Новость в Иванове

В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших ????

Российские медики подготовили новые правила лечения и профилактики коронавируса. Эти рекомендации важно знать, чтобы уберечь себя и близких от болезни.

Листайте карточки, чтобы узнать советы экспертов ????, и делитесь информацией с друзьями!

В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших... Иваново
В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших... Иваново
В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших... Иваново
В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших... Иваново
В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших... Иваново
В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших... Иваново
В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших... Иваново
В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших... Иваново
В Ивановской области продолжается распространение коронавирусной инфекции. На 15 октября за сутки выявлено 206 заболевших... Иваново

Комментарии

  • Руслан Алексеевич

    19.10.21

    [id376997416|Вячеслав], ваша тупость безгранична. Надеюсь вы не оставите потомства.

  • Вячеслав Вячеслав

    19.10.21

    [id570931728|Руслан], иммунитет у каждого свой. У кого-то- лучше,у кого-то- хуже,но у каждого свой. Коллективный разум есть, например муравьи, а коллективного иммунитета нет,и быть не может. Удручает что вы верите зомбоящику.

  • Руслан Алексеевич

    19.10.21

    [id376997416|Вячеслав], вы малообразованы и это удручает

  • Алена Романова

    18.10.21

    [id609466439|Юрий], в такой период жизни тоже хочется на пенсию хотя б)))

  • Юрий Климов

    18.10.21

    [id18927930|Алена], врач-пенсионер.

  • Алена Романова

    18.10.21

    [id609466439|Юрий], где вы работаете и как вы работаете без этой жижи?

  • Вячеслав Вячеслав

    18.10.21

    [id611503493|Надежда],

  • Вячеслав Вячеслав

    18.10.21

    [id232403815|Алексей], но колоть себя не дам. С башкой дружу.

  • Вячеслав Вячеслав

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], с какого дуба рухнули? Мальчик в Холуе,семья в Краснодарском крае. Это что сразу на ум пришло.

  • Вячеслав Вячеслав

    18.10.21

    [id432175464|Ирина], чем больше ложь,тем быстрее и больше лохов поверят в эту ложь.

  • Вячеслав Вячеслав

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], коллективный иммунитет- это бред идиота. Иммунитет у каждого свой.

  • Вячеслав Вячеслав

    18.10.21

    [id640181226|Имя], я и на кассе не одеваю. Если мне отказывают продать товар,просто ухожу и всё.

  • Вячеслав Вячеслав

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], вы лично ширнулись?

  • Екатерина Сергеева

    18.10.21

    [id567528601|Veronika], к сожалению это не туфта. И я, рада что вас обошло это стороной. Но сама прошла круги и ада и когда везут людей круглосуточно. В реанимации 14 недели лежала, корона страшная болезнь ????. Берегите себя. Сама во всё не верила.

  • Лина Иванова

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], есть. Не в нашем городе, но есть.

  • Лина Иванова

    18.10.21

    [id640181226|Имя], сходите в ближайшую поликлинику и поглядите.

  • Юрий Климов

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], а вот лично я, обладаю стойким, качественным иммунитетом в отношении пропаганды шмурдяка, называемого "Вакцина против Ковид". Да, это именно шмурдяк, который не гарантирует не только иммунитета, но даже легкого течения заболевания. И, несмотря на ваши старания, эту недоисследованную субстанцию, вводить себе не собираюсь!

  • Руслан Алексеевич

    18.10.21

    [id621643323|Виктория], вам нет, именно для этого и нужен коллективный иммунитет. Все вокруг вас кто может должны привиться чтоб зараза не дошла до вас. В этом суть всех вакцин.

  • Руслан Алексеевич

    18.10.21

    [id514476872|Никита-Стас], много текста но по делу вообще ничего. Ваша агрессия ясна и понятно, наверное я тоже злился бы если б так сильно тупанул со статистикой 4гор))

  • Никита-Стас И-Я-С-Метелкой

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], да успокойтесь. Я ярый сторонник вакцины, привился и ревакцинировался. Да к тому же ещё и переболел до вакцины. Но раз вы строите из себя умного и хамите, прикрываясь человеком знающим отвечу так. У вас походу и с логикой и математикой и особенно со зрением плохо. Могу посоветовать вам офтальмолога, хорошего. И вы у нас имеете медицинское образование, сильны в эпидемиологии, располагаете точными данными о количестве заболевших и из состоянии? Если да, то вы Артурчик Фокин с левого аккаунта. Вам всего, можете не отвечать. Такие тведолобые слышат только себя

  • Андрей Андрей

    18.10.21

    [id567528601|Veronika], согласен ставят, я тоже не верил, думал чушь и тп, но как приболел и посмотрел на всё это изнутри, пришлось поверить

  • Руслан Алексеевич

    18.10.21

    [id514476872|Никита-Стас], если с математикой не плохо то с логикой очень плохо у вас. Лежащие привитые в 4 гор НЕ РАВНО все больные привитые Иваново. В 4гор 14 процентов привитых от общего количества занятых коек. Подавляющее количество привитых переносят легко заболевание. Смекаете? Или разжевать вам дальше?
    Если бы вы вникали в статистику а не слушали антиваксеров то давно бы уже поняли что в масштабе страны остановить эпидемию может только массовая вакцинация.

  • Руслан Алексеевич

    18.10.21

    [id611503493|Надежда], после не значит из-за. Сейчас люди и без прививки умирают. Возможно ваш уровень интеллекта ещё низок и вы не можете сопоставить эти два факта.

  • Никита-Стас И-Я-С-Метелкой

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], нет медицинского образования нет. Зато неплохо с математикой, наверное как и у вас. И озвучиваемые общероссийские цифры заболеваемости привитых на уровне 2,5% как то не бьются с частным случаем 4 горбольницы г. Иваново. Не обладая полной картиной заболевших после прививки и находящихся в стационарах по области мной и был применен термин "многовато". Прошу вас быть терпимей, это моя точка зрения и ей тоже есть место быть. И чьё бы то небыло разрешение мне на это не требуется.

  • Надежда Петрова

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], если бы не было, не писала бы... Люди даже после прививки умирают...

  • Руслан Алексеевич

    18.10.21

    [id611503493|Надежда], зависимость самая прямая. Ещё нет ни одного случая смерти привитого. А вот непривитых очень много в кругу знакомых которые скончались.

  • Руслан Алексеевич

    18.10.21

    [id381534210|Николай], где посмотреть эту статистику которую вы транслирует?

  • Руслан Алексеевич

    18.10.21

    [id514476872|Никита-Стас], многовато это ваше оценочное суждение или у вас медеинское образование с углублением в сторону эпидемиологии? В стационаре они лежат очень мало времени и никого нет на кислороде.

  • Алексей Пронин

    18.10.21

    у меня из знакомых уже наверно каждый 4 - 5ый переболел.... все кто был вакцинирован - перенесли как лёгкое орз... кто не прививался - говорили что до туалета шли как 10км в гору

  • Veronika Love

    18.10.21

    [id326203899|Андрей], ну диагноз сейчас модно ставить корона, сейчас всем ставят один.

  • Giga Fortress

    18.10.21

    [id381534210|Nikolay], Из ВП: Ва́тник — политически окрашенное прозвище патриотов России, поддерживающих её правительство. Используется в сетевом жаргоне для охарактеризования оппонентов с пророссийскими взглядами, чаще всего в дискуссиях на тему российско-украинских отношений.
    Из Люркмор: Ватник — стёганая советская телогрейка. Алсо, весьма популярный в наше время термин для определения упоротого патриота. ... Любим либерастами, украми, антипутинцами и просто троллями. Сами нацдемы считают, что ватник является дэвайсом для тыкания поцреотов в то, как мерзко и нелепо они выглядят со стороны. В последнее время либерастов мало кормят, потому они начали кидаться на людей и обзывают ватником любого кто упорот чуть менее чем они сами.

    Ты же в этом конексте его употребил? Верно? Что такое "контекст" гугли сам.

  • Николай Ветюгов

    18.10.21

    [id220961526|Giga], да и врешь ты что из Украины этот термин пришел. Учи историю неучь, прежде чем такое писать. Или что Пушкин и Бродский хохлы националисты были?

  • Giga Fortress

    18.10.21

    [id381534210|Nikolay], Факты не совпадают с моим мнением?! Ну так тем хуже для фактов! А идиот - это я... Ну да, ну да...

  • Николай Ветюгов

    18.10.21

    [id220961526|Giga], Я понял ты идиот. Или как Соловьев, у которого везде Украина.

  • Giga Fortress

    18.10.21

    [id381534210|Nikolay], Термин "ватник" придумали Украинские националисты, то бишь нацисты. А сложно, тебе нацисту, потому что помимо школьной программы надо ещё и самообразованием заниматься. Тогда можешь начать потихоньку строить элементарные логические цепочки.

  • Николай Ветюгов

    18.10.21

    [id220961526|Giga], как сложно с вами ватниками, либо же кремлеботами общаться. Странно что ты весь кремль гламурной петушней назвал. Кстати такой вопрос. А почему обещания единоросов 2011 года если не ошибаюсь признаны незаконными.

  • Надежда Петрова

    18.10.21

    Лучше бы лекарство искали от этой гадости... Болеют и умирают все и не зависимо привит или нет...

  • Роман Давидов

    18.10.21

    Не удивлен, население идёт вакцинироваться, добровольно позволяют вводить инъекцию этой гадости, которую назвали вакциной от (covid-19).

  • Андрей Андрей

    18.10.21

    [id567528601|Veronika], к сожалению болеют( проверено лично….

  • Андрей Андрей

    18.10.21

    Сам недавно выписался из 4й. Могу сказать, что одинаково тяжело болеют и привитые и нет, вот только лечение у привитых отличается от не привитых.

  • Giga Fortress

    18.10.21

    [id381534210|Nikolay], Для какого правительства? Ты чё, чел? Эти вакцины гламурная петушня закупила для себя и своих отроков, живущих за бугром, где наши вакцины не сертифицируются. Кстати, ещё 1 причина, чтобы нашим доверять больше - если весь запад против, значит у нас лучше.

  • Елена Седова

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], а кто вам дал такие данные?

  • Николай Ветюгов

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], если посмотреть на Израиль с одной из лучших медицин в мире, то там 85 % заболевших это вакцинированные. А 95% тяжело больных это вакцинированные. Так вот,. Учёные там говорят, что надо изолироваться вакцинированных от остальных людей. Да и кстати, речь не про Израиль. Вопрос про русские вакцины. Если так они хороши, а файзер плохая, то зачем же тайно закупать для правительства 400000 доз файзера?

  • Елена Седова

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], хватит балоболить

  • Алексей Майоров

    18.10.21

    Так может хватит распростронять

  • Ирина Барт

    18.10.21

  • Ирина Барт

    18.10.21

  • Ирина Барт

    18.10.21

  • Ирина Барт

    18.10.21

  • Ирина Барт

    18.10.21

  • Veronika Love

    18.10.21

    [id640181226|Имя], да никто и не болеет, это всё туфта

  • Сергей Щербаков

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], правильно, ни кому доверия нет. Правительство которое говорит, что смысла менять конституцию нет и меняет, говорят что пока "Я" президент, повышения пенсионного возраста не будет и... Медицина, которая кроме как чирий на жопе лейкопластырем залепить квалифицировано ни чего не может, при этом годусударство еще и финансирование на эту медициныну урезало....
    Но при этом мне из каждого утюга срут в уши что меня хотят спасти какой то чудо вакциной... Ты знаешь, лично у меня складывается ощущение какого то подвоха. Верю ли я в это? Да нет конечно!!!!

  • Никита-Стас И-Я-С-Метелкой

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], а врач 4 гор больницы на днях в эфир ивтелерадио заявила, что в стационаре лежат 14-16% привитых от общего количества занятых коек. Многовато... И наверное на такое уж у них легкое состояние, раз поместили в стационар

  • Виктория Малова

    18.10.21

    Если у меня показания нельзя категорически делать вакцину что мне сдохнуть от новых штаммов ? Ответьте уважаемый департамент

  • Имя Фамилия

    18.10.21

    Не прививался, не ношу макси итд, одеваю только на кассах, не болел короной, не сдавал тесты на антитела итд, так же все родные и друзья никто не болел....

  • Руслан Алексеевич

    18.10.21

    [id331218655|Сергей], какой эксперемент? Какую ответственность сняли? Всё так плохо из-за засратости мозгов у людей....

  • Ирина Манылова

    18.10.21

    [id155191322|Иринка], они вакцинированы?

  • Сергей Щербаков

    18.10.21

    [id570931728|Руслан], я вижу другое. В моем окружении люди привитые уже кто то переболел, кто то болеет, жена у меня прошлой осенью болела, а я находился с ней, не только в одной квартире, а и в одной комнате.
    Я не хочу сказать что я неуязвимый супермен, я говорю о том, что у каждого всё индивидуально, и не надо всех под одну гребенку грести. Ни кто не проводит ни каких обследований прежде чем делать прививку, тупо колят и все. Надо, не надо, есть противопоказания, нет... Пришел, подсунули листочек что типа добровольно пришел поучаствовать в эксперименте, ответственность с себя сняли и всё.
    А цифры, они такие... Как средняя зарплата. Голубцовая статистика. Доверия у меня к этой статистике нет, да и не только у меня. Потому что даже если упасть башкой об асфальт с 9-го этажа, то в заключении напишут что смерть наступила вследствии ЧМТ, а не вследствии падения с 9-го этажа.

  • Роман Золотов

    17.10.21

    Не работают ваши прививки сами же знаете.

  • Руслан Алексеевич

    17.10.21

    [id331218655|Сергей], чё ты все напутали. Не привитые 10 процентов болеют тяжело и летальность 2 процента. привитые болееют тяжело только 0.03 процента летальность нулевая.
    Дружок непривитой лежал в 4гор 45 процентов поражение лёгких, без чужой помощи не мог сходить в туалет постоянно на кислороде, спал на животе. Привитые тоже лежали но очень мало все в здравом уме и очень короткие сроки, поражение лёгких максимум 10 процентов ходили своими ногами.
    Вот до больницы он кричал громче всех что привики это порожняк, как слег так даже видео записал что пацаны обязательно прививаййесь это жесть что тут происходит.

  • Legio-Nomen Mihi-Est

    17.10.21

    Продолжается распространение лжи

  • Владимир Талатенков

    17.10.21

    Стоит добавить,на всяк пожарный,здоровье одно и на всю жизнь.

  • Иринка Соловьёва

    17.10.21

    [id203900213|Владимир], спасибо????
    Дай Бог!

  • Владимир Талатенков

    17.10.21

    [id155191322|Иринка], здоровья всем.

  • Veronika Love

    17.10.21

    Что то так модно стало все болезни на корону списывать ????????????

  • Любовь Зуйкова

    17.10.21

    [id306556737|Александр], мы второй раз болеем всей семьёй, в прошлом году в ноябре болели, оба раза в лёгкой форме. прививку не делали, и при том что в этот раз заболел муж и дочь, а я нет, а антител у меня всего 16,что очень мало по сути. как вывод - никто не знает на 100%, помогает ли вакцина, антитела и арбидол, которым всем поголовно выписывают..

  • Ольга Александрова

    17.10.21

    [id640181226|Имя], они все рядом. И это только с тестами 200, а сколько не тестированных... Болеют много, к сожалению.

  • Сергей Щербаков

    17.10.21

    Если проанализировать что говорят...
    Говорят: что кто то болеет тяжело, кто то болеет в легкой форме, кто то брлеет безсимптомно.
    Вывод: на кой хрен делать прививку непотного содержания, если после нее всё равно болеют, и ни кто не знает и не скажет в какой форме будет протекать брлезнь у не вакцинированого.

  • Алексей Шумов

    17.10.21

    [id617042354|Елена], от гриппа тоже не делает?

  • Алексей Шумов

    17.10.21

    [id617042354|Елена], странно конечно это все. Хотя должно быть наоборот.

  • Елена Голубева

    17.10.21

    [id20331482|Алексей], я лично не собираюсь ничего в себя колоть

  • Елена Голубева

    17.10.21

    [id20331482|Алексей], делали и потом болели

  • Ольга Акшонина

    17.10.21

    [id306556737|Александр], я не вакцинировалась, переболела в лёгкой форме. Есть знакомые кто вакцинировался и болеют тяжело.

  • Иринка Соловьёва

    17.10.21

    [id209013917|Павел], у меня за 3 дня увезли маму, папу и тетю! Дочка дома болеет.
    На 1 семью, это ничего страшного?живем все отдельно, но заболели все мои родственники. Кто то в легкой форме дома болеет, 3-е в больнице.

  • Александр Прилежный

    17.10.21

    Есть вариант всё-таки не вакцинироваться?Ато,мне сегодня сказали,что если я этого не сделаю,то в любом случае заболею,и болезнь будет ужасной!

  • Алексей Шумов

    17.10.21

    [id617042354|Елена], вашем окружение много знакомых кто сделал прививку?

  • Елена Голубева

    17.10.21

    [id20331482|Алексей], потому что много вакцинированных заболевает и осложнения у всех разные

  • Алексей Шумов

    17.10.21

    [id617042354|Елена], почему такое мнение сложилось у вас?

  • Павел Вахрушев

    17.10.21

    На всю ивановскую область если разделить то это выходит 0.05% отвсего населения в этом нет не чего страшного

  • Алексей Серков

    17.10.21

    [id271637234|Дима], переболеть не мучавшись вот это б да

  • Елена Голубева

    17.10.21

    Как эти прививки стали делать-только хуже стало по заболеваемости

  • Дима Смирнов

    17.10.21

    Самое эффективное - это переболеть и не мучиться. А бумажками эпидемию не заткнёшь.

  • Имя Фамилия

    17.10.21

    В день по 200 заболевших, кто эти люди???

Еще новости города