Новость в Иванове

Комментарии

  • Евгений Красильников

    18.10.21

    Есть такой развод,типа поло седан 90 сил и 110 один и тот же движок, на разная прошивка, типа налог меньше, покупают 90 сильный потом хотят перепрошить под 110, т. это фигня движки разные, в одном есть фазовращатель, в другом его нет ,он и даёт эти 20 л.с

  • Евгений Кузнецов

    18.10.21

    Я вот руль прошил кожей, нормально.

  • Никита Михайлов

    18.10.21

    [id36838447|Дмитрий], но если учесть, что сейчас почти все делают без какого либо запаса прочности, то лучше ничего не перепрошивать

  • Серж Малов

    18.10.21

    Попробовать можно

  • Евгений Лысов

    18.10.21

    Глупый вопрос без предистории...может у тебя мозги глюкнули или предыдущий владелец шил у недошвеи????????‍♂️????‍♂️????‍♂️

  • Алексей Сионихин

    18.10.21

    [id354050534|Михаил], вы похоже никогда не видели как ломает коленвалы пополам, из за увеличения мощности. Современные производители не делают особого запаса прочности на деталях двс, на оборот одноразовые, алюминиевые блоки место чугунных, цементация коленвала место закалки и тд.

  • Михаил Иванов

    18.10.21

    [id180693762|Алексей], у железа огромный запас прочности.

  • Андрей Смирнов

    18.10.21

    [id180693762|Алексей], не обязательно именно увеличивать мощность, да и большей частью она и не увеличивается, особенно касаемо атмо малого объема на сток.железе.

  • Константин Тишкин

    18.10.21

    [id180693762|Алексей], здесь не стоит забывать про тот факт, что некоторые авто в России специально задушены чтобы войти в налоговые ниши, и их возвращение к исходной мощности никак не повлияет на ресурс

  • Иван Владимирович

    17.10.21

    Смотря как каждая бричка иедивидуальна и мотор нужно прошивать под конкретный агрегат и его износ.

  • Дмитрий Воронин

    17.10.21

    Вопрос каким софтом прошивать, многие производители для увеличения продаж на нашем рынке програмно снижают мощность,чтобы пройти под транспортный налог, почему бы и не прошить заводское европейское по.или при удалении экологии, которая уменьшает ресурс двигателя, например при отключении того же егр

  • Алексей Сионихин

    17.10.21

    Вот теперь рассмотрим нагрузки на детали двс с точки зрения сопромата, вы увеличивается максимальный крутящий может и мощность двигателя в киловатт час, но стенка поршня осталась таже, шейка вала осталась таже, постель колен вала в блоке осталась без изменения, без спорно у любого двигателя есть запас мощности, увеличивая мощность вы теряете запас и срок службы двс сокращается.

Еще новости города