Новость в Иркутске

Анонимно
Как родня относится к детям вашей женщины от предыдущих мужчин? Живу с женщиной, есть у нее дочь,10 лет. Моя сестра недолюбливает ее и просит приходить в гости без нее. Причина есть, она лезет везде, "паутину" по углам собирает (образное выражение), всё трогает без спроса. Я ее за это ругаю, объясняю, что в гостях сидеть смирно, ничего не трогать, а вот моя женщина ее в одно место целует, не наказывает и тд. И было еще так, что сестру попросили, чтобы она пожила у нее 3 дня, так как я работал, а супруга рожала. Сестра её тогда не знала и не знала ее повадки. Так получилось, что не 3 дня она у нее была, а 5 дней. За эти дни она всё излазила в квартире, косметику пальцами тыкала, нос воротила, то еда не нравится, то ванна не такая, какая ей нужна, то чай не такой, то уроки не хотела делать, подслушивала разговоры сестры и тд. После этого сестра и сказала, чтобы не привозили ее к ней, даже в гости чтоб не заявлялась, так как мозг вынесла конкретно

Комментарии

  • Олеся Сенькина

    14.01.22

    [id693437237|Владимир], разложение традиционной семьи это когда мужик своих детей вырастить не может, и кудахчет хуже курицы.

    Вы то наверное и сыновей подняли и дочерей замуж повыдавали, и дерево посадили и дом построили????????????
    С трудом верится что-то

  • Роман Попов

    14.01.22

    [id606043340|Ёжик], так разговор был вобще необ этом! Как девки отцов детям выбпрают???? А вроде о повидении детей ???? ку да тебя понесло ????

  • Ёжик Лунный

    14.01.22

    [id410249362|Роман], двояко, не спорю. Иное дело, что девушка будет динамить десяток приличных парней в пользу борзого выскочки. С ним у неё эмоции и гормоны играют. Когда рождается ребёнок, то быдлан бросает, так как ему хочется дальше бухать и ссать в подъезде, чем няньчить и менять пелёнки. Потом новоиспеченная мамуля ищет второго мужа, уже из таких, каких она отвергла раньше. Счастье для второго мужа, если родной отец умер или окончательно забыл про бывшую. А если он однажды заявится, недалекая дама в лучшем случае будет устраивать регулярные свидания ребёнка с ублюдком, в худшем выставит отчима за порог. Оттуда бывает трое детей и все от разных отцов.

  • Роман Попов

    14.01.22

    [id606043340|Ёжик], А ты думаешь когда девушки детей рожают не ужели учитывают "быдло" или нет? ???? Просто хотят ребёнка, у не которых выбора нет????‍♂️так что ситуация двоякая...

  • Владимир Соломин

    14.01.22

    Такое явление как РСП это разложение традиционной семьи, чем больше прав у таких женщин, тем хуже для общества. Дети воспитанные в таких семьях не смогут создать нормальную семью, так как модель искажённая. А вы дамы, которые принимаете сторону РСП, либо такие же, либо просто невежественные.

  • Владимир Соломин

    14.01.22

    [id319841863|Алёна], воспитанием должен заниматься отец, а у неё отчим

  • Ёжик Лунный

    14.01.22

    [id410249362|Роман], а учитывая что большинство нагулянных детей от быдла, с которым девки пехались по молодости, то генетика там "отборная". Повезло автору, что не сын у неё. Это был бы бесеныш во плоти.

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id670369164|Maru], согласна

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id454829156|Анастасия], я не спорю)))) мы же не знаем всю картину, каждый видит по-своему то что автор говорит ???? я не говорю что воспитывать не надо ))))

  • Анастасия Киргизова

    14.01.22

    [id505225266|Катя], такое поведение можно считать нормальным для ребёнка от 1до 5 лет, но далее-воспитание, вернее отсутствия воспитания матери, поверьте у меня 2 детей, и маленькая, ей 1.7 может себя так вести но старшая 8 лет такого никогда не позволяет!

  • Яна Бражникова

    14.01.22

    Мне тоже не нравится такое поведение детей у себя в гостях…..

  • Иван Крамолин

    14.01.22

    Никто не обязан любить чужого ребенка. Ты взял женщину с ребенком - сам и разгребай свои проблемы. Зачем на сестру вешать???

  • Maru Maru

    14.01.22

    [id505225266|Катя], как раз и я не согласна с вами, у меня дочке 6 лет, и знает, что без спроса все трогать нельзя, в наглую и в личное не полезет.
    Это отсутствие воспитания, которое должна давать мать! Во столько лет ребёнок уже должен все понимать, иначе это уже отговорки, а познают дети все, когда делают первые шаги, и там реально во все залазят, потому что ранее им это было не совсем доступно.....
    А тут уже годиков много, можно и просить

  • Татьяна Суранова

    14.01.22

    Сестра права, а вот доченьку нужно воспитывать, что чужое брать нельзя, и подслушивать, не красиво. А вообще, у вас всё еще впереди, мягко скажем!!!

  • Александр Проценко

    14.01.22

    [id441286223|Евгения], ????

  • Александр Проценко

    14.01.22

    Ой сложно у Вас автор, всё сложно. Недавно кто-то утверждал, что чужих детей не бывает, может сестру перевоспитать????‍♂

  • Елена Плетнева

    14.01.22

    [id505225266|Катя], мир ребёнок познаёт в 3-6 лет, но в десять это уже ненормально

  • Евгения Половинкина

    14.01.22

    [id37566330|Олеся], не могу не согласиться ????

  • Олеся Сенькина

    14.01.22

    [id171897045|Евгения], а тут кто-то как автор - берет на себя ответственность за всю семью. А кто-то как Михаил - для декора, что б его любили, от него рожали и отношения с ним сохраняли. Когда таких отправляют в далекое и пешее, они начинают кудахтать про «РСПэшек» даже аббревиатуру придумали!

  • Олеся Сенькина

    14.01.22

    У вас явные проблемы в отношениях с сестрой. Постарайтесь меньше контактировать, счастья вашей семье это явно не принесёт, а такую помощь нафиг не нужно.

  • Евгения Половинкина

    14.01.22

    [id678074274|Михаил], то бишь мужик в семье вообще не але? Для декора?

  • Михаил Никонов

    14.01.22

    Взять в жены рспэшку, говорит о твоей умственной неполноценности. Если она свою семью развалила, а ты подобрал, то расти рога!!! РСПэшка только для разового траха пойдёт, но никак не для семьи

  • Алёна Набиева

    14.01.22

    Я полностью согласна с его сестрой, у меня дочке 5 лет но в гостях ведет себя спокойно даже 3-4 дня. Это дома она может все что угодно...

  • Доржи Балданов

    14.01.22

    Какие вы все злые, добрее надо быть, дети есть дети, взрослые намного хуже

  • Нина Чирикова

    14.01.22

    10 лет уже достаточно, что ребенок понимал, как себя вести в гостях.
    Её мама ей все позволяет, вот и результат.
    Моему сыну 12лет, когда ездим к родным моего мужчины, он ведёт себя, на мой взгляд, очень хорошо и воспитанно)

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    Только полный идиот может думать, что каждый ребенок воспитывается биологическим отцом.

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    [id654244311|Эля], в области 80% разводов и сколько латентных никто не знает. Детей куда? Давить?

  • Александра Хаустова

    14.01.22

    Плохо воспитана просто

  • Алексей Пузанков

    14.01.22

    Вот что значит забыли про ремень нормальный ....

  • Михаил Сергеевич

    14.01.22

    Фу, отвратительный ребёнок гены и воспитание,и ты не чего с этим уже не сделаешь!!!

  • Эстель Оскора

    14.01.22

    [id693899465|Ням], я с тех пор перед тем как идти в гости покупала целую жаренную курицу, ставила перед дочей, доча ела сколько хотела, потом мы шли в гости.. :)

  • Евген Николаев

    14.01.22

    Тип тебя нагнули и поимели????????????

  • Евген Николаев

    14.01.22

  • Евгения Половинкина

    14.01.22

    Ну доцеловала, че
    10 лет уже коняшка такая, а правил приличия не знает. Я б ещё могла понять что 3 летний ребёнок вот так себя ведёт
    Мне бы тоже это никуда не всралось

  • Вера Лопатина

    14.01.22

    [id529367526|Александра], так я не для вас его писала????

  • Эля Холодова

    14.01.22

    [id25243186|Владимир], правильно говорит,ибо правда,РСП должны были свою семью сохранить,а девок много и без детей,нет блят ему оленякой надо быть,причем срочно????

  • Эля Холодова

    14.01.22

    Ненавижу таких детей,которые лезут везде,отпиздила б втихаря за косметику,за свою суко люксовую косметику????????

  • Анастасия Лаврентьева

    14.01.22

    Ну ваша сестра не обязана любить и терпеть детей, даже ваших, тем более чужих. Так что сестра сестрой, а семья отдельно..

  • Виктор Налич

    14.01.22

    [id25243186|Владимир], eбyчкy завальцуй вместе с Владимиром Ивановичем, чорт дырявый.
    О! Теперь у тебя в группе будет прозвище - чорт дырявый. Я тебя прославлю ☝????????

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    [id693899465|Ням], то есть гражданка замори ла ребенка и тут описала... с***, ее в яму с водой и без ведра

  • Виктор Налич

    14.01.22

    [id25243186|Владимир], таким аленям как автор и ты. И нет проблем, раз они родным мамашкам не нужны ???? Детей куда....уахах! Уахахахахахаааа!!! ???? Ай, не могу!!! ????????????

  • Ням Ням

    14.01.22

    [id656440929|Эстель], съела всю курицу значит была голодом мореная. Я однажды не донес торт до дома его мне поручила подруга матери донести к себе типа от нашего стола вашему. Очень хотелось нажраться торта а не кусочек поучить как обычно

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    [id693437237|Владимир], да и кстати, ты до жены тока дрочил.... так ты ананист))) теперь в группе у тебя будет прозвище - ананист. Я тебя прославлю)))

  • Роман Попов

    14.01.22

    [id505225266|Катя], почему я и писал выше???? про наследственность????

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    [id20903048|Сергей], это идиоты не поймут, пока самих не клюнет

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    [id458752804|Виктор], тебе сколько лет? В Области до 80% разводов, детей куда? Под бульдозер?

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    [id656440929|Эстель], или я или ребенок)))) ребенка удавить?

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    [id466637111|Костя], а ты не заметил, что этот ребенок Е***нутый?

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id410249362|Роман], да не спорю)) даже раньше, не факт что все будет так как мы хотим ???? воспитание это прям не про "легко" ????

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    [id249426089|Vlad], удод. лучше воспитывать 5 детей, чем

  • Владимир Фёдоров

    14.01.22

    [id621267182|Диана], тебе сколько годиков малышка? завтра ты станешь одна с ребенком, чаще нагуляным)))

  • Роман Попов

    14.01.22

    [id505225266|Катя], вот и надо показывать лет так в 5 начинать????

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id410249362|Роман], может и так, все нужно объяснять, это же "стажёр"в этой жизни, нужно подсказывать, мы то тут давно живём ????

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id621267182|Диана], ну дайте ей пиз@ячку значит ???? все таки, ситуации разные, может я не так представила это себе, хз ????

  • Александра Самсонова

    14.01.22

    [id656440929|Эстель], вы читали мой комент?

  • Роман Попов

    14.01.22

    [id505225266|Катя], в чем то согласен????но это когда ребёнку 3-5 лет, когда 10 и больше это уже не воспитанность и плохая наследственность

  • Александра Самсонова

    14.01.22

    [id389114665|Вера], а зачем вы оставили комент если вам интересно?

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id609583565|Андрей], ну это пиз@ец ???? моей 13 она учится, репетитор, хоккей, и подрабатывать сейчас к знакомым пойдет, чтоб накопить себе телефон новый

  • Роман Попов

    14.01.22

    [id621267182|Диана], это точно! Генетику не куда не денишь ????

  • Вера Лопатина

    14.01.22

    [id529367526|Александра], вы мне зачем это все говорите?!Мне это совсем не интересно????

  • Эстель Оскора

    14.01.22

    [id529367526|Александра], а насчёт зацелованности, просто некоторые партнёры или принимают чужих детей либо не принимают..

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id529367526|Александра], окей, чувство такта и воспитания, да, пизд@чку дать если нужно, я про то что если ребенок очень активный, нужно ей определить что можно, а не сидеть отдыхать в гостях, а ребенок будет сидеть смирно, ей же скучно будет, об этом же тоже нужно подумать, занять чем то ее

  • Владимир Соломин

    14.01.22

    [id609583565|Андрей], данная баба РСП, а на ней было грех жениться. Вот и теперь и наказание для "аленя". Хотя здесь больше наказан ребенок, вынужденый жить с отчимом.

  • Эстель Оскора

    14.01.22

    [id529367526|Александра], некоторым детям даже по сто раз говоришь а они все равно лезут..

  • Александра Самсонова

    14.01.22

    [id389114665|Вера], ну знаете у меня сыну 10 лет, муж (не родной отец) постоянно говорит что я засюсюкала пацана, каждые 30 мин могу ходить целовать и говорить что люблю, НО ребенок может и зацелованный в одно место но он знает где и как себя вести, а придя к людям в гости если нет детей он садится и смотрит мультики либо в телефоне, и в туалет без спроса не войдёт. Так что дело не в том куда мать целует свое чадо, а в том что кому то все дозволено от этого они не знают слово нельзя, а кому дозволено не все и при этом доведено до ребенка почему нельзя,.

  • Ирина Лебедева

    14.01.22

    [id505225266|Катя], это вы про ребёнка 3-х лет пишите? В 10 лет ребёнок умеет регулировать своё поведение в разных ситуациях, это уже школьник. Данное поведение говорит о вседозволенности и отсутствии воспитания, но никак не о норме поведения девочки 10-ти лет.

  • Евгения Малыга

    14.01.22

    Пост порадовать идиотов))

  • Александра Самсонова

    14.01.22

    [id505225266|Катя], это нормальное поведение в 5 лет, но никак не в 10. В 10 лет ребенок уже понимает что можно а что нельзя, в 10 лет у детей уже есть чувство такта и правильного поведения. А тут ребенок не воспитан от слова совсем и дело не в том куда его мама целует или нет, просто ей все дозволено было всегда вот и все.

  • Андрей Сергеевич

    14.01.22

    [id693437237|Владимир], что за хрень несёшь? Если данная баба не умеет воспитывать своего ребёнка, то все остальные тоже виноваты?

  • Владимир Соломин

    14.01.22

    Это наказание.За то что женился на разведенной.

  • Андрей Сергеевич

    14.01.22

    [id505225266|Катя], это ненормально. У меня 13 летняя соседка перед нг родила. Тоже мать в погоне за мужиками всё разрешала. В 10 лет ребёнок всё понимает, что за чушь вы несёте? Ну если конечно, он не даун и не психопат.

  • Сергей Петров

    14.01.22

    Хер знает. У меня трое от разных и ко всем отношение разное

  • Виктор Налич

    14.01.22

    Назвался аленякой - полезай к РСП. На дно ☝????????

  • Диана Иванова

    14.01.22

    [id505225266|Катя], вы в своём уме? В 13 лет они уже на свиданья бегают. Дети в 5 лет прекрасно должны знать что такое хорошо, а что такое плохо.

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id621267182|Диана], и да, дети в основном начинают УМЕТЬ контролировать свое любопытство (если они такие активные) только лет в 13. А в 10 она ещё изучат все и всех, и запоминает все что происходит, как отнеслись окружающие и ТД и тп я не говорю что все с рук спускать нужно, конечно же нужно воспитывать и объяснять

  • Диана Иванова

    14.01.22

    [id505225266|Катя], да вы что? Это вы похоже растите вседозволенных неучей. Дерзайте дальше, кдн вам в помощь!

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id621267182|Диана], вы та самая сестра? ????

  • Катя Катенька

    14.01.22

    [id621267182|Диана], у вас детей видимо нет

  • Диана Иванова

    14.01.22

    У меня тоже есть брат, который жил с женщиной с 9 летней девочкой. Такая пакостная тоже, везде всё прошарит, верх невоспитанности. Если он начинал что-то говорить ребёнку, то тут же прибегала её мамаша и начинала, это не твой ребёнок, не воспитывай её. В общем у брата хватило ума, не строить с ней дальнейшие отношения. Считаю, что это мамаши такие виноваты, начинают налаживать свою личную жизнь и не занимаются детьми. И этот ребёнок невоспитанный, нормальные дети не лазят по чужим вещам. Вседозволенность, дальше только хуже , вступит в подростковый возраст, огребёте по полной, если сейчас не примете меры.

  • Костя Ибрагимов

    14.01.22

    [id621267182|Диана], тот редкий случай когда я полностью согласен с девушкой)

  • Вера Лопатина

    14.01.22

    [id621267182|Диана], нет конечно,как вы могли такое подумать?!????

  • Диана Иванова

    14.01.22

    [id389114665|Вера], надеюсь, это был сарказм.

  • София Томилова

    14.01.22

    Ну детей нужно воспитывать, в 10 лет она уже обязана уметь вести себя в обществе, понимать что плохо, а что хорошо, если она конечно не зпровец, прекрасно можно понять вашу сестру, она вообще не обязана была с ней нянчиться. В детях нет ничего плохого, если они воспитаны, а вот если их в попу целовать то ничего хорошего не выйдет и не вырастит.

  • Диана Иванова

    14.01.22

    [id505225266|Катя], нормальное поведение? Вы считаете всё везде шарить, выгребать, лезть это нормально? Да дети в 5 лет должны знать, что в чужие вещи лазить нельзя(

  • Диана Иванова

    14.01.22

    [id466637111|Костя], да хоть завоспитайся, своего не сделаешь из чужого.

  • Виктория Сергеева

    14.01.22

    Это у вас еще втрой не подрос, только родили, а они пакостят похлеще ???????????? сестра вообще с вами все узы разорвет ????????
    Да дети они такие, не выключаются обычно. Это крч теперь навсегда они.... такие дела ????‍♀️

  • Nika Odinova

    14.01.22

    Есть такие пакостные дети,везде влезть надо.

  • Алёна Романова

    14.01.22

    Потому что воспитывать нормально надо.
    Что бы ребёнок понимал как себя вести в гостях.

    Я бы тоже такого ребёнка на порог дома не пустила ????☝

  • Катя Катенька

    14.01.22

    Как вы себе представляете, что ребенок в гостях, где для него новый мир, будет сидеть смирно? Вы задумайтесь, ребенок все познает. У девочки нормальное поведение для здорового ребенка. Если бы она не проявляла интерес к окружающему миру и сидела смотрела бы в одну точку, это бы странно было! Это как вы вообще так к ребенку относитесь? Ужас, это сестре и вам нужно объяснять как дети смотрят на этот мир, как познают все.... Этот возраст временный, и ребенку так просто удивить и обрадовать сейчас, потом такого не будет. Радуйтесь вместе с ребенком, если что то нельзя, переключите ее внимание на что то другое, тоже интересное для нее, вы же взрослый человек.

  • Ксения Белик

    14.01.22

    Никому нахрен не нужны ваши дети. Сейчас вообще такая тема,что чужие дети у всех почти вызывают раздражение.Мои мозг выносят, неуправляемые. Я и не таскаю их никуда практически по гостям. Хотя в гостях они на удивление аки ангелы во плоти ????

  • Алёна Столопова

    14.01.22

    ????????

  • Доменико Бранталино

    14.01.22

    Бей ейо, если не понимает слов

  • Vlad Black

    14.01.22

    Лучше иметь 7деверей чем 1золовку..

  • Вера Лопатина

    14.01.22

  • Эстель Оскора

    14.01.22

    [id389114665|Вера], лучше в детдом первого ребенка сдать, чтобы автору комфортно было..

  • Эстель Оскора

    14.01.22

    Автор, вы живёте с женщиной и ее ребенком. Ставьте вопрос ребром или я или ребенок.. и идите лесом жить к сестре или в съёмную квартиру. Дети они такие.. моя например пришла однажды в гости и съела всю курицу которая была на обед.. дети они непредсказуемые.. я конечно провела воспитательные мероприятия, но факт то все запомнили

  • Вера Лопатина

    14.01.22

    Да что вы такое говорите,это же ребёнок....Побольше целуйте её в одно Место????

  • Костя Ибрагимов

    14.01.22

    Воспитывай правильно раз взял РСП

Еще новости города