Недавно к нам приходил один парень, принес отремонтировать ноут.
Надумал он своими силами почистить его от скопившейся грязи, поменять термопасту и так далее. Разобрал, все что было задумано сделал, собрал. Трудность в том, что после этого ноутбук перестал включаться.
Анамнез ясен — приняли на ремонт. Проблема стандартная, справились
быстро, все работает. Клиент остался доволен.
На следующий день приходит к нам все тот же товарищ. Описывает проблему: «Я решил ноутбук разобрать, чтобы удостовериться, что все на месте и вы никакую деталь себе не оставили. Собрал обратно — не включается...»
После пары секунд молчания, стал слышен приглушенный смех одного из моих коллег. Я же сохраняю самообладание, и предлагаю клиенту вариант решения данной проблемы.
А придумал я вот что: Предложил недоверчивому пареньку присутствовать при разборе — сборке его техники, естественно за дополнительную плату. Клиент увидел все своими глазами, остался удовлетворен увиденным и ушел. Надеюсь что навсегда.
И вот он приходит на следующий день....
Комментарии
Роман
19.03.23Требую продолжения ????????????
Евгения
20.03.23Страшно интересно, что же было дальше...
Андрей
19.03.23А придумал я вот что: Предложил недоверчивому пареньку и всей его семье бабушки дедушки маме папе сестре брату соседу тетки дядьки присутствовать при разборе — сборке его техники, естественно за дополнительную плату каждому . Клиент увидел все своими глазами, и вся его семья и соседи ,остались удовлетворены увиденным и ушели. Надеюсь что навсегда.
И вот он приходит на следующий день....
Alena
17.03.23Побыстрее бы уже (
Надя
17.03.23А еще…комары, мошки, усачи, духота и осень в августе ????
Ольга
17.03.23????