Новость в Курске

Очуметь!!! Мне 60+,меня вчера тормознули на входе в ))Европу-продуктовый м-н, сегодня во входе в м-н))перекресток))Указ г. Старовойтов.У меня два вопроса: г.Старовойт, прокатитесь на маршрутках утром рано, посмотрите на скопление людей и расстояние между ними а потом требуйте по обл. Соблюдение ношения масок. 2 вопрос-как людям 60+ покупать себе лекарство и продукты?

Возмущена,как людей преклонного возраста не пускают в продуктовый магазин по указу г.Старовойта!!!Где брать продукты,лекарство?В угоду московским властям и в подражание им- что хочу делаю?
Кто это принесет?

Очуметь!!! Мне 60+,меня вчера тормознули на входе в ))Европу-продуктовый м-н, сегодня во входе в м-н))перекресток))Указ... Курск

Комментарии

  • Елена Перелыгина

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], не говорите????

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id218446438|Елена], у меня уже тоже! Задрали своим ковид-психозом уже! По другому я это назвать не могу! Полное отсутствие логики везде!

  • Елена Перелыгина

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], просто нет слов

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id371264527|Наталья], ????????????????????????????????????????

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id556769440|Артём], панде-психоз полнейший, как я ранее за это сказала! Только на счет другого говорила. Но сути это не меняет.
    Осталось в сортиры по qr кодам впускать, полный праздник будет????????????????

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id552613448|Наташа], зато тех, кто не хотел заставили!!!!! По боку все мои аргументы. По боку что мне вмю жизнь медотвод от всех прививок был! Не, им видимо план нужен! Теперь ноют, мало прививается......прикрыть все надо.....типа чтоб мозги включили и помчались галопом просто прививаться! Так, опять же, если вы пишите нет уже вакцин....... очередное отсутствие логики!!!! У них!!!!

  • Валерий Росляков

    26.10.21

    Уважаемая Ольга, а Вы точно в маг. Европа работаете ?

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id218446438|Елена], ребенка в магазин отпинать.(шутка ???? ) не знаю. Бред сивой кобылы все это.....

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id158697976|Вера], всех)

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id647014358|Katerina], не про qr коды я за маршрутки говорила. Насколько я поняла, вы за то ответили. А про не реальность соблюдения там какой-либо дистанции! Как шпроты набиваемся. И тот факт, что 70% пассажиров без масок. Где логика "заражения вирусом при контакте" "опасности того вируса"......?? Мне не понятно. Просто не понятно, много фактов противоречий.

    "Надо соблюдать дистанцию"..........по факту везде как всегда......разве что в тц меньше народу шариться стало и то под вопросом.....

    "Надо маску носить"......это мне вообще не понять. Маска.....кто не в курсе, если на то пошло, менять полагается каждые 3 часа, пошуршите в инете, читала еще на начале этого панде-психоза....... у нас практически у всех "1 на весь сезон", ну редко кто стирает и проглаживает, или меняет, ну разве что совсем завурзыкается.....это первый момент за маску..... второй момент по маскам: от чего она может защищать?

    1) носить не снимая.......дышать чем? Своими вирусами, которые есть в любом организме? Не обязательно ж короновирус, их пропасть....+ не забыли что мы выдыхаем и вдыхаем? Не? Вдох: кислород....выдох углекислый газ+рассеиваем свои микробы в атмосферу.......под тряпкой сами подумайте чем мы все сейчас дышим!!!!!.......потом гадаем какого рожна у нас всех голова трещит и давление летит? Не? Не гадаете?

    2) типа задержит вирус.....да ну? Кроме своих соплей и слюней при чохе/кашле, ничего более не задержит! ......так опять же: для этого всю жизнь носовые платки были, чтоб лицо прикрыть, если чихаешь. Ну если кто-то, простите, не в состоянии про это догадаться, то опять же, при чем тут все?.....и снова: какая необходимость поголовно эти намордники носить?........с респиратором не спутали, в конце-концов?......эту "маску", как ни одень, герметично не закроешь, а если сделать герметично, тупо задохнемся! А раз не герметично, то, неужели, вы думаете, вирус не вылетит и не влетит из под маски от вас/под маску от кого-то к вам?? Или он летает четко прямыми линиями? Прям врезается в маску и падает вниз, наверное в обморок?......

    А, первые дни панде-психоза...."обязательно кроме масок носить перчатки"......на работе таскаем.......переведите смысл?..... снимаем своими же руками....перчатки совсем не одноразовые!!!! ......при той же логике заразиться при контакте, я при моей работе, должна помереть, либо отползать уже тихо на кладбище просто......(поверьте у меня за рабочий день контактов более чем достаточно).....

    Следующий момент, зашугали, обязательно обработка рук санитайзерами.... типа спасет/защитит от вируса......ну первые дни/недели все, как послушные первоклассники ими всегда обрабатывали.....сейчас....кто обработает, кто нет....че-то разницы не вижу прям очевидной........

    Очередной момент за эти маски еще: тьма аллергиков!!!! Кто сезонный, кто пожизненный......чох/насморк хронические! И под маской им вообще застрелиться можно просто!!!!! + не забывайте как у нас на любой чих прореагируют все вокруг!!!!!

    + не забыаайте про сезонные обычные гриппы!!!! Тоже и чохи и кашли!!!! Их тоже в черные списки всех залпом...... и тоже самое ходить с той тряпкой весь день.....легче застрелиться.....

    Просто бред сплошной......я говорю об абсурдности всего панде-психоза просто напросто!
    Есть такие кто меня в этом осуждает, спорит, много тех, кто с такой позицией согласен.
    Я не антимасочница, как меня пытаются часто назвать. Просто пытаюсь придерживаться логики и здравого смысла.

  • Лидия Шумакова

    26.10.21

    [id634044902|Олег], мракобесие это у вас я смотрю реально и вижу сколько умерли привитых мои знакомые отвод не дают всех вакцинируют по сравнению с некоторыми думаю головой а не ...

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id153957760|Вячеслав], откройте такие магазины????
    Тц.Пушкинский, тц Центральный, тц Гринн(где центр.рынок), драмтеатр...кругом qr код требуют.

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id634044902|Олег], в чем провокация? Если для пенсий одна цифра, для ковида другая.

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id87453289|Галина], в тц Пушкинский......в тц Гринн (где центральный рынок)......тц Центральный......драмтеатр.....всюду входы по qr кодам. В бассеин тоже, при том, по-моему 50, что ли, % заполняемости разрешили, именно бассеинам. Хотела б я видеть, аак они эти % считают ???? Если театр, там хотя бы через кресло дистант и продают определенное кол-во билетов, как вы понимаете, не в последний момент.....больше не продать просто....то как они в бассеине этот лимит замерят? Мне лично не понятно.

  • Олег Потапенко

    26.10.21

    [id642735046|Лидия], Вас лгать только научили ,думать сказали вредно вам. А мракобесие вам лечить надо пока не поздно.

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id5340265|Елена], в чем ложь? Я вас не поняла сейчас....

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id101039472|Дмитрий], и кругом проверка qr кода. Задрали уже(не вы, они)

  • Артём Самсонов

    26.10.21

    Одежду купить ребёнку qr спрашивают

  • Любовь Ефимова

    26.10.21

    Полностью согласна

  • Лидия Шумакова

    26.10.21

    [id634044902|Олег], сам в красную зону что слепые привитые мрут как мухи прививают всех независимо можно или нельзя

  • Наташа Куртева

    26.10.21

    Прежде чем вводить qr коды нужно было обеспечить поликлиники вакцинами, чтобы всем желающим привиться хватило????.
    Вакцины нет в нужном количестве, а требуют прививку
    везде ????????????.
    В поликлиниках хуже, чем в маршрутке утром.

  • Сам Вел

    26.10.21

    [id250720005|Людмила], ????????????????

  • Сам Вел

    26.10.21

    [id250720005|Людмила], перемены вижу ещё как с " этим " ☝???????????? ну бабушка Люда вы меня рассмешили ????????????

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id250720005|Людмила], кому делать замечание? Всей маршрутке? Так вытолкают "не нравится? Не едь" кто меня спрашивать будет?
    А администрация, потому, чтоб хотя бы своими глазами это видели какое тут может быть соблюдение дистанции в принципе, во-первых, и какой в баню дистанции они там хотят?

  • Людмила Деревянкина

    26.10.21

    [id445943760|Сам], мне кажется вы представитель соседней страны! С прежнем то хорошо было? Если уж с этим перемен не видно то вы слепы и на кого работаете интересно?

  • Людмила Деревянкина

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], почему администрация то вы же рядом в маршрутке,но и сделайте замечание, все виноваты,а мы все пушистые, правильные если бы сразу все выполняли да привились и жизнь бы быстрее наладилась!

  • Александр Кучумов

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], носить маску - это элементарное уважение друг к другу.
    Но мы гордые, а когда заболеем сами или родственники вопим плохо лечат, где кислород.
    Вот так и живём от вопля к воплю.

  • Антон Онегин

    26.10.21

    [id634044902|Олег], ну ты хоть узнал себя из отрывка, шакалье отродье. Вот и молодец. Только дать тебе нечего за это, как ты привык получать помои за ура-коменты, выродок соловьёвский.

  • Екатерина Шилина

    26.10.21

    [id87453289|Галина], ну а будут запускать таких желающих как вы, то будет им штраф на юр.лицо.
    Как думаете , хочется ли им без выручки быть? Понятно же , что нет ????‍♀️

  • Алексей Канищев

    26.10.21

    [id506434479|Лана], он тебе ещё не то покажет и снимет

  • Алексей Канищев

    26.10.21

    [id79437289|Владимир], он только на камеру правильный, показушник сосланный

  • Алексей Бочаров

    26.10.21

    А что, после 60 не прививают?

  • Олег Потапенко

    26.10.21

    [id365158547|Антон], Вы как всякий очевидный укробандерлог точно падалью воняете. Ибо ею являетесь и ею питаетесь ! Точно ! Это табаки !

  • Олег Потапенко

    26.10.21

    Всех антипрививочников на общественные работы в =красную= зону ! И лечить только за их счет .

  • Яна Акимова

    26.10.21

    [id371264527|Наталья], а я никого не осуждала! Прочитайте комментарий внимательно. Скорая что, разорваться должна была? По логике автора этого комментария, она не должна была ехать к ковидом больным, а ехать на высокое давление. Желаете столкнуться с падением сатурации ниже 90, потерей сознания, задыхаться? Думаю, не хотите. Вам повезло, что вы с этим не столкнулись.
    Гипертонию проще купировать до приезда скорой, сходив в ближайшую аптеку и, купив другой препарат. Чем самостоятельно купировать удушье. Это то, что я хотела донести до автора того комментария. А не осуждения!
    И на скорых и в диспетчерских не дураки работают. И разделяют вызовы по классам: скорая помощь и неотложная, экстренная.

  • Екатерина Медведева

    26.10.21

    Поддерживаю!!!

  • Наталья Иванова

    26.10.21

    [id204925103|Яна], вам повезло , что вы с этим не столкнулись , ну хотите попробовать на себе испытттат. , думаю , что не хотите, Так нечего других осуждать, начните с себя.

  • Лана Пушкина

    26.10.21

    Губернатор рассказал и видео скрытой камеры и полликлинники N5.Прославились на всю страну.

  • Наталья Иванова

    26.10.21

    [id506434479|Лана], ну откуда такие данные? Ну вы будете продавать , чтобы потом срок получить? И люди на это не пойдут, это все вброс

  • Наталья Иванова

    26.10.21

    [id5340265|Елена], ну вот и радуйтесь, а нам по ходу ее не видать.

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id204925103|Яна], да от того что онкология не заразна, не легче. Знаете, когда рядом с тобой близких людей хоронят от этой дряни и так же нечем помочь. Только трепу, что нашли, якобы, средства......

  • Елена Гурская

    26.10.21

    [id371264527|Наталья], а это при чем? у меня и мужа ещё раньше пенсия уже была и что?

  • Наталья Иванова

    26.10.21

    [id5340265|Елена], нечего бродить на пенсии, радуйтесь , что получили ее в 55 и в 60.

  • Наталья Иванова

    26.10.21

    [id634044902|Олег], а что он сказал неправду? Особенно с пенсионным возрастом, зачем украли 5 лет.

  • Яна Акимова

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], онкология хотя бы не заразная. Другие болезни есть, но они тоже достаточно специфические в основном. А ковид - заболевание, которым может заболеть каждый, при чем не по своей вине, и не известно с каким исходом. А мест в больницах, между тем, нет.????

  • Наталья Иванова

    26.10.21

    [id197910227|Елена], вообще- то там про маску ничего не говорилось. Не надо придумывать

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    Как раз от онкологии умерших я знаю примеры вокруг себя. И не мало......,

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id204925103|Яна], возможно вы и правы. Просто кругом истерия по поводу того что нечем лечить ковид и про то как он опасен.... словно остальные болезни просто исчезли одномоменто или прям от всего остального есть чем лечить...... это не вам лично а в целом.
    Такое ощущение, что испарились:
    — инфаркты
    — инсульты
    — исчезла онкология/рак.....то только и слышали там умер от рака, там умер от рака.... ..и тоже нет лекарств.....
    — то у них птичий грипп был....караул, срочно всем прививаться......
    — то свиной грипп накрыл.....опять истерили, караул, срочно всем прививаться........
    — то какая эбола....ай, жуть...смертность ай-я-яй......
    — то какая-то испанка (могу не правильно написать, извините, знаю на слух).......
    — куда делись смертности от всяких туберкулезов и прочей заразы?
    Что, от всего этого уже никто не умирает?
    Только и слышим, где б кто не умер, обязательно от короны.....
    Я бы восприняла, если бы мне поаазали сравнительной статистикой, все что я перечислила, и возможно, поо что-то забыла, и в паралели с этим всем строка смертности именно от ковида.

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id576613602|Людмила], а кто все же привился, ибо заставили, нам что делать теперь прикажете?

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

  • Яна Акимова

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], отправьте ваше обращение и их ответ на Эл почту президенту. С вопросом, как вам жить без жизненно необходимого препарата.
    Я понимаю вашу проблему, но ковид тут совсем ни при чем.

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id204925103|Яна], ругаюсь каждый день с тем минздравом..... Вы хоть внимательно читайте что вам пишут, а не через строчку. Еще и пытаетесь спорить при этом Я говорю о своих препаратах, а не о сердечных или от давления! Не мешайте в одну кучу все!

    Читать надо лучше.

    [id197910227|"Елена], ну начинается...."не дай бог сутками ждать скорую"..... да! Не дай бог! У меня соседку накрыл однажды гиперкриз! Давление за 200 рубило! Мы скорую не дождались! Повезло что у мамы сильная таблетка была, смогли сбить!! А то бы уже попрощались.....

    !!!!!! Вот дальше перечитайте лучше! Я не про банальное давление рассказываю!!

    Потом, надоело вдаваться в подробности, просто много раз писала об этом, лучше бы так обо всех остальных больных беспокоились! (гос-во) поясню: у нас от более известных заболеваний не возможно купить!!! в городе лекарств! мало что пропали льготные, фиг бы с ним, перешла на платные. Исчезли и за деньги в городе! Пришлось заказывать через аптека ру!!! Рецептурные!!! Спасибо они на слово верят что препарат назначен!!! Так мало того, уже у них дозировки нужной нет!!! И когда будет, и будет ли, не известно! Вот так и выживаем! Поэтому, извините, меня больше сейчас беспокоит отсутствие препаратов, нежели этот долбаный ковид! Уж извините. Если кончатся совсем мои лекарства, я не представляю, что буду делать и не станет ли мне еще хуже, в плане своей болячки! И поверьте, мне тогда точно не до ковида будет, как собственно и сейчас уже!
    Да, ковид есть. Да, он опасен. Я не отрицаю. Но! Лучше бы заботились обо всем остальном.
    Я уже устала ругаться и с аптечным складом и с минздравом. У всех демагогии и одна отписка итоговая "лекарств нет на складе" .....словно мне легче от этого стало.......
    Извините, что вам все это выплеснула. Просто достал этот ковид-психоз повсюду.
    Особенно, как перед этим, всех запихали по домам, что даже ко врачу не иогла попасть!!! А на 1 препарат у меня обязателен рецепт, иначе не продадут! Так вот, в сам диспансер было не попасть!
    Вот что меня волнует!"

    Если вам нужна конкретика, по другому видимо не понимаете, говорю про эпилепсию. Препараты.....назначеные врачами.... в городе нет давно!!!!!! Теперь и с аптека-ру исчезают!!!! С минздравом задолбалась ругаться!!!! Все что они мне ммогли разжевать, что данных препаратов нет на складе.......зашибись, помогли!!!!!

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    То что препарата нет в продаже, я и без них знаю. "Удивили", можно подумать.

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id204925103|Яна], вот они мне ответили " Здравствуйте. Централизованная закупка лекарственных препаратов для розничной реализации регионом не осуществляется. Аптечные сети самостоятельно принимают решения о закупке тех или иных видов лекарственных препаратов, так как являются частными структурами. Наличие лекарственных препаратов в аптечных организациях зависит напрямую от решения, принятого руководителем аптечной организации, наличия препарата у фирмы-поставщика, наличия субстанции для производства готового лекарственного препарата или изделия медицинского назначения, а также возможности заводом-производителем на конкретный период времени осуществить полный производственный цикл выпуска готового продукта с целью доведения его до конечного потребителя и возможности/невозможности ввоза некоторых видов лекарственных препаратов или изделий медицинского назначения на территорию Российской Федерации.
    По имеющимся данным лекарственный препарат под конкретным торговым наименованием "Финлепсин ретард" находился в дефектуре на фармацевтическом рынке Российской Федерации, с чем связаны перебои с его наличием в аптечных учреждениях для розничной реализации.
    Уточнить информацию о наличии лекарственных препаратов в регионе можно по телефонам:
    - 58-80-80 или на сайте - https://www.spravkaaptek.ru/;
    - 8(4712)515-515 – «Горячая линия» ОАО «Курская фармация» по вопросам наличия лекарственных препаратов в регионе.
    Закупка лекарственных препаратов для обеспечения отдельных (льготных) категорий граждан, в соответствии с действующим законодательством, осуществляется под международными непатентованными наименованиями. Фирма-поставщик, выигравшая аукционную процедуру, поставляет в регион препарат под тем торговым наименованием, которое у нее имеется в наличии.
    Согласно данным программы "Регистр лекарственных средств и выписанных рецептов" Вам не были выписаны медицинским учреждением рецепты для получения вышеназванных препаратов на льготной основе.
    [Ссылка]
    Справочная служба аптек Курск поиск заказ бронирование лекарств
    https://www.spravkaaptek.ru/"

    Как, по-вашему, сильно помогли? Дав мне справочный телефон городской, который я 15 лет знаю уже, на который бесполезно звонить, ибо нет ничего. И бессмысленое нагорождение слов.....вот и вся помощь.

  • Людмила Кавалерова

    26.10.21

    Прививаться надо было вовремя и все было бы окей.

  • Яна Акимова

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], это вы все намешали в одну кучу. А начали с того, как надоел вам этот долбаный ковид, а точнее, как с ним носятся.
    Как будто из-за этого вы свои препараты купить и получить не можете.
    Плохо, видимо, ругаетесь. А ещё лучше, не ругаться совсем, а знать свои права и грамотно разговаривать. Люди, у которых проблемы с получением лекарств, после обращения, очень быстро получают свои препараты. Сама через это проходила. И ковида тогда не было, а перебои с рецептурным препаратами были всегда!
    А, между тем, от этого долбаного ковида умирают люди ежесуточно. А вас, если не коснулось, так радуйтесь.

  • Елена Гурская

    26.10.21

    врете, вчера были с мужем , в европе хоть бы кто нибудь поинтересовался. Захотели купить пиццу домой, то у входа можно заказать и подождать, но если есть QRкод то можно было и пройти. Мы прошли подождали.

  • Роман Татаринков

    26.10.21

    Вброс

  • Яна Акимова

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], ну, как не сбивает ни один препарат, если сами сказали, что сбили таблеткой.?!
    Смешно, насчёт рецептов.
    И вы не писали, что препараты исчезают уже и с сайта аптека ру.
    Если нет рецептурных препаратов, оставляйте жалобу губернатору, в минздрав, Роспотребнадзор.

  • Василий Ковалевич

    26.10.21

    [id271382017|Максим], ну так то да , сказать что ООО РФ это фейк , не все поймут ))

  • Анатолий Шиляков

    26.10.21

    Не накручивайте себя и других ????

  • Максим Климов

    26.10.21

    [id296058774|Василий], я стараюсь уже смягчать фразы...

  • Василий Ковалевич

    26.10.21

    [id271382017|Максим], не странные , а иностранные )) ????

  • Дмитрий Масалов

    26.10.21

    Всё пиздёшь все ходят всё покупают

  • Лана Пушкина

    26.10.21

    Врачи из реанемации просят прививаться,беречь себя.А другие врачи справки продают.Может надо как-то между собой договариваться...

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id204925103|Яна], по поводу кричать надо было раньше.....раньше мои препараты были хотя бы на аптека-ру! Я и покупала там! В городе давно нет!
    И кому об этом еще кричать? Может подскажете?

  • Ольга Кузнецова

    26.10.21

    [id204925103|Яна], что вам смешно за препараты??? Вы читать умеете что я пишу? НЕТУ СОВСЕМ В ГОРОДЕ!!! НА АПТЕКА-РУ ИСЧЕЗАЮТ ТОЖЕ!!!

    И при чем тут "не лечить ковидных".......где вы у меня про это хоть слово увидели?
    Я говорю о том, что ТОЛЬКО ковидныхи лечат! На остальных давно наплевать!
    Сбить давление, когда оно выше 200 и не берет ни один препарат????? Давно вы умеете????? Приезжайте!

    До этого.......сердечный приступ у одной был, что мгновенная остановка сердца произошла.......тоже сами должны?????

  • Руслан Головин

    26.10.21

    Да старавойт это не нормальный руководитель таких чертей иосква всюду насувала

  • Максим Климов

    26.10.21

    [id452749180|Элина], ждем сжатия пружины дальше...или она сыграет назад или сломается

  • Сам Вел

    26.10.21

    Старовольта нужно гнать от сюда , развалил все обсолютно ☝☝☝☝ не губернатор , а тупой диктатор

  • Валентина Акуленко

    26.10.21

    Вранье полное, сколько уже можно этот бред писать?!!!

  • Елена Перелыгина

    26.10.21

    Просто нет слов! Как теперь после 60 купить продукты?

  • Жанна Малыхина

    26.10.21

    [id79437289|Владимир], ????

  • Элина Рагулина

    26.10.21

    [id271382017|Максим], я с вами полностью согласна.Мы только можем в соцсетях повозмущатся, а выйти и всем городом ,это для нас слабо. Поэтому мы так и живём как стадо баранов.

  • Максим Пустынников

    26.10.21

    на фото дырявый Сраковойт прям такой грозный наверное жопа болит от любви

  • Аня Аня

    26.10.21

    Властя Нада денег много бизнись

  • Вера Верховая

    26.10.21

    Затрахали уже!!!

  • Яна Акимова

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], а что вы предлагаете, не лечить ковидных или чтобы к ним скорая не ездила? Сбить давление дома, купив лекарства в аптеке, намного проще, чем купировать приступ падения сатурация и одышки в домашних условиях.
    А за рецептурные препараты прям смешно, рецепты давно ни в одной аптеке не спрашивают, покупайте и не переживайте.
    И здравоохранение нашей области развалилось очень давно, а ковид это наружу помог вывалить. Так что, кричать надо было раньше о качестве медицинских услуг.
    И три, вот если бы такие ,как вы носили маски и соблюдали элементарные правила, скорая к вашей соседке доехала бы быстрее!

  • Katerina Sergeevna

    26.10.21

    [id65360112|Ольга], ну зайдёт кто нибудь из администрации и что хотите этим добиться? Что бы пускали тоже по Qr коду ? ???? ????

  • Антон Онегин

    26.10.21

    [id634044902|Олег], пшёл вон, псина

  • Олег Потапенко

    26.10.21

    [id271382017|Максим], Такому провокатору вообще нужно запретить жить. Чтоб вони меньше стало.

  • Вячеслав Женов

    26.10.21

    Хз, я без маски и кода по строй материалы хожу и в продуктовые магазины????‍♂️

  • Arkadiy Ivanov

    26.10.21

    Ну, а кто виноват, что вакцинация провале на, конечно не власть, а простой народ, которой загнали в угол, а теперь и в продуктовые не пускают, теперь надо, чтобы народ и самое необходимое не мог купить, люди после войны лучше жили, какое государство мы построили.

  • Максим Климов

    26.10.21

    То гонят работать до 65 , а теперь 60 -сиди дома старый и больной...народ, пора просыпаться, нами управляют странные люди

  • Анастасия Шевлякова

    25.10.21

    Как на работу ходить 60+ так на самоизоляции, так и по магазинам нечего ходить. Сидите дома.

  • Владимир Симонов

    25.10.21

    Это что касается масок ,вируса,социальной дистанции,..сам губернатор жителям пример подаёт,я уже не говорю о мэре

  • Катерина Соболева

    25.10.21

    [id87453289|Галина], в магнит косметик точно так же.сегодня уже введён qr код.

  • Ольга Кузнецова

    25.10.21

    [id197910227|Елена], по поводу кашлей и чихов. Тьма астматиков, аллергиков и хроников в плане насморка! От них всех как от чумы сейчас шарахаться стали! Я сама недавно переболела тяжелейшим бронхитом. Так до сих пор накатами и чох и кашель, при чем такие сильные, что если где на людях в этот момент, не знаю куда спрятаться просто!!!!

  • Галина Черныш

    25.10.21

    Меня сегодня не пустили в 7дней , там одни продавцы в зале , людей нет ????выручка наверное ????, две недели постоят , а потом с хлебом и солью встречать будут у них скидки 70% уже.????????????скоро бесплатно раздавать начнут все

  • Ольга Кузнецова

    25.10.21

    [id197910227|Елена], ну начинается...."не дай бог сутками ждать скорую"..... да! Не дай бог! У меня соседку накрыл однажды гиперкриз! Давление за 200 рубило! Мы скорую не дождались! Повезло что у мамы сильная таблетка была, смогли сбить!! А то бы уже попрощались.....
    Потом, надоело вдаваться в подробности, просто много раз писала об этом, лучше бы так обо всех остальных больных беспокоились! (гос-во) поясню: у нас от более известных заболеваний не возможно купить!!! в городе лекарств! мало что пропали льготные, фиг бы с ним, перешла на платные. Исчезли и за деньги в городе! Пришлось заказывать через аптека ру!!! Рецептурные!!! Спасибо они на слово верят что препарат назначен!!! Так мало того, уже у них дозировки нужной нет!!! И когда будет, и будет ли, не известно! Вот так и выживаем! Поэтому, извините, меня больше сейчас беспокоит отсутствие препаратов, нежели этот долбаный ковид! Уж извините. Если кончатся совсем мои лекарства, я не представляю, что буду делать и не станет ли мне еще хуже, в плане своей болячки! И поверьте, мне тогда точно не до ковида будет, как собственно и сейчас уже!
    Да, ковид есть. Да, он опасен. Я не отрицаю. Но! Лучше бы заботились обо всем остальном.
    Я уже устала ругаться и с аптечным складом и с минздравом. У всех демагогии и одна отписка итоговая "лекарств нет на складе" .....словно мне легче от этого стало.......
    Извините, что вам все это выплеснула. Просто достал этот ковид-психоз повсюду.
    Особенно, как перед этим, всех запихали по домам, что даже ко врачу не иогла попасть!!! А на 1 препарат у меня обязателен рецепт, иначе не продадут! Так вот, в сам диспансер было не попасть!
    Вот что меня волнует!

  • Елена Гаврилова

    25.10.21

    [id65360112|Ольга], ну как у некоторых кашель, так почему бы тряпочку эту не надеть. Может хоть до кого то не долетит

  • Ольга Кузнецова

    25.10.21

    [id197910227|Елена], а маска тут при чем? За нее я и не заикаюсь, ее уже само собой одеваем. Это многие в транспорте не считают нужным ее носить. Хотя я тоже не сторонница масок. Считают абсурдом защищаться от вируса тряпочкой. Их, если на то пошло, каждые 3 часа надо менять на новую! А у нас таскают "1 на весь сезон", как я однажды уже высказала за это.

  • Елена Гаврилова

    25.10.21

    [id65360112|Ольга], я согласна, что сейчас сложно с этим. Но не дай бог никому сутками ждать скорую и думать выживешь или нет. Поверьте, такое сложно забыть, реальный страх задохнуться. Поэтому никакой код меня не напугает.

  • Сергей Сидоров

    25.10.21

    [id197910227|Елена], ясно же сказала, проверка. А ей 60+. Что непонятно?

  • Ольга Кузнецова

    25.10.21

    [id197910227|Елена], насчет Европ не скажу. Сама живу в центре. Часто надо в Перекресток, который в тц Пушкинский. Та же канитель с этими кодами. Не, если зайдешь в двери, непосредственно со стороны Радищева, в сам Перекресток, проблем нет. Но! Зайти через Пушкинский до Перекрестка это квест с проверками qr кода. При чем раз проверят в дверях в здание, другой, перекрыли проход из корпуса Пушкинского в сам Перекресток и там тоже смотрят qr код......

  • Елена Гаврилова

    25.10.21

    [id65360112|Ольга], ну а если некоторые не жалеют себя, и им лень надеть маску, это их трудности. Почему они должны подвергать риску других людей? Маска и прививка не панацея. Но я знаю, как часто люди, стоя в очереди, любят дышать другим в спину. Удивляюсь их уверенности в бессмертии. Ну проще ж думать, что как всегда виновата власть. С себя нужно каждому начать. На юга все ехали, надеясь на авось, а от прививки конечно же они "умрут" и их "чипируют". Смешно

  • Ольга Кузнецова

    25.10.21

    И по поводу дистанта и масок, я лично солидарна с автором! Реально в маршрутки зашел бы кто от администрации. Едем как шпроты, чуть не целуемся....и 70% без масок! Это факт.

  • Елена Гаврилова

    25.10.21

    [id65360112|Ольга], в продуктовые магазины не нужны qr коды

  • Ольга Кузнецова

    25.10.21

    [id197910227|Елена], вероятно речь о требованиях qr кодов) кругом сейчас

  • Елена Гаврилова

    25.10.21

    Я, как работник Европы, могу сказать, что народ к нам толпами ходит, кого не пускают то?

Еще новости города