаю!

  • Евгений Борцовский

    30.09.22

    [id63684495|Юрий], Она тупая , че ты ей объясняешь, им скучно и они не могут найти себе применение в жизни и думают что всем вокруг нужна их помощь и по другому быть не должно , думают что они там с голой жопой в атаку на танки ходят и мышей в поле ловят и едят ...

  • Юрий Польский

    30.09.22

    [id329536866|Евгения], так это же зеркально . я тоже имею право сказать , что у вас конченное рассуждение и все с вами ясно .
    При чем тут дети , мат капитал и мобилизированные ?
    Как у вас вообще ума хватило объединить два абсолютно разных мира ?????
    То что в мобилизации проблема это факт !
    Но проблема не из-за нехватки денег , а потому что просто к мобилизации никто не готовился и она проходит спонтанно .
    Руководство нашей страны как всегда показало какие они "эффективные" менеджеры и планировщики .
    А денег в нашей стране куры не клюют , вон замки строятся , в Москве по 4 раза плитку кладут , так что у детей нет смысла отбирать будущее ради вашего мужа или чьего еще мужа

  • Аня Андреева

    30.09.22

    [id38527882|Евгений], ты всё пишешь ????????

  • Евгений Борцовский

    30.09.22

    [id207743468|Аня], правильно ,лучше помолчи

  • Евгения Солодская

    30.09.22

    [id63684495|Юрий], всё с тобой понятно.Конченое рассуждение.

  • Аня Андреева

    30.09.22

    [id38527882|Евгений], я уже и не читаю вас????????????ты давай пиши,пиши????

  • Евгений Борцовский

    30.09.22

    [id207743468|Аня], Не спорить а поржать над тупыми курами , которые пишут всякий популизм , лишь бы серануть в лужу, чтоб круги пошли ...Сама ты хохлобот ..

  • Юрий Польский

    30.09.22

    [id329536866|Евгения], так а зачем мне то париться ?
    Когда меня призовут , тогда и буду париться. Не от кого бегать не собираюсь , просто соберусь и поеду .
    А подменять понятия не нужно : мою семью ваш муж не защищает , на мою семью никто не нападал !

  • Аня Андреева

    30.09.22

    [id38527882|Евгений], интересно ???? а вы вообще мужики?????понабежали хохлоботы,спорить с женщинами и не вывозят????????????????????

  • Евгения Солодская

    30.09.22

    [id63684495|Юрий], ты вообще в курсе что происходит.Ты и спишь в тепле и не паришся,а что происходит на Украине в каких условиях находятся мужчины которые нас всех защищают?

  • Евгений Борцовский

    30.09.22

    [id207743468|Аня], ты совсем тупая чтоли ?

  • Аня Андреева

    30.09.22

    [id38527882|Евгений], представляю,как скучно вы живёте,раз умудряетесь писать комментарии другим людям,которые писали не вам,да ещё и не поняв сути???? Где и кто написал про то,чтобы отдать мат.кап?????

  • Юрий Польский

    30.09.22

    [id329536866|Евгения], от кого защищать , на мою семью никто не нападал ? Кого ваш муж защищает ?

  • Кристина Фил

    30.09.22

    Начните уже обещанные детские выдавать, никто оформить почти не может! Все деньги видимо на войну уходят, это главнее

  • Евгений Борцовский

    30.09.22

    [id207743468|Аня], С чего ты взяла что им нужны твои деньги?Тем более это даже не деньги (мат .капитал)

  • Анастасия Ковригина

    30.09.22

    [id204115|Сергей], как только встанет на ноги и научится держать палку))

  • Ксения Раенко

    30.09.22

    Буква Ю.

  • Антоха Смирнов

    30.09.22

    [id122635|Егор], грех писать это слово с большой буквы)

  • Юлия Немо

    30.09.22

    Вообще ни за первого, ни второго, ни третьего не должны никакого маткапитала, а то многие из-за него размножаются, а достойно воспитать и содержать детей не в состоянии. Много не работающих, зачем, когда государство платит.

  • Аня Андреева

    30.09.22

    [id267530442|Никак], вот откуда вы берётесь,такие убогие?????

  • Семен Даниленко

    30.09.22

    Вижу как мигранты с толпою детей, штук 15. ходят по улице и довольствуйся тем что есть такой президент

  • Татьяна Дмитриенко

    30.09.22

    А где за третьего? Вроде же было. Или уже отменили?

  • Иренка Акнери

    30.09.22

    Все рожать не могут, кому то и работать надо

  • Максим Хабаровский

    30.09.22

    У этой всей схемы есть обратная сторона! И она не сулит радости! В погоне за наживой зачастую в таких схемах участвуют люди с низким интеллектом, тысячи детей родившихся благодаря этой затеи проживают в ужасных условиях, тысячи детишек рождаются с различными отклонениями, которые в будущем мучаются всю жизнь, мучают других и ложаться тяжёлым бременем на здоровое общество страны...

  • Аля Алечка

    30.09.22

    А за третьего , четвертого хрен!!!!

  • Сергей Сергеев

    30.09.22

    Граждане средней Азии демографию подняли, бабло получают, по 6 чилдренов в коляске, а где солдаты? Азиатский демографический корпус. На мжк два батальона бегают. На барахолке еще два. Или они уже не россияне. ? Че мы то всегда отдуваемся за всех. Собирайте всех.

  • Матвей Челонбидко

    29.09.22

    [id498003938|Борис], угагагага , насмешил

  • Денис Кораблёв

    29.09.22

    От кого рожать будут?,больше половины не вернуться, тюрьмы специально освободили чтоб другими занять койкоместо кто отказался идти на войну!!!,аааа понятно....

  • Алексей Ермоленко

    29.09.22

    Видать инфляция будет дикая

  • Елена Рождественская

    29.09.22

    Почемучка ????

  • Елена Рождественская

    29.09.22

    [id498003938|Борис], свят, свят ????

  • Алексей Колмаков

    29.09.22

    Пока моя спит сделаю ей сюрприз к утру ....

  • Татьяна Рябич

    29.09.22

    Рожайте девчата новых солдат! А, то старые скоро закончатся????????‍♀️

  • Борис Денисенко

    29.09.22

    [id654451502|Матвей], от меня

  • Никак Никто

    29.09.22

    [id207743468|Аня], ну так переведи свой маткапитал на поддержку армии.

  • Виктор Кик

    29.09.22

    Все теперь рожать больше будут

  • Виктор Ковязин

    29.09.22

    [id204115|Сергей], можно, но там быстрее в разы.

  • Алексей Молчанов

    29.09.22

    На радость банкирам ????????????????

  • Дарья Костылева

    29.09.22

    [id654451502|Матвей], от мужчин, которые останутся и будет упадок демографии, как после 2 мировой войны ????‍♀️???? правда сейчас легче, есть банки спермы????

  • Янна Ругаева

    29.09.22

    [id654451502|Матвей], от итальянцев. С мжк.

  • Алина Владимировна

    29.09.22

    [id654451502|Матвей], еще есть время залететь.

  • Сергей Бабушкин

    29.09.22

    [id10580609|Виктор], почему нельзя здесь?

  • Егор Зайцев

    29.09.22

    [id654451502|Матвей], от Путина

  • Виктор Ковязин

    29.09.22

    [id204115|Сергей], можете воспользоваться гуглом или импортозаместить и воспользоваться Яндексом и всё изучить по вашим вопросам. Рекомендую отличные штуки.

  • Сергей Бабушкин

    29.09.22

    [id10580609|Виктор], в том то и дело что я родился давно и за последнее время законы и в том числе главный закон это о конституции переписывались, поэтому интересуюсь

  • Игорь Суслов

    29.09.22

    Трудовые мигранты - решение демографического вопроса России.

  • Виктор Ковязин

    29.09.22

    [id204115|Сергей], вы недавно родились? Есть понятие призывной возраст, термин мобилизация. Можете открыть интернет и почитать.

  • Евгений Борцовский

    29.09.22

    [id68238978|Светлана], это как раз ваша бредовая иллюзия

  • Сергей Бабушкин

    29.09.22

    Почему бред?

  • Евгения Солодская

    29.09.22

    [id207743468|Аня], так вы и женщина, я-то про типо мужчин которые пишут на данный момент у меня дети меня не призывайте, таких очень много к сожалению. Почему мой муж должен идти и защищать ваших детей и вашу семью,а я вообще одна могу остаться. Это я не про вас ,а как пишут те у которых есть дети мужчин они же "так"сильно помогают.

  • Светлана Игонина

    29.09.22

    [id38527882|Евгений], на этой Вашей прекрасной иллюзии и закончим????, не нужно мне задавать вопросы????

  • Miha Mihailov

    29.09.22

    [id68238978|Светлана], на эту армию миллиарды денег тратят

  • Матвей Челонбидко

    29.09.22

    Бабы от кого рожать будут? От святого духа?

  • Евгений Борцовский

    29.09.22

    [id68238978|Светлана], как раз вы и путаете помощь семьям с детьми и армию , их там кормят, поят , одеты, обуты ....

  • Евгений Борцовский

    29.09.22

    [id68238978|Светлана], так чем лучше то?

  • Светлана Игонина

    29.09.22

    [id38527882|Евгений], не надо путать тёплое с мягким????

  • Аня Андреева

    29.09.22

    [id329536866|Евгения], у меня конечно есть мат.кап,но я за то, чтобы на армию пустили эти деньги!

  • Евгений Борцовский

    29.09.22

    [id68238978|Светлана], чем лучше?Давайте пенсии перестанем , все равно скоро сдохнут и армии варешек навяжем на эти деньги...

  • Виктор Ковязин

    29.09.22

    [id204115|Сергей], прям до зачатия мобилизуют! Зачем бред писать?

  • Светлана Игонина

    29.09.22

    [id561266096|Сергей], размер буквы не искажает смысл моих слов, на второй вопрос - должны сами догадаться????

  • Александр Лазарев

    29.09.22

    Ох как пктлеру сейчас нужна помощь мамаш ????✋

  • Сергей Бабушкин

    29.09.22

    Если родится сын, через сколько его мобилизируют?

  • Светлана Ран

    29.09.22

    [id68238978|Светлана], полностью согласна. ????

  • Евгения Солодская

    29.09.22

    [id68238978|Светлана], золотые слова.Помощь нужна нашим защитникам. А детей сложный период жизни пускай родители тянут.То мат кап давайте,а от службы педалят как могут.Это я про типо мужчин.

  • Сергей Илонов

    29.09.22

    [id68238978|Светлана], а почему вы армию написали с заглавной буквы и от кого её(армию) надо защищать?

  • Светлана Игонина

    29.09.22

    Это здорово, конечно, НО в условиях военного времени лучше бы Армию одели, обули и защитили????

Еще новости города