Новость в Москве

????️ Анимационный технопарк будет приоритетным проектом

На базе киностудии «Союзмультфильм» создадут анимационный технопарк «Дом российской анимации».
В технопарке будут развиваться все анимационные техники — кукольное производство, пластилиновая анимация, традиционная рисованная анимация и 3D-анимация.

В развитие нового технопарка планируется привлечь средства инвесторов.

????️ Анимационный технопарк будет приоритетным проектом

На базе киностудии «Союзмультфильм» создадут анимационный технопарк «Дом российской анимации».
В... Москва

Комментарии

  • Галина Ивановна

    26.11.21

    Дочитала до конца,согласна.Рада что ещё не все потеряно

  • Виталий Уткин

    25.11.21

    Дополнение к мультфильму.
    Если душевности в объекте нет — дети вырабатывают агрессию.
    Героев мультфильма не учат уважать какие-то эталоны нравственности, а учат, как отомстить.
    Если приучают ненавидеть в мультфильмах, то это ведь почти тоже что фашизм.
    Представим себе: если бы людям с детства объясняли про эволюционную значимость жизни каждого кузнечика, паучка, муравья, даже травинки, цветка, про святость любой чужой жизни... — то ведь насколько бы нравственным стало всё общество!
    Поменялись времена. Поисчезли богатыри и герои…

    Нужно бросить снимать бесполезную для человечества ерунду — и начать делать такие фильмы и спектакли, которые будут воспитывать в детях нравственность и гуманизм.

    Обучение детей должно быть приведено в соответствие с замыслом Совершенствования души и развития в ребёнке лучших душевных качеств (с воспитанием чувства прекрасного).

    Если мы будем заботиться о чистоте душ — то и общество исцелится.

    Ситуации наполненные положительными эмоциями. Вот что надо внедрять в обществе.
    Любовь и доброту нужно взращивать, а это потребует усилий.

    Всегда были люди разных сортов… Но существовали истинные знания какими нужно быть. Надо возрождать истинные ценности оставленные нашими предками и основоположниками.

    Истина состоит в том — чтобы переключить своё мировосприятие от примитивных форм существования — на совершенствование души.
    Правильное воспитание детей — это достойнейший и интереснейший вид служения Эволюции.

    Направленная этическая работа, должна закладывать в детей основы нравственности.
    Сегодня в искусстве должны присутствовать элементы философии: беседы по осознанию смысла жизни, пониманию добра, сострадания. Что такое хорошо и что такое плохо? используя разные способы, т.е. и воздействуя на эмоциональную сферу, и через интеллектуальное осмысление явлений, ситуаций, событий.
    Это можно делать с помощью книг и фильмов и мультфильмов (и при помощи добрых сказов).

    «Во-первых, надо развивать в детях любовь, именно любовь! Тогда — невозможны “откаты”. Душа, выросшая в качестве любви, не сможет деградировать!
    Прививаемая детям способность к состраданию к животным не позволила бы им в дальнейшем становиться преступниками по отношению и к людям…

    Отношения между взрослыми и детьми должны строиться в соответствии с теми принципами, которые были посланы человечеству через мудрые сказы оставленные нашими предками.
    Сказочные истории помогли бы внимательным читателям и слушателям — и взрослым, и детям — задать себе вопросы о том, что такое добро, как бороться со злом, в чём заключается настоящее волшебство и есть ли оно в нашей сегодняшней жизни.

    Если систематически формировать гуманистический подход к миру — зла и насилия будет становиться всё меньше.

    Казалось бы, к чему такие рассуждения? А вот — самое прямейшее отношение имеет понимание судьбы человека и даже нации в целом, зависящей от воспитания душ людей через искусство!
    Нужно учить детей задумываться о том: что — хорошо, что — плохо и почему?

    Нужно детей и молодежь учить любить, заботиться, трудиться!
    Умение любить и мыслить становится в таких условиях естественным свойством душ — и тогда они никем не будут превращены в стадо, тупо повинующееся злой воле.

    Очень важно учить детей думать, провоцируя их на это.
    При этом важна благоприятная эмоциональная настройка всех присутствующих.

    Человека надо учиться уважать какие-то эталоны нравственности. Тогда ему можно показать: смотри, кому ты поклоняешься?, смотри как же ты хочешь стать "супергероем", если все время думаешь только о том, как навредить?, или смотри, как же ты любишь людей, если в каждом ищешь врага?! И так далее. Дети хорошо запоминают, например, такие формулы: “Иисус Христос учил, что нельзя делать другому то, чего не желаешь себе!”, или “Тот, кто берёт без разрешения чужое, называется вором. А вор — это очень нехороший человек!”.

    Важно учить детей думать, провоцируя их на это.
    Или можно в игровой форме предлагать им разные объяснения одного и того же события, явления — чтобы дети, могли выбрать верное правильное решение сами.
    «Все… хотят получать — а нужно научить… дарить, отдавать, творить, созидать!»

Еще новости города