Новость в Новосибирске

В Новосибирске две больницы перепрофилируют под ковид-госпитали

В Новосибирске растет число зараженных коронавирусом. В связи с чем, две городские больницы перепрофилируют под ковид-госпитали. Об этом в четверг, 14 октября, заявил министр регионального здравоохранения Константин Хальзов.

— Общий коечный фонд, который мы выделили, продолжает быть 2903 койки. Со вторника готовим к перепрофилированию 3-ю и 12-ю больницы. Дальше будем уже смотреть по числу заболевших. Приказ мной о плановом перепрофилировании уже подписан, — уточнили министр.

Хальзов добавил, коечный фонд для госпитализации больных ковидом составит примерно 6 тысяч коек.

© КП Новосибирск

В Новосибирске две больницы перепрофилируют под ковид-госпитали

В Новосибирске растет число зараженных коронавирусом. В связи с... Новосибирск

Комментарии

  • Дмитрий Плотников

    16.10.21

    подавитесь со сваим ковидом пиздаболыыыыыыыыыы

  • Оксана Кольцова

    15.10.21

    Уколотых ????

  • Елена Мельникова

    15.10.21

    [id44770343|Алексей], здоровья вам крепкого.мы хотим всей семьёй поставить превинар.эту жижу ставить страшновато

  • Алексей Черашев

    15.10.21

    [id233137506|Елена], привился еще во второй волне, однако смысла в этом не видел, ибо работая и контактируя близко с пациентами с ковид (интубация трахеи, санация тбд, НИВЛ) я не заболевал, т.к. переболел ещё в начале первой волны, когда попер вал вирусных пневмоний. Если постоянно с этим работать, то титр антител постоянно высокий, и организм защищён.

  • Елена Мельникова

    15.10.21

    [id44770343|Алексей], спасибо большое.а вы привиты?многие работники медицины отказываются прививаться этой вакциной.

  • Алексей Черашев

    15.10.21

    [id27014772|Мария], на данный момент их к счастью меньше. Никогда в стационарах в доковидные времена не было такой колоссальной смертности

  • Алексей Черашев

    15.10.21

    [id27014772|Мария], большинство наоборот проходит под диагнозом ИБС с целью занижения статистики смертности от ковид19

  • Алексей Черашев

    15.10.21

    [id233137506|Елена], не буду отрицать, мои коллеги с других стационаров тоже сталкивались с такой проблемой. Единичные случаи есть, я пока не сталкивался

  • Алексей Черашев

    15.10.21

    [id233137506|Елена], да, на базе терапевтического корпуса гкб 25 развернут инфекционный госпиталь.

  • Adik Olginec

    15.10.21

    [id150588973|Слава], душа

  • Елена Мельникова

    15.10.21

    [id44770343|Алексей], женщина недавно писала,что она привитая,лежит сейчас в больнице,болеет тяжело и почки ей все посадили.на диализе.спрашивала,для чего прививалась и кто ей вернёт здоровье.вот как ставить прививку после ее слов?

  • Елена Мельникова

    15.10.21

    [id44770343|Алексей], здравствуйте.скажите пожалуйста,а в гкб 25 тоже с этой заразой лежат?

  • Мария Шевченко

    15.10.21

    [id3242500|Антон], а мне и думать не нужно и умирать я точно не собираюсь. Я 2 месяца назад потеряла очень близкого мне человека, из-за того, что с июня месяца не могли провести медицинскую процедуру, которая жизненно необходима была, по той причине человек и умер ( вскрытие показало ), а в морге лежат с биркой Covid-19

  • Антон Гук

    15.10.21

    [id27014772|Мария], если вам так легче живется, думайте так, что это поменяет я не знаю конечно, но умирать с такими мыслями видимо проще

  • Мария Шевченко

    15.10.21

    [id3242500|Антон], и привитые болеют и умирают

  • Мария Шевченко

    15.10.21

    [id3242500|Антон], большинство людей умирают от вовремя не полученной помощи по другим заболеваниям, а в морге лежат с бирками Covid-19

  • Антон Гук

    15.10.21

    [id27014772|Мария], нет, но ситуация такая как есть, народу говорят прививайтесь-врачей не хватает вам помощь оказывать, народ кладет болт на призывы, народ получает скачок смертей-вроде бы все логично.

  • Мария Шевченко

    15.10.21

    [id3242500|Антон], специалистов и не будет хватать, если всех на Ковид перевели, не кому помощь оказывать, вы считаете это правильно?

  • Антон Гук

    15.10.21

    [id27014772|Мария], потому что не хватает специалистов способных ему помочь

  • Мария Шевченко

    15.10.21

    [id3242500|Антон], не предлагаю. Нужно просто не забывать о том, что есть другие заболевания. А почему человек, который нуждается в операции или в медицинской помощи должен загибаться дома?

  • Антон Гук

    15.10.21

    [id27014772|Мария], и к чему ваш вопрос? Вы предлагаете отправлять задыхающегося человека домой и делать при этом плановую операцию?

  • Антон Гук

    15.10.21

    [id41774416|Павел], почему?

  • Константин Стрижак

    15.10.21

    И гхде наберёт специалистов на 2000 коек, опять пиарятся

  • Слава Славин

    15.10.21

    новая метода- лечение сдачей анализов.....

  • Наталья Васильевна

    15.10.21

    Сейчас начнут всех подряд в больницы пихать под видам ковида, а там глядишь заразятся от реально больных ковидом! А потом будут писать ксолько денег из бюджета потратили на каждого! Только не пойму за чем увеличивают больничные места если всех принудительно колоть хотят?))))

  • Михаил Черноусов

    15.10.21

    [id49240684|Валерий], я что олень. Твоя скорая без понтовка...

  • Анастасия Жукова

    15.10.21

    Сейчас же уже как минимум 1/3 привилась, странно что число заражённых растёт, значит херня эта прививка…

  • Мария Шевченко

    14.10.21

    [id44770343|Алексей], а сколько людей умирают от других заболеваний, от вовремя неоказанной помощи или вовремя непроведенных процедур и операций ? Ведь их больше, чем тех, которые болеют Ковидом.

  • Валерий Гречишников

    14.10.21

    [id439907922|Михаил], Вы про скотов не забудьте при вызове скорой сказать и при посещении поликлиники.

  • Сергей Сергеев

    14.10.21

  • Nikola Trufan

    14.10.21

    Спасибо! Я лучше дома умру.

  • Nikola Trufan

    14.10.21

    [id44770343|Алексей], подскажите пожалуйста, на сколько увеличилась ваша зарплата после начала выплат ковидных надбавок?

  • Леон Киллер

    14.10.21

    Врачи убийцы

  • Ирина Скребцова

    14.10.21

    [id680366470|Эмилия], ???????????????? санитарка моГет, или раз в день из морга чел будет проходить ,☝экономика должна быть экономной !

  • Оксана Чернухина

    14.10.21

    [id83881851|Игорь], ну если вас так устраивает, то почему нет)?

  • Елена Варварюк

    14.10.21

    [id44770343|Алексей], низкий поклон Вам за нелёгкий труд! Мы привиты всей семьёй. Скоро ревакцинация.

  • Павел Сухарев

    14.10.21

    [id44770343|Алексей], Понял. Но вообще странно конечно.

  • Алексей Черашев

    14.10.21

    [id41774416|Павел], нет. Патогенетическая и этиотропная терапия коронавирусной инфекции по клиническим рекомендациям одинакова для привитых и не привитых.

  • Павел Сухарев

    14.10.21

    [id44770343|Алексей], Просто спросить. А нет ли случайно различия в протоколе лечения для привитых и непривитых?

  • Наталья Николаева

    14.10.21

    конечный фонд, может коечный?))

  • Дарина Мартынова

    14.10.21

    [id50869173|Макс], скажут они, конечно???? Персонал теперь растёкся по другим родильным, увы...

  • Макс Лоборев

    14.10.21

    [id24503693|Дарина], это да, но писали типа никто землю там не продает и никаких строек там не будет, ну ну, у меня все трое детей там родились, отличный роддом и персонал от бога, был

  • Дарина Мартынова

    14.10.21

    [id50869173|Макс], купила Москва его. Земля там ценная. Жаль 2-ку, отличный роддом был

  • Игорь Суслов

    14.10.21

    [id12114908|Ирина], да я узнал все.., тем где больше 500 чел вводят код. Там где меньше, все норм.

  • Макс Лоборев

    14.10.21

    зато второй роддом сначала переквалифицировали а сейчас и вовсе закрыли!!

  • Наталья Архипова

    14.10.21

    [id44770343|Алексей], спасибо вам за ваш труд. ????

  • Эмилия Адмиралова

    14.10.21

    [id12114908|Ирина], о кончине сообщать

  • Ирина Скребцова

    14.10.21

    [id680366470|Эмилия], а зачем они тама !

  • Ирина Скребцова

    14.10.21

    [id83881851|Игорь], и спорт тоже ????‍♂️!! Жирным и тупым он ни к чему !!!

  • Катрин Самсонова

    14.10.21

    [id51391479|Olya], не только лечат этими препаратами гепарин уколы в живот и коронавир эти препараты не из дешевых

  • Антон Мадлиевский

    14.10.21

  • Игорь Суслов

    14.10.21

    [id561266096|Сергей], да и проверки будут постоянные.., там при нарушении огромные штрафы.

  • Сергей Илонов

    14.10.21

    [id83881851|Игорь], а что такого? Сами то залы не закрывают, ограничение только по посетителям - кто никакого отношения к короне не имеет(не болел,не привит,нет медотвода и проч), т.е., абсолютно здоровый человек, в зал допущен не будет. А остальные - пожалуйста! )))

  • Светлана Лакеева

    14.10.21

    [id51391479|Olya], не говорите, мне всё это время говорят, приходите когда закончится короновирус, даже летом делать не стали????????‍♀️ Вот, интересно, вырежу я свою шишку или так с ней и уйду в мир иной???? походу, эти волны будут бесконечные????

  • Игорь Суслов

    14.10.21

    [id561266096|Сергей], но введут по любому..)

  • Сергей Илонов

    14.10.21

    [id83881851|Игорь], передвинули на 8 ноября куаркодизацию )

  • Анастасия Алексеева

    14.10.21

    [id9203356|Максим], так он маленький. Тем более он для военных.

  • Михаил Черноусов

    14.10.21

    В принципе уже не лечат никого из людей. Просто берут анализы на всё подряд. А потом отправляют домой. Зарабатывают на полисе ОМС. Скоты в белых халатах.

  • Антон Гук

    14.10.21

    [id44770343|Алексей], спасибо за ответ, вопрос с сарказмом был-звиняйте, что потратил ваше время и спасибо за ваш нелегкий труд????

  • Алексей Черашев

    14.10.21

    [id3242500|Антон], могу сказать то, что видем мы с коллегами. Привитые тоже болеют, в обычных отделениях есть люди поставили прививки и все равно заболели. Но они болеют реально не так жестко как непривитые. Сейчас у меня в реанимации нет ни одного пациента, который бы был после прививки. Все они не прививались. И много достаточно молодого возраста в тяжелом состоянии, в том числе не НИВЛ и ИВЛ. Поэтому складывается впечатление, что все таки лучше поставить дурацкую прививку.

  • Наталья Викторова

    14.10.21

    [id9203356|Максим], работает,он всего на 160 мест,2-3 дня и он заполнен

  • Антон Гук

    14.10.21

    [id44770343|Алексей], все привитые же в реанимации, как и вещают комментаторы?

  • Константин Денисов

    14.10.21

    да в нормальных условиях там все проходит, че вы ведетесь на эту хрень, давно уже на полу никто не лежит

  • Dmitry Kalugin

    14.10.21

    Как зае.... Этим ковидом

  • Михаил Чумичев

    14.10.21

    [id44770343|Алексей], а когда пустовали стационары? До ковида лежал несколько раз с пневмонией,всегда мест не хватало,в коридорах лежали

  • Игорь Суслов

    14.10.21

    [id123785314|Оксана], а у меня есть код..)

  • Оксана Чернухина

    14.10.21

    [id83881851|Игорь], на лыжах кататься будем и на коньках))) Никакие коды ,этого нам не запретят)) А летом купаться и бегать)

  • Евгений Беляев

    14.10.21

    [id202215002|Дмитрий], конченый фонд

  • Алексей Черашев

    14.10.21

    [id51391479|Olya], представьте себе именно столько тяжёлых. Работаю реаниматологом в ГКБ 1, и совмещаю в ГКБ 25. Народу действительно очень много, реанимации переполнены. Так что, оставьте свои рассуждения при себе. Единственное, в чем с вами соглашусь, что перепрофилирование действующих стационаров это не выход, так как Вы правы в том, что пациенты не могут дождаться плановой медицинской помощи, и стационары, отказывающие экстренную помощь нагружены до предела, потому что у них возрастает нагрузка из-за перераспределения потока больных. Нужны новые больницы под ковид, а не перепрофилирование действующих. Уже второй год надеются, что пройдёт ковид и все вернётся к прежней жизни. Экономят деньги. Строить дорого - проще перепрофилировать... а касаемо тяжёлых больных - их стало намного больше, рост чувствуется сильно.

  • Максим Козлов

    14.10.21

    А где госпиталь в октябрьке в бывших зданиях воинской части?

  • Игорь Суслов

    14.10.21

    С 25-го в фитнесс клубах QR-коды говорят вводят.., везде в пабликах пишут..) Решили фитнесс индустрию похоронить видимо...

  • Olya Heller

    14.10.21

    Перепрофилировали, перепрофилировали, да невыперепрофилировали. Неужели столько прям тяжелых, или там держат, кого дексаметазоном, аскорбинкой, и в худшем случае - левофлоксацином кормят?
    Лучше напишите, сколько плановых госпитализаций, операций из-за ковида не случилось и к чему это привело.

  • Денис Нечаев

    14.10.21

  • Эмилия Адмиралова

    14.10.21

    Без врачей будут работать?))

  • Дмитрий Шаламов

    14.10.21

    Конечный фонд? Это когда всех вновь поступающих сразу кончать будут,раз складывать уже некуда?

Еще новости города