Новость в Белгороде

Вячеслав Гладков признал серьёзные проблемы в здравоохранении. Сегодня он выехал в диспетчерскую службу станции скорой помощи, где узнал, что по различным причинам из 178 машин часть не используют: некоторые из них стоят в гаражах, а другие простаивают из-за отсутствия водителей.

Губернатор сказал, что к нему в кабинет выведут мониторинг загрузки машин скорой, депздрав ждут «новые управленческие решения», а его руководитель Андрей Иконников должен экстренно предложить варианты решения проблем.

Комментарии

  • Эллина Авдонина

    16.10.21

    [id7545373|Василий], ну всё правильно. Дело не в ковиде (как вы писали), а в размере оплаты труда. Ситуация старая. Со стороны водителей всё понятно. К ним претензий нет.
    Но администрация то в любом случае должна найти какой то выход из ситуации.
    Если не могут поднять зп, пусть ищут другие способы вывести машины на работу. Суть того, что я хотела сказать заключается в этом.
    У всех (у большинства) зп маленькие, тут водители эти не одиноки.
    Но машины скорой помощи должны работать.

  • Василий Волков

    16.10.21

    [id163455892|Эллина], по вашей логике водитель скорой должен быть альтруист-самоубийца. Вы, я надеюсь, в курсе, что у водителей тоже семьи, родственники, ну случается у них такое становятся они семейными. И их первоочередной гражданский долг перед ними, а не перед теми, кто в скорой пациенты. Если бы им платили по 100 тысяч, там бы очередь стояла с собственными СИЗ. Общество вынуждено выживать в таких реалиях

  • Эллина Авдонина

    15.10.21

    [id7545373|Василий], тут видите какое дело, СИЗ, разумеется, должны обеспечивать работников, которые контактируют с больными. А вот по поводу ЗП не соглашусь. У меня нет информации о размере зп водителей машин скорой помощи, но здесь речь надо все что не о цифре, а о гражданской ответственности. Если человек действительно боится заразиться, то он не пойдет на такую работу ни за 20, ни за 50, ни за 100 тысяч. А коли пойдёт, так значит не в ковиде дело, а только лишь в деньгах.
    Но это ведь вовсе не новая проблема. При этом общество поставлено в такие условия, что тут надо думать не о том, как ублажить водителей, а о том, как обеспечить больных людей своевременной мед.помощью. ИМХО.

  • Эллина Авдонина

    15.10.21

    [id7545373|Василий], я в целом не согласна с уровнем оплаты труда и условиями.
    Но я согласна один день в месяц быть водителем скорой помощи за бесплатно (волонтёром). А раз есть одна "такая согласная", то и другие есть.
    Тут выходы всяческие придумать можно. К примеру, сделать удобный для водителей график, такой, который послужит небольшой компенсацией к низкой зарплате. Или набрать добровольцев (волонтёров), которые обладают хорошими навыками управления транспортными средствами и выстроить им график (допустим 2 смены в месяц). Но так "не положено"...

  • Василий Волков

    15.10.21

    А вы согласны за 20 тысяч в месяц вести ковидных больных, имея при себе из средств личной защиты одноразовую маску? А как насчёт сутки напролет возить в таких условиях? Проблема не в том, что их не могут найти, а в том что до сих пор чинуши не нажрались и жмут деньги на средства защиты, на зарплаты, на обслуживание автомобилей и тд

  • Михаил Ильичёв

    15.10.21

    У начальника своего ВВПута пусть спросит "как так получилось?" Ей богу, ходят, удивляются, святая простота.

  • Эллина Авдонина

    15.10.21

    Что это значит, простаивают из за отсутствия водителей?
    Разве невозможно нанять внештатных водителей? Или пригласить волонтёров.
    Любой больной человек предпочтёт, чтобы у нему привёз врачей хоть кто.
    Но, наверняка, здесь исключительно бюрократические препоны (для поиска водителей). Если бы на первом месте стояло здоровье граждан, а не бюрократия, нашли бы водителей. Это просто.
    Неадекватная причина простоя, конечно.

  • Костя Чебоксар

    14.10.21

    Так платите нормальную зп за труд водителей скорой помощи и проблема решится! Вы цены видели как выросли .. продажники , менеджеры , лавочники в прибыли, а мед персонал в ж...!

  • Коля Лялина

    14.10.21

    Население Белгородской агломерации 519 000 (википедия), почему у нас только одна инфекционная больница, да и та всего на 110 взрослых коек ??? почему? кто ответит за это преступление перед белгородцами? А если ещё учесть, что это одна больница на всю область?

  • Алексей Шульман

    14.10.21

    [id56334612|Вадим], на след год очередное сокращение в фнд бюджете на медицину, зато огромный прирост на оборону)

  • Вадим Шупик

    14.10.21

    Что раньше мешало это сделать?

  • Людмила Зимовская

    14.10.21

    Вячеслав владимирович найдите время посетить подстанцию на шаландина в белгороде. В каких условиях условиях работают те которые спают наши жизни.

  • Артур Киселев

    14.10.21

    На мой взгляд, Гладков В.В. - единственный руководитель субъекта РФ, который серьезно и по- деловому погрузился в систему здравоохранения. И сегодня он уже открыто озвучивает проблемы.

    Не знаю Иконникова, так как он не принимал самостоятельно решения. Напомню, у Зубаревой ВКонтакте до 12 октября 2021 года была запись места работы - департамент здравоохранения. Только вечером эта запись удалилась.

  • Василий Лысенко

    14.10.21

    А,по какой причине нет водителей?может по тому что огромные требования и мизерная зарплата.

  • Alexander Nikolaevich

    14.10.21

    Бутафория во всем, кроме очередной наглой рыжей рожи и прочих дармоедов, в высоких кабинетах.????

  • Денис Асанов

    14.10.21

    Ну вот пусть вместе с рыжим бесом иконником садится т едет, хоть какая то польза будет от них

  • Владимир Румянцев

    14.10.21

    Вот вам и на пределе возможностей...

  • Вадим Емельянов

    14.10.21

    Если каждый год уменьшают финансирование здравоохранения то что там может быть кроме проблем.

  • Дмитрий Колесников

    14.10.21

    Иконников ни чего не предложит, тем более экстренно!

Еще новости города