Новость в Магнитогорске

Анонимно.
Водитель серебристого кроссовера, который с пеной у рта доказывал, что именно с его полосы нужно съезжать с кругового на улицу Профсоюзная в сторону южного перехода, посмотри повнимательнее на траекторию своего движения и разметку, у тебя явно не крайняя полоса, ты не прав!!!
Первоначально водитель серебристого кроссовера хотел поехать по южному мосту, но решил включить учителя и гнался за мной до Казачки, постоянно создавая аварийную ситуацию, пришлось остановиться и поговорить, но в очень ,,культурном’’ диалоге выяснилось, что знания ПДД у данного водителя полностью отсутствуют.

Анонимно.
Водитель серебристого кроссовера, который с пеной у рта...


Источник публикации

Комментарии

  • П

    Гость 90243

    14.05.22

    к сожалению таких полным полно, не знают элементарных пдд, но усераются доказывая свою мнимую правоту ????????

  • А

    Гость 89565

    14.05.22

    Это- ущербные, зачем на таких обращать внимание? Только книжечку ПДД в руки, чтобы учили правила.

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    Ахаххахах ахахахаах, надо с собой книжку ПДД возить чтоб носом тыкать

  • А

    Гость 98354

    14.05.22

    А ты его разве пропустить не должен был

  • Ю

    Гость 08235

    14.05.22

  • А

    Гость 98354

    14.05.22

    Это ты ему помешал порестроиться

  • А

    Гость 89565

    14.05.22

    [id122283317|Дмитрий], у нас в бардачке всегда лежит

  • Ю

    Гость 63729

    14.05.22

    [id369798354|Александр], ????????????????

  • П

    Гость 47383

    14.05.22

    Он вообще то по круговому шёл, а ты не пропустив начал обгонять и подрезать. Так что ты не прав, а берешься учить. На видео хорошо видно. Это тебе нужно ПДД учить.

  • А

    Гость 35755

    14.05.22

    Кажется кому то стоит взять в сильные руки книгу ПДД, автор????

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id369798354|Александр], согласен ????

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    Вот он и взбесился. По тому что он хотел перестроится в полосу для съезда на профзоюзную но автор видео помешал, не пропустил!

  • И

    Гость 71247

    14.05.22

    [id369798354|Александр],

  • Е

    Гость 67187

    14.05.22

    [id369798354|Александр], права сжечь и больше ерунду не писать.

  • Е

    Гость 14567

    14.05.22

    У нас многие это правило не знают и ездят как хотят, это касается и поворот, и разворотов и т п

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id369798354|Александр], а где он перестраивался? Он в кругу на средней полосе едет

  • М

    Гость 91186

    14.05.22

    [id369798354|Александр], вместо того что бы комментарии писать.
    Возьми книгу ПДД и посмотри внимательно.
    Там чёрным по белому написано, кто кому что должен.

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id235330931|Александр], читай ПДД прежде чем писать, и пересмотри ещё раз видео

  • М

    Гость 43718

    14.05.22

    Те кто пишет, что серебристый кроссовер хотел перестроиться, а автор помешал - для перестроения из ряда в ряд надо вкл поворотку. Автор притормозил пропуская и когда увидел, что кроссовер продолжил ехать по той же полосе поехал. Где автор помешал? А вот то, что каждый второй на круговом пытается выехать с внутренней полосы - это норма для Мгн. Хотя эта норма до первого ДТП​, потом поймут

  • Е

    Гость 86345

    14.05.22

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id122283317|Дмитрий], в смысле читай пдд????Разве автор не должен пропустить???

  • Е

    Гость 79247

    14.05.22

    Как ты с правого крайнего на лево ушёл афатар?

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id110543718|Марина], да там оба накосячили. А по человечески чтобы, автору нужно было просто пропустить. ДДД

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id235330931|Александр], нет

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id122283317|Дмитрий], ок. На нет и суда Нет. Чистых дорог????

  • Н

    Гость 58510

    14.05.22

    [id235330931|Александр], ты когда в своей полосе едешь должен кого то пропускать? Если сам перестраиваешься, то тогда пропускаешь.

  • Л

    Гость 98964

    14.05.22

    У нас много таких тупых водителей, в круговом при перестроении в крайний ряд также действует помеха справа

  • Н

    Гость 58510

    14.05.22

    [id122283317|Дмитрий], не помогает, они не умеют в книжку, там картинок мало и буковки маленькие.

  • Е

    Гость 14567

    14.05.22

    [id235330931|Александр], не должен автор пропускать, выезд из круга только по правой крайней полосе, заранее надо перестраиватся. Вот такие у нас водители и ездят!

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id13158510|Николай], это по правила да, всё понятно. Но мы ЖЕ В МАГНИТОГОРСКЕ

  • Е

    Гость 79247

    14.05.22

    [id122283317|Дмитрий], ездюку в идеале вообще надо было притормозить! Может серебристый авто хотел в крайний правый ряд уйти, чтоб ехать в сторону профсоюзной!

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id78614567|Елена], я не про выезд написал. А изначально когда автор заезжал на круг.

  • Е

    Гость 79247

    14.05.22

    [id122283317|Дмитрий], пересмотрите и перечитайте пдд! Видимо это вы автор этого ролика

  • Н

    Гость 58510

    14.05.22

    [id235330931|Александр], с Самары пишут что у них тоже самое, хотя по их мнению Самара город круговых перекрестков.

  • А

    Гость 89565

    14.05.22

    [id13158510|Николай], это на тот случай, когда кулаком нельзя, а книжкой по морде можно????????????????

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id13158510|Николай], ????????????ой бляяяяяя Самара. Не правы оба. Всех лишить прав пожизненно.
    Всё такие умные....... До первой кочки

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id58979247|Евгений], ну на видео вместо правого указателя поворота, включил левый и едет он по средней полосе, вот если бы он ехал с включённым правым и начинал съезжать заранее с средней полосы то тогда автор должен был его пропустить , а тут он едет по средней и автору никто не мешает заехать в круг, а дальше с чего автору его пропускать

  • М

    Гость 72884

    14.05.22

    [id101147383|Павел], где он кого подрезал? Автор едет в полосе не меняя траектории!!
    Откуда вы такие беретесь только???

  • Н

    Гость 58510

    14.05.22

    [id401189565|Александра], да там ни книжкой, ни по морде, все равно нифига не поймут.????

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id58979247|Евгений], не у меня нет регика))

  • М

    Гость 72884

    14.05.22

    [id58979247|Евгений], по ПДД!!! Может хоть десять кругов ехать в правой полосе!!!!

  • Е

    Гость 79247

    14.05.22

    Включил левый, потому что наверное ехал в сторону профсоюзной, переключить видимо не успел из-за планирования автора

  • С

    Гость 62351

    14.05.22

    Вчера такого же встретила, учитель???? пьяный за рулем. Гайцам сказала, но думаю толка не будет

  • Д

    Гость 91287

    14.05.22

    Съезжать с круга можно только с правой полосы????

  • Е

    Гость 79247

    14.05.22

    Удачи тебе, в кругоезде

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id328372884|Максим], я как понял всех по разному учили, в правилах и что съезд с круга тока с крайней правой знают не все, и то кто кого должен пропустить

  • Е

    Гость 14567

    14.05.22

    [id235330931|Александр], он его пропустил и поехал по своей полосе, на видео всё видно, надо изначально планировать, по какой полосе ехать, а многие ездят как короли на дорогах, мне всё можно и я всё знаю.

  • R

    Гость 62652

    14.05.22

    Что сказать биба и боба два д....???????? как вы только права получали.....

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id78614567|Елена], ну

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id58979247|Евгений], ну так если не успел с чего его должны пропускать, ты едешь по средней, а съезд тока с крайней правой при включённом правом поворотнике

  • А

    Гость 64674

    14.05.22

    [id235330931|Александр], а почему автор должен его пропустить?

  • С

    Гость 10439

    14.05.22

    [id235330931|Александр], автор уже на круговом и он не обязан уступать,

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id78614567|Елена], я с вами согласен. Но... Проще бы было размянуться. Знаете правило 3-х Д Д Д?

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id162910439|Светлана], предвидеть ситуацию не не слышали ?????

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id369798354|Александр], при въезде на круг необходимо не пропустить, а уступить дорогу. А при движении по кругу оба ТС в равных условиях и при пепестроении имеет преимущество ТС, не выполняющее маневр, а съезд с круга осуществляется не с полосы, а с крайнего правого положения

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id101147383|Павел], при въезде на круг нет обязонности ПРОПУСТИТЬ ТС, а есть обязонность УСТУПИТЬ ДОРОГУ, что автор и выполнил! Обгон осуществляется с выездом на встречную полосу, а на круге ее нет, вывод автор не мог этого выполнить! Как можно подрезать не выполняя маневров, двигаясь по своей полосе в прямом направлении по кругу? Вывод один из ваших выводов: сдайте свои права в госавтоинспекцию, если они у вас есть - вы опасность на дороге!

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id525335755|Алина], а может просто вы ее давно не открывали или вообще в руках не держали? Что автор нарушил?

  • Е

    Гость 14567

    14.05.22

    [id235330931|Александр], автор посчитал наверное не нужным его пропустить, я бы тоже таких проучивала, но машину жалко. А так конечно, дураков всегда нужно пропустить, они и так найдут своей конечный путь.

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id78614567|Елена], согласен ????

  • В

    Гость 96049

    14.05.22

    [id58979247|Евгений], с какого крайне правого? Если ты про начало видео. Это круговое! С явной разметкой по полосам, для Вас нарисовали! По внешнему кругу ты можешь и без поворотки весь день кататься и будешь прав, когда до вас это дойдет то, (а при въезде и съезде поворотник обязателен), если ты решил сьехать с кругового то это делается только с крайне правого ряда заранее перестроившись в этот ряд, причем съехать можешь как в правую так и левую полосу как тебе удобнее, у нас дебилы с внутреннего круга выруливают через полосу в первый попавшийся сьезд а потом сильно удивляются что при аварии они не правы.

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id235330931|Александр], вот ДДД и балует идиотов, а потом они начинают верить что так и нужно!

  • А

    Гость 30931

    14.05.22

    [id78614567|Елена], в начале видео где серебристый кросс..поворачивал, уже было понятно что он явно желал в крайней правой оказаться.... Хрен с ним что он не прав он найдёт своё.

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id32996049|Владимир], съехать с круга по-возможности ближе к правому краю проезжей части, но ни как не в любую полосу!

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id481662652|Rushan], а чем автор не прав?

  • В

    Гость 65229

    14.05.22

    [id235330931|Александр], бывает пропускаешь таких вперёд, чтобы ему не препядствовать перестроиться для съезда, а он с тобой до самых рельс едет и уже перед ними начинает съезжать, надо заблаговременно занимать нужные тебе позиции на проезжей части, что бы у удругих участников движения было чёткое понимание твоих действий.
    Дальше капота так сказать глядеть.

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id32996049|Владимир], я уже написал про это, но там всё равно своё, до первого ДТП а там им объяснят

  • В

    Гость 96049

    14.05.22

    [id58979247|Евгений], выброси права если они у тебя есть и ходи лучше пешком!

  • В

    Гость 96049

    14.05.22

    [id138330884|Евгений], я про это имел в виду

  • Е

    Гость 79247

    14.05.22

    [id32996049|Владимир], после вас, но это не точно

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id101147383|Павел], хахааххаахахах, а автор не в кругу ехал по вашему ?когда другое авто начало съезжать с круга с средней полосы

  • В

    Гость 96049

    14.05.22

    [id58979247|Евгений], зачем спорить если есть в интернете обзоры на эту тему, лень открыть и посмотреть? НЕЕЕТ Я ДУМАЮ ЧТО Я ПРАВ и буду ездить как ездил и похер на всех. А нам то как ездить? Подстраиваться?

  • В

    Гость 41082

    14.05.22

    Ты почему ему не предоставил преимущество? Учи правила, клоун.

  • Е

    Гость 27172

    14.05.22

    [id32996049|Владимир], автор, вы ему даже не дали въехать в крайней ряд, автор 100 / ,не права чисто по людски, что мешало чела пропустить. ,вы сами залезли туда. Правый ряд и предназначен для выездам круга.

  • Е

    Гость 27172

    14.05.22

    [id32996049|Владимир], дак она ему и не дала в правый ряд перестроится

  • A

    Гость 64352

    14.05.22

    [id328372884|Максим], там выше вообще написали, что если б серебристый перестраиваться начал, автор должен был его пропустить????. Жуть то какая.

  • Е

    Гость 27172

    14.05.22

    [id138330884|Евгений], вонь она ему с круга и не уступила

  • Е

    Гость 27172

    14.05.22

    [id138330884|Евгений], где это она ему уступила?

  • С

    Гость 94935

    14.05.22

    [id235330931|Александр], так учитесь ездить не как в Магнитогорске, а по правилам!!!!

  • Т

    Гость 89333

    14.05.22

    [id613741082|Василий-Юрьевич], почему он его должен предоставить?

  • Е

    Гость 27172

    14.05.22

    [id235330931|Александр], совершенно верно, у любого была бы похожая реакция.

  • Е

    Гость 27172

    14.05.22

    [id138330884|Евгений], а чем отличается пропустить и уступить? То то же, чисто по человечьи автор поступила по скотски и ещё пост запилила. Ждём когда она так по кругу поедит, вот соплей то будет.

  • Е

    Гость 14567

    14.05.22

    [id314227172|Елена], надо знать правила, а не по чисто человечьи ездить, правильно там кто то писал, что надо забирать права и всё, раз ездить по правилам не могут.

  • Е

    Гость 89856

    14.05.22

    Понятно что ПДД разрешают въезд в круг с любой полосы, но у меня всегда возникает один и тот же вопрос: если Вам надо на второй, а то и на третий съезд с круга, то нафига Вы въезжаете с крайней правой полосы?

  • Е

    Гость 27172

    14.05.22

    [id78614567|Елена], раньше учили кто на круге того и пропускаем и это правильно, не переживайте, у меня права 15 лет и не разу аварий не совершала, за собой смотрите.

  • В

    Гость 96049

    14.05.22

    [id314227172|Елена], про въезд я не спорю тут автор видео не прав, он должен был уступить ему и потом въехать в круг, скорее всего из за этого и начался конфликт. Я про видео где выезжают с круга писал.

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id32996049|Владимир], и вы не правы, внимательно изучите п.8.6 ПДД РФ!

  • С

    Гость 77119

    14.05.22

    [id235330931|Александр], согласен,кто съезжает с круга,имеет преимущество,и автор должен был уступить,так как подъезжал к круговому

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id314227172|Елена], а вы в автошколе учились, если не знаете п.1.2 ПДД РФ???? Автор все делал согласно ПДД РФ! А вы поощряете нарушение ПДД, хотя они написаны чужой кровью и такие как вы в них добавляете свою, плевав на их требования!!!

  • С

    Гость 77119

    14.05.22

    [id58979247|Евгений], можно на круге так.Правая полоса для круга и съезда.
    Не пишите так,а то опять куча ДПС приедет и стоять в пробке

  • В

    Гость 47410

    14.05.22

    [id11389856|Евгений], патамушта

  • В

    Гость 47410

    14.05.22

    Два дебила это сила

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id314227172|Елена], а с круга нет требования автору уступать, съезд с круга выполняется с крайнего правого положения, а не со средней полосы!!!!

  • К

    Гость 97257

    14.05.22

    [id314227172|Елена], а если бы внутри круга было три полосы и водитель "кроссовера" двигался по внутреннему? Автору тоже надо было стоять и ждать, пока сей персонаж соизволит перестроиться? Указатели поворота он не включал, так что никакого "скотского" поступка за автором, здесь, нет.

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id314227172|Елена], при въезде на круг требование уступить дорогу выполнено. Автор заехал в правую полосу, а второе ТС двигалось в средней: их траектории не пересекались и помех не создано для движения ТС, имеющему преимущество. Учите ПДД, а лучше бегите в автошколу, с такими знаниями вы опасность на дороге!

  • А

    Гость 35755

    14.05.22

    [id138330884|Евгений], кто учился при РЕПе, тот учится своими мозгами и на всю жизнь! ????

  • Е

    Гость 30884

    14.05.22

    [id525335755|Алина], вот я то и учился при РЕПе и сдавал Красоте, а вот про вас берут сомнения. Что нарушил автор по вашему мнению?

  • И

    Гость 30126

    14.05.22

    [id11389856|Евгений], потому что, много умников. До них ска.. Не доходит И объяснять им бестолку. Я понял одно. Водителю кросса не надо было, автора в круг пускать, то есть правее изначально брать, тогда б автор спокойно за ним въехал б в круг, и выезжал как хотел б без соплей

  • А

    Гость 64183

    14.05.22

    Автор сам начал поджимать серебристого, а сейчас как девка жалуется здесь????‍♂️

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id412077119|Сергей], так автор в кругу

  • Д

    Гость 83317

    14.05.22

    [id314227172|Елена], это было раньше

  • С

    Гость 77119

    14.05.22

    [id122283317|Дмитрий], автор по Кирова едет,а серая Машина уже съезжала с круга

Еще новости города