Новость в Иванове

В Ивановской области отправился в колонию убийца 13-летнего подростка

В Вичуге суд вынес приговор 28-летнему местному жителю, из-за которого погиб ребенок, а еще один – получил серьезные травмы.

Трагедия произошла 15 августа 2020 года. Водитель «Опель Астра» превысил скорость, проезжая по улицам поселка Новописцово Вичугского района. В определенный момент он вылетел на «встречку» и столкнулся с мопедом «Альфа». 13-летний водитель мопеда погиб, а его 16-летней пассажирке ДТП стоило тяжелого расстройства здоровья.

Виновник умчался с места ДТП, полицию и скорую вызвали очевидцы аварии. Однако его вычислили и привлекли к ответственности.

Суд признал водителя виновным в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть человека и причинение тяжкого вреда здоровью другого человека, сопряженном с оставлением места дорожно-транспортного происшествия. 8 лет лишения свободы и запрет водить автомобиль на два с половиной года – таково наказание, которое назначил судья.

Путем частичного сложения наказания с наказанием, назначенным за покушение на незаконный сбыт наркотиков, окончательное наказание назначили в виде 11 лет колонии строгого режима.

Также суд удовлетворил гражданские иски потерпевших о возмещении ущерба и компенсации морального вреда – водитель должен выплатить более 3 миллионов рублей, сообщили в прокуратуре области. Приговор может быть обжалован.
https://newsivanovo.ru/fn_76

В Ивановской области отправился в колонию убийца 13-летнего подростка 

В Вичуге суд вынес приговор 28-летнему... Иваново

Комментарии

  • Александр Рябчиков

    17.10.21

    [id494455368|Костя], ну-ну

  • Никита Колесов

    16.10.21

    [id145671689|Александр], согласен !

  • Александр Смирнов

    16.10.21

    Почему то не написано что парень на мопеде был пьян, причём очень сильно, и на встречку опель не вылетал, прежде чем судить людей, надо разобраться...

  • Игорь Лощилов

    16.10.21

    [id540713891|Штука], за наркоту дают обычно по максимуму, видимо при осмотре машины что-то нашли ????????‍♂️

  • Алексей Кирсанов

    16.10.21

    [id39246196|Артем], изначально виновник дтп тот кто выехал на полосу встречного движения, а это был водитель Опеля.

  • Валентина Москвина

    15.10.21

    [id360312870|Миша], а что, сотрудники - это истина в последней инстанции?

  • Миша Мишенин

    15.10.21

    Нет. Была авария у друга. Три машины в ряд. Пъяный подъезжал к светафору и ему сначала прилетел мой друг, а в дагонку другая машина. По правилам кто последний тот и виноват. Но сотрудники признали виновным пъяного водителя

  • Вадим Краснощеков

    15.10.21

    [id323378210|Алексей], они кубатуру проверяют, свыше 50 кубов это мотоцикл!

  • Вячеслав Трифонов

    15.10.21

    [id360312870|Миша], херню несёшь. Если кто-то спокойно ехал пьяный, а в него врезался трезвый, то трезвый выплатит за ДТП, а пьяный только за то, что он пьяный.

  • Вячеслав Трифонов

    15.10.21

    [id39246196|Артем], херню несёшь.

  • Алексей Токарев

    15.10.21

    [id356894073|Андрей], та понятно когда не специально , не увидел или Что то подобное , не умышленное , а тут ... двояко

  • Алексей Иваныч

    15.10.21

    [id55528550|Вадим], так раньше и мопеды то были 30 дохлых поней
    .. А сейчас сколько в современных мопедах.120 кубиков в альфе.это мотоцикл Минск или восход по тем временам

  • Андрей Андрюхин

    15.10.21

    [id127032043|Алексей], причин и обстоятельств для убийства много .
    По это у мерить , смерть на смерть не стоит

  • Миша Мишенин

    15.10.21

    Всегда признают пъяного даже если он просто стоял. А тут 13 лет, за рулем и на дороге. Жалко конечно парня, но все же оба виноваты

  • Алексей Токарев

    15.10.21

    Убил ? На стул с электричеством

  • Макс Новоселов

    15.10.21

    [id39246196|Артем], вы так рассуждаете, сами, то всегда все соблюдаете? С чего вы взяли что нет обоюдной вины по моему там про это не чего не написано! Без спорно виновны по идее оба, но мальчишеке без полезно Штраф за езду без прав выписывать, благодаря водителю который сбил его, да он мог его допустим не заметить, но он что не почувствовал что он куда-то въехал или что?
    Почему скрылся с места дтп и не оказал первую помощь?
    Почитайте пдд там написано ясно, что если вы попали в дтп и есть пострадавшие ты вы обязаны оказать первую помощь, а если это невозможно то вы обязаны, вызвать скорую или доставить пострадавшего в больницу , а иначе судить вас будут как за убийство!

  • Вадим Краснощеков

    15.10.21

    [id60117682|Лания], да ну и комментарий естественный отбор, хрустик! Мальчишка погиб, за такие слова ему стыдно должно быть! Тем более мы не знаем что там и как, родители может и не пускали! Мы раньше без всяких прав катались! Я на машине даже родители и не знали, без спроса брал! И штраф был если поймают без прав копейки, ну поставят на штраф стоянку, пришёл да забрал на следующий день, человека с правами попросил кто там есть и отдают машину! На мопедах и шлемы то не когда не надевали, не то что права! Их не так уж давно и ввели, в 14 году.

  • Штука Турка

    15.10.21

    Походу водитель опеля ещё тот отморозок, раз срок накрутили нехилый

  • Галина Хомякова

    14.10.21

    [id55528550|Вадим], тут я с Вами полностью солидарна. Дети - это всегда, в первую очередь, ответственность родителей. Но, с другой стороны, и их понимаю, ребенок не будет всегда сидеть около маминой юбки и как ты ему не объясняй, в определенном возрасте он родительскую заботу не воспринимает. Детям без разницы, в какое время они растут, они хотят почувствовать себя взрослыми. К сожалению, иногда это приводит к грустным последствиям

  • Вадим Краснощеков

    14.10.21

    [id165524663|Галина], конечно родители так халатно отнеслись, ребенок погиб их вина в этом очень большая! Это не раньше мы катались машин мало было! Тоже не понимали что это может быть опасно, в 13 лет мозги ещё не те! Ветер в голове! Тем более вообще правил не знаешь, для чего стрелка на светофоре, методом тыка разбираешься! Я помню сам на машине в 17 лет без прав катался! ???? стрелка на лево не горит а я лезу под машины которые прямо????, потом дошло что стрелка ????????????!

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    И вам всего доброго)

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    [id39246196|Артем], а отбор, ну больше диалог вести не буду, только идиот, спорит с идиотом! Тут не только знания ПДД отсуствуют, должна отметить, вам многое будет не понятно в жизни, и казаться не справедливым????

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    [id60117682|Лания], вы своих детей отпускаете кататься без прав?

  • Галина Хомякова

    14.10.21

    [id55528550|Вадим], обращайтесь, если вдруг потребуется помощь ????

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    [id60117682|Лания], откройте сами правила, запрещено управление ТС, а мопед это ТС, без водительского удостоверения, это грубое нарушение... ну да ладно, родители с таким отношением могут сколько угодно хрустиков плодить и жить на компенсации от их размазывания по асфальту

  • Вадим Краснощеков

    14.10.21

    [id165524663|Галина], да я вами согласен! Вы более компетентны в этих вопросах! ????

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    Это вина родителей, в первую очередь. А так, это естественный отбор

  • Вадим Краснощеков

    14.10.21

    [id39246196|Артем], похоже юристы к обсуждению подключились, они уж побольше нас разбираются! ????

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    [id39246196|Артем], за убийства ребенка! Будут свои поймете! А второму за инвалидность!

  • Галина Хомякова

    14.10.21

    [id55528550|Вадим], "не признал вину" - всегда отягчает. Но в таких ситуациях с точки зрения защиты водителя выгоднее позиция "признаю, но обращаю внимание, что действия пешехода так же неправомерны, не соответствуют ПДД...", реально снижает наказание, по крайней мере у нас

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    [id39246196|Артем], советую изучить правила дорожного движения и законодательства, там найдете ответы на все свои почему!

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    [id55528550|Вадим], это разные вещи! Пересечение пешеходного перехода на велосипеде, это как выезд на встречку, водитель не может расчитать скорость и вовремя среагировать! Также выныривают на скорости!

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    [id39246196|Артем], я не спорю, с вами, это бесполезно, просто разъяснила: почему не обоюдная вина!

  • Вадим Краснощеков

    14.10.21

    [id165524663|Галина], в Беларуси засудили водителя троллейбуса, ребенка сшибла на велосипеде, девочка не спешилась. Водитель не признала вину, так это наоборот стало отягчающими обстоятельствами! Одно дело ребенок получил так царапины, а если тяжёлые травмы, значит водитель не снизил скорость перед пешеходным переходом и отвлёкся!

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    Так управление без прав грубое нарушение... почему родителей хрустит не привлекли к ответственности?

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    Нет, несправедливое наказание водителю, как по мне... компенсацию родителям за что? Они отпустили ребёнка на дорогу, у того нет прав, нет знаний пдд, нет представлений об управлении... фактически родители и угробили своего ребенка

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    [id39246196|Артем], любой судья! Опирается только на законодательство, есть грубые нарушения а есть мелкие административка! И не надо мешать и ровнять несопоставимые вещи!

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    [id39246196|Артем], а тут совершенно иное, не имел права выезжать водитель на встречку, и никто не имеет! Мне вот интересно, не былоб подростка и этот водитель также влетел бы в любую другую встречную машину, какой бы аргумент у вас был бы в этом случае?

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    [id39246196|Артем], это, было-бы более уместно если-бы именно он выехал на встречку, а водитель встречки не успел затормозить, и его бы обвиняли!

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    [id39246196|Артем], я так понимаю вас зацепило именно то, что подросток?

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    Выезд на встречку, темболее на скорости, грубейшее нарушенее правил, не важно в кого он врезался, подростка, маршрутку, легковуху с семьей! Не имеет никакого значения! Это не подросток вылетел на встречку и встречка не успела затормозить! Мопед в 13 лет штраф родителям! Не больше! Никакой обоюдки тут нет!

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    [id60117682|Лания], ну подросток то и наказан за своё нарушение

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    Иными словами каждому нарушителю присуждают в соответствии с его нарушением!

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    За страховку выше правельно сказали, если попал в дтп и не виновен штраф за отсуствие, ну и при ее отсуствии ремонт соседняя не оплатит

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    Он не имел права садиться за руль, то есть нарушил правила как только выехал на дорогу общего пользования

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    Какая обоюдка при выезде на встречку, и убийстве человека!

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    Если бы парниша остался жив, штраф за выезд без прав, но правила он не нарушил, дтп не создал!

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    Вьехал сзади виновен в дтп, пьяный но стоит по правилам на красный, лишение прав, отсуствие страховки, прав штраф.

  • Лания Мищенко

    14.10.21

    Что за глупости, обоюдка это нарушение правил обоими сторонами и создание ДТП, обоими

  • Галина Хомякова

    14.10.21

    [id55528550|Вадим], водитель управляет источником повышенной опасности, поэтому на соответствие ПДД всегда сначала рассматриваются его действия. Да и ответственность предусмотрена в основном для водителей. Но, противоправные действия потерпевшего могут быть признаны смягчаюшими ответственность водителя обстоятельствами

  • Галина Хомякова

    14.10.21

    [id39246196|Артем], поспорю с Вами. В описанной Вами ситуации нарушения выявят у обоих, но ответственность за ущерб понесет только тот, чьи действия в прямой связи с ДТП

  • Вадим Краснощеков

    14.10.21

    [id39246196|Артем], раньше вообще на эти мопеды не каких прав не надо было, в школе учился, мы с однокласником катались, потом с другим одноклассником, куда только не уезжали километров за 100 за Иваново! Естественно без шлемов, раньше машин столько не было! Дочь сестры навернулась на нём хорошо в деревне, на скутере тоже наверное лет в 14, на переезде на рельсах полетела, два зуба рбломила и сотрясение мозга, ладно всё обошлось! Все ведь это как игрушку воспринимали без шлемов ездили! В 12 лет покупали родители мопеды, многим из класса! В пионерском лагере учили на них ездить помню!

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    Ну вот что уехал-зря... так, если бы помощь оказывал и прочее, можно было бы мягче получить

  • Вадим Краснощеков

    14.10.21

    [id39246196|Артем], да не важно если ребенок на велосипеде не спешился на пешеходном переходе, а его сбить один хрен посадят, за тяжёлые травмы, не работает не фига это правило обоюдная вина! Там уже действует правило мог затормозить, а не сделал этого из-за превышения скорости, эксперт всегда встаёт на сторону следователя, ведь они экспертизу заказывают, а чем больше срок, тем больше звёзд на погонах! Тем более уехал с места ДТП!

  • Ахырзаман Иванов

    14.10.21

    [id39246196|Артем], за страховку не соглашусь: когда я был без страховки (трезвый и с правами), стоял в пробке, и мне въехали в зад, виноват был не я, а тот, кто въехал. Мне же только выписали за страховку.

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    [id536929012|Ахырзаман], виновным всегда признается пьяный водитель, так же как в ДТП, если у пострадавшего водителя, нет прав или страховки , признается обоюдная вина... а тут, почему-то, водителю дали срок как за пешехода, не учитывая нарушения подростка

  • Ахырзаман Иванов

    14.10.21

    [id39246196|Артем], я пьяным за руль не сажусь, поэтому мои знания в этом вопросе чисто теоретические и весьма поверхностны, но предположу, что прав лишат, страховку могут не выплатить, но виноват задний (причина ДТП- не соблюдение дистанции). Возможны какие-то ещё нюансы, но их я не знаю, и узнавать не планирую.

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    [id536929012|Ахырзаман], в случае, если вы, к примеру, сядете пьяный за руль, остановитесь на красный свет и в вас сзади ведёт другой автомобиль, то виновным признают вас, так как вы первоначально нарушили. В случае с мопедом должно быть так же...

  • Ахырзаман Иванов

    14.10.21

    [id39246196|Артем], а час назад он на красный проехал. Не проехал бы- появился б там на минуту позже, и тоже остался жив. Причиной данного ДТП явился выезд Ауди на встречную полосу, все остальное уже второстепенно.

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    [id536929012|Ахырзаман], так изначально нарушил подросток. Если бы он, в нарушение пдд, не сел за руль без прав, он остался бы жив

  • Ахырзаман Иванов

    14.10.21

    [id319191228|Демьян], походу, сам себе накликал.

  • Ахырзаман Иванов

    14.10.21

    [id39246196|Артем], потому, что это не повод сбивать насмерть, не заглянув в паспорт.

  • Андрей Андреев

    14.10.21

    А родителей подростка не привлекли за мопед? Или он угнал...

  • Серж Малов

    14.10.21

    Ох уж эти УБИЙЦЫ подростков

  • Альфа Ромео

    14.10.21

    И швабру в жопу забыли добавитт

  • Костя Харчев

    14.10.21

    А почему 13 летний школьник ездит по дорогам?

  • Демьян Дубровский

    14.10.21

    не понял, а наркотики тут причем...еще банчил что ли?

  • Артем Слепцов

    14.10.21

    Странно... в 13 лет его там вообще не должно было находиться за рулём, почему не обоюдная вина?

Еще новости города