Новость в Белгороде

Наш регион снова оказался в «красной зоне» по внебольничной пневмонии.

Белгородская область показывает высокий показатель по этому типу заболеваемости, который «свидетельствует о позднем обращении в медицинские организации».

При этом по заболеванию коронавирусом мы больше не в «красной зоне».

Наш регион снова оказался  в «красной зоне» по внебольничной пневмонии.

Белгородская область показывает высокий показатель... Белгород

Комментарии

  • Евгения Григоренко

    27.11.21

    [id132722483|Julya], так оно и есть

  • Евгения Григоренко

    27.11.21

    [id132722483|Julya],

  • Дмитрий Черников

    27.11.21

    [id465501209|Александр], да есть! И спасают очень много жизней! Куда мы без них, вы что?

  • Дмитрий Черников

    27.11.21

    Слишком много умных, которые не хотят прививатся и соблюдать меры безопасности!

  • Людмила Семикова

    27.11.21

    [id509187393|Ольга], да вы что, а я дома с пневмонией болела, уколы сами делали. И представьте себе вылечилась. В больницу только на приём ходила. Лекарства все сама покупала, а не ждала бесплатных таблеток, и кт тоже за свой счёт вовремя сделала.

  • Геннадий Прокопов

    27.11.21

    [id166439422|Александр], красава Александр ????????????

  • Сергей Белов

    27.11.21

    Правильную статистику никто не отменял!

  • Mari De-Boshir

    27.11.21

    [id593032627|Наталья], кто дома лечиться

  • Mari De-Boshir

    27.11.21

    [id643100412|Сергей], все верно! Врач должен поставить правильный диагноз и назначить лечение . Меня лечили от орви , ангины, но я месяц задыхалась , но выкарабкалась . В итоге пневмония была , после ещё держалась долго температура 37,2-37,7
    Не правильное лечение введёт нас к гибели к сожалению

  • Наталья Жулянова

    27.11.21

    Что значит внебольничная пневмония?

  • Игорь Богданов

    26.11.21

    Скоро НГ и кр отменят баблишко сострегут а после невероятная вспышка код запрет

  • Анастасия Иванова

    26.11.21

    [id643100412|Сергей], одно другое не исключает, грипп, ОРВИ, бронхиты, пневмонии и тромбозы лёгких никто не отменял.

  • Julya Galutskikh

    26.11.21

    Позднее обращение????!!! Да нереально просто дозвониться по 122 и вызвать врача на дом! Да и в больнице сидеть в очереди с температурой не очень то с кайф! Наладьте систему и все будет хорошо.... Наверное.. Но это не точно! В больницах данные о пациентах теряют! Отца дома лечила скорая не забрала, вызвали врача - пришёл на 3 сутки! Взяли тест и все....! Через 11 дней пошёл в больницу отец, а там оказывается нет зафиксированного вызова!!!! И тест они потеряли первый!!! А второй, после лечения, конечно же был отрицательный! И все... Человек (для больницы) не болел... И ни мет отвода ни справки ничего нету.... А потом опять город в "красной зоне"!!!!! Бардак творится сплошной!!!! Хочется написать другими словами, но нельзя... Цензура!

  • Сергей Пилипенко

    26.11.21

    [id133821793|Анастасия], люди моут от того,что не знаем от чего болезнь. Толи действительно вирус, толь химическое отравление.

  • Анастасия Коваленко

    26.11.21

    Не приувеличивайте....

  • Фейк Фейкоф

    26.11.21

    Спасибо

  • Елена Яшина

    26.11.21

    [id550892558|Фейк], На эбулайзер 2мл диоксидина +2мл физраствора. Раствор Амбробене для ингаляций , аминокапроновая кислота2мл +2мл физраствора. Дышите. Не ждите.

  • Елена Яшина

    26.11.21

    [club156035191|Департамент здравоохранения Белгородской области], Вы ей мать и сестру верните. Как всегда будет заключение, что нарушений нет, клевета, помощь оказана вовремя

  • Вера Лунева

    26.11.21

    [club156035191|Департамент здравоохранения Белгородской области], вы посмотрите на посты и проанализируйте, как идёт лечение! Если это лечение?! И принимайте же меры уже! Достаточно кричать как трудно работать медикам и , что в больницах не привитые лежат, умирают привитые, потому что медики на первом этапе не лечат!!!!! И это основная беда, почему мы снова в красной зоне! Хоть одно дело было рассмотрено «за халатное отношение» нет! Потому , что рады, хоть бы кто работал, даже ветеринары! И о какой успешности в лечении может идти разговор!

  • Александр Ерохин

    26.11.21

    [id157346061|Евгений], лечили на дому. Сделали рентген матовое стекло на лёгких, на 2й день. И отправила домой лечится, руками мамы. А антибиотики прописала не 500 дозу а 250. 8 дней температура 39 в итоге я начал звонить в скорую и говорю, только не Б Троицкую а Шебекино или Белгород. Приехали из Шебекино и сказали, что он уже тяжёлый, 2 месяца по больницам и толку 0.

  • Вера Лунева

    26.11.21

    [id652589738|Наталья], примите искреннее соболезнование, как только все можно пережить! Крепости Вам и здоровья. У моих друзей умер сын здоровый парень, после всех 3-х прививок. Запустили врачи! Не лечили! И ни кто из не накажет, им даже грамоты дадут, или медали как на фронте! Да, одни действительно на фронте, а другие карманы пополняют!

  • Евгений Олегин

    26.11.21

    [id162088250|Александр], у нас так многие потеряли кого то, много слышал таких, ждали долго врачей, потом приехали поставили ОРВИ, потом ещё вызвали потому что человеку стало хуже, сделали кт или повезли в больницу, а человек 80 % или умер не доехав.

  • Елена Зыкина-Панченко

    26.11.21

    [id105135046|Людмила], все зависит от собственного иммунитета. А не от прививки.

  • Елена Зыкина-Панченко

    26.11.21

    [id199276386|Лена], мадам, а что это за слово «фсе»????????????????????????

  • Елена Зыкина-Панченко

    26.11.21

    [id550892558|Фейк], ну ну. Дельта штамм за три дня легкие сжирает. Иди в платную, пусть выпишут антибиотик.Иначе Новый год не встретишь в этом останешься

  • Ольга Пушковв

    26.11.21

    [id465501209|Александр], Не уверена.

  • Сергей Боярин

    26.11.21

    [id59035742|Наталья], привлекают студентов,врачей нехватает,а следовательно качество падает,а скоро на подходе и те кто счас учиться,дистанционно,ага

  • Наталья Федосеева

    26.11.21

    [id32087754|Сергей], дистанционка была каких-то полгода ну чуть больше. А учат на врача более пяти лет. При чём тут дистанционка? Кто хочет стать настоящим специалистом, тот и сам будет учиться и находить информацию, отрабатывать умения. А кто не хочет - тому и без дистанционки хана.

  • Александр Сафонов

    26.11.21

  • Людмила Калашникова

    26.11.21

    Да как же так, Гладков сказал что у нас 80% приви тых.? А они как правило переносят легко! Или всё таки нет?

  • Ольга Иким

    26.11.21

  • Фейк Фейкоф

    26.11.21

    Молчать тоже сил нет

  • Лена Холтобина

    26.11.21

    Великая вещь-соцсети!!! Потыкали каждый в свой смартфон, не отвлекаясь от основных дел и фсё, справились! Ну а чего? Равнодушными не остались, гражданскую позицию высказали…опять же эрудированность и интеллект продемонстрировали другим комментаторам. А результат какой???? ????

  • 26.11.21

    [id652589738|Наталья Безрученко] Департамент здравоохранения Белгородской области приносит свои соболезнования в связи с невосполнимой утратой. Для проведения проверки по фактам, указанным в Вашем обращении, просим оформить письменное или электронное обращение в департамент здравоохранения области (электронная почта- zdrav@belzdrav.ru) с указанием ФИО пациента и подробной информации.

  • Тамара Бобырева

    26.11.21

    Чтобы пришли домой надо четыре дня ждать, потом рецепт выпишут не делая осмотр и лечись как знаешь.

  • Ирина Селезнева

    26.11.21

    [id32087754|Сергей], это вообще ужас!

  • Сергей Боярин

    26.11.21

    [id636828331|Ирина], вот и результаты дистанционки,а дальше хуже.

  • Сергей Боярин

    26.11.21

    [id579744999|Леонид], и тебе за фэйки тоже,ага.☝

  • Александр Белецкий

    26.11.21

    [id509187393|Ольга], а у нас врачи есть?

  • Сергей Дворниченко

    26.11.21

    [id151250237|Григорий], так было и будет всегда к сожалению, а началось все после развала сам знаешь чего

  • Ирина Селезнева

    26.11.21

    Не учат, поэтому не лечат

  • Вадим Детинников

    26.11.21

    Кошмар

  • Фейк Фейкоф

    26.11.21

    Ковида нет лежу дома 38 не сбрасывается прописали рот полоскать кашлять больно лёгкие как отбиты врач сказал придёшь через три дня желательно после обеда там людей поменьше будет

  • Любовь Макарчук

    26.11.21

    Печально, мой комент удалён....

  • Любовь Макарчук

    26.11.21

    Случайно удалила....

  • Ольга Иким

    26.11.21

    [id560495246|Степан],

  • Александр Ерохин

    26.11.21

    [id509187393|Ольга], вы правы 100% так и Отца потерял из за одной врачихи, лечила на дому 8 дней пока лёгкие не згорели.

  • Иван Михайлович

    26.11.21

    [id122489042|Елена], это вакцина видать вызывает пневмонию

  • Иван Михайлович

    26.11.21

    Это те кто вакцинировался? Теперь они болеют дома?

  • Ольга Фоменко

    26.11.21

    [id154120195|Татьяна], к сожелению теперь не медицина, а статистика, а медицина приложение к статистике

  • Степан Иванов

    26.11.21

    [id618053780|Ольга], в России ежедневно умирают от туберкулёза 80 человек!,но кто либо об этом слышал? По данным ВОЗ у нас от 25- ти до 30% населения заражено туберкулёзом,а независимые исследователи говорят про 80% ! Но проявляется он лишь в случае ЗНАЧИМОГО ОСЛАБЛЕНИЯ ИММУНИТЕТА.Как считаете,не может ли быть так,что из - за вакцинации ослабляется иммунитет и развивается туберкулёз? Или другие болезни.

  • Леонид Бергер

    26.11.21

    [id166439422|Александр], вы поаккуратней со словами, за подобные речи нынче статейка уготована...

  • Степан Иванов

    25.11.21

    [id90688155|Олег], ????

  • Виктория Мануилова

    25.11.21

    Мерзко-поганенькая групка, такая вонюченькая жополизская

  • Виктория Мануилова

    25.11.21

    Это свидетельствует не о позднем обращении, а о плачевном состоянии медицины в области

  • Валерий Тужилкин

    25.11.21

    [id22248706|Любовь], я к 7 полликлиннике отношусь.Носовую перегородку долбили без проблем.Я после операции сразу пошел курить на улицу.Правда это было в 2012 году.Может вам просто такие попались хирурги

  • Анастасия Иванова

    25.11.21

    [id652589738|Наталья], соболезную вашей утрате! Люди мрут потому что нет медицинской помощи своевременной, нет эффективных протоколов лечения.

  • Иван Грязнов

    25.11.21

    Пез..... Лы

  • Наталья Безрученко

    25.11.21

    Какое позднее обращение? Обращаются люди во время.У меня 1.11.2021 умерла сестра в Белгородской инфекц., а 2.11.2021в Борисовской ЦРБ умерла мама.Скорую вызывали через день.Сестру забрали только тогда, когда сатурация стала 34%, была уже без сознания. Маму забрали,когда уже она умирала у меня на руках.Отговорка одна "нет мест".Да у нас в Красной Яруге и ренгена то нет, врач может только трубочкой послушать.Такое предположение, что его специально на замену закрыли, чтобы люди не паниковали и лечились дома.Ведь по прививаемости мы впереди планеты.А на самом деле люди мрут как мухи т.к. прививки липовые, особенно в деревнях.

  • Вера Чеклоукова

    25.11.21

    [id133821793|Анастасия], юмор продлевает жизнь, лечит от болезни!!!!

  • Любовь Макарчук

    25.11.21

    [id220823793|Людмила], так конечно уменьшают. На украшение города отгрохали 150мл. А по сути всё дома должны сидеть. Так надо же всех выпустить. А после НГ п*дец, эпидемия наберёт обороты))) миром правят деньги!

  • Елена Пермякова

    25.11.21

    Интересненько получается, т.е. уже ковида нет, у нас пневмония

  • Людмила Севастьянова

    25.11.21

    [id22248706|Любовь], вот в больнице и становится положительным, коль уже попали. Это после приезда из Москвы стали уменьшать показатели

  • Любовь Макарчук

    25.11.21

    [id220823793|Людмила], когда я болела кавидом первый тест не получился, второй не получился, третий отрицательный и только когда попала в больницу и увидели поражение 45% стал положительный

  • Анастасия Иванова

    25.11.21

    Подождите, придет время для ревакцинации и снова будет ковид, а все другие болезни исчезнут????????????????

  • Любовь Макарчук

    25.11.21

    [id165177332|Валерий], не соглашусь с вами. Уважаю мнение, но не соглашусь в корне. Отойдем на минуту от кавида. Обострилась старая травма, да и ноготок надо удалить. В городе 8 п-ка. В каждой минимум 2-3 хирурга. Один выписывает мазь Вишневского( а вось ноготь сам рассосётся) второй чешет затылок и удивлённо спрашивает у меня" Ой, а что это? " Один долго тычит пальцем, чешет затылок, и говорит " Да вам наверное хорошего хирурга надо искать" Простите, но сука!!! Я месяц ждала записи и мне говорят, вам надо искать хорошего хирурга!!!! И только один, спросил что за шрам на ноге, быстро отправил на УЗИ и удалил! Вот вам и плитка.... А по поводу кавида, к родителям пришла студентка 3 курс с огромной тетрадью где расписаны возраста, заболевания.... Тупо долистала, достала листок с назначением отдала и ушла....

  • Анастасия Иванова

    25.11.21

    [id178831101|Светлана], ну что вы, это не ковид теперь. Это другое. Летом такая же песня в Великобритании была. Короновирус исчез и пришло злое ОРВИ, но не корона. Я ещё тогда поржала???? они вкурсе что есть интернет и там можно читать не только госпропаганду?

  • Руслан Нафиков

    25.11.21

    Теперь корону называем пневмонией?

  • Анастасия Иванова

    25.11.21

    2019 г.пневмония превращает, пневмония превращается ...в ковид. 2021 ковид превращается ковид превращается...в пневмонию.???? Наперсточники

  • Людмила Севастьянова

    25.11.21

    [id22248706|Любовь], муж сдавал тест, когда заболел, сдал тест отрицательный, а к-т 40%поражения,пришлось обратится к платную клинику, там хоть отношение другое за деньги

  • Валерий Тужилкин

    25.11.21

    [id22248706|Любовь], дело не в врачах,а в сокращении расходов на медицину властями.Не успевают врачи.А чтоб успевали штат нужно расширять.А на расширение штата денег нет.Но зато есть деньги на тротуарную плитку,новогоднюю ёлку и прочую херню

  • Мария Андрюшечка

    25.11.21

    52 г, лечила ангину, долго, не было врача удалить фоликулы, при вскрытии поражение легких 50%, зато нет ковида

  • Ольга Иким

    25.11.21

  • Дмитрий Ткачук

    25.11.21

    Чё за чушь вы нам тут втираете

  • Татьяна Пророченко

    25.11.21

    [id89694639|Александр], вот поэтому и появилась "внебольничная пневмония", а не ковид...
    Нужно же показать, что вакцина работает.
    Зачем же подводить Гинцбурга с его вакциной...

  • Александр Волков

    25.11.21

    ???????????? зато по вакцинации первые в России

  • Любовь Макарчук

    25.11.21

    [id220823793|Людмила], на удивление, когда у нас болели всё, у меня был отрицательный. Всё выздоровели, проходит ещё две недели, я сижу дома, ни куда не хожу, и о чудо! У всех отрицательный и только у меня положительный при полном отсутствии каких бы то ни было жалоб.

  • Татьяна Пророченко

    25.11.21

    А что, теперь вместо ковида ставят диагноз внебольничная пневмония??? Наверное статистика должна теперь показывать снижение заболеваемости ковидом? Нужно же и название какое - "внебольничная пневмония"!!!

  • Светлана Воробьева

    25.11.21

    [id50698179|Светлана], надо же запудрить мозги народу, чтоб никто не понял.

  • Светлана Вакуленко

    25.11.21

    Ну а почему ему не входить в красную зону, он же на втором месте по прививаемости! За что боролись на то и напоролись.

  • Светлана Лукьянова

    25.11.21

    Подготовка к продлению Q кодов))))

  • Любовь Макарчук

    25.11.21

    Да они не приходят врачи! Вызвали 29октября, а пришли 13числа! Говорю спасибо если бы вы не пришли сейчас, всё жопа нам была бы! А на вопрос чем лечились? Так и сказала "молитвами и заговорами! "А когда приходят элементарно даже не слушают. Из лечения витамин С и Д3 и грудной сбор. О чем говорить? Проблема не в вирусе! Проблема в врачах, если их можно так назвать. А как же чудесный QR код? Ведь ни кого без него ни куда не пускают! Где тенденция снижения заболевания? Ведь только он гарантирует нации здоровье!

  • Наташа Павленко

    25.11.21

    Что такое"небольничная пневмония"?

  • Яна Бронникова

    25.11.21

    То ковид, то внебольничная пневмония... причем, наверное, второй вариант для тех, кто прививку сделал, чтобы не нарушать статистику.

  • Андрей Познахирев

    25.11.21

    Брехня.

  • Людмила Севастьянова

    25.11.21

    Все тесты штампуют отрицательные, ну чтоб не подозрительно кое - какие положительные

  • Олег Емельянов

    25.11.21

    Вчера в Англии был матч Ман.Сити - ПСЖ..Когда смотрел, удивился -ПОЛНЫЕ ТРИБУНЫ.. https://i.imgur.com/4wZOf5P.png вы там спросите-может они уже вакцину изобрели???

  • Александр Мантула

    25.11.21

    Мы все обычные смертные Кристьяни , скоро вас всех убивать будем , ДОВЕДЁТЕ !

  • Дмитрий Камбулов

    25.11.21

    Ужасная группа одно враньё и пропоганда «ковида»

  • Александр Мантула

    25.11.21

    Святой ваш QR код бессилен ? Ха ха хах этот ваш сраный код скоро в храмах в место икон будет висеть , и мы не удивимся даже. Беспредельщики вы все хуевы.

  • Иван Васильев

    25.11.21

    Заипали
    Хорош в уши лить
    Так и вирус пропадёт

  • Евгения Долбня

    25.11.21

    Всегда найдём, чем выделиться????

  • Светлана Яснова

    25.11.21

    [id342786001|Ирина], и у нас у сватов так же. один человек - с положит. тестом - в больнице была, второй с тем же кашлем и температурой несбиваемой, но тест - отрицат., назначили лечение дома, мол, это просто бронхит.

  • Ирина Стрельцова

    25.11.21

    [id50698179|Светлана], в точку!

  • Ирина Стрельцова

    25.11.21

    [id477413027|Вижу], я вам больше скажу, у нас ковид даже не передаётся теперь, не опасен совсем. У дочки и мамы положительный у меня с сыном отрицательный, хотя я с ней сплю как она заболела. Хотя все дружно на друг друга кашлем. Вот это чудеса огромные. И я не привита даже. И не стоит походу

  • Светлана Яснова

    25.11.21

    По-разному называют одно и то же заболевание? То внебольничная, то ковидная пневмония? Даже не смешно уже от этих статистических игр. Ложноотрицательный тест (а их половина) - и вот уже ковидная пневмония превратилась во внебольничную. Вуаля.

  • Вижу Вас

    25.11.21

    Это открытое издевательство над населением!!! Так теперь у нас ковидную статистику для Москвы улучшают перед новым годом за счёт диагноза пневмония? Премии хотят получить за работу. На другие варианты фантазии не хватило. И при таком раскладе, если кони не нарежешь дома, сразу ж потом на укольчик отправят, мол, у вас же не ковид был. Даже не пытаются что то поумнее придумать. И так сойдёт. Народишко схавает. Чья идея интересно????

  • Григорий Никитин

    25.11.21

    Да пошли вы на йух со своими врачами и их сраной помощью,деньги есть,найдут койку,нет,дохни дома,кого они лечат,блатных,родственников и подобную х.уету,твари.

  • Олег Емельянов

    25.11.21

    Шо? Опять??? Так вчера только всё нормально было????‍♂

  • Ольга Пушковв

    25.11.21

    К врачам обращаются вовремя, а те начинают лечить пневмонию на дому , умышленно затягивают болезнь и только с 80% поражения лёгких забирают в больницу. А обязаны при первом подозрение на пневмонию отправить в стационар. Пневмонию дома не лечат!

Еще новости города